Город Что интересует абонентов ПАО «ТНС энерго Ярославль»

Что интересует абонентов ПАО «ТНС энерго Ярославль»

Разбор актуальных тем: показания приборов учета, их замена и опломбировка, порядок расчетов

ПАО «ТНС энерго Ярославль»

В адрес ПАО «ТНС энерго Ярославль» регулярно поступает большое количество вопросов от абонентов.

По статистическим данным на конец сентября 2018 года, наиболее актуальные темы связаны с передачей показаний приборов учета, а также их заменой и опломбировкой. Согласно нормам постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», к использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ об обеспечении единства измерений.

В случае если прибор учета вышел из строя или истек срок его эксплуатации, расчеты за потребляемую электрическую энергию осуществляются первые 3 месяца по среднемесячному объему потребления, а далее по нормативу, утвержденному постановлением правительства Ярославской области от 28.06.2018 № 473-п, с применением повышающего коэффициента 1,5.

При этом повышающий коэффициент не применяется в отношении граждан, пользующихся жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, а также помещениями в аварийных и ветхих домах.

В связи с этим ПАО «ТНС энерго Ярославль» обращает внимание потребителей на необходимость следить за сроком поверки прибора учета и его физическим состоянием.

Абонентов также интересует порядок расчетов в частном секторе на территории Ярославской области, алгоритм действий при смене собственника и порядок подачи заявлений о сезонном потреблении электроэнергии. Многие жители региона сейчас возвращаются с дачных участков в город, в связи с этим необходимо обратиться в ПАО «ТНС энерго Ярославль», чтобы привести в соответствие начисления по приборам учета.

Обращаться по вопросам, связанным с потреблением электроэнергии, можно через интернет-приемную на сайте компании, очно в любом клиентском офисе обслуживания, а также по телефонам единого контактного центра: 8 800 775-44-76 (для жителей области); 8 (4852) 280-363 (для жителей Ярославля); 8 (4855) 23-16-90 (для жителей Рыбинска).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления