Главный жилинспектор Ярославля предложил собирать с жителей деньги на ремонт ям во дворах
28 октября 2019, 08:13
Гость
18 ноября 2019, 12:19
Вот через наш двор яжематери везут своих чад в десятую школу. Чтобу их чад ноги отсохли Но кто будет платить за ремонт двора?
Гость
18 ноября 2019, 12:08
Я думаю что у Антона Кирилова скоро харя треснет
Гость
15 ноября 2019, 08:25
Следующий шаг будет передача уличного освещения на баланс жителей,т.к. я думаю и на это у них денег нет.
Гость
7 ноября 2019, 09:59
Ну наши, Ярославские власти совсем обнаглели .....Постоянно залезаю в карман к жителям. Содержание и ремонт детских площадок свалили на жителей. Теперь давайте и дороги будем ремонтировать за наш счет. Ну просто у меня нет слов, а у властей города совести. На ремонт дорог берут налог с владельцев всех транспортных средств. Я еще теперь буду скидываться как жительница дома !!! Тогда как с грузовыми машинами, которые через наш двор везут продукты в два соседних детских садика ??? Я на это, как владелец квартиры разрешение не давала. Может тогда с детей детского сада будем деньги вымогать на безбедную жизнь нашей администрации. В Рыбинске люди сбрасываются на ремонт дорог от безысходности.
Гость
30 октября 2019, 14:18
Считаю, что придомовую территорию ,если она обнесена забором , обязаны содержать в порядке жители дома. Остальное - не наша головная боль.
Гость
29 октября 2019, 15:59
такому как ТЫ, Антоха, в Китае из бюджета при расстреле по статье "Коррупция" даже пулю не покупают за гос. средства- родственники оплачивают. Вот это высшая справедливость.
Гость
29 октября 2019, 10:41
Настаиваю на том, что ямы во дворах не надо ремонтировать! Пусть будут. Скорость во дворе не должна превышать 20 км/ч. Каждый раз после ремонта дороги, во дворе начинаются "ралли". Давят детей. С ямами лучше. Если на правила наплевать и детей не жалко, то пусть притормаживают ради сохранения своих ведер на колесах.
Гость
29 октября 2019, 00:40
и почему если мы должны за свой счет ремонтировать дворовую территорию кому то платить какие то сметы делать?В таком случае мы сами собираем деньги сами нанимает работников и приводим в порядок двор и ни какие нам управляющие компании не нужны. Нам содержание дешевле встанет.Ту сумму которую мы платим за содержание и ремонт как раз и пойдет на ремонт придомовой территории
Гость
28 октября 2019, 21:41
Позор вам главный жилинспектор Ярославля,вы должны бороться по закону с администрациями, мэрией и т.д, во благо жителей Ярославля!!!У вас работа такая наши интересы отстаивать.
Гость
28 октября 2019, 21:21
У Кириллова совесть что ли заговорила - на машине ему надо ямы по газону объезжать,А откуда ямы во дворах,?Те же ездуны их и делают да ещё мусоровозы - вот и пусть платят.
Гость
28 октября 2019, 20:06
Ок. Ремонт за свой счёт. В таком случае согласно отмежованной площади прадмовой территории необходимо ставить забор по периметру: Ну я же плачу!!!!!
А денежки господа на спецсчет. И обязательно домоуправительницу-з.п ей приличную и увидите как ваш уголок куда вы возвращаетесь после работы зацветёт.
А так если по честному ремонт дорог и ям в том числе за счет собственников,все будет как с капитальным ремонтом,вот так господа.)
Гость
28 октября 2019, 18:32
И сразу плату за воздух
Гость
28 октября 2019, 18:30
А мы хотим . чтобы жилищная инспекция провела аудит управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций и обосновала тарифы для населения. Это ее прямая обязанность ! Слабо?
Гость
28 октября 2019, 18:16
Да всё верно Антоха говорит! Территория наша? Наша. Значит за свой счет заделываем ямы на дорогах и за свой счет устанавливаем шлагбаум. Антоха поедет на инспекцию, по нашей дороге? по нашей! А мы ему скажем денежку плати, а то сигай в объезд, три версты степными кустами . У Антохи денег много, раз главный,. Купюр, робя, настрижем. Богатеями станем. Наконец-то.
Гость
28 октября 2019, 17:15
А зачем тогда платить графу за ремонт и содержание.пусть уберут эту графу и будем содержать сами
Гость
28 октября 2019, 17:02
У нас во дворе раскопали асфальт, т.к. прокладывали коммуникации к новому дому. Запретить это ТСЖ не имеет право. Но если это моя личная территория, с какой стати кто то будет на ней чего то копать. Пусть разрешения у нас спрашивают, а мы подумаем разрешать прокладывать по нашей территории коммуникации или нет, и если разрешать, то сколько с энтих строителей содрать за пользование нашей собственностью. Раскопать то строители раскопали, а засыпали так, что на следующий год в этом месте образовалась огромная яма. И где теперь этого подрядчика искать? Он давно уже самоликвидировался и спрашивать за порчу имущества не с кого.
