Дороги и транспорт Транспортная реформа Транспортная реформа в Ярославле: власти пошли на попятную

Транспортная реформа в Ярославле: власти пошли на попятную

Чиновники решили доработать схему автобусов

Горожане дали чиновникам обратную связь. И высказали свое недовольство

Скандал из-за транспортной реформы разгорелся с такой силой, что власти пошли на попятную. Мэрия отменила конкурсы на заключение договоров с перевозчиками на работу на городских маршрутах.

— За последние два месяца была проведена большая работа по мониторингу обратной связи граждан по введению новой транспортной схемы. Мы проанализировали собранные предложения, и было принято решение о внесении изменений в конкурсную документацию. Сейчас проходит техническая работа: отзыв конкурсной документации, внесение изменений и новое размещение, — рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский.

Новую транспортную схему в Ярославле начнут внедрять уже в этом году, летом она начнет действовать в полном объеме. Одновременно с этим будет дан старт и второму тестовому периоду. Уже более длительному — сроком на 1 год. За это время власти также продолжат следить за работой транспорта и устранять недочеты, которые будут фиксироваться при функционировании маршрутов. И только летом 2022 года должен быть сформирован окончательный вариант маршрутной сети с учетом всех замечаний. Тогда же начнется и второй этап глобальной транспортной реформы, нацеленной на избавление города от маршруток путем перевода перевозчиков на работу по регулируемому тарифу.

Изначально планировалось закрыть этим летом 26 маршрутов, которые сейчас работают по нерегулируемому тарифу, а вместо них открыть 23 новых, работающих уже по регулируемому тарифу. В итоге восемь маршрутов людям удалось отстоять, поэтому закрыты будут лишь 18. Но оставленные властями маршруты 37, 38, 73, 83, 85Д, 87, 91 и 96, все равно будут переведены на регулируемый тариф. К концу этого года маршрутки останутся только на 40-м, 71-м, 84-м, 94-м и 97-м маршрутах. При этом маршрутов, которые проходят через весь город, все равно станет меньше. Это будет компенсировано внедрением пересадочного тарифа в 60 минут и сокращением интервалов между автобусами.

Внедрять новую транспортную схему в Ярославле планируют с 2021 по 2025 год. В конечном итоге власти хотят, чтобы в городе действовала единая система оплаты проезда, на большинстве маршрутов люди могли пользоваться проездными и льготами, не было излишнего дублирования маршрутов. Также целью является усиление контроля за работой транспорта. Сейчас маршрутки, которые работают по не регулируемому властями тарифу, не всегда выполняют требования. Чиновники указывают, что порой частные перевозчики не соблюдают расписание, интервалы движения. При этом из-за отсутствия навигационного оборудования на части маршруток их передвижение невозможно отследить и проконтролировать. Такого в будущем быть не должно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Это страшный сон»: ярославец откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Рекомендуем