перейти к публикации
120 комментариев к публикации

У границы Заволжского района Ярославля построят 60 многоквартирных домов

20 января 2023, 17:28
21 января 2023, 13:44
Лишь бы карманы чиновникам набить!
Гость
22 января 2023, 13:10
265113979, ну, объясни нам как это происходит? Тявкаете тут бестолково.
Гость
22 января 2023, 22:58
Гость
22 января 2023, 13:10
265113979, ну, объясни нам как это происходит? Тявкаете тут бестолково.
Захлопнись
Гость
25 января 2023, 15:59
Все давно известно, не тайна, что через взятки..!!! Каждый третий-пятый чиновник в Ярославле проходит по уголовным делам, рано или поздно..
Гость
20 января 2023, 19:52
Путин отдал Ярославль жуликам на "съедение".. Хана городу!!
Гость
20 января 2023, 21:02
Да это везде так
Гость
21 января 2023, 15:35
Причем тут Путин? Дома строит частный застройщик.
Гость
21 января 2023, 16:11
Гость
21 января 2023, 15:35
Причем тут Путин? Дома строит частный застройщик.
Просто частному застройщику не позволили бы строить с нарушениями всех норм.
Гость
20 января 2023, 23:07
В городе в котором летом даже ни одного пляжа покупаться нет, запрещено, всё загажено; в городе где от небольшого снегопада всё встаёт в гигантскую пробку ; в городе где самые крупные предприятия сократили почти всех работников или закрылись; в городе где практический уничтожен общественный транспорт , а остатки делят ни как попилить не могут, - хотят построить ещё 60 новых домом )) , для чего ? Точнее для кого ?
Гость
21 января 2023, 01:02
в городе где всё равно количество квадратных метров на одного жителя ничтожно мало
Гость
25 января 2023, 16:02
Это Большие деньги!!! Вот и пилят, кто доступ имеет... ((( На город давно наплевать всем нашим чиновникам!
20 января 2023, 18:45
Куда столько жилья? Мигрантам? Геноцидники!
Гость
20 января 2023, 21:46
Северянам
Гость
22 января 2023, 09:56
Гость
20 января 2023, 21:46
Северянам
Из снверян в Ярославль едут единицы. В основном они южнее двигаются
Гость
20 января 2023, 19:16
Прекратите набивать наш город жителями при отсутствии дорог, школ, дет.садов, поликлинник. Стройте новый город в любом другом направлении.
Гость
20 января 2023, 21:50
Например, в сторону Гаврилов-Яма
21 января 2023, 00:07
Никто не набивает город жителями - население даже уменьшается
23 января 2023, 11:34
21 января 2023, 00:07
Никто не набивает город жителями - население даже уменьшается
Зачем тогда столько домов?
Гость
20 января 2023, 18:42
Проект этот безумный. В Заволжском районе уже сейчас стоят невостребованные многоэтажные здания. Уже больше месяца идет по ТV реклама, но не видно, чтобы жилье шло нарасхват. В Заволжском районе остро стоит транспортная проблема: и в центральную часть уехать проблема, и обратная дорога не доставляет удовольствия. Очень плохо обстоит дело с доступностью медицинской помощи.
Гость
20 января 2023, 19:32
Если жилье стоит невостребованным, то кто же тогда ездит в вашем транспорте и лечится в ваших поликлиниках?
Гость
20 января 2023, 23:09
Гость
20 января 2023, 19:32
Если жилье стоит невостребованным, то кто же тогда ездит в вашем транспорте и лечится в ваших поликлиниках?
Те кто там живут всю жизнь
Гость
20 января 2023, 23:40
Гость
20 января 2023, 19:32
Если жилье стоит невостребованным, то кто же тогда ездит в вашем транспорте и лечится в ваших поликлиниках?
Мы прожили в этом районе всю жизнь. Теперь уже возраст не тот, чтобы что то менять. Выехать даже в поликлиннику стало невозможно, пробки постоянные. Работы нет. Транспорта не хватает. Зато мигранты плодятся и заселяют район с неимоверной скоростью. Начните думать, наконец, о своих коренных жителях.
Гость
20 января 2023, 23:02
На мнение людей тут плевали уже давным давно , главное денег срубить и свалить . Дороги уже не справляются , в садах очереди , в больницах очереди, хотя сомневаюсь что мэр или губернатор ходит в обычную поликлинику и стоит в очередь, город уже не справляется количеством населения и транспорта, ни кому эти квартиры не нужны, сносите старые дома которые уже сыпятся от старости и стройте новые на их месте
22 января 2023, 13:39
Как собственник квартиры в тех краях (Б. Заозёрная) - резко и решительно против. Или пусть сначала нормальные дороги построят и школу с детским садом. С магазинами-то худо-бедно нормально. Из всего района один выезд с дурацким нерегулируемым перекрёстком на Машиностроителей. Там уже сейчас пробки, а они хотят домов ещё больше настроить. Надо как минимум ещё одну дорогу строить, например, до областной с выходом на пьяную. Хотя, у нас в целом в городе с транспортом ОЧЕНЬ плохо - одни бутылочные горлышки и бездари в администрации, добивающие останки общественного транспорта
Гость
20 января 2023, 19:08
Живу в Заволжском районе почти 50 лет, это как же надо довести район до такого состояния. Хватит пакостить в нашем городе, Вы как пришельцы-захватчики, ради своей наживы, готовы переступить через людей, хватит жрать в "три горла" и набивать свои карманы за счет наших нервов, отдайте поля Ярославского района под картошку, возродите деревню, а не стройте мегаполисы, мы же ничего не производим, только дома клепаем для приезжих их Аулов по 10 человек детей и всем льготы даем, опомнитесь, хватит гадить в нашем прекрасном городе Ярославле
21 января 2023, 00:01
А что вам не нравиться? Они и строят в "деревне" вам дома - так НЕЕТ вам же нужно ребеночка на машинке везти в лучший садик и еще на две-три вечерние секции. Раньше, в деревне жили, в деревне и работали, а детки пешочком или на автобусах по 10км до школы добирались... и никто не ныл из деревенских. Хотите жить экологично - привыкайте к птичкам, коровам и грунтовым дорогам. И про лопату в багажнике не забудьте.
Гость
21 января 2023, 23:32
21 января 2023, 00:01
А что вам не нравиться? Они и строят в "деревне" вам дома - так НЕЕТ вам же нужно ребеночка на машинке везти в лучший садик и еще на две-три вечерние секции. Раньше, в деревне жили, в деревне и работали, а детки пешочком или на автобусах по 10км до школы добирались... и никто не ныл из деревенских. Хотите жить экологично - привыкайте к птичкам, коровам и грунтовым дорогам. И про лопату в багажнике не забудьте.
Вспомнил молодость?
Гость
20 января 2023, 18:36
Нет,нет,и ещё раз нет!!!! Нужно вообще запретить стройки за Волгой пока не будет нового моста, ещё одной поликлиники ,детской и взрослой, и школы!!!! Мы итак тут уже как заложники ,не знаешь иной раз как уехать ! Поликлиники переполнены,врачи на вызовы не ездят! Одни стройки как грибы , растут и ничего для людей. Один бассейн на весь район, один фок . Бор вырубают бешеными темпами!!! Хватит издеваться над людьми.
Гость
20 января 2023, 20:58
Деньги решают всё. К сожалению. С вами согласен полностью. Но... за взятку продадутся чинуши.
Гость
20 января 2023, 21:25
Гость
20 января 2023, 20:58
Деньги решают всё. К сожалению. С вами согласен полностью. Но... за взятку продадутся чинуши.