Гость
28 октября 2019, 16:33
Охренеть какие тарифы по ЖКХ платим помимо налогов, еще и дороги за свой счет ремонтировать. Что для народа каждый чиновник сделал? Ничего -значит не нужны такие нам! В советские времена никому в голову такие идеи не приходили, чтоб дороги жильцы сами ремонтировали. Если 500 рублей всего стоит залатать яму вот и пусть займется со своей зарплаты, за счет наших налогов ее получает. Хоть какая то польза от него будет.
Гость
28 октября 2019, 16:32
А на что еще можно скинуться? Может доплатить этому господину и он начнет работать?
Гость
28 октября 2019, 15:28
Так а на хрена нам такая власть?Которая знает всё, что мы должны делать, а не она😠
Гость
28 октября 2019, 15:24
Да.это действительно придомовая терр тория, вот только по ней ездят все автолюбители из соседнего дома многоквартирного,т.к. у них нет выезда на дорогу общего пользования. У нас возле подъездов дорога разбитая, одни ямы, а у соседей ровная как стекло. Кто будет ремонтировать нашу территорию?
Гость
28 октября 2019, 14:18
Внутри квартала два дома бодренько огородились заборами. При этом к своей огороженной территории они ездят мимо моего дома. Мне покласть на сервитут. Не собираюсь за свой счет чинить дорогу для нахалов, которые перекрыли мне удобные внутриквартальные маршруты.
Гость
28 октября 2019, 13:18
байки из склепа...власть мертвая и нафига нам они?
Гость
28 октября 2019, 12:58
Предлагаю снять с должности ГЛАВНОГО жилинспектора Антона Кириллова :..мотивировка - некомпетентность в профессии, скудоумие в выборе передовых форм работы, неумение в правильности распределения средств выделяемых на ЖКХ и Бюджета.
Гость
29 октября 2019, 16:38
точно в шею мамкиного сынка
Гость
28 октября 2019, 12:38
Пусть этому умнику зарплату урерут процентов на 60 , вот и посмотрим как эта птичка запоёт после ..
Убирайте тогда муниципальные налоги, если вы всё равно ничего делать не хотите. Будем содержать свои дома, свои школы и свои больницы за свой счёт как в Штатах - только вот из властей при этом будет один шериф с помощником на район - а остальные господа чиновники, инспектора и прочие дармоеды отправятся на биржу труда.
Гость
28 октября 2019, 11:09
если такое предложение то зачем все эти чиновники и депутаты жители каждого дома содержат и приводят в порядок свою т-ию,а владельцы авто ремонтируют дороги,чудеса
Гость
28 октября 2019, 10:58
бред полный, новые форматы застроек. где двор закрытый для проезда машин , там еще есть смысл платить , а тут платить за ремонт и по этим дорогам , напиим как заволгой у макдональса через двор как по трассе гоняют, из за того что перекресток постоянно стоит весь
Гость
28 октября 2019, 10:52
обращаюсь к работникам общепита, обслуживающего администрацию!
перестаньте кормить их рыбным супом!!!
они его, реально, объелись!!
Гость
28 октября 2019, 10:33
а за воздух платить тоже будем?
Гость
28 октября 2019, 09:43
А куда деть миллиарды, которые собирают Управляющие компании.
А новые яхты? А недвижимость за бугром? А счета там же?
Гость
28 октября 2019, 09:41
Придомовая территория давно уже ограничена, и если он реально касается законов жилищного хозяйства, то должен знать, что каждому дому принадлежит придомовая территория размером максимум 2 метра вокруг дома, все остальное не собственность данного дома. Судя по его словам он не имеет никакого отношения к жилищно-комунальным вопросам в России. Во дворах и заездах во дворы все тротуары, дороги и парковки делает город и так по всей стране. Исключение дворы, которые официально переданы собственникам квартир.
Гость
28 октября 2019, 11:24
Анна, вы, "слегка" не правы, то что принадлежит дому на правах общей собственности определяет кадастровый план.
Гость
28 октября 2019, 09:36
без проблем) только после того,как огородим от въезда до въезда сквозной проезд. Только что-то не рвутся они согласовывать нам это)
Гость
28 октября 2019, 09:45
Поддерживаю
Гость
28 октября 2019, 09:30
А зачем нам тогда власть нужна, если народ все должен делать сам?
Наемная армия. Ну можно гипотетически представить следующую ситуацию - сдачу потенциальным захватчикам территории в обмен на возможность управления остатками электората. Или использование территории страны под ядерные отходы с остальных стран
Гость
28 октября 2019, 10:51
они будут брызгать вам в глаза продуктом переработки почек,
и кричать, что вы идете насмерть не за ВЛАСТЬ а, ЗА РОДИНУ!
при этом они и их выводок будут отсиживаться на территориях врага,
где у них не хило собственности.
и возникает вопрос: кто же нападает на нас как в 1941?
Наемная армия. Ну можно гипотетически представить следующую ситуацию - сдачу потенциальным захватчикам территории в обмен на возможность управления остатками электората. Или использование территории страны под ядерные отходы с остальных стран
А чем вообще занимается данная инспекция, полномочий у нее никаких. Давно пора ликвидировать вместе с начальником, экономия бюджета будет.
Гость
29 октября 2019, 13:14
35 мильенов сьедает сынулька в год сколько дворов и ям можно отремонтировать?
Гость
28 октября 2019, 09:18
я только за , но с условием что не буду платить никакие налоги государству , а бюджетников им хватит денег прокомить если всяким сириям и африкам помогать не будут и в Украину свой нос сувать
Гость
28 октября 2019, 09:15
Что это кто это такой что за умный человек у себя во дворе наверное за свой счёт сдел гнать тебя метлой надо умник.
Гость
28 октября 2019, 09:09
У нас через двор приезжает множество чужих машин. Мы что, для них должны дорогу на свои деньги ремонтировать?
Администрация не даёт, если дорога больше 150 метров, нужен круг для разворота, а сделать его негде.
Гость
28 октября 2019, 09:05
Включите в тариф в чем сложность , пусть УК делают за те же деньги!
Гость
28 октября 2019, 09:49
МАФы уже включили и что???? Много сделали????
Гость
28 октября 2019, 09:04
Меньше надо воровать из бюджета , тогда и дворы быстрей начнут делать
Гость
28 октября 2019, 08:57
Если мы всё теперь относим к придомовым территориям - давайте огородим всё заборами и пусть чужие там не ходят - ох интересные события начнутся
Гость
28 октября 2019, 09:51
Очень неравные условия в городе - тем, кто за заборами не обидно и вложиться в ремонт, а , если ездят все, а платить должен собственник территории....
Гость
28 октября 2019, 11:29
Гость
28 октября 2019, 09:51
Очень неравные условия в городе - тем, кто за заборами не обидно и вложиться в ремонт, а , если ездят все, а платить должен собственник территории....
Так я и говорю -отгородим всё - фиг вы дворами до школы или остановки дойдёте - за километр обходить будете
Гость
28 октября 2019, 08:46
А я предлагаю сажать лет на 10 за неисполнение своих должностных обязанностей и растрел - за коррупцию, а то в последнее время обязательств становится у нас все больше, а у чиновников все меньше!
Гость
28 октября 2019, 08:39
Если мы всё решаем вместе за наш счёт - нахрена нам тогда эти дармоеды в мэрии?
Гость
28 октября 2019, 08:41
Их выбрали на выборах
Гость
28 октября 2019, 08:53
Гость
28 октября 2019, 08:41
Их выбрали на выборах
Их то как раз не выбирали -их мэр назначил как и самого мэра
Да, Алозиевич? Это депутаты мунии его кандидатуру одобрили. А уж он опосля начал всех назначать.
Гость
28 октября 2019, 08:35
Умничка -лапочка такой. И взгляд умный на фото. Откуда его выкопали?
Гость
28 октября 2019, 18:10
да сынуля поди чей-то или дочура, хотя нет, на сынулю больше похож. Девки такие умные не бывают!
Гость
29 октября 2019, 13:12
да это же сынулька мамки с мэрии
Гость
28 октября 2019, 08:28
все правильно он говорит
придомовая территория,если отмежована к дому,такая же собственность жителей.и они должны в рамках закона ее содержать.
другое дело что во первых жители по прежнему думают что им все всё должны,а во вторых,откровенно говоря доходы населения сильно падают,что бы спрашивать с них еще финансирование придомовой территории.
а так да,жители должны сами финансировать восстановление асфальта на своей территории
Гость
28 октября 2019, 08:29
Дожили.
Гость
28 октября 2019, 08:37
тогда какого на моей придомовой территории стоят чужие машины - ходят всякие проверяющие и какой то зеленхоз выпиливает наши деревья?
Гость
28 октября 2019, 08:38
подъездные пути относятся к городскому имуществу так же как стояки в приватизированных квартирах,
Гость
28 октября 2019, 08:25
Я не знаю где этот жилинспектор купил свой диплом - но проезжие части и тротуары всегда находились в ведении городской администрации -так что пусть не валит с больной головы на здоровую - понабрали недоучек, которые считают себя умнее всех
Гость
28 октября 2019, 08:37
Он то свой точно не купил. А Вы точно. Есть улично-дорожная сеть, утвержденная, а есть пнидомовая. То, что относится к дому по плану межевания.
Гость
28 октября 2019, 08:39
Согласен с оратором!Африка нам поможет,мы ей простили долг,а они нам пришлют песок.
Гость
28 октября 2019, 08:55
Гость
28 октября 2019, 08:37
Он то свой точно не купил. А Вы точно. Есть улично-дорожная сеть, утвержденная, а есть пнидомовая. То, что относится к дому по плану межевания.
до моего диплома - тебе как до нобелевской премии - подъездные пути всегда были частью городского имущества - и к придомовой территории не относятся - иначе бы город не штрафовал за машины загромождающие проезды
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев