перейти к публикации
7 комментариев к публикации

«Это полумеры»: в Ярославле обсуждают превращение маршруток в общественный транспорт

28 июня 2019, 06:44
Гость
28 июня 2019, 09:36
по опыту последних двадцати лет, все реформы в стране заканчиваются уничтожением существующего без продолжения... на месте уничтоженного не строится НИ ЧЕГО! речь не о высотках, на месте сожженных, вместе с жильцами, барков, речь, в принципе, о политике управления страной... разрушить и развести руками, типа хотели как лучше, но не получилось... а потом, восстановление разрушенного, в еще боле худшем варианте за счет средств пострадавших... за счет залезания в карманы(обворовывания) собственного населения! "активист" прав, все предложения полумеры! необходимо на первом этапе экспроприировать весь транспорт маршрутчиков в пользу города! затем обязать всех частников приобрести автобусы большой вместимости за свой счет передать их безвозмездно городу! затем собрать сливки и навар ока работает новый транспорт не вкладывая ни копейки в его ремонт и сохранность! после того, как весь подвижной состав придет в негодность, из-за состояния дорог и отсутствия обслуживания, взвинтить цены на поезд под предлогом "обоснованных цен"! а из-за подорожания топлива, заставить пассажиров, самих толкать автобусы до нужных остановок! вот какими должны быть первые шаги и полноценные меры! а население, ее туже затянув пояса на свои сухих мощах, в едином патриотическом порыве начнет продавать свои органы лишь бы поддержать любимое правительство! вперед, к светлому будущему, граждане великой страны!
Гость
28 июня 2019, 09:04
можно продолжать работу хоть на пазиках,хоть на газелях.Только для этого надо будет сначала конкурс выиграть.А для конкурса- разная вместимость дает разное количество баллов, равно и как возраст авто,тип мотора и т.д.
Гость
28 июня 2019, 09:08
Что обсуждать? Всем, наверное, понятно, что реформы нужны. Общественный транспорт и частные маршрутки, в том виде, в каком они сейчас, просто требуют скорейших изменений. Лишь бы изменяли в правильном направлении - удобство и безопасность пассажиров, снижение аварийности, доступность проезда ....
Гость
28 июня 2019, 10:42
Люди как хотят могут доказывать, что маршрутки хороши и полезны. Но предлагаю согласиться с тем, что главный недостаток маршруток (если не считать манеру вождения) - это то, что их расписание держится в строжайшем секрете от пассажиров (как фактических, так и потенциальных). Также не все оборудованы навигаторами (о чем открытым текстом заявляет ot76.ru), поэтому их не видно и фактически на карте. Из-за этого невозможно предсказать, когда ждать конкретную маршрутку на конкретной остановке, какой у них интервал и т.п. В то время, как в остальном транспорте с этим (хотя бы в идеале) всё чётко. Из-за этого сами же маршрутки теряют потенциальных пассажиров. Например, на МТ 71 я никогда не буду рассчитывать, т.к. он может ходить редко и очень редко, известны случаи, когда днем у них трехчасовой перерыв, но об этом никто не ставит в известность, поэтому лучше я выберу другой транспорт в том же направлении, пусть и с пересадками и с другой остановки. С этой точки зрения ключевыми словами в данной статье я вижу "расписание, график, …". Это поможет самим же владельцам маршруток получить больший пассажиропоток (хотя справятся ли они с этим - отдельный вопрос, т.к. и так сейчас в час пик маршрутки переполнены) и будет удобно пассажирам. Поэтому в данной реформе есть и хорошая сторона. Вместе с тем, отдавать преимущество автобусам с большой вместимостью нужно.