Ну такими темпами скоро доведут людей до ручки уже....все к этому идёт. Русский народ терпелив. Но когда его понесет ,уже никто не справится ,и чинушам таким кирдык, люди итак уже раздражены до предела
21 января 2023, 10:17
Гость
20 января 2023, 21:25
Ну такими темпами скоро доведут людей до ручки уже....все к этому идёт. Русский народ терпелив. Но когда его понесет ,уже никто не справится ,и чинушам таким кирдык, люди итак уже раздражены до предела
Это литературная гипербола.
Гость
21 января 2023, 09:47
Я сама проектировщик и живу в заволжском районе. Транспорт стоит. До центра полтора часа ехать. И что лучше будет с новым районом? Три часа до центра это цель?
Гость
22 января 2023, 10:02
Да плевать на тебя и всех остальных властям. Вы же все равно все стерпите и промолчите. Пузыри только анонимно можете пускать. И 2 часа и больше будешь ехать и молчать.
Гость
20 января 2023, 18:05
Пора уже законодательно запретить в сельской местности строительство этажностью выше 2 этажей. Только малоэтажное строительство. Хочешь строить человейники - строй в городе.😎
Гость
20 января 2023, 18:33
Они вообще не нужны.
Гость
20 января 2023, 19:32
Вы абсолютно правы ! Какой-то идиотизм ! : Идёт непрерывное строительство "жилья", и кто им ( жильём ) владеет ?! Для КОГО ( мать !) Э́ТО нужно и выгодно ?! Населению !?
Гость
20 января 2023, 21:29
Абсолютно согласен, притом что Ярославль, как впрочем и вся страна вымирают и бума рождаемости россиян не наблюдается.
Гость
20 января 2023, 21:22
В деревне построить целый город! Иной районный центр нашей Родины не имеет 60 (!) многоквартирных длмов, а тут деревня! Ну как после этого говорить об адекватности руководства? Про школы, садики и всю социалку сразу можно забыть. И кто будет снабжать эти дома теплом, водой, газом, канализацией? И еще тысяча и один вопрос к администрации, на которые нет ответов. Видно уж очень вкусное предложение.
Гость
20 января 2023, 22:00
Сейчас уже нет возможности быстро реагировать на изменение погоды. Город начищенный простоял больше недели, а если он будет разрастаться то совсем руки не дойдут вовремя производить работы.
Гость
21 января 2023, 15:36
Посмотрите на Московскую область - там реально в деревнях строят многоэтажки, зрелище так себе.
Гость
21 января 2023, 16:14
Продадут квартиры, и уедут, а вопросами тепла, канализации и строительства школ будет заниматься уже другой мэр и губернатор.
Гость
20 января 2023, 18:52
Гетто для цементирующего,голубиного народа победителя
Гость
20 января 2023, 21:52
Город изнасилован, разграблен, отдан на поругание...
Гость
20 января 2023, 23:35
Точечные застройки в ЯРОСЛАВЛЕ ЭТО ПРИРАГАТИВА ВЛАСТИ КОТОРАЯ ТАКОЕ ДОПУСКАЕТ, ЧТО СУЗДАЛКА, ЧТО БРАГИНО, ТЕПЕРЬ ЗА ВОЛГУ ВЗЯЛИСЬ, ЭТО КАНЕЧНО БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ, ДЯДЬКОВО ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТРОИЛИ ПРИ ЭТОМ НЕ БОЛЬНИЦ, НЕ ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕТ ЭТИ ХОТЕЛКИ И ИХ ОБЕЩАНИЯ ПРИВОДЯТ ЛИШЬ КТТОМУ ЧТО ВЛАСТЬ ВРЕТ
Гость
21 января 2023, 01:00
у Вас в слове прерогатива сразу две ошибки, сразу понятно, что вы не знаете что обозначает этот термин. Да и незнание правописания частиц не и ни, выдают в вас местного серийного недовольца, непрерывно генерирующего своё малограмотное нытьё
Гость
21 января 2023, 23:37
Словарик возьмите, прежде чем умные слова писать
Гость
22 января 2023, 11:36
Гость
21 января 2023, 01:00
у Вас в слове прерогатива сразу две ошибки, сразу понятно, что вы не знаете что обозначает этот термин. Да и незнание правописания частиц не и ни, выдают в вас местного серийного недовольца, непрерывно генерирующего своё малограмотное нытьё
Гость с иронией неверно написал слово прерогатива. А вот частица ни действительно должна быть по правилам русского языка
