Мне вот по человечески интересно, от куда у борцуна с коррупцией деньги на квартиру в самом центре Москвы?
Гость
3 марта 2015, 12:47
В собственности Немцова находились акции нескольких десятков российских компаний, в том числе и Альфа-Банка. Удачное вложение средств в акции многим приносит хорошие дивиденды. Почти каждый год он публиковал книги и брошюры, которые расходились достаточно большим тиражом. За книги принято платить гонорары. Лучше посчитайте деньги у наших остальных депутатов, любопытный вы наш.
Гость
3 марта 2015, 17:25
Гость
3 марта 2015, 12:47
В собственности Немцова находились акции нескольких десятков российских компаний, в том числе и Альфа-Банка. Удачное вложение средств в акции многим приносит хорошие дивиденды. Почти каждый год он публиковал книги и брошюры, которые расходились достаточно большим тиражом. За книги принято платить гонорары. Лучше посчитайте деньги у наших остальных депутатов, любопытный вы наш.
Юлия, Вы либо на самом деле беззаветно верите в то, что говорите, либо тролль. Очень хочется верить в первое. Если Вы действительно так убеждены в своих суждениях прочитайте статью http://zavtra.ru/content/view/sledstvie/. Там высказывание 3-х людей два мне не знакомы, а вот третий это Анатолий Вассерман. Прочитайте,что он пишет. Если же Вы тролль или наемная плакальщица, то можете не утруждать себя ответом
Гость
3 марта 2015, 18:41
Гость
3 марта 2015, 12:47
В собственности Немцова находились акции нескольких десятков российских компаний, в том числе и Альфа-Банка. Удачное вложение средств в акции многим приносит хорошие дивиденды. Почти каждый год он публиковал книги и брошюры, которые расходились достаточно большим тиражом. За книги принято платить гонорары. Лучше посчитайте деньги у наших остальных депутатов, любопытный вы наш.
Ой, посмотрел я на его бохатства. А откель столько денег на акции взял? Пол страны купил за так и продал по дешевке? А его бредовые писульки, про мифические миллиарды Путина, кроме членов его партии и не читал никто.
Гость
5 марта 2015, 11:52
Ничего хорошего этот человек для страны не сделал! Много и красочно говорил и только...Был хорош собой, это точно! На политическом Олимпе - уже давно никто и звать никак! В Ярославле навел шороху, - это тоже точно! Стал бы депутатствовать в любом другом регионе - было бы тоже самое(нашим чиновникам попросту не повезло, пощипал нервишек! Это благодарная почва для пиара такого человека, как Немцов(надо же на чем то, ведь уже не на чем и вовсе!)! В любом случае, пусть земля будет пухом! И не екало у него ничего - это тоже точно, не стал бы он в полуночи с девушками по столице-матушке прогуливаться...вот такая у него судьба...
Гость
5 марта 2015, 13:03
Да, проблема Немцова, Навального и прочей оппозиции, что они, будучи достаточно эффективными в делах "разрушить старое плохое" совершенно не умеют создавать "нового хорошего". То же было при большевиках, и им понадобилось много лет, чтобы научиться не только рушить, но и строить.
Гость
5 марта 2015, 13:05
Логика убойна!!! Если гуляешь в полуночи с девушкой по столице-матушке, то не патриот. У Киселёва и Соловьёва по семь браков, наверное тоже прежде чем жениться, гуляли по столице аж семь раз, вот блин, не патриоты.
Гость
5 марта 2015, 14:31
Гость
5 марта 2015, 13:03
Да, проблема Немцова, Навального и прочей оппозиции, что они, будучи достаточно эффективными в делах "разрушить старое плохое" совершенно не умеют создавать "нового хорошего". То же было при большевиках, и им понадобилось много лет, чтобы научиться не только рушить, но и строить.
Полагаю, что строить что-то "вечное и разумное" должна не оппозиция, а все мы вместе взятые. Оппозиция нужна для того, чтобы в обществе не было застоя и упадка. Чтобы был диалог, и в итоге принимались взвешенные решения в интересах подавляющего большинства населения
Гость
5 марта 2015, 13:40
Родственникам соболезнования, соратникам сочувствие, но: проанализировав все его высказывания, выступления, статьи, интервью за последние несколько месяцев, у меня сложилось впечатление, что он сам заказал свое убийство у стен Кремля.
Гость
5 марта 2015, 15:25
Вот уж неожиданно - Борис Немцов и самурай! Поздравляю, ваша версия самая оригинальная. Как вы думаете, его девушке это тоже понравилось?
Гость
5 марта 2015, 17:54
Гость
5 марта 2015, 15:25
Вот уж неожиданно - Борис Немцов и самурай! Поздравляю, ваша версия самая оригинальная. Как вы думаете, его девушке это тоже понравилось?
Я думаю, эта девушка не имела с ним отношения настолько, чтобы он переживал понравится это ей или нет.
Гость
28 февраля 2015, 12:29
А что это " чудо" политик сделал для страны ???? Или для своего ННовгорода ??? НИЧЕГО,,, обычный болтун... Наверно кому то, что то наобещал и как все политиканы не сделал...так что конец закономерен .
Гость
28 февраля 2015, 16:04
Инсинуации недочеловека!!!
Гость
28 февраля 2015, 16:46
Гость
28 февраля 2015, 16:04
Инсинуации недочеловека!!!
Реально смотрящего над вещи
Гость
28 февраля 2015, 18:50
Гость
28 февраля 2015, 16:46
Реально смотрящего над вещи
"реально смотрящему на вещи" хотел бы пожелать обладать хотя бы зачатками морально-этических норм, особенно в момент траура для окружающих
Гость
1 марта 2015, 15:40
Думаю без команды из-за океана такого человека вряд ли бы решились бы убрать Немцов это знал и поэтому спокойно ходил без охраны. редставля что сейчас на эхо морквы творится-самый настоящий шабаш
Гость
1 марта 2015, 19:31
А что так далеко сразу искать, за океаном. Может для начала за мостиком пошукаем?
Гость
1 марта 2015, 21:45
Эхо Москвы, как порядочный сайт, закрыло комментарии под статьями о Немцове. Это сделано как раз для того, чтобы такие как вы, доморощенные следователи, свои версии обсасывали дома с женой на кухне, а не выносили свой бред на люди.
Гость
2 марта 2015, 02:06
Гость
1 марта 2015, 19:31
А что так далеко сразу искать, за океаном. Может для начала за мостиком пошукаем?
за Октябрьским...
Гость
4 марта 2015, 19:31
Не успел написать, что Немцова будут использовать для антироссийских санкций, и началось. Скоро и дополнительные экономические санкции подоспеют, плюс кое-что по военной части, и снова будут прикрываться Немцовым. И после этого вы думаете, что Кремлю оно было надо?
"США допустили расширение списка Магнитского из-за убийства оппозиционера Бориса Немцова, сообщает РИА Новости.
«Мы изучим наш список в конце года и посмотрим, что мы узнаем к тому моменту о совершивших это убийство», — заявила помощник госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Виктория Нуланд. По ее словам, Вашингтон ясно дал понять Москве, что международное сообщество ожидает расследование, которое установит не только стрелявшего, но и заказчика.
Ранее в Следственном комитете России заявили, что проделали огромный объем работы по делу об убийстве Немцова".
Гость
3 марта 2015, 13:55
Надо же, сколько псов позорных набежало. Наверное, премию выдали в МГБ-ОГПУ. Не дают спокойно проститься с нормальным человеком
Гость
3 марта 2015, 17:31
Как легко, не правда ли, спрятавшись за безликостью интернета, говорить такие слова как: недочеловеки, позорные псы и прочее. Это в этом заключается такое понятие как свобода слова? Свобода слова от чего? От совести? Порядочности? Уважения к другим?
Как легко, не правда ли, спрятавшись за безликостью интернета, говорить такие слова как: недочеловеки, позорные псы и прочее. Это в этом заключается такое понятие как свобода слова? Свобода слова от чего? От совести? Порядочности? Уважения к другим?
И это сказал "Гость"
самоирония?
Гость
3 марта 2015, 19:36
Гость
3 марта 2015, 17:31
Как легко, не правда ли, спрятавшись за безликостью интернета, говорить такие слова как: недочеловеки, позорные псы и прочее. Это в этом заключается такое понятие как свобода слова? Свобода слова от чего? От совести? Порядочности? Уважения к другим?
Хорошую тему Вы затронули: о совести, порядочности, уважения к другим (людям и мнениям) о свободе слова, наконец. Наверное, когда Борис похоронен, об этом можно и нужно поговорить. Только сразу возникает вопрос: а Вы саму статью то и комментарии к ней внимательно читали? Иначе не пришлось бы передергивать и ставить все с ног на голову. Откройте самый первый комментарий: "обычный болтун" и "конец закономерен". А речь ведь идет о подлом убийстве. Разве может Человек оправдывать убийство другого Человека - нет, только нелюдь. Прочтите высказывания как официальных лиц, так и соратников на смерть Немцова: прямой, неподкупный, принципиальный
Гость
28 февраля 2015, 14:27
Взяли за правило словами кидаться.... Гнилая русская ночь... Террор существующей власти... Не надо вносить смуту среди обычных граждан...
Гость
1 марта 2015, 23:48
согласна. слишком уж много пафоса. хотя, конечно, все в шоке, вот и пишут не думая...
Гость
2 марта 2015, 18:46
Гость
1 марта 2015, 23:48
согласна. слишком уж много пафоса. хотя, конечно, все в шоке, вот и пишут не думая...
Еще во время своей избирательной кампании Борис Немцов обещал, что всю свою депутатскую зарплату до последней копейки будет тратить на спортивные площадки в ярославских школах.
– Когда я посмотрел статистику, выяснилось, что смертность в области превышает рождаемость. И дело не в том, что люди мало живут. Дело в том, что очень много детей с молодых лет начинают пить, курить и принимать наркотики. И тогда я решил сделать программу «Спорт – детям» – это вот такие площадки на территории школ. Не везде они есть, но должны быть, – рассказал депутат.
На открытие каждой из них Борис Ефимович приезжал лично: пообщаться с ребятами и устроить небольшое состязание на турниках и брусьях. За пять лет депутатства Борис Немцов хотел оборудовать спортивными площадками все ярославские школы – успел почти два десятка.
Это не пафос, это реальная забота о наших детях. Пусть небольшой вклад, но очень весомый. Не находите?
Гость
2 марта 2015, 21:55
Гость
2 марта 2015, 18:46
Еще во время своей избирательной кампании Борис Немцов обещал, что всю свою депутатскую зарплату до последней копейки будет тратить на спортивные площадки в ярославских школах.
– Когда я посмотрел статистику, выяснилось, что смертность в области превышает рождаемость. И дело не в том, что люди мало живут. Дело в том, что очень много детей с молодых лет начинают пить, курить и принимать наркотики. И тогда я решил сделать программу «Спорт – детям» – это вот такие площадки на территории школ. Не везде они есть, но должны быть, – рассказал депутат.
На открытие каждой из них Борис Ефимович приезжал лично: пообщаться с ребятами и устроить небольшое состязание на турниках и брусьях. За пять лет депутатства Борис Немцов хотел оборудовать спортивными площадками все ярославские школы – успел почти два десятка.
Это не пафос, это реальная забота о наших детях. Пусть небольшой вклад, но очень весомый. Не находите?
Это без сомнения. Спасибо ему огромное за то, что сделал, за то, что хотел сделать,не успел...Вечная память.
(Я имела в виду жутковатые формулировки типа "гнилой русской ночи" и тому подобное в статье).
Гость
2 марта 2015, 09:53
Может перестанем за все беды в России на "бугор" кивать? Лучше в зеркало посмотреться, да попытаться стать Хозяевами в своем доме на зависть и подражание соседям.
Гость
2 марта 2015, 11:11
Так беды свои и не надо валить на других, но страна то должна знать своих "героев". А то почитаешь тут коменты и понимаешь, что убрали человека который так сказать ангел во плоти, пора писать прошение синоду РПЦ, чтоб рассмотрели вопрос и причислении к лику святых( да простит меня Господь, что такие гадости в такие дни пишу). Ему нарезали в госдепе фронт работ на ярославской земле, так как тут протестных много(вспомните Урлашовские события наример) и работал он здесь не по своей доброй воле с заботой о жителях области, а по иструкциям из-за бугра с целью раскачивания ситуации в стране. Стрелков ведь тоже в Славянске не случайно оказался, его туда привезли потому, что подполье крепкое. Там где Тефт был послом везде были такие случаи: в Грузии Жвания, на Украине Гогнадзе (может фамилии наоборот да какая разница) вот теперь в России Немцов и я думаю, что он не последний
Гость
2 марта 2015, 12:43
Молодец! В точку!
