RU76
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ярославле
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

сев.

754мм 50%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Проезд в ярославских маршрутках подорожает: назвали цены на билеты

30 сентября 2019, 17:47
Гость
Гость
1 октября 2019, 15:04
Хоть каждый год меняй железо, при такой смене водителей.
Гость
1 октября 2019, 13:03
В России да ещё долго это будет! Страна большая, даже очень, для того что бы был ПОРЯДОК! Только время исправит насущные вопросы у горожан, но это ещё и наши дети не увидят порядок во всём.
Гость
1 октября 2019, 12:34
К сожаления ситуация такова, за услуги предоставляемые разными перевозчиками с разным качеством предоставляемых услуг платим одинаковую цену. Порой автобусы не исправные, страшные (как автобусы ПАТП, так и маршрутки). Салоны грязные особенно лето пыль столбом, кондуктора нет, водитель надрывается - Оплатите проезд. Чем руководствуются депутаты принимая решения? Есть и хорошие автобусы и бригада адекватная, приятно проехать. Мысль владельца маршрутки №87 назначить директором департамента транспорта правильная.
Гость
1 октября 2019, 11:44
задумайтесь: для каждого пользователя ОТ проезд подорожал на 10 р в день, при условии поездки дом/работа/дом. в городе, по самым скромным подсчетам порядка 100 тыс пассажиров, пользуются ОТ, ежедневно. точных данных, как о расходах на президента страны, узнать не возможно. и так, пусть будут 100 тыс. значит ежедневный ДОХОД транспортников увеличится на 1 млн руб (1 000 000,00) а за месяц, соответственно, на 30 000 000,00 вопрос: когда в городе появится новый, комфортабельный, подвижной состав, большой вместимости? ответ очевидный: НИ КОГДА! но, вам, всем, разрешено верить в светлое будущее для страны, каждый раз когда, вы, открываете свои кошельки... да пребудет с вами вера!
Гость
1 октября 2019, 11:24
Уважение к начальникам 87 маршрутов, оказывается можно сохранять проезд и при этом зарабатывать!!!
Гость
1 октября 2019, 10:21
Кстати, интересная мысль. Если взять среднее расстояние поездки по городу 10 км на среднестатистическом автомобиле с расходом 10л на 100км, то эта поездка будет стоить 1 литр или 43 рубля, и это на одного водителя. Из двоих для каждого поездка будет стоить 22 рубля, а из троих - 15 рублей. А если вдруг вам надо ехать не на 10, а на 5 км (или расход у вас в 2 раза меньше), то на автомобиле будет в 2 раза дешевле, а на транспорте - столько же. А если поездка длиннее, то высока вероятность, что на транспорте вам надо сделать пересадку. Отсюда следует, что поездка на транспорте сравнивается по цене с поездкой на автомобиле, иногда ее превосходя. И при этом на автомобиле комфортнее - ждать не надо, в салоне (надеюсь) чисто, индивидуальный климат-контроль, своя музыка и т.д.
Гость
1 октября 2019, 16:15
В расходах на передвижение на автомобиле присутствует не только топливо, на автомобиле всё равно дороже получается, если вы конечно едете не с 3 пересадками в одну сторону на общественном транспорте
Гость
1 октября 2019, 10:01
конечно, сделать директором владельца 87 !!!!!
Гость
1 октября 2019, 09:39
Частные маршруты, например, № 17, 19к, 19, 93Г и др., укомплектованы кондукторами, в автобусах (ЛиАЗы) чисто и тепло. Т.е. есть средства на оплату ЗП кондукторам и Т.О. автобусного парка. А в ПАТП нет? Другая планета? Администрация - гастарбайтеры с Марса? Водители обилечивают пассажиров на ходу, левой половиной туловища ведёт автобус, правой принимает оплату. Цирк! Высший пилотаж! Лоббисты в мэрии зарубили третий маршрут автобуса (муцики) в пользу частника - владельца № 17. Интересно за сколько песо или сольдо? Время проезда увеличилось на 15-17 минут. Как всегда людей не спросили... А зачем?? Проглотят... Ну и за повышение стоимости проезда отдельное спасибо. Как сказал ВВП, "повышаем качество жизни граждан, улучшаем благосостояние". УРА!
Гость
1 октября 2019, 09:29
Красота, теперь на дорогу в месяц будет 3800 выходить при 5-ой рабочей неделе и при зарплате 15000!!! и это без учета выходных, в выходные нужно по 4 раза только ребенка отвезти в кружки потом забрать! это еще 1000!!!! отлично сработано сэры.....
Гость
1 октября 2019, 14:13
А скоро 4-дневку введут, на оплату проезда меньше будет уходить
Гость
1 октября 2019, 14:30
Гость
1 октября 2019, 14:13
А скоро 4-дневку введут, на оплату проезда меньше будет уходить
мне это не светит я не на крупном предприятии работаю.
Гость
1 октября 2019, 05:52
Вот поэтому Сталин не разбирался, а делал мгновенные выводы. Только теперь не говорите что он был тираном. Мера и его замов в маршрутку, а работяг в его мэрсы и джипы.
Гость
1 октября 2019, 07:40
Вот бы и вас ,как при сталине,закатать лет на 25 в Магадан по доносу позарившегося на вашу жилплощадь соседа и написавшего донос,что вы английский шпион-вот бы я на вас полюбовался,любителя людоедов,вы наш.Вот бы вы про справедливость повспоминали бы сразу.
Гость
1 октября 2019, 10:06
Гость
1 октября 2019, 07:40
Вот бы и вас ,как при сталине,закатать лет на 25 в Магадан по доносу позарившегося на вашу жилплощадь соседа и написавшего донос,что вы английский шпион-вот бы я на вас полюбовался,любителя людоедов,вы наш.Вот бы вы про справедливость повспоминали бы сразу.
Вас что ли на 25 лет в Магадан закатали? Начитались журнала Огонёк 30 лет назад и все никак не отойдете.
Гость
2 октября 2019, 04:29
Гость
1 октября 2019, 07:40
Вот бы и вас ,как при сталине,закатать лет на 25 в Магадан по доносу позарившегося на вашу жилплощадь соседа и написавшего донос,что вы английский шпион-вот бы я на вас полюбовался,любителя людоедов,вы наш.Вот бы вы про справедливость повспоминали бы сразу.
После войны и разрухи, такую страну поднять на ноги и никаких инфляцией. Строились заводы, дома, колхозы работали. Страна поднялась. Все было бесплатно. Обучение, медицина, транспорт, музеи, квартиры давали людям. А сейчас что? Вот таких борцов за демократию и капиталистов как вы и отправляли в ссылки. Которые шипко правильные были.
Гость
1 октября 2019, 00:41
Очень круто! Городской транспорт - одна цена, и у каждого перевозчика - своя собственная. Администрация, ау! Есть еще где то такой неописуемый дибилизм, как в нашем славном Ярославле? Хватит издеваться, или наведите порядок с транспортом, или садитесь на эти вонючие грязные газельки и уезжайте отсюда подальше , раз работать не хотите!
Гость
30 сентября 2019, 23:08
Люди, вы уже забыли те времена, когда маршруток не было! Забыли, как стояли по часу на остановках, как ездили в круговую, как втискивались в переполненный раздолбаный троллейбус. Какое счастье, что была разрешена конкуренция, этим безхозяйственным раздолбаям из патп! Что появились маршрутки. Сейчас стоите по 15 мин. - и уже не довольны! Маршрутка переполнена - ждём следующей, отслеживается весь транспорт в картах, более ли менее соблюдается график. Этого ничего не было бы без конкуренции!
