Бестолковая власть которая превратила город в помойку, продавая землю города своим проходимцам!!
Гость
7 октября 2025, 07:18
Пилят город, лучше бы загород осваивали
Гость
6 октября 2025, 21:18
Кто там заводила,хватит собатировать,строить надо и нужно,хватит всем место.Просто бояттся повидимому шума и стройки рядом,все хотят жить в комфорте. жилье нужно строить,и как можно больше.Таких пустырей в городе много
Гость
6 октября 2025, 22:13
В школе то прогуливаю много? Особенно уроки русского языка
Гость
6 октября 2025, 21:09
Будет обшая лощсдка между домами.Строить жилье нужно и надо.
Гость
6 октября 2025, 22:12
И "нужно и надо" обхохочешься, а ещё "общая лощседка" строить то нужно, но не между домами втискивать
Гость
6 октября 2025, 19:28
Еще в прошлом году Евреев с экрана ТВ сказал, что в Ярославле прекращается точечная застройка. И как это понимать? В этом месте расстояние между домами будет очень маленькое, можно будет изучить что на обеденном столе в соседнем доме.
Гость
6 октября 2025, 15:22
Формально, пор закону всё правильно. Земля этого двора муниципальная и они с ней что хотят, то и сделают. Чтобы её у вас не забрали, вам надо её было в своё время взять в аренду и платить за это. Но понятно, что никто этого делать не будет. Отсюда все эти точечные застройки. А нормативы и принципы подхода к такой застройке никто менять не будет. Это могут сделать только ответственные, справедливые и честные руководители. Только где их взять?
Гость
6 октября 2025, 15:15
Всё мы это проходили. У нас во дворе тоже впихнули дом. Сначала он предполагался 4 этажа, а в итоге стало 10. Детскую площадку и благоустройство то же обещали, есть даже письмо их мэрии. А в итоге, новые жильцы дома поставили вокруг себя забор и всё благоустройство вместе с детской площадкой осталось за забором. Ни суды, ни собрания возмущённых жителей, ни прокуратура не помогли. По их Законам всё отлично, ведь они их писали, так, чтобы к ним было не придраться.
Гость
6 октября 2025, 13:38
Что хотят, то и творят...
Гость
6 октября 2025, 13:18
Обязательно ! Только не написать, а сразу надо прийти с пакетами и ещё попросить спасти от Запада, где у всего верха виллы
Гость
6 октября 2025, 13:14
Сейчас никто ни у кого ничего не спрашивает. У нас на 1 Шоссейной тоже: пришли вырубили половину сосновой рощи, просто сердце кровью обливается. Раньше там весь поселок гулял, а теперь будет стройка
Гость
6 октября 2025, 13:13
Тут все такие наивные, и кто-то ещё верит что будет лучше ?
Гость
6 октября 2025, 13:12
Да перестаньте, вам всем оставили пакеты. И кому сказать спасибо - сами знаете
Гость
6 октября 2025, 13:29
За пакетики решили что купили.
Гость
6 октября 2025, 12:22
Посмотрите в интернете информацию про застройщика. Это фактически посредник, контора "Рога и копыта" в 2-3 человека. Тут априори не может быть никакой ответственности за строительство и после него. С него нечего будет взять.
Гость
6 октября 2025, 12:21
Выносили на обсуждение в 2009 году. А разве у таких документов нет срока давности?? Они бы еще в 19 веке на обсуждение вынесли, а сейчас построили
Гость
6 октября 2025, 11:32
На Гончарова тоже самое устраивают, только ещё и застройщик рекламу дает, какой он хороший. А на деле разломал газовую трубу, водопровод и работает с 6 утра по выходным техника тяжелая. При том что по результатам общественных слушаний точечная застройка высокой этажности на суздалке отменена была.
Гость
6 октября 2025, 11:29
Как же власть далека от народа
Гость
6 октября 2025, 13:12
Какого народа? Где он? Вы ненавидите друг друга и не видите в жизни ничего кроме выпивки и Соловьева.
Гость
6 октября 2025, 13:24
Гость
6 октября 2025, 13:12
Какого народа? Где он? Вы ненавидите друг друга и не видите в жизни ничего кроме выпивки и Соловьева.
не навязывай нам свой интерес к выпивке и соловьеву
Гость
6 октября 2025, 18:08
Гость
6 октября 2025, 13:12
Какого народа? Где он? Вы ненавидите друг друга и не видите в жизни ничего кроме выпивки и Соловьева.
Не надо а себе судить
Гость
6 октября 2025, 11:28
В мэрии считают, что многие опасения жителей беспочвенны.
Правильно считают, только считают они свои деньги, а не заботятся о людях.
Гость
6 октября 2025, 10:56
Какое безобразие, нет слов!
Гость
6 октября 2025, 10:40
Все правильно делают! Дом 1968 года вполне новый, с чего он должен развалиться. Если уже такие аргументы пошли в дело, то не о чем даже говорить! Людям жить негде, а эти эгоисты жалуются! Пусть жильцы соседних домов собирали бы деньги и выкупали эту площадку, если она так им нужна, а то привыкли жить на халяву!
Гость
6 октября 2025, 11:43
Ну что ж... А вы хотели бы единолично иметь эту уникальную привычку к халяве?
Гость
6 октября 2025, 12:00
Не жить негде, а купить не на что.
Гость
6 октября 2025, 22:06
На луне что ли живёте? Можно подумать, что там будут бесплатно квартиры раздавать. Не пишите глупости
Гость
6 октября 2025, 10:27
дома по труфанова хрущевки и брежневки строили 1965 -1970-1974 гг. и вся инженерка проектировалась по старым нормам. Спустя 50 лет втыкать новые многоквартирные дома и делать точечную застройку в подобных районах это зло.
Гость
6 октября 2025, 11:24
Зато это благо для тех, кто положит в карман очередную пачку денег.
Гость
6 октября 2025, 10:25
Все то у них всегда правильно! Думают только о своей выгоде! Новое освещение...ну ну , у нас во дворе после благоустройства фонари переставили ,теперь светят прямо в окна! Никакие нормы они не соблюдают!
Гость
6 октября 2025, 12:19
Значит вечером свет дома можно не включать. Сплошная экономия!
Гость
6 октября 2025, 10:11
Беспредел полный. С людьми совсем не считаются. Жильцам соседних домов нужно написать коллективную жалобу Путину.
Гость
6 октября 2025, 11:59
Не смеши. Путину.
Гость
6 октября 2025, 12:39
Трампу надо писать. Говорят, сегодня там все решают.
Гость
6 октября 2025, 13:15
Вы не люди, вы население. Путин о вашем существовании даже не подозревает. Вы цифра.
Гость
6 октября 2025, 10:10
Скоро многие будут наслаждаться вместо зелени дырами в домах вместо окон Строительный бизнес и так трещит по швам да и все остальное
Гость
6 октября 2025, 10:05
Точечной застройки быть не должно!!! Что творится в Брагино это жуть - втыкают на каждом свободном пятачке то дом, то ларёк, то какой-то непонятный новострой..... Старые обжитые районы должны оставться в том виде , как задумывались..... Стройте новые современные ЖК там, где позволяет площадь, а не навешивайте новострои на старые сети......
Гость
6 октября 2025, 09:37
Вопросы к тем кто выдает разрешения
Гость
6 октября 2025, 11:22
Они только выдают. Не они принимают решение о точечной застройке, все прекрасно понимают, что стоит за этим решением.
Гость
6 октября 2025, 12:49
И какие же у тебя вопросы? Как обычно, никаких. Трусливый анонимный комментарий - твой максимум.
Гость
6 октября 2025, 13:30
Гость
6 октября 2025, 12:49
И какие же у тебя вопросы? Как обычно, никаких. Трусливый анонимный комментарий - твой максимум.
А ты сам не анонимный, алкоголик?
Гость
6 октября 2025, 09:36
И будут с 28-го этажа плевать на 9-й
Гость
6 октября 2025, 09:35
"Скоро вместо деревьев будем на окна нового дома смотреть!"
Ну так не смотрите на окна смотрите на стены
Гость
6 октября 2025, 09:25
Странно сомневаться в законности каких-либо действий, если лицо, эти действия совершающее, и считает себя законом... Кстати, не без одобрения и поддержки «возмущенных жителей»...
Гость
6 октября 2025, 08:58
Вы чего народ злите?
Гость
6 октября 2025, 09:39
Народу приказано затянуть пояса потуже и потерпеть
Гость
6 октября 2025, 12:49
Это не народ, это стадо. Оно не умеет ни думать, ни злиться. Ничего страшного.
Гость
6 октября 2025, 13:28
Это привычное состоянии власти, позлить народ, а потом бац и 17-й год приходит. За что?
