RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

с-з.

754мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Подлетел на несколько метров: появилось видео смертельного ДТП на Суздальском шоссе

25 ноября 2019, 19:49
Гость
Гость
8 декабря 2019, 22:00
А посмотрите,как спешно умчал водитель лады, которого обгонял сбивший водитель
Гость
26 ноября 2019, 16:40
зато обогнал!
Гость
26 ноября 2019, 15:59
Когда я проезжал мимо в районе 8 больницы он шёл качаясь из стороны в сторонупрям по полосе. Удивительно, что его раньше никто несбил. Это работник Саха. Там ещё один был ро другой стороне шел
Гость
26 ноября 2019, 16:46
Все ясно, уже и идентифицировал, как шёл, кого сбили и чей работник. Зачем нам полиция и дпс? Все просто и понятно. Срок то водителю грозит!
Гость
26 ноября 2019, 17:07
Водителю Ауди трубку не давал подышать? Может он был больше пьяный, чем пешеход? О состоянии того и другого может сказать только лаборатория!
Гость
26 ноября 2019, 15:40
водитель виноват частично но приглядитесь к съёмке по всему здесь пахнет самоубийством зачем рабочий шёл по краю дороги ведь рядом широкий тротуар терпения водителю
Гость
26 ноября 2019, 16:42
Закусывать надо!!!
Гость
26 ноября 2019, 14:45
Летел как бешенный да еще и по встречке от 3 до 5 получит
Гость
26 ноября 2019, 13:46
туда и дорога ему
Гость
26 ноября 2019, 17:10
Дороги то две. Ни по одной никому идти не хочется. Тебе, думаю, в том числе, не зарекайся! И не тебе решать кому и куда.
Гость
26 ноября 2019, 13:02
терпения водителю. Задолбали пешики, бегающие как олени в неположенных местах, а этот еще и бухой
Гость
26 ноября 2019, 14:23
О содержании алкоголя в крови и состоянии пешехода ничего не написано. С чего такие выводы? Водитель то трезвый был или как? Разъясни.
Гость
26 ноября 2019, 12:16
У водителя не было шансов увернуться от пешехода.
Гость
26 ноября 2019, 11:56
Ошиблись оба. Пешеход начал переходить не там и в роковой момент, вместо того чтобы остановиться, побежал под авто. Водитель, возможно увидев пешехода в последний момент, посчитал что тот остановится. Всегда ДТП - это стечение различных обстоятельств, к сожалению печальных для всех. Будьте бдительны.
Гость
26 ноября 2019, 11:10
Водитель превысил скорость, но скорее всего скорость была не выше 80. Он виноват только в том, что не успел отреагировать и снизить скорость. Но пешеход для этого сделал все возможное. Он начал неспешно переходить дорогу вне пешеходного перехода. Водитель, совершающий обгон, не видел его до момента обгона. Т.к. никаких знаков о пешеходных переходах рядом нет, то и снижать скорость, и глядеть по сторонам в этом месте он не должен. Он глядел на дорогу, на встречку, на машину, которую обгоняет, да и на проверку состояния дороги у водителей уходит много концентрации. Справки тут никакие не помогут. Хоть ежедневно заставьте водителей эти справки делать. Все равно аварии будут происходить. И не только по вине водителей. Мне жалко обоих. И пешехода, который погиб, и водителя, жизнь которого навсегда изменится из-за того, что пешеход не позаботился о своей безопасности. Пешеходы, помните: время реакции водителя - 1 секунда. Плюс тормозной путь, который в такую погоду значительно увеличивается. Машина не может остановиться мгновенно. Берегите себя
Гость
26 ноября 2019, 13:50
Вы давно ПДД повторяли? Рекомендую посмотреть ещё раз внимательно. "При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны". Что он там нарушил(пешеход)? А вот водитель нарушил, однозначно.
Гость
26 ноября 2019, 14:51
Гость
26 ноября 2019, 13:50
Вы давно ПДД повторяли? Рекомендую посмотреть ещё раз внимательно. "При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны". Что он там нарушил(пешеход)? А вот водитель нарушил, однозначно.