Гость
2 марта 2015, 13:54
Гость
2 марта 2015, 11:11
Так беды свои и не надо валить на других, но страна то должна знать своих "героев". А то почитаешь тут коменты и понимаешь, что убрали человека который так сказать ангел во плоти, пора писать прошение синоду РПЦ, чтоб рассмотрели вопрос и причислении к лику святых( да простит меня Господь, что такие гадости в такие дни пишу). Ему нарезали в госдепе фронт работ на ярославской земле, так как тут протестных много(вспомните Урлашовские события наример) и работал он здесь не по своей доброй воле с заботой о жителях области, а по иструкциям из-за бугра с целью раскачивания ситуации в стране. Стрелков ведь тоже в Славянске не случайно оказался, его туда привезли потому, что подполье крепкое. Там где Тефт был послом везде были такие случаи: в Грузии Жвания, на Украине Гогнадзе (может фамилии наоборот да какая разница) вот теперь в России Немцов и я думаю, что он не последний
Вы то откуда знаете, что в госдепе думают - тоже инструкцию получали? А если бы кто из граждан или политиков изменил своей стране, давно бы гнил в руках следствия и спецслужб.
Гость
5 марта 2015, 21:36
Почему никого, например, не удивляет, что на Украине (стучу по дереву) худо-бедно налаживается перемирие, но США продлевает антироссийские санкции на год? А ведь как удобно вышло: все европейские СМИ громко протрубили: у самого Кремля убит последняя надежда российской оппозиции, знаменитый политик, готовивший компромат на Россию... На фоне массовой антироссийской истерии продлевают санкции, грозят новыми, создают лагеря для обучения украинских военных. Нет никакого ощущения некой двусмысленности ситуации?
Вопрос прямой: для чего санкции, есть мирный процесс начался и идет? Был кнут, где пряник? Почему не меняется тон высказываний? Может быть, дело в том, что США в общем-то наплевать на мир на Украине и цель всей кампании в другом? И может быть, смерть Немцова нужна была совсем не для устранения неудобного?
Искренне ваш, зомбо-ватник.
Гость
28 февраля 2015, 14:24
Уважаемые господа оппозиционеры, вы лучше не в политику грязную лезьте, а работать идите, как все сознательные граждане, на благо своей страны, страны которую на колени поставили в 90 - е, такие же оппозиционеры как вы....
Гость
28 февраля 2015, 17:58
"Сознательные граждане"- это, в том числе, те, чью кипучую деятельность он разоблачал в Ярославле?
Гость
28 февраля 2015, 19:51
Гость
28 февраля 2015, 17:58
"Сознательные граждане"- это, в том числе, те, чью кипучую деятельность он разоблачал в Ярославле?
Сознательные граждане, это те, кто работает на благо своей родины, своей семьи, а не разворовывает страну и не кричит на каждом шагу, как плохо в России живется, причем за американские денежки...
Гость
28 февраля 2015, 20:33
Страну развалила номенклатура, а теперь они олигархи. Им работать не надо, у них и так все есть. А если бы "органы" хорошо работали Немцову не было бы нужды бороться с коррупцией и казнокрадством в ЯО.
Гость
4 марта 2015, 14:49
На этой почве России хлебнет немало печали, когда кончатся поводы для антивоенных санкций, начнется борьба за память Немцова, будут вводиться новые санкции и нагнетаться истерия. Я думаю, что это убийство двойного назначения: для западного потребления (поднять тему вульгарного попрания прав и свобод в России) и внутреннего (сплотить оппозицию).
Россиянам же хотелось бы сказать: друзья, не впадайте в истерику. На это и рассчитано. Скорбеть - это одно. А назначать виновника по самому удобному сценарию - это может быть роковой ошибкой.
Гость
5 марта 2015, 13:02
Ну вы то выше назначили и роковой ошибкой это не считайте.
Гость
5 марта 2015, 21:27
Гость
5 марта 2015, 13:02
Ну вы то выше назначили и роковой ошибкой это не считайте.
Это потому что я назначил правильно ;) Так приятно с женщиной спорить в канун 8 марта.
Гость
5 марта 2015, 10:40
По большому счёту толь ли важно за ,что его убили? Ужасно совсем другое, что можно просто убить человека в самом центре Москвы у стен Кремля.
Гость
5 марта 2015, 10:58
А причем тут это? Кеннеди погиб при большом скоплении народа и он был все-таки президент, весь вопрос в профессионализме и/или безрассудстве нападающих. Москворецкий мост не крепость и не правительственное учреждение, вход туда свободен для всех граждан России и не только.
Гость
5 марта 2015, 12:03
люди, которые кормились на зарплату американских хозяев, не могут ничего хорошего делать для страны Россия, для чужой страны старался Борис! одно приятно, что в Ярославле заставил круто нервничать чиновников! а больше и вспомнить нечего! развели тут словоблудие... землю пухом...умер человек...так НАДО сказать теперь...