Гость
6 октября 2025, 08:35
пятиэтажке из за тополей и так света не было, а теперь 7 этажей совсем их "похоронят"
Гость
6 октября 2025, 21:57
Зато тополя срубят
Гость
7 октября 2025, 13:14
Гость
6 октября 2025, 21:57
Зато тополя срубят
Там почти нет тополей. Вязы растут в основном.
Гость
6 октября 2025, 08:25
Странно. И фундамент ленточный и материалы тоже. Чего главное недовольны, жители?
Гость
6 октября 2025, 08:21
Господ мнение холопов не волнует, главное прибыль, а ваш комфорт никого не волнует, терпите
Гость
6 октября 2025, 08:19
Сносите старые, стройте новые зачем лепить точечно. Уже даже припарковаться негде одни пробки в брагино
Гость
6 октября 2025, 11:20
Размечтались. Не для этого варяги к нам приходят во власть.
Гость
6 октября 2025, 17:32
По меньше покупали бы машин было бы легче жить, это ваша проблема при покупке надо задуматься о месте.
Гость
6 октября 2025, 07:57
Там эту Труфанова всю сносить пора и строить новые красивые дома
Гость
6 октября 2025, 08:12
на труфанова явно не самый старый жилой фонд
Гость
6 октября 2025, 09:35
Готов ли ты поддержать проект финансово или только языком?
Гость
6 октября 2025, 10:33
из овна и палок...
Гость
6 октября 2025, 07:55
Так.. Стройку свернуть. Мусорные баки вернуть на место.
Гость
6 октября 2025, 12:51
А не то ЧТО???
Гость
6 октября 2025, 13:17
Лапоть не порви, когда ножкой топать будешь, решала.
Гость
6 октября 2025, 07:55
Мы эти деревья сажали в 1972 году... Это что стёб? Они уже старые и представляют опасность, из спиливать пора.
Гость
6 октября 2025, 11:27
Тебе зубы надо заменить, они старые и износились и представляют опасность для твоего пищевого тракта. Немедленно в зубную на Урицкого, там очереди большие и длинные.
Гость
6 октября 2025, 07:51
у нас не район а вся страна СПАЛЬНАЯ. Вот и спите дальше.
Гость
6 октября 2025, 07:44
люди всегда боятся всего нового,,
Гость
6 октября 2025, 09:34
Люди бояться не нового...
Люди бояться того, что всё новое, что появлялось в последнее время, ничего хорошего не приносило и лишь ухудшало ситуацию...
Гость
6 октября 2025, 13:16
Гость
6 октября 2025, 09:34
Люди бояться не нового...
Люди бояться того, что всё новое, что появлялось в последнее время, ничего хорошего не приносило и лишь ухудшало ситуацию...
Писать по-русски научись, философ.
Гость
6 октября 2025, 13:31
Гость
6 октября 2025, 13:16
Писать по-русски научись, философ.
ты на философа не тянешь
Гость
6 октября 2025, 07:27
Пора запретить точечные застройки, ни парковок, ни прогулочных зон, занимают каждый метр свободного пространства, скоро все друг другу по головам ходить будут.
Гость
6 октября 2025, 11:19
Вы не понимаете, это фирменный стиль ярославских властей еще с любимого многими волончунаса. Их не волнует, что исчезает двор, что сети все старые и как они будут справляться еще и с новыми домами. Тоже самое про школы, детсады, поликлиники: 2-я поликлиника КБ9 на Труфанова это нечто. Там вечно море людей, врачей нет, одни терапевты и все, никаких специалистов. После ввода это поликлиники настроили множество домов вокруг, а поликлиника от этого больше не стала, наоборот, превратилась медбомжатник.
Гость
6 октября 2025, 07:27
В 2009 году прошло обсуждение??? Почти 20 лет прошло! В мэрии имеются данные о квартирах, которые не проданы в новостройках города.
Гость
6 октября 2025, 11:21
Я живу рядом и не помню никаких обсуждений. К тому мне знакомо как проходят эти обсуждения для галочки, на которые порой не пускают принципиально тех, кто против.
Гость
6 октября 2025, 07:18
Старье всегда против всего нового. Если б кто-то их спрашивал, до сих пор бы ездила на клячах с телегами.
Гость
6 октября 2025, 07:40
согласен абсолютно
Гость
6 октября 2025, 07:53
Гость
6 октября 2025, 07:40
согласен абсолютно
ну да, а другой старик придумал движуху, и тут вас все устраивает похоже.
Гость
6 октября 2025, 08:35
только у всего нового качество в 100 раз хуже чем у старья, раньше строили на века.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев