RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Люди кричат от боли»: ревматолог рассказала о болезни, которая настигает практически всех

Гость
11 августа 2022, 14:48
У меня колени скрипеть начали в 26 лет. Пошла в врачу, он спросил : болит, я говорю - нет. Сказал, так или и работай. В 39 лет артроз коленных суставов 2ст, кистей, сто 1ст, лечения адекватного не назначили. В 45 были поражены все суставы, хондроз всех отделов позвоночника. 2 года назад суставы на пальцах деформировались, руки в кулак не сжать. Инвалидность не дают. Вышла на пенсию и сижу дома, т.к. даже после похода в магазин вынуждена лежать. Таблетки пью все подряд, уже не помогают, организм уже привык. Ревматолога в поликлинике нет, смысла идти платно не вижу, да и денег на пенсии нет.
Гость
30 апреля 2024, 20:08
Идите платно. После ковида не могла ночтю спать, просыпалась от болей суставов рук, терапевт выписала мазь и все. В интернете стала искать к кому обращаться с этой проблемой, оказалось к ревматологу. Погла платно, сдала аналищи, рентген, оказалось остеоартроз, после назначенного лечения, все отлично, единственное, что теперь курс пропивать проходить раз в год. Обязательно идите к ревматологу.
1 мая 2024, 12:45
Гость
1 мая 2024, 12:45
Идите платно. После ковида не могла ночтю спать, просыпалась от болей суставов рук, терапевт выписала мазь и все. В интернете стала искать к кому обращаться с этой проблемой, оказалось к ревматологу. Погла платно, сдала аналищи, рентген, оказалось остеоартроз, после назначенного лечения, все отлично, единственное, что теперь курс пропивать проходить раз в год. Обязательно идите к ревматологу.
А деньги с пенсии в 15000 откуда? Лечение не дешевле,уколы в сустав минимум7-8 к и делать их нужно раз в квартал. А замена сустава та ещё лотерея. У меня знакомый заменил, результат- перестал качать ногой по ночам, и все! Кроме костей есть ещё мышцы и от них многое зависит. В 64 года какие мышцы, да ещё сопутствующие заболевания типа гипертонии, кровоснабжение мышц и суставов нарушено. По большому счету, ты то,что ты ешь. А что мы едим , если не работаем чиновниками, или в думе с зарплатой под пол лимона, все знают
Гость
7 августа 2022, 10:03
"Пациентам просто меняют суставы, и у них восстанавливаются необходимые функции, что делает их вновь мобильными. Артроз — это не приговор" Это как раз приговор современной медицине. Вылечить не могут, предлагают необратимую манипуляцию- вырубить сустав долотом и вставить железку, имеющую ограниченный срок службы. И эффект от такой "процедуры" бывает непредсказуемым. Часто пациент после этого еле ходит с палочкой.
Гость
7 августа 2022, 10:40
Вот поэтому о здоровье нужно заботиться смолоду самим, а не ждать, что придёт дядя и решит все проблемы. Не разжираться, больше двигаться и обращать внимание на позитив, а не наоборот.
Гость
7 августа 2022, 10:59
Из моих знакомых 100% после подобной операции как раз избавились от палочки, а некоторые даже вернулись к занятиям спортом на любительском уровне.
Гость
7 августа 2022, 11:08
После такой операции обязательно нужно восстановительное лечение, ЛФК. Чудес не бывает, нужно трудиться и самим тоже.
Гость
7 августа 2022, 18:17
Так грустно, что хочется курить. Одна из богатейших, если не самая богатая страна на планете. И такое отношение, удивительное, буквально ко всему. Жизни, смерти, любви, ненависти. Хотя нет, ненависть холиться и лелеется. Посему события последовательны, зав.отделением областной больницы заливает информационный бульон. Пациента забыли. Профилактика хромает. Денег нет ...
Гость
12 августа 2022, 05:01
Абсолютная правда Ваша!
Гость
30 апреля 2024, 07:03
самый лучший коммент... в стране, которая располагает большим количеством ресурсов, чтобы быть благополучной, в том числе и в социальном плане, все через энное место... благополучно только для кучки жирующих олигархов... образование в ж, медицина в ж, соц.сфера в ж, благоустройство городов в ж... продолжать можно безконечно
Гость
30 апреля 2024, 12:11
Смешно читать такие отзывы. Прям за ручку везде водить обязаны. Курить, пить, жрать всё подряд самостоятельно учатся, а за здоровьем следить кто-то другой обязан.
Гость
7 августа 2022, 13:25
Это коровий вирус все виноват
Гость
8 августа 2022, 11:55
Вот не поверишь, виноват. У меня после перенесенного ковида, первичный остеоартроз кистей рук, ночами спать не могла от болей, после постановки диагноза и назначенного лечения, уже лучше, но на лекарство каждый год пропивать надо, в моем случае все можно остановить. Врач-ревматолог сказала, что переболевшие ковид часто сталкиваются с заболеваниями, которые заложены генетически, но после болезни начинаются на 10-20 лет раньше.
Гость
8 августа 2022, 12:52
Гость
8 августа 2022, 12:52
Вот не поверишь, виноват. У меня после перенесенного ковида, первичный остеоартроз кистей рук, ночами спать не могла от болей, после постановки диагноза и назначенного лечения, уже лучше, но на лекарство каждый год пропивать надо, в моем случае все можно остановить. Врач-ревматолог сказала, что переболевшие ковид часто сталкиваются с заболеваниями, которые заложены генетически, но после болезни начинаются на 10-20 лет раньше.
Это от "лечения", скорей всего
Гость
8 августа 2022, 14:22
Гость
8 августа 2022, 14:22
Это от "лечения", скорей всего
А у тебя ЭТО от чего?! Дебилизм!?
Гость
11 августа 2022, 12:59
Здравствуйте, у меня тоже одна беда болят коленные суставы. Посетив врача меня сразу отправили в республиканскую клинику к ревматологу даже не осмотрев меня он сказал протезирование. Неужели нужно всех протезировать как же раньше лечили. Неужели у нас не осталось нормальных врачей. Ведь после протезирования очень много жалоб.
Гость
12 августа 2022, 12:43
Мне предлагали протезироваться ,категорически отказалась.Посмотрела к чему это все приводит полная инвалидность и неспособность двигаться.Живу со своими суставами уже 18 лет,занимаюсь лечебной гимнастикой дома и кручу велосипед-тренажер,а кто сделал операцию уже и из дома не выходят ,хотя могу сказать ,что полгода были в эйфории,что могут ходить и практически нет боли,уговаривали и меня сделать операцию.Сейчас сидят дома и костерят медиков,а я и в саду работаю ,и в магазины хожу,пусть и с костылем или с палками для скандинавской ходьбы.
Гость
30 апреля 2024, 08:09
Гость
30 апреля 2024, 08:09
Мне предлагали протезироваться ,категорически отказалась.Посмотрела к чему это все приводит полная инвалидность и неспособность двигаться.Живу со своими суставами уже 18 лет,занимаюсь лечебной гимнастикой дома и кручу велосипед-тренажер,а кто сделал операцию уже и из дома не выходят ,хотя могу сказать ,что полгода были в эйфории,что могут ходить и практически нет боли,уговаривали и меня сделать операцию.Сейчас сидят дома и костерят медиков,а я и в саду работаю ,и в магазины хожу,пусть и с костылем или с палками для скандинавской ходьбы.
Сестра -замена двух тазобедренных 4 года назад, подруга то же самое 6 лет назад-прекрасно себя чувствуют и передвигаются.
Гость
8 августа 2022, 12:36
Забыли написать, за какую цену меняют эти суставы. Для большинства людей эти сумму просто неподъемные.
Гость
8 августа 2022, 15:58
У меня свекру бесплатно поменяли по ВМП. Но сейчас санкции-возможно уже и недоступно!
Гость
30 апреля 2024, 09:48
Пенсионеры никому не нужны. Их не лечат, наоборот, хотят от них избавиться
Гость
30 апреля 2024, 14:37
Это точно!
30 апреля 2024, 08:06
А нам один врач сказал " а чего вы умирать то боитесь,рано или поздно все равно все умрут"Так что пользуясь моментом они наживаются.Теперь это называется медицинский бизнес .
Гость
1 мая 2024, 09:47
.друзья товарищи..собой надо заниматься..сбросить вес раз..пить воду.питаться сбалансированно.. ходить в бассейн..делать растяжку по Бубновскому..плавно медленно..ходить с палками но не быстро... С отдыхом..пить кальций Хондроитин с глюкозамином... Не доводить до операции. Ну если уже ..развал...тогда к ортопеду и не к одному..выслушать вердикт.. Собой займитесь..
Гость
30 апреля 2024, 07:05
здоровье надо беречь смолоду, чтобы потом не ныть.... у жирных нагрузка идет на коленные суставы в том числе, только потом поздно пить боржоми... следите за своим весом
Гость
30 апреля 2024, 10:11
Ну, прям, истина в последней инстанции - ни дать, ни взять! Как следить за весом, к примеру, женщинам после менопаузы, если даже у некоторых худеньких после 50ти вес увеличивается, аж в полтора раза, и никакие физнагрузки, диеты и разные дребедени не помогают?!
Гость
30 апреля 2024, 14:34
Если вы нет жирная (ый) , это не означает , что это навсегда. У худых болезней не меньше . Не болят колени , болит ( будет болеть) что-то другое . Даже и не сомневайтесь .
Гость
30 апреля 2024, 16:27
Гость
30 апреля 2024, 16:27
Ну, прям, истина в последней инстанции - ни дать, ни взять! Как следить за весом, к примеру, женщинам после менопаузы, если даже у некоторых худеньких после 50ти вес увеличивается, аж в полтора раза, и никакие физнагрузки, диеты и разные дребедени не помогают?!
Гость, есть закон сохранения энергии. Жир не из чего не может появиться. Ограничьте калории до 1000 ккал в сутки. Это главное. При этом ноль сахара, ноль насыщенных жиров, ноль сладкого, мучного, солёного и копчёного, ноль круп, но можно немного жирной рыбы, немного цельнозернового хлеба, немного обезжиренный творога и яиц, овощи типа огурцов, помидоров, зелени вообще без ограничений, но сладкие фрукты, бананы и ягоды нежелательно. Главное - есть все эти продукты, но не превышать 1000 ккал в сутки!!! Если строго и жёстко держаться этих 1000 ккал, то даже без физнагрузок уже через полгода себя не узнаете! Если с хорошими физнагрузками, то допустимо увеличить суточную калорийность рациона с 1000 до 1300 ккал. Вот так. Всё просто. Вопрос только в воле и самодисциплине. И именно из-за их отсутствия у многих ничего не получается.
Гость
30 апреля 2024, 12:35
Нужно не лежать,а выполнять ЛФК,движение это жизнь.Была сложная операция на позвоночнике,пришлось сменить коленный сустав,т.к.из за этого произошли изменения в колене.Было очень трудно начинать ходить,было тяжело,сил не хватало Сейчас хожу без палок и продолжаю выполнять физические упражнения.А вес выше нормы,он не сбрасывается,так что на вес ссылаться не надо, надо грамотно лечить
Гость
30 апреля 2024, 21:25
о чем хоть вы??? тут абсолютное большинство - лентяи, они предпочитают валяться на диване и ныть, нежели чего-то делать
Гость
7 августа 2022, 08:06
Придёшь на приём, еле ноги волоча, так отёка нет идите дальше. А в интервью дают! Тьфу, паказушники
Гость
7 августа 2022, 18:02
По мне лучше сразу помереть, чем боль терпеть, вот так.
Гость
9 августа 2022, 08:13
Почему, почему? Пипец подкрался, незаметно.
Гость
9 августа 2022, 09:05
Что Вы несёте, Надежда Плешкова? Вы 10 лет как минимум не практикующий ревматолог! И эндопротезирование никогда не было исцелением от артроза. Для кого эта статья??? Для рекламы эндопротезирования? А уж о причинах артроза если не в курсе последних данных, так и вовсе стыдно писать.
Гость
9 августа 2022, 16:20
А где врачи ревматологи? Токма в платных клиниках...
Гость
10 августа 2022, 15:35
Одна ложь! Ни капли правды! Боль в суставах никто не лечит. В Астрахани терапевт поликлиники 1 75 лет. Так вот, она так и говорит : само все пройдёт.
Гость
11 августа 2022, 12:38
Да.уж. Страшно. Главное вовремя найти своего ревматолога! Вот тут уж везение надо. Говорю не по наслышке. У меня псориатический артрит. Знаю уже про него много. Но вот про генную инженерию доктор почему то ничего не написала... Может эта статья так, в общих чертах. А генная инженерия это прям панацея!
Гость
11 августа 2022, 14:06
У меня и та зараза, и эта. Живу в Европе, болею уже лет пять. Перенёс операции на колено - через год получил в награду аутоиммунный артрит, затем операции на оба плеча. Итог: года четыре сижу на уколах химиотерапии, а плечи работают на 60%. Зато!!! По восемь таблеток в день! Печень воет! От этих таблеток разнесло на 30 кило! Скинуть не могу, как только не пробовал. Вот вам и Европа. Да , забыл, при посещение врачей речь всегда идёт не о личении суставов, а о протезировании колена и обоих плеч. Про то как дальше работать и жить речи не ведётся, это не ихние проблемы! Беречь с молоду надо не только честь, но и здоровье! Вот это начинаешь понимать только за 50!
Гость
14 августа 2022, 09:58
народ не нужен этой власти все знают об этом
Гость
30 апреля 2024, 07:14
Бред полнейший о вашем лечении ещё и вовремя. От ревматолога толку было ноль. Сильнейшие боли и отёки, но оказалось у меня всё хорошо. Результат сама нашла куда обратиться. Операция в Москве, замена таранной кости которая развалилась на две части.
Гость
30 апреля 2024, 08:02
А что, у нас умеют лечить болезнь Бехтерева?? Кроме поддерживающей терапии - ничего. Мне один ревматолога сказал: а что вы хотите? вы нерентабельный больной. Один сульфасалазин. С такой побочкой, что ещё болезни приобретешь, чем вылечишь. У нас позакрывали дневные стационары при поликлиниках. Ревматолога нет в городе совсем. Капельницы сделать только платно. Цены такие, что заплатив, денег на жизнь нет. Спасибо оптимизации минздрава! Не везёт России на министров ни образования, ни медицины. Теперь зачинатель оптимизации в красноречие практикуется с Европой и Америкой. Ах да, ещё его блондинистая сослуживица рекомендации выдаёт, когда детей рожать. Оправдывают свою работу временем СВО. И что? Людей лечить не надо? Чем дальше, тем веселей.
Гость
30 апреля 2024, 08:11
Где и у кого лечиться, сами врачи все больные, полностью отсутствует современная диагностика, к терапевту попасть невозможно, а у него сейчас функция диспетчера, выдает талоны к узким специалистам и на анализы отправляет. Вот и все лечение.
Гость
30 апреля 2024, 19:44
Какое лечение? К врачу то не попасть.
Гость
30 апреля 2024, 20:38
Жителям Санкт-Петербурга повезло. Природа и города, и Ленинградской области чудодейственна, вылечит от любых болезней.
Гость
30 апреля 2024, 22:43
Ой ,а вы правда доктор?
Гость
1 мая 2024, 02:58
Врачи на приеме почти безучастны и равнодушны к тебе ,как к человеку,для них ,как мне думается,быстрее бы тебя выпроводить,о болезни ни каких разговоров,выпишут таблетки и все,никаких рекомендаций,о болезни ничего, молчат все,возможно тм нечего сказать от того что плохо постигали медицину
Гость
1 мая 2024, 05:18
Вот почему я очень не люблю Путина, в том числе, и за его реформы в здравоохранении!😡
Гость
1 мая 2024, 09:51
Существуют квоты на замену сустава.. узнайте в министерстве вашего города или терапевта или хирурга в вашей поликлинике.. станьте на очередь.. вы только сами ответственны за ваши проблемы.. волшебных таблеток нет...
Гость
1 мая 2024, 14:39
Мне в 23 года дали 2 группу инвалидности: ревматоидный полиартрит. Через полгода я к врачу не пошла и отказалась от инвалидности, т. к. после назначенного лечения мне стало только хуже. Врач предупредил, что через год я буду прикована к кровати. Мне сейчас 67 лет. В последний год болезнь напомнила о себе из-за того, что стала пропускать физкультуру. Запомните: движение - это жизнь! Благодаря ему , не таблеткам,я жила более 40 лет без всяких болей !!
Гость
3 мая 2024, 07:43
Ой фантазеры )). Врачам плевать на вас, вся их функция заполнять карту и свои бумажки. В лучшем случаи на анализы отправит, сам самые простые. Потом ручками разведет и дальше отправят. Зачем им напрягаться за их зп. А в платную пойдете, без штанов останетесь
Гость
5 мая 2024, 18:03
Пусть сама полечит свои почки... Бесполезно, слушать больных врачей
Гость
6 мая 2024, 10:16
Если остеопороза нет
Гость
12 августа 2022, 12:59
Остеоартроз от физической нагрузки-бред полнейший.
Гость
30 апреля 2024, 17:18
Нет, не бред. Вынуждена была пойти работать в 68 лет. Работа физическая, весь день на ногах и как следствие остеоартроз коленных и тазобедренных суставов всего за 2 года такой работы.
Гость
30 апреля 2024, 21:25
Гость
30 апреля 2024, 21:25
Нет, не бред. Вынуждена была пойти работать в 68 лет. Работа физическая, весь день на ногах и как следствие остеоартроз коленных и тазобедренных суставов всего за 2 года такой работы.
а до этого не пробовали работать?