Гость
5 марта 2015, 13:12
Ну так скажите и отстаньте со своим бредом из зомбоящика. Так ведь нет, сначала расскажут как зарплату американскую получал ( видимо рядом в очереди в кассу стояли, раз так уверенно говорите), потом о том что вспомнить нечего, но чиновники ярославские в истерике бились вплоть до судов с апелляциями, ну а потом для галочки "земля пухом". Пять вёдер помоев на могилу, пляска на костях, а потом "спи спокойно, дорогой товарищ"
Гость
2 марта 2015, 07:20
Читаю ваши коменты и удивляюсь, "лучик света", "глоток свежего воздуха", что за бред? Были уже такие лучики в 1917 году, что не наелись? И точно так же проплаченные из- за бугра. Как человека, конечно жаль, отнимать жизнь нельзя.
Гость
4 марта 2015, 14:37
Ребята немного переложили меда, испортив задуманное ими блюдо. Скорбят не так. Скорбят молча, а руки заламывают те, кто хочет, чтобы это заламывание увидели другие.
Гость
2 марта 2015, 18:48
Оказывается, Немцов у нас был - ум, честь и совесть нашей эпохи!!! Товарищи, давайте не будем выдавать желаемое за действительное. Я понимаю, что о покойниках принято говорить хорошо, но не до такой же степени!
Гость
3 марта 2015, 11:18
"О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды."
Хилон (VI век до н. э.) — древнегреческий политический деятель и поэт, один из «семи мудрецов». Хорошего ничего,а правду вроде не прилично в день похорон.
Гость
28 февраля 2015, 16:23
И кто теперь будет бороться с коррупцией и разоблачать наших Ярославских небожителей?Одно ... у власти...город в долгах...депутаты просят надбавки в 60 тыс...,народ вообще считаю за стадо и слушать отказываются."Браво" Единая Россия!
Гость
4 марта 2015, 14:49
Не буду говорить про покойного - не настолько хорошо следил за его биографией. В данном случае не важно, кто как к нему относился, смерть всех уравнивает. Скажу про другое: ваш кумир (если он чей-то кумир) стал жертвой своих, в данном случае под своими понимаю широкий круг людей, ни в коем случае не ограниченный оппозиционерами внутри России. К сожалению, вне зависимости от результатов следствия и фактов еще очень долго, возможно, десятки лет, на Западе будет муссироваться образ Немцова, "погибшего за правду". На это работает каждая деталь происшествия: отработавший свое, но еще известный политик убит в самом центре Москвы перед организуемым им маршем. Попадание настолько идеальное, что в Западную картину мира о нас укладывается стопроцентно.
Гость
28 февраля 2015, 12:51
Ярославцы скорбят! И самое время обратиться к Анатолию Ивановичу: - Пожалуйста, возвращайтесь!
Гость
28 февраля 2015, 13:12
вернуть лисицина к власти лучший вариант для области
Гость
1 марта 2015, 04:09
Гость
28 февраля 2015, 13:12
вернуть лисицина к власти лучший вариант для области
Магаданской...
Гость
1 марта 2015, 16:50
Гость
1 марта 2015, 04:09
Магаданской...
А ты заодно с недоброжелателями нашей малой Родины?...
Гость
28 февраля 2015, 14:04
Светлая память... Вот уж действительно - ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЯНИ... И без кавычек
Гость
28 февраля 2015, 22:36
С такой грамотностью Вам и Кптан Амрика герой нашего времяяяяяяяни. Дальше собственного носа не видите.
Гость
1 марта 2015, 15:45
Гость
28 февраля 2015, 22:36
С такой грамотностью Вам и Кптан Амрика герой нашего времяяяяяяяни. Дальше собственного носа не видите.
"Времени" было по Лермонтову в веке 19 и про Печорина (про дворян)... У нас же- в 21 веке, к сожалению, настрой толпы определяет соответствующая программа с первого канала. Поэтому и ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЯНИ. Это не опечатка...
Гость
28 февраля 2015, 14:55
Пусть земля ему будет пухом.....
Гость
28 февраля 2015, 15:59
Что имеем - не храним, потерявши - плачем... Многим чинушам он нервы потрепал. да и успел почистить их ряды.
Гость
1 марта 2015, 12:08
Удивляет то количество баранов, которые продолжают поливать Немцова грязью. Чему вы, бараны, радуетесь? Мозгов не хватает осознать, что произошло?
Воистину, вспоминаются слова классика: "Не спрашивай, по ком звонит колокол. Возможно, он звонит по тебе." Если убивают ТАКИХ людей - следующим может быть кто угодно.
Гость
4 марта 2015, 14:35
Кто угодно вряд ли. Убийство Немцова, столь трагическое, есть срежессированная постановка для разжигания общества. Насколько она сработает, вопрос другой, но не надо быть гением, чтобы понять: власть неугодных в такой театральной манере не убирает. И никто не радуется, и даже огорчены вместе с вами, и именно потому огорчены, что произошла весьма дерзкая попытка раскачать российский народ. Прежние методы поизносились, взялись за новые (для России). На Западе технология отработана при царе Горохе.
Гость
2 марта 2015, 19:20
Согласен с гостем. Хорош покойнику кости перемывать. Убили умного, сильного человека. Много у нас таких в Рассеюшке???
Гость
4 марта 2015, 14:38
Вообще довольно много. Россия на них и стоит
Гость
2 марта 2015, 17:51
Человек был единственным настоящим депутатом,избранным народом.
Гость
3 марта 2015, 11:15
Вот именно,и в ельцинском кагале,все были избраны "богоизбранным народцем"
Вот именно,и в ельцинском кагале,все были избраны "богоизбранным народцем"
Не понятен выпад. Вам Ельцинский наследник Путен ближе к сердцу? он то настоящий изрбранник народа - инфа верная 146%!
Гость
28 февраля 2015, 22:26
Вам, Ермолин, не стоит под жестким давлением тоталитарного государства продолжать сотрудничество с государством за зарплату , которую Вам это государство платит.Продайте свои таланты на свободном рынке труда. Любопытно знать результат. Если меня собака не слушается, я её наказываю, как минимум не балую, а то и вовсе порю поводком.На деньги налогоплательщиков , выбравших свою власть, грешно с этой властью бороться.
Привет, вторая древнейшая профессия.
Гость
5 марта 2015, 10:31
ВЫ ,уверены, что налогоплательщики выбрали эту власть? Изучив внимательно итоговые цифры облизбиркома ЯО, поймёте нынешняя власть самозванцы.
Гость
5 марта 2015, 13:43
Гость
5 марта 2015, 10:31
ВЫ ,уверены, что налогоплательщики выбрали эту власть? Изучив внимательно итоговые цифры облизбиркома ЯО, поймёте нынешняя власть самозванцы.
Посадка гражданина Васильева за коррупцию - бывшего начальника облизбиркома, а также по совместительству секретаря горизбиркома (что запрещено законом РФ, но никак не отразилось на результате:(, ясно отвечает на вопрос о легитимности.
Гость
28 февраля 2015, 14:07
Нкмцов был как глоток свежего воздуха для Ярославля, для всей страны.. Он был лучший!! Нельзя, чтобы без него все снова превратилось в болото.. нельзя!!
Гость
28 февраля 2015, 14:37
вечная память Борису Ефимовичу! ярославцы потеряли надежду на светлое завтра таким запомним честным добрым и самым справедливым человеком нам без Вас очень плохо
Гость
1 марта 2015, 09:05
Теперь только тьма в Ярославской власти, одно было светлое пятнышко, и того убрали, сначала Урлашова, затем Немцова, кто следующий, и будет ли он?
как и в случае с УРЛАШОВЫМ --наехал на губера --получи по полной вижу прямую связь А ВЫ??
Гость
28 февраля 2015, 19:56
Страшно, что им может понравиться такая лёгкость расправы над неудобными!
Гость
2 марта 2015, 10:27
Петя Иванов, согласен!!!!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2015, 23:33
Мы потеряли последнюю искорку, лучик, радугу надежды на свободную ,демократическую, некоррумпированную Россию. Без Бориса Ефимовича в этом темном царстве стало совсем темно... Бог забирает только лучших. Покойся с миром, раб божий Борис! Аминь!
Гость
4 марта 2015, 13:23
Про покойных плохо не говорят, не буду, но насчет искорки и лучика вы не переборщили? Разве слащавость может быть искренней? Тоньше работайте, господа пропагандисты.
Гость
28 февраля 2015, 22:57
расчет на то, что таких как он будет меньше. Жалею и скорблю....
Гость
4 марта 2015, 20:02
Евгений Ермолин выдал... Мрачная, страшная, гнилая русская ночь Глухая, мутная, унылая зима. И бесталанно, и неискренне, и главное - зачем? Себя показать. Ни одного слова простого, искреннего. Неужели в самом деле Борис Ефимович такого заслуживал?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
752мм 74%Ярославцы об убийстве Бориса Немцова