13 мая четверг
СЕЙЧАС +17°С

Со статистикой не поспоришь: ярославские мужчины потратили на праздники больше денег, чем женщины

МТС выяснил любопытные факты и продемонстрировал цифры

1 141

Поделиться

Хоть мужчины потратили больше, женщины заботились о подарке заблаговременно

Хоть мужчины потратили больше, женщины заботились о подарке заблаговременно

Поделиться

Компания МТС провела анализ обезличенных данных абонентов, чтобы выяснить, кто больше потратился на подарки — мужчины или женщины. Для этого оператор изучил использование ярославцами цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные — День защитника Отечества и Международный женский день. По статистике, мужчины в среднем больше женщин тратили на подарки к 8 Марта, но женщины начинали делать праздничные покупки в интернете к 23 Февраля раньше. Приготовлению еды дома и те, и другие предпочли доставку на дом.

Поздравления в мессенджерах и соцсетях

23 Февраля мужчины поздравляли друг друга по WhatsApp вдвое активнее, чем обычно. 8 Марта трафик в мессенджерах и соцсетях у всех пользователей увеличился более чем в 2 раза. В целом женщины проводили в соцсетях и мессенджерах больше времени, чем мужчины. Наибольший объем трафика у женщин пришелся на Instagram. Голосовой трафик в праздники не отличался от обычных выходных.

Поделиться

Праздничный завтрак и доставка вместо ужина

8 Марта мужчины проснулись в среднем на 30 минут раньше женщин, а 23 Февраля и те, и те вставали утром в обычное время.

23 Февраля многие женщины отказались стоять у плиты и предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина — траты в этой категории возросли на 40% по сравнению с обычным выходным днем. А 8 Марта мужчины дарили романтический ужин своим любимым, не жалея денег на кафе и рестораны, поэтому потратили на 68% больше, чем обычно.

Мужчины в праздники тратили больше денег на алкоголь, чем женщины — в среднем на 19%. А вот такси вызывали чаще женщины, причем в обе праздничные даты.

8 марта женщины выбирали фильмы, которые интересно смотреть всей семьей, а в День защитника Отечества домочадцы смотрели кино, рассчитанное на мужскую аудиторию. В топе фильмов — «Ford против Ferrari» (16+), «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» (16+) и «Мальчишник в Европе» (18+).

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...