Госэкспертиза одобрила проект благоустройства улицы Нахимсона в Ярославле
27 апреля 2026, 14:11
Гость
28 апреля, 11:55
В городском хозяйстве столько проблем, а губер тратит деньги на никому не нужную, кроме него самого, показуху.
Гость
28 апреля, 11:28
Нужно вернуть старое имя улице, нахимсонов, изуродовавших город во время восстания нам не надо.
Гость
28 апреля, 09:51
Зачем рисовать на эскизах деревья, кусты, цветы, если по факту реализации их потом никогда нет?! :(((
Гость
28 апреля, 00:34
лучше не трогайте центр
Гость
27 апреля, 22:44
Решают люди,для которых этот город не родной,ярославцев спросили,нужно ли им пешеходный центр трата огромных денег на эти проекты. Пешеходной должна быть Набережная и все.Ни одного достойного проекта не сделал этот архитектор,человек без призвания к этой профессии..позор
Гость
28 апреля, 08:14
Место рождения вообще никак не гарантирует качество. Можно быть нытиком, как местные коментаторы и спихивать все проблемы на других, а можно реально что-то делать, как нынешний губернатор ЯО.
Я, напрмер, корренной ярославец в нескольких поколениях и я 100% поддерживаю пешеходный центр, как и вижу, что город становится лучше. Не знаю, что Вы имеете в виду под "достойными проектами", но, ИМХО, за последние 3-4 года в город пошли деньги и благоустройство стало более-менее на уровне.
Гость
28 апреля, 10:11
Гость
28 апреля, 08:14
Место рождения вообще никак не гарантирует качество. Можно быть нытиком, как местные коментаторы и спихивать все проблемы на других, а можно реально что-то делать, как нынешний губернатор ЯО.
Я, напрмер, корренной ярославец в нескольких поколениях и я 100% поддерживаю пешеходный центр, как и вижу, что город становится лучше. Не знаю, что Вы имеете в виду под "достойными проектами", но, ИМХО, за последние 3-4 года в город пошли деньги и благоустройство стало более-менее на уровне.
Скажите, пожалуйста, а сколько ещё лет губернатор Евраев планирует жить в нашем прекрасном городе?
Он не сегодня-завтра отчалит, а мы останемся с этими безвкусными фантазиями.
Гость
28 апреля, 11:53
Гость
28 апреля, 08:14
Место рождения вообще никак не гарантирует качество. Можно быть нытиком, как местные коментаторы и спихивать все проблемы на других, а можно реально что-то делать, как нынешний губернатор ЯО.
Я, напрмер, корренной ярославец в нескольких поколениях и я 100% поддерживаю пешеходный центр, как и вижу, что город становится лучше. Не знаю, что Вы имеете в виду под "достойными проектами", но, ИМХО, за последние 3-4 года в город пошли деньги и благоустройство стало более-менее на уровне.
Если бы вы были коренным 100% ярославцем, то берегли и защищали бы его историю, созданную вашими предками, а не голосовали руками и ногами за ее уничтожение.
Гость
27 апреля, 22:25
Безвкусное шоу за которое будет платить пару поколений ярославцев!!!
Гость
27 апреля, 21:57
А экспертиза народа - коренных жителей города, никого из "благоустроителей" не интересует ?
Гость
28 апреля, 08:17
А некорренные жители - это, типа, не люди?
Гость
28 апреля, 11:54
Конечно нет, они же сами не коренные.
Гость
27 апреля, 21:38
Теряется провинциальная красота улицы с её не повторимостью
Гость
27 апреля, 21:58
Они не местные, им плевать!
Гость
28 апреля, 08:09
А конкретней? Улица становится боле уютной и удобной, что не так?
Гость
27 апреля, 21:32
Тоска, а не проект! Жизни в нем нет. И Ярославля в нем не видно’
Гость
27 апреля, 21:18
Никто не спросил коренных ярославцев - хотят ли они подобных изменений. Не все мобильны в определенном возрасте, поэтому гулять по родному городу в пенсионном возрасте (до него теперь еще и дожить нужно!) не всем будет дано.
Это мой город, город родителей-дедов-прадедов как минимум. Каждая улица, двор и даже ряд домов, подъездов, лавочек и прочее - это память и моей семьи. Названия улиц ,правда, поменялись - были ласковые , вроде Голубятной…
Можно было доехать до того или иного места в городе (да, представляете, злопыхатели , на «железном ведре»), погулять, зайти в кафе , а потом поехать домой.
Очень грустно.
Гость
28 апреля, 11:40
Велорикши нужны, бизнес.
Гость
27 апреля, 20:37
Поезжайте в Киев, и спросите, кем до Революции был Нахимсон?
Гость
27 апреля, 21:03
Да уж, давно пора очистить город от всей этой нечести Нахимсон, Закгейм. Доброхотов, Киров, Орджоникидзе, Маркс и прочие.
Гость
27 апреля, 21:45
Гость
27 апреля, 21:03
Да уж, давно пора очистить город от всей этой нечести Нахимсон, Закгейм. Доброхотов, Киров, Орджоникидзе, Маркс и прочие.
Маркс здесь при чем? Он всего лишь написал научный труд, настольную книгу капиталистов. Вопрос в том, кто ее читает и как применяет полученные знания. Как с АК, стреляет не он, а тот, в чьих он руках.
Вот улицам надо вернуть исторические названия. Не коммунисты их строили. Им пусть остаются их дела6 пр-ты Ленина, Фрунзе, Авиаторов и т.д. Но все это теряет смысл, когда исторический центр будет уничтожен пешеходной евраевской зоной.
Гость
27 апреля, 20:35
Вроде ничего, но уж слишком много жилых строений!
Гость
27 апреля, 18:58
Понравились только фонари. Лавки неудобные, надо проектантов заставить на них регулярно сидеть. И под палящим солнцем т.к деревья сгубили.
Гость
27 апреля, 16:56
денег и ума хватило на картинки. в реалии ничего ,никчемыши, не сделают
Гость
27 апреля, 16:48
Это хорошо! Давно пора весь исторический центр делать пешеходным
Гость
27 апреля, 17:27
С какой целью?
Гость
27 апреля, 15:29
Деревья на замощенных территориях расти не будут - это бесполезная трата бюджетных средств . Деревья надо сажать на открытых территориях - где нет асфальта и тротуарной плитки - корневой системе нужен доступ влаги и воздуха . На замощенных территориях деревья и кустарники надо сажать в контейнеры .
Гость
27 апреля, 15:49
Никто и не собирается деревья сажать. Это только картинки.
Гость
27 апреля, 22:10
Чушь не пишите,везьде ростут,и у нас расли пока не спилили
Гость
28 апреля, 10:05
Деревья на улицах с мощением сажать можно, вопрос КАК сажать и КАК потом ухаживать.
Но у нас в Ярославле даже близкого понимания нет :(((
Гость
27 апреля, 15:27
Зачем еще пешеходная зона? Есть Демидовский сквер и набережная, там достаточно пешеходных тротуаров и мест для отдыха. Идея сделать весь центр пешеходным прикончит местный бизнес.
Гость
27 апреля, 16:16
НЭП закончился впереди 37
Гость
28 апреля, 08:10
Никого она не прикончит. Наоборот, отлично, что взялись за "пешеходизацию" центра.
Гость
27 апреля, 15:23
Очень хорошая новость. Автохлам вообще надо убрать убрать из центра нашего города. Пусть едут по первомайской транзитом и сидят там себе потом на окраинах.
Гость
27 апреля, 15:28
Не соглашусь.
Гость
27 апреля, 16:18
согласен - город в котором центр, это транзитная дорога между районами - ущербен! такие дороги и улицы, должны идти в обход центра. но увы.. так уж сложилось и изменить это построение очень сложно.
Гость
27 апреля, 21:48
Гость
27 апреля, 16:18
согласен - город в котором центр, это транзитная дорога между районами - ущербен! такие дороги и улицы, должны идти в обход центра. но увы.. так уж сложилось и изменить это построение очень сложно.
Вы сами ответили на вопрос. План был разработан при Екатерине II.
В нормальных странах и городах, в т.ч. России, исторические центры закрывают для движения в выходные и праздничные дни. Ничего не мешает сделать также в Ярославле. Но есть человек с жуткими амбициями.
Гость
27 апреля, 15:07
Сделайте нормальные скамейки со спинками
Гость
27 апреля, 16:16
Это противоречит плану
Гость
27 апреля, 17:02
Скамейки на картинке есть, а что за тумбы рядом с ими похожие на душевые кабинки пока не понятно...
Гость
28 апреля, 11:36
Гость
27 апреля, 17:02
Скамейки на картинке есть, а что за тумбы рядом с ими похожие на душевые кабинки пока не понятно...
Да Вы правы, это душевые кабинки, где ярославцы могут совершить омовение в жару ,ведь улица-то Рождественская.
Гость
27 апреля, 14:43
А вместо витрин магазинов и кафе так и будут затяную белым окна?
Гость
27 апреля, 14:43
Ну денег лишних много значит больше не платим налоги?
Гость
27 апреля, 16:17
Наоборот ещё больше платить надо
Гость
27 апреля, 14:33
Кто подскажет ,что здесь на картинке не хватает ?
Гость
27 апреля, 14:40
Медведей!!! Надо через каждые 5 метров по медведю!!!
Гость
27 апреля, 15:50
Гость
27 апреля, 14:40
Медведей!!! Надо через каждые 5 метров по медведю!!!
Это попаравят быстро - вместо деревьев поставят пластиковых медведей. В марте же на них около 500 тыс руб выделили
Гость
27 апреля, 16:19
Открытых веранд кафе и ресторанов с заграничным ассортиментом
Гость
27 апреля, 14:29
А к проекту прилагается список тех, кого посадят, когда будут и сроки сорваны, и результат будет сильно не таким, как на картинке? Экспертиза прокуратуры тоже должна быть!
Гость
27 апреля, 14:23
На картинке такие деревья нарисовали. Откуда они там возьмутся? Если посадям им пару десятков лет надо расти, а то и больше. Но ведь никаких деревьев не будет. Кустиков несколько всунут в лучшем случае. Будет каменный мешок. Хотя почему будет? Он уже на Кирова
Гость
27 апреля, 15:52
Вместо деревьев и кустов будут медведи из пластика
Технически в питомниках есть саженцы крупномеры 3,5-4 метра, стоимость от 60 000 рублей. В Москве в скверах их высаживают.
Но в Ярославле, конечно, такого нет и не будет. У Вечного огня, правда, посадили три больших дерева. Но это даже не 2 сорт, это брак.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев