![](https://n1s1.hsmedia.ru/ec/75/01/ec750181f8269c7171015bcaa90f1131/656x370_1:5733_2d9a6b18972d9b5dde648c8ee12d08fa@2559x1441_0xIF5vhrNo_4675162139803521112.jpg.webp)
В распоряжение редакции 76.RU попала презентация, по которой руководство Яргорэлектротранса отчиталось городским властям о проделанной работе и поделилось планами на будущее. В документе оказалась и схема продления трамвайной линии от остановки «Улица Свердлова», где сейчас закольцовываются трамваи 1-го и 7-го маршрутов, до площади Волкова и Красной площади.
Итак, трамвайная линия пойдёт мимо существующего кольца по улице Победы, далее по улице Пушкина до площади Волкова, затем по Первомайской до Красной площади, где трамвай развернётся и по улице Ушинского поедет в обратном направлении, а затем также по улицам Пушкина и Победы примкнёт к кольцу. Планируется, что по этой линии будут ходить трамваи № 1 и 7.
В каких местах на новой линии будут расположены остановки и сроки строительства, в документе не указано.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/fe/b1/ae/feb1aedf8acc881408e3dc4fd9524d40/656x428_1:5733_ecc140cbf49cf34cd1fc6febe121c30c@1201x783_0xncvwRb1i_2559275512708464820.jpg.webp)
Ранее также стало известно, что в Ярославле транспортники планируют продлить в Брагино троллейбусную линию до 15-го микрорайона, а также восстановить маршрут троллейбуса № 2.
Общественники уже высказались, что поддерживают идею о продлении трамвайной ветки до центральных площадей города, но нашлись и те, кому это не понравилось.
— И так на центральных улицах места мало, представляю, что будет, когда сюда «воткнут» трамваи, — поделился мнением читатель 76.RU Евгений Ковалёв. — Постоянные пробки гарантированы. Улица Большая Октябрьская, например, оживилась, когда оттуда убрали трамвайную линию. В центре будет ещё хуже.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/c5/33/2f/c5332f06249f8211633877cb18391a19/656x418_1:5733_ccc2b67f825574cf901d6e45efc1dbe7@1196x762_0xSQ06nLs3_9953706879282740693.jpg.webp)
В прошлом году власти заявляли о продлении трамвайных путей по Московскому проспекту до проспекта Фрунзе. До сих пор работа в этом направлении так и не началась.
Также стало известно ещё об одном изменении — превращении маршруток в общественный транспорт. Эта идея не очень понравилась урбанистам.
О том, как развивался в Ярославле транспорт от конных повозок до троллейбусов с Wi-Fi, можно посмотреть в нашей рубрике «Ярославль: листаем прошлое».