правила внимательней читай пешеход даже при переходе по зебре до начала перехода должен убедиться в безопасности своей затеи и только после этого (если оно безопасно) приступить к преодолению проезжей части
Гость
26 ноября 2019, 15:45
Гость
26 ноября 2019, 14:51
правила внимательней читай пешеход даже при переходе по зебре до начала перехода должен убедиться в безопасности своей затеи и только после этого (если оно безопасно) приступить к преодолению проезжей части
А водитель не должен сбросить скорость при подъезде к пешеходному переходу
Гость
26 ноября 2019, 11:00
Тут конечно судить кого то вообще последнее дело. Но пешеход бросается под колеса автомобиля реально. Превышение скорости, совсем не факт, в правой полосе машины останавливаются, на их фоне и 40-60 покажется превышением. Обзор ему закрывали машины в правом ряду, но конечно они не зря тормозили, ему следовало бы тоже притормозить. Но вышло все не так. Пешеход нарушил определенно. Жаль. Водителю от этого, думаю, не легче.
Гость
26 ноября 2019, 10:02
Вот бы флешмоб устроить, выехать всем и ехать строго по правилам, со скоростью не более 30-40 км/ч. Хотя, о чём я, это же каждое утро и вечер происходить и эти беснующиеся и требующие от водителей, кричат на правительство. Надо запретить в городе передвигаться любым автомобилям, в том числе такси и грузовым, что бы вообще ни одного, запрет тракторам, спецтехнике, всем, оставить только общественный транспорт, двигающийся со скоростью 5 км в час и по рельсам. Вот это город, вот тогда заживут. Точечная застройка прекратиться, заводы закроются, магазины, аптеки, прекрасная жизнь - единение с природой.
Гость
26 ноября 2019, 13:54
Зато сейчас в Ярославле как боевик каждый день ездюки устраивают. Иногда гонки-догонялки и даже со стрельбой; пешеходов на переходах и вне переходов сбивают, как кегли; машины разбивают, машины горят, летают по кюветам и даже с ларьками встречаются; столбы и отбойники дорогу перебегают. Без флешмобов красота на дорогах.
Гость
26 ноября 2019, 09:44
Судить надо тех кто набирает на работу этих бомжей за 5 рублей ..а разницу они ложат себе в карман !!!!!!!!!!!! Знаю разговаривал с одним из таких.
Гость
26 ноября 2019, 12:22
Нет такого слова "ложат".Слух режет безграмотность ваша!
Гость
30 декабря 2019, 20:47
Бомжы тоже люди, хоть и без крыши над головой. Откуда знаете, что он бомж? Просто так одет. Большая часть людей так живет. Сейчас время пришло такое. Не мы такие, а жизнь настала такой. Никто застрахован от такой жизни, даже Вы. Печаль
Гость
26 ноября 2019, 09:03
Скорость сильно превышена. В городе безопасная скорость не больше 40 км. в час.
Гость
26 ноября 2019, 07:46
пару дней рекламы со всех утюгов и чайников — о том что пешеход НЕ ПРАВ , а сбившим его — премию дадут, так сразу многие пешеходы будут смотреть по сторонам переходя ПРОЕЗЖУЮ часть дороги.
Гость
26 ноября 2019, 09:25
Ещё бы мозги водителю (и ему подобным) суд вправил, чтобы так не ездили в городе и по телевизору этот процесс показать. Правильно, что решили проверять на наркотики и алкоголь, ещё бы ввели тест на адекватность. Ездить надо нормально, а не кричать, что пешеход не прав и нет жилета с отражателями. На дороге может произойти всё что угодно. В этом месте дерево могло упасть, куча кирпичей высыпаться из грузовика, машина сломаться, мотоциклист остановиться, ..... Посмотреть бы, что стало с его Ауди, и кто бы в этой ситуации был виноват. Дураков чужой пример ничему не учит, сколько уже посбивали пешеходов и днём, и ночью, и на переходах и вне. Запомни, сбивает машина, а не наоборот. Да, и дурость не оплачивается!
Гость
26 ноября 2019, 10:51
Встречное предложение , раздать пешеходам оружие если его не пропустили и он прав можно стрелять за это премия . Вот тогда и посмотрим кто ловчее окажется
Гость
26 ноября 2019, 12:24
Гость
26 ноября 2019, 09:25
Ещё бы мозги водителю (и ему подобным) суд вправил, чтобы так не ездили в городе и по телевизору этот процесс показать. Правильно, что решили проверять на наркотики и алкоголь, ещё бы ввели тест на адекватность. Ездить надо нормально, а не кричать, что пешеход не прав и нет жилета с отражателями. На дороге может произойти всё что угодно. В этом месте дерево могло упасть, куча кирпичей высыпаться из грузовика, машина сломаться, мотоциклист остановиться, ..... Посмотреть бы, что стало с его Ауди, и кто бы в этой ситуации был виноват. Дураков чужой пример ничему не учит, сколько уже посбивали пешеходов и днём, и ночью, и на переходах и вне. Запомни, сбивает машина, а не наоборот. Да, и дурость не оплачивается!
Тут машина никого не сбивает.Здесь покушение на капот и бампер.Кто оплатит повреждения?
Гость
25 ноября 2019, 21:27
В такой жести судить никого не надо и с той и с другой стороны может быть любой из нас. Жесть как жалко и того и другого.
Гость
25 ноября 2019, 21:50
Единственное нормальное комментария, люди останетесь людьми !! Любое из нас может быть на ихние месте !! Жалко и пешехода и водителя
Гость
25 ноября 2019, 22:13
Гость
25 ноября 2019, 21:50
Единственное нормальное комментария, люди останетесь людьми !! Любое из нас может быть на ихние месте !! Жалко и пешехода и водителя
За "ихние" тоже надо наказывать. Уже кровь из глаз.
Гость
26 ноября 2019, 06:47
Да, газ в пол, и никого винить не надо, что поделать, такие водители.
Гость
25 ноября 2019, 21:02
Да, этот водитель тоже наверное был против новой справки, психологических тестов, камер на дорогах и прочего, и все вы, кто против, в любой момент может попасть на место сбитого человека. Жаль, что так.
Гость
25 ноября 2019, 21:18
Справка нового образца, камеры и тесты не избавят от нарушений ПДД ни водителем, ни пешеходом. Один вероятно превысил скорость при обгоне (но это может показать только экспертиза ГИБДД) и не успел оттормозиться, второй не убедился в безопасности перехода в не положенном месте. Водителя не оправдываю, в любом случае ответственность на нём. А ёрничать по поводу справок , за , против и приписывать свои измышления другим людям, в данной ситуации считаю не уместным.
Гость
25 ноября 2019, 21:45
Ну да, вот начнём все платить по 4-7 тыс за справку от нарколога, так сразу идиоты перестанут перебегать дорогу там, где это не предусмотрено
Гость
26 ноября 2019, 06:45
Гость
25 ноября 2019, 21:18
Справка нового образца, камеры и тесты не избавят от нарушений ПДД ни водителем, ни пешеходом. Один вероятно превысил скорость при обгоне (но это может показать только экспертиза ГИБДД) и не успел оттормозиться, второй не убедился в безопасности перехода в не положенном месте. Водителя не оправдываю, в любом случае ответственность на нём. А ёрничать по поводу справок , за , против и приписывать свои измышления другим людям, в данной ситуации считаю не уместным.
Конечно не стоит, перед ним ехала машина норм, но у виновника двигатель сильнее, надо гнать, что равно не уравновешенной психике, человека, нарушающего увидел, но реакция пропита по пятницам, пару долей секунд назад принять решение не успел, вот итог, никто не ерничает, справки и тесты это объективность, другой вопрос из цена.
Гость
25 ноября 2019, 20:26
ну что чиновники единой россии не пора ли уже ограничить скорость в городе?
Гость
25 ноября 2019, 20:41
Передвижения свои ограничь лучше, умник
Гость
25 ноября 2019, 21:26
А может пора пешеходам перестать считать себя бессмертными и начать смотреть по сторонам и убеждаться что водитель их видит и пропускает, прежде чем кидаться через дорогу не глядя?
Гость
26 ноября 2019, 07:50
Да блин. В большинстве случаев люди, пишущие такие комментарии не думают совсем. Возможно он ехал с превышением существующих ограничений. И что? Это его остановило? Нужно сначала нормальную систему контроля за соблюдением закона сделать. Те кто гоняли так гонять и будут, а те кто переходят где попало это делать не прекратят. И вобще, очень часто дтп происходят по вине обоих, потому что каждый нарушает рассчитывая на то, что все остальные участники движения будут действовать предсказуемо по правилам.
Гость
25 ноября 2019, 20:26
Устал?
Гость
27 ноября 2019, 16:48
чёрная среда
Гость
25 ноября 2019, 20:01
А пешеход то вроде еле на ногах стоит от алкоголя.
Гость
26 ноября 2019, 13:56
Прямо здесь в публикации запах водки почувствовал? Интересное наблюдение! А как насчёт наркотиков?
Гость