Гость
20 января 2023, 23:38
Это строительство долдно остановиться, нельзя допускать строительство точечных застроек, не инфраструктуры не социальной сети, зачем это чиновкам, за тем что очередной депутат решил что хочу то и ворочу, как и на Суздалке, ДЯДЬКОВО, стоит в колапсе
Гость
21 января 2023, 00:56
научитесь сначала писать грамотно, начните с правописания не и ни, а потом как прокачаете хотя бы это скилл, будете давать советы космического масштаба
Гость
21 января 2023, 00:54
не в коем разе нельзя там давать ничего строить пока не будет! построен третий мост с развязками,съездами,разъездам, дублерами, и это причём не только за Волги касаемо, должен в обязательном! порядке быть построено объезд машиностроителей (тоесть квартала от авиаторов*машиностроителей как вариант вылетная магистраль на сваях то есть расширение уже имеющегося проспекта ну и тд) выезд должен быть то есть за +- областной больницей ( где уже понастроили новостроек) соответственно новый переезд через железную дорогу либо расширение подездных путей к старому путепроводу на Яковлевской в общем пока это не будет построено даже думать о строительстве новых кварталом не надо это верх не компетентности проектировщиков и застройщиков потому что на вряд-ли они в дальнейшем ограничиться строительством двух жилых кварталов по 5-6 этажей пройдёт лет 7-8 а может и раньше там ещё что-нибудь, где-нибудь захотят построит уже этажей в 25 и будет коллапс как в новых районах Москвы, Подмосковья там полный аут местами потому что застройщики не думали головой а думали как денег быстрей срубить и отвалить а людям там десятилетиями жить многим ипотека итд а про инфраструктуру (больницы,школы,детсады) так это отдельная песня
Гость
21 января 2023, 01:04
В Москве 15 000 000 живёт, в Ярике меньше 600 000. Если ничего не строить, то скоро и того меньше будет
Гость
20 января 2023, 18:17
Безумие. Сначала мост с карабулинской постройте, а потом занимайтесь строительством. До больных голов, жадных до денег, не доходит, что людей запечатают в этом районе, только в сторону Вологды можно будет проехать.
Гость
20 января 2023, 21:11
Хватит строить человейники.
Гость
21 января 2023, 09:44
Надо требовать ввода моратория на жилое строительство в городе до тех пор, пока не будут решены проблемы с дорогами и инфраструктурой. Писать в интернете бесполезно - власть плюет на все эти буковски. Хотим как во Франции?
Гость
20 января 2023, 18:04
Сначала надо вынуждать застройщика строить соц объекты, а уже потом давать им разрешение на строительство домов, иначе все сады и школы будут только в планах
21 января 2023, 10:18
Градостроительный Кодекс этого не требует. СССР давно исчезло.
23 января 2023, 13:57
Полностью согласна с Вами.
Гость
20 января 2023, 19:00
И почему голосовать могут только жители ямр?? Это строительство напрямую затрагивает жителей Заволжского района!!! Потому что все будущие жильцы этого жк,которые накуаят там квартир по дешёвке ,будут пользоваться инфраструктурой Заволжского района!!!! А ее итак не хватает!
Гость
20 января 2023, 19:28
В самом районе спланировано создание напряжённости. Уже построена часть домов- малосемеек или общежитий на Шандорной, в каждом доме по 300 квартир. Будет не менее 2000 квартир. Представьте, как они поедут на выезд из района.
Гость
21 января 2023, 23:29
Ничего себе по дешёвке, в Заволжском районе неоправданно дорогое жилье
Гость
20 января 2023, 21:44
Северяне прут тысячами и это покупают
Гость
20 января 2023, 21:57
Северяне прут, скупают. Об этом давно говорили, ещё в начале 2000-ных. Говорили, в Ярославле недвижимость дешёвая, поедем, скупим там всё. Эти слова были сказаны по ТВ в утренней программе сами ведущие.
Гость
20 января 2023, 22:13
Северяне не такое покупают,а нормальное . У них деньги есть. С это будет супер эконом
Гость
20 января 2023, 17:43
Из статуса экологически чистого в социально грязный
Гость
21 января 2023, 17:29
Куда столько жилья? Инфраструктура не выдерживает , перенаселение, жители уже злые из за этих многоэтажек, Суздалка в таком же состоянии! Люди нас сталкивают лбами ,. Из за стоянок для машин уже ругаемся! Дышать нечем, живём в душегубке, вся зелень уничтожается., Господа чиновники, прекратите издеваться над Ярославлем!
Гость
24 сентября 2023, 10:47
Чтобы квадратеый метр был не 140,а 80 хотя бы
Гость
20 января 2023, 19:20
Как всегда телега впереди лошади
Гость
21 января 2023, 09:55
Сначала нормальную дорогу туда построить! Там же однополосная слабая дорога. Только залатали, а теперь опять её разгром т большегрузами. Из ближних домов уже сейчас сложно выехать. Нет строительству!
Гость
21 января 2023, 10:00
Как строительство домов ведёт к развитию инфраструктуры видно на примере Сокола, где прокладываются новые тропинки, чтобы можно было бочком протиснуться к новым человейникам (это гордо называется строительством новых дорог), жители не могут по утрам и вечерам покинуть свой рацион из-за пробок, а родители не могут устроить детей в школу во дворе, потому что нет мест. Зато как грибы множатся идеи по застройке новых гетто на месте лесопарковых зон.
Гость
21 января 2023, 21:14
В уже существующем микрорайоне Тверицы и застройка многоквартирными , и обширный частный сектор... И столько лет нет здесь ни аптеки, ни медицинского кабинета, ни даже банкомата, безобразная организация работы транспорта...как здесь живут семьи с детьми, пожилые... уму непостижимо... А тут будут строить новые ЖК, обещают инфраструктуру... Надо обращаться в Народный Фронт... терпение закончилось
Гость
20 января 2023, 17:55
Да уж, 1500 мест на 5000 машин, что это за планировка?!
Гость
21 января 2023, 14:11
И все этим места должны быть платными
Гость
22 января 2023, 10:00
Гость
21 января 2023, 14:11
И все этим места должны быть платными
С какой стати у место проживания дрлжна быть платная стоянка? В этих домах без машины вообще нечего делать
Гость
20 января 2023, 19:11
Не совершайте такой непростительной ошибки. Жители районов за Волгой будут обречены на страдания. Администрация города, мы никогда не жили в таких невообразимых условиях, какие вы хотите нам создать.
20 января 2023, 19:59
Пиливать Администрация города хотела на вас. Администрация слушает, да ест.
Гость
20 января 2023, 21:01
Да не слушайте вы их, они много чего хотят, мосты , развязки, новые районы ,парки , зоопарки , ню ню, денег нет, цены всё крутят, а тут народ побежит скупать на стадии котлован наверно ))) в такое то время
Гость
20 января 2023, 21:27
Цены сделают дешёвые,и придется людям там покупать. Потому что не по карману уже никому недвижимость в Ярославле
Гость
20 января 2023, 21:51
Гость
20 января 2023, 21:27
Цены сделают дешёвые,и придется людям там покупать. Потому что не по карману уже никому недвижимость в Ярославле
Ярославль- столица для северян. Поэтому и жильё дорожает
Гость
20 января 2023, 23:47
Мигранты скупят. Они теперь сюда всем аулом с женами и детьми едут жить, а не только на работу.
Гость
20 января 2023, 17:54
Это будет концлагерь! И не факт, что детский садик и школу вообще построят.
Гость
20 января 2023, 18:33
Это будет гетто
Гость
20 января 2023, 17:47
Уже был этот проект 3 года назад. Жители на общественных слушаниях очень активно выступили и строительство перенесли...
Гость
20 января 2023, 19:39
Жилье нужно людям,может и стоимость в связи с этим уменьшится.Этажность небольшая,главное чтобы строили качественно дома.
Гость
20 января 2023, 21:45
И инфраструктуру, чтобы надобности пересекать Волгу не было
Гость
20 января 2023, 23:45
Гость
20 января 2023, 21:45
И инфраструктуру, чтобы надобности пересекать Волгу не было
Работать в Заволжском районе негде. Ездить придется по-любому. И лечиться негде. И с садиками проблема.
Гость
20 января 2023, 17:33
Коллапса не будет, если пустить скоростной трамвай
Гость
20 января 2023, 17:50
аэротрамвай до Октябрьской площади
Гость
20 января 2023, 17:39
Покричат да успокоятся как всегда, а стройке- быть!
Гость
20 января 2023, 17:46
Три года назад жителями было предотвращено строительство. Если так же активно выступят на общественных слушаниях, то еще отложат на несколько лет.
Гость
23 января 2023, 21:41
Больницы постройте сначало, детские сады, школы!!!! Какие дома. Товарищи чиновники, вы видели этот мини фап в п. Красный бор???? Там люди друг у друга на головах стоят!!!!!
Гость
24 сентября 2023, 10:51
За строительство, однозначно
Гость
20 января 2023, 18:49
И кому такие бредовые идеи в голову приходят!? А на умные - голод. Одно ясно - чиновники опять сели в лужу.
Гость
20 января 2023, 21:03
ну крутятся как могут, не на 300 тр же жить
Гость
22 января 2023, 10:03
Великое переселение народов задумали? Так ведь климат не тот здесь .
Гость
22 января 2023, 11:52
Если этот проект воплотится, жизнь жителей ямр и Заволжского района превратится в ад. Ни школ, ни садиков, ни поликлиник. Чтобы добраться до центра, надо потратить не меньше часа. В праздники были в Москве. И вот что я вам скажу - из Подольска до центра города можно доехать за полтора часа без единой проблемы за 65 руб. МЦД, метро, шикарные вагоны. Наземный транспорт в пробках не стоит - для него везде выделенные полосы и не дай Бог машине заехать на эту полосу. Удобные развязки и перекрёстки. Все это я к тому, что в Москве не только строят человейники, но и создают нужную инфраструктуру и дороги. В итоге житель Подольска, Реутова и иже с ними добирается до центра, до работы и пр. быстее, чем житель Заволжского района Ярославля до своего центра города. Слава мэру Собянину!
Гость
22 января 2023, 14:11
Дома построят, а инфраструктуру школу, детский сад, поликлиннику , дорогу , выезд от сюда только один и так уже перегружен постоянные ДТП и пробки дорога в две полосы .
Гость
22 января 2023, 17:04
Э
Гость
23 января 2023, 09:34
Заволжский район хотят превратить во второй пр-т Фрунзе с постоянным утыком.
Гость
23 января 2023, 22:36
Где в проекте очистные сооружения, подача холодной и горячей воды, котельная, дорога?
Гость
23 января 2023, 22:44
"Наземный транспорт в пробках не стоит - для него везде выделенные полосы и не дай Бог машине заехать на эту полосу"...В Москве реально реализована транспортная реформа. В Ярославле должно было бы быть так же. Но ...
Гость
24 января 2023, 09:37
Интересно, каково мнение губернатора на этот счёт? Дорожная сеть за Волгой советского периода, не реконструкций , не новых дорог с асвальнтовым покрытием ,за исключением дороги от "зеленого бора" до пр, машиностроителей,
Гость
25 января 2023, 00:11
Дома для людей это хорошо.Кого раздражает, Только тех ,кто хочет прибрать эту землю для котеджей и выкупить за копейки.Квадратный метр будет дешевле,но кому то это не выгодно.тоже.