Гость
1 октября 2019, 00:36
Хм, ждал несколько раз после 18:00 96-ю маршрутку в центре. Маршрутка переполнена, ждешь следующую. Проходит 30 минут, приходит еще более переполненная. И что? Расписание маршруток тщательно скрывается, его могут знать только приближенные. Если Вы к ним относитесь, то понятно, почему вы их хвалите. А так - о графике и речи быть не может. После 22:00 маршрутку в городе не встретить вообще, а общественный транспорт, хоть и сокращают, но все же более поздний еще остается. В те времена, когда маршруток не было, 13-й автобус ходил с интервалом в 2-3 минуты, хоть и переполненный. А теперь? 15-30 минут у него интервал. И маршруткам такие интервалы тоже недоступны. И вообще почему с такими ценами мы должны еще и стоять, а не сидеть? Почему маршрутки нарушают ограничения скорости и т.п.? Почему не организовать очередь и не штрафовать за каждого незабранного пассажира сверх посадочных мест?
Гость
1 октября 2019, 10:57
Нет у нас в Ярославле маршруток, есть пассажирские перевозки по регулируемому (с предоставлением льгот и использованием проездных при оплате за проезд) и не регулируемому тарифу, как правило дороже и за наличные. За что платить дороже, если условия перевозки одинаковые (САЛОН БИТКОМ, И ОСТАНОВКИ ТОЛЬКО НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ). Заставить работать ВСЕХ, ПОДЧЁРКИВАЮ ВСЕХ по регулируемому тарифу. Чем они друг от друга отличаются ??? А это работа МЭРА и ЮРИСТОВ мэрии. Не нравится предпринимателям - очистить город , как в Москве, от ТАК НАЗЫВАЕМЫХ маршруток. Их нет по определению вообще в Ярославле. Их упразднил Слепцов, запретив своим решением остановки вне остановочных пунктов, где это не запрещено ПДД.
Гость
1 октября 2019, 11:04
Гость
1 октября 2019, 10:57
Нет у нас в Ярославле маршруток, есть пассажирские перевозки по регулируемому (с предоставлением льгот и использованием проездных при оплате за проезд) и не регулируемому тарифу, как правило дороже и за наличные. За что платить дороже, если условия перевозки одинаковые (САЛОН БИТКОМ, И ОСТАНОВКИ ТОЛЬКО НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ). Заставить работать ВСЕХ, ПОДЧЁРКИВАЮ ВСЕХ по регулируемому тарифу. Чем они друг от друга отличаются ??? А это работа МЭРА и ЮРИСТОВ мэрии. Не нравится предпринимателям - очистить город , как в Москве, от ТАК НАЗЫВАЕМЫХ маршруток. Их нет по определению вообще в Ярославле. Их упразднил Слепцов, запретив своим решением остановки вне остановочных пунктов, где это не запрещено ПДД.
Давно пора убрать эти развалюхи сельскохозяйственные! Не сесть, не встать, летом духота, зимой холод, в окна не видно, грязь, аварии. Сколько ещё можно их терпеть. Ничего не улучшается, только карманы набивают и деньги с пассажиров сдирают. Ездят как муниципальный транспорт, а называются гордо ТАКСИ. Может ещё Беларусы с Т-150 пустить по городу в качестве такси - скребки и щётки снять, телегу подцепить, лавки поставить и вперёд.
Гость
30 сентября 2019, 23:08
Люди, вы уже забыли те времена, когда маршруток не было! Забыли, как стояли по часу на остановках, как ездили в круговую, как втискивались в переполненный раздолбаный троллейбус. Какое счастье, что была разрешена конкуренция, этим безхозяйственным раздолбаям из патп! Что появились маршрутки. Сейчас стоите по 15 мин. - и уже не довольны! Маршрутка переполнена - ждём следующей, отслеживается весь транспорт в картах, более ли менее соблюдается график. Этого ничего не было бы без конкуренции! Ру
Гость
30 сентября 2019, 21:56
больше троллейбусов на городские улицы больше порядка. маршрутки это позор от жадности власти, убрать из города
Гость
30 сентября 2019, 21:34
Поразительно! из-за неэффективного предприятия, которое не хочет дотировать собственник, можно залезть в карманы самых необеспеченных слоев населения.. Ну вы доиграетесь, хозяйственники
Гость
30 сентября 2019, 21:30
А может как в Москве, отказаться от так называемых маршруток. Хватит ли у господина Волкова (МЭРа) сил и решительности предложить убраться с его территории ответственности предпринимателям, не желающим работать по регулируемому тарифу, с предоставлением всех льгот и электронных проездных при оплате за проезд. Перезаключить с ними договора - товарищи юристы грамотные наверно в Мэрии имеются. Тем более понятие маршрутного такси как такового, господин Слепцов отменил своей властью, и от так называемых маршруток остался ЛИШЬ ОДИН НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ТАРИФ и ничего более для удобства горожан-Ярославцев (остановка только на остановочных пунктах). За что платить то им больше. Такие же в основном ПАЗы с узкой как щель дверью, БИТКОМ НАБИТЫЙ САЛОН. Может ответят товарищи-господа из МЭРИИ и возьмутся за нововведения в области пассажирских перевозок с использованием только по регулируемого тарифа и всех преференций ???? Я ДУМАЮ ЧТО ВСЕ ЖИТЕЛИ НАШЕГО ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ МЭРУ ЗА ПРОЯВЛЕННУЮ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ.
Гость
30 сентября 2019, 21:29
А может из Костромы или Иваново пригласить перевозчиков, а ярославских послать подальше? Там возят за 21-22 рубля. И ничего. За эту стоимость и налоги платят, и зарплату и автобусы новые покупают.
Гость
30 сентября 2019, 21:18
22 автобус давно отдали частникам, на конечной остановке садишься в прокуренный салон (на улице не покурить, холодно), расписание с конечной остановки частенько не соблюдается, в часы пик эти маленькие пазики битком. Почему за такую стоимость билетов люди должны ехать на ступеньках? Повышение тарифов для всех, а все ли собираются обновлять свой автопарк?
Гость
30 сентября 2019, 22:21
вы сделайте фото курящего водителя и номер автобуса, и отправьте на сайт департамента транспорта, штраф им обеспечен, т.к. курение на рабочем месте и в местах пребывания людей запрещено!
Гость
30 сентября 2019, 19:10
Теперь станет больше людей, которые будут ездить только на маршрутках...
Гость
30 сентября 2019, 19:08
Все маршруты в городскую собственность. А то лакомые куски разобрали а ПАТП езди там где не выгодно
Гость
30 сентября 2019, 21:30
Действительно. Только так. Как во Владимире, Череповце, Казани, некоторых других городах. Там маршруток нет.
Гость
2 октября 2019, 08:24
Гость
30 сентября 2019, 21:30
Действительно. Только так. Как во Владимире, Череповце, Казани, некоторых других городах. Там маршруток нет.
И в вечернее время маршруток не дождешься
Гость
30 сентября 2019, 19:01
Поддерживаю!
Гость
30 сентября 2019, 18:50
Остановки как не объявляли, так и не объявляют (исключая некоторые маршруты). В окна увидеть проблематично, ибо заклеены рекламой. Рекламы и на городском транспорте много. Только цены умеют повышать.
Гость
30 сентября 2019, 18:23
Да, есть за что повышать плату! Вы только посмотрите на эту убогую, грязную железяку на колёсах с разломанным бампером. Грузовики лучше выглядят и оснащены как самолёт. Мы долго будем ещё жить в серости!
Гость
30 сентября 2019, 20:03
Да, долго будете жить в серости. По крайней мере до тех пор, пока голосовать нормально не научитесь.
Гость
30 сентября 2019, 20:40
Гость
30 сентября 2019, 20:03
Да, долго будете жить в серости. По крайней мере до тех пор, пока голосовать нормально не научитесь.
Я за то, что делается сейчас и кто этим всем правит не голосовал и не голосую. Не обобщайте, я вырос в СССР.
_KKK_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 22:04
из вас будут выжимать последние соки до смерти,их не интересует ваш грязный бампер!
Гость
30 сентября 2019, 18:02
Так может владельца 87 маршрута сделать директором департамента транспорта или патп? )))
Гость
30 сентября 2019, 18:13
гость, здравая идея
Гость
30 сентября 2019, 18:18
хорошая мысль
Гость
30 сентября 2019, 18:32
Ктоб вас спросил, кого и кем сделать)))
Гость