перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Друзья животных – враги людей?

22 декабря 2014, 12:48
Гость
22 декабря 2014, 19:36
Непонятно,что хотели сказать этой статьей. Сгребли всех любителей животных под одну гребенку,будто это все убогие ,одинокие,разведенные и т.д. вот и нянькаются с кошками и собаками. Выходит они должны бросить это "занятие", поубивать всех несчастных животных и помогать вам -успешным,семейным,умным,компанейским,которые " не любят животных",но зато очень сильно любят людей... так что ли? Раз так любите людей,вот и помогайте друг другу,зачем каждую неделю подобные статейки клепать?
Гость
22 декабря 2014, 20:05
Узбагойтесь, нам - успешным, семейным, умным, компанейским, ни вы, ни ваша помощь не нужны.
Гость
23 декабря 2014, 12:24
Гость
22 декабря 2014, 20:05
Узбагойтесь, нам - успешным, семейным, умным, компанейским, ни вы, ни ваша помощь не нужны.
Писать грамотно научись,а потом чирикай здесь "успешная" неудачница
Гость
23 декабря 2014, 16:03
Гость
23 декабря 2014, 12:24
Писать грамотно научись,а потом чирикай здесь "успешная" неудачница
Научитесь сперва обращаться к незнакомым людям на "Вы". Мама в детстве Вас этому не учила?..
Гость
25 декабря 2014, 21:00
Животные лучше людей! Они благодарней!!!Автору по-жизни глянуть надо...
Гость
22 декабря 2014, 16:23
"Опекунами (бездомных животных) становятся люди невротического склада — одинокие, больные, рассорившиеся со всеми своим родственниками и соседями, а то — и со всем человечеством. Часто собаки и кошки нужны им для того, чтобы чувствовать, что на свете есть кто-то слабее их. Или — может отомстить за них всему свету. А общением со стаями собак «опекуны» пытаются подменить нормальные человеческие отношения. При этом опекунам, как и зоозащитникам, не хватает элементарных знаний о предмете своей «заботы». Поэтому «забота» часто выходит боком..." — Людмила Чебыкина, биолог, автор книг о собаководстве
Гость
23 декабря 2014, 10:46
Бред какой-то. Вы еще Гену Малахова начните цитировать как гениального врача...
Гость
23 декабря 2014, 12:28
Слава богу, что у нас так много добрых людей.Тот кто любит природу,никогда не обидит и не бросит в беде человека....
Гость
31 декабря 2014, 01:57
Согласна. Если сердце открыто, оно открыто для всего живого. Животные не могут сами за себя постоять и поэтому "мы ответе...", но и человеку иногда нужна помощь. Фашизм, равно, как и ограниченность человеческая, не имеет какой-либо конкретной ориентации, только направление во вне и на кого бы он не был обращен, с ним нужно бороться не его же методами, а вниманием, теплом и примером.
Гость
25 декабря 2014, 10:52
Уважаемый автор, никакой Америки Вы не открыли. "Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак" - уже практически аксиома. Что касается озлобленности и ненависти - спорный вопрос, т.к. давно доказано, что в кругу братьев по разуму люди себя ведут иначе, нежели в одиночестве, например, один человк не всегда ответит на оскорбление, а вот если найдётся поддержка - 100%. С другой стороны ещё есть неравнодушные люди, помогающие упавшим на улице или дающие милостыню. А если так горит у Вас, автор, сходите к волонтёрам и посмотрите, КАКИЕ животные иногда туда попадают. Некоторых проще добить, чтоб не мучились, однако им помогают и дают надежду, но после этого у людей меняется сознание. Наденьте чужую шкуру хоть на пару дней, автор, а потом уже рассуждайте о милосердии и ненависти.
Гость
22 декабря 2014, 15:07
Типичные защитники животных - это люди, как правило, с соц.проблемами, часто просто озлобленные на окружающих, которых винят во всех своих бедах. У них часто нарушена шкала ценностей. Пример из моей жизни: одна такая одинокая дама рассказывала мне, убиваясь, о смерти своей собачки (прожившей, кстати, по собачьим меркам, вполне долгую неплохую жизнь). Мне это стало надоедать, наконец,и я ответил: "Послушай, я тебе сочувствую, но все же есть вещи куда более страшные. Вот ты мне рассказываешь о смерти собаки, а у моей сестры неделю назад умер годовалый ребенок, девочка. Согласись, на таком фоне смерть твоей собаки - не такая уж потеря, чтобы так убиваться?" "У каждого - свое большое горе!" - холодно ответила мне дама и гордо удалилась, всем своим видом показывая, как она возмущена моей толстокожестью. Соболезнования по поводу смерти моей племянницы она почему то забыла выразить...
Гость
23 декабря 2014, 10:42
да, именно что у каждого свое горе. Ваша племянница для нее чужой человек, разве нет? а собака прожила с ней долго. и неправомерно сравнивать в данном случае, что для кого больше и на каком фоне. п.с. а чем люди лучше животных?
Гость
23 декабря 2014, 10:48
Для этой дамы ее собачка равносильна вашей племяннице. Она же вам ответила: "У каждого - свое большое горе!".
Гость
23 декабря 2014, 16:02
Гость
23 декабря 2014, 10:42
да, именно что у каждого свое горе. Ваша племянница для нее чужой человек, разве нет? а собака прожила с ней долго. и неправомерно сравнивать в данном случае, что для кого больше и на каком фоне. п.с. а чем люди лучше животных?
Вы, видимо, ничем...
22 декабря 2014, 17:10
Слова для выражения ненависти находятся ко всем, кто причиняет зло. Не важно, на кого это зло направлено: хулиган, поджегший стог сена, обидчик животных, уличный грабитель и т.д. Все они несут зло и горе своими действиями. "Ну, обычные лица на фотографиях." Тут как посмотреть: кому-то и маньяк Чекатило может на фото показаться милейшим дяденькой, однако, кто знает о его злодеяниях, всегда скажут "Мерзкая рожа!". Давайте будем терпимее друг к другу и делать больше добра, не смотря ни на что!
Гость
25 декабря 2014, 14:08
У, сколько зоошизы набежало...
Гость
25 декабря 2014, 14:29
Ого, сколько ненавистников в нашем мире!