перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Прыгали по голове. Подросток из Ярославля вместе с друзьями насмерть забил инвалида

21 августа 2018, 10:23
Гость
21 августа 2018, 11:02
жаль, что отменили самосуд.... подростки стали слишком жестокие, а воспитывать никто не хочет... хочется больше высказаться, но без мата не получается.
21 августа 2018, 11:29
Самосуд никто в европейской части не отменял - его не было изначально. Людей таких нет - решительных на такие действия.
Гость
21 августа 2018, 11:55
21 августа 2018, 11:29
Самосуд никто в европейской части не отменял - его не было изначально. Людей таких нет - решительных на такие действия.
как говорил мой папа, пацанов с детства лупить надо... в люди стали пофигистами, типа зачем связываться, в соцсетях покричат и ладно. а все потому, что у нас законодательство дырявое
Гость
21 августа 2018, 12:43
Гость
21 августа 2018, 11:55
как говорил мой папа, пацанов с детства лупить надо... в люди стали пофигистами, типа зачем связываться, в соцсетях покричат и ладно. а все потому, что у нас законодательство дырявое
не люди пофигистами стали, а тронешь одного ...... такого, так тебя же потом засудят... вспомните про мужика на джипе который "давил детей", а они между прочим по машинам стреляли из ружья пневматического...
21 августа 2018, 10:57
Нда.. Это вам не совейские времена.
Гость
21 августа 2018, 11:37
если в совковые времена вам ничего про такие случаи не рассказывали, то это не значит, что их не было
Гость
21 августа 2018, 12:23
В "совейские" времена людей защищали от негатива, потому-то им работать было надо и давать план, а не на диване пыхтеть
Гость
21 августа 2018, 12:41
Гость
21 августа 2018, 11:37
если в совковые времена вам ничего про такие случаи не рассказывали, то это не значит, что их не было
в советское время я боялся что то плохое сделать при взрослых, т.к. мог огрести, а теперь мелких упырей пальцем тронуть нельзя, вот и считают что всё им дозволено...
Гость
21 августа 2018, 11:14
Пора вспомнить, что в редких случаях смертную казнь разрешено применять даже к несовершеннолетним.
Гость
21 августа 2018, 11:43
Поддерживаю!
Гость
21 августа 2018, 12:24
Гость
21 августа 2018, 11:43
Поддерживаю!
Присоединяюсь.
21 августа 2018, 12:52
Гость
21 августа 2018, 12:24
Присоединяюсь.
И я
21 августа 2018, 11:15
Это убийство человека группой лиц,скорее всего они спланировали и роли расставили между собой кто чем занимается-этот бьет,та снимает,тот завлекает.Что скажет наш суд?
Гость
21 августа 2018, 11:37
скажут дети, ничего не поделаешь... И все забудется
Гость
21 августа 2018, 12:04
вот именно, скажут, что дети и дело закроют. дырявое у нас законодательство, поэтому никто его не уважает
Гость
21 августа 2018, 10:59
закончится дело условным сроком. девочке вообще ничего не будет, как не достигшей возраста наступления уголовной ответственности. проще отдать на растерзание, людей всё равно из них не выйдет.
Гость
21 августа 2018, 11:55
В прошлом году мой племянник пошёл в первый класс. Через две недели, после начала учебного года, он уже лежал с загипсованной ногой - на выходе из школы, на лестнице, подбежали пятеро - старшеклассники и одноклассники, и толкнули его! Поражает реакция педагогов леснополянской школы - мы не виноваты, он же уже вышел из школы! И первым делом - хотят все замять! А и не было ничего! Кто, что? Да и мальчики - ангелы, характеристики у всех положительные! А ваш первоклассник - вон какой высокий и сильный, по нему и не скажешь, что он в первом классе! Все педагоги встали на сторону бандитов! А как учится дальше в таком классе?! Все настроены против тебя? У человека сразу складывается негативное восприятие школы! И несправедливость торжествует! А вы удивляетесь - забили до смерти! Скажут - толкнули пару раз, вот он и умер! Не выпускайте на улицу своих детей с отклонением, ещё и родителей убиенного обвинят! А все начинается со школы, где дети проводят большую часть своего активного времени дня!
Гость
21 августа 2018, 12:41
Ступеньки- это территория школы,единое целое.Администрация школы НЕСЁТ полную ответственность за жизнь и здоровье учащегося,находящегося на территории общеобразовательного учреждения. Если территория школы огорожена забором,то несут ответственность, вплоть ,до забора,пока не выйдет за территорию ограждения. Первоклассник- малолетний ребёнок. Получается- в школе жизнь и здоровье малолетнего ребёнка были подвергнуты опасности. Если администрация не приняла меры,по урегулированию конфликта, в Вашу пользу- пишите в Прокуратуру.Жизнь и здоровье ребёнка- на первом месте. Безнаказанность порождает то,о чем мы читаем выше. Обычно такие конфликты,администрацией, решаются в пользу пострадавшего,с наказанием виновных. Иначе,в такой школе ,для обучающихся,существует опасность жизни и здоровью.
Гость
21 августа 2018, 14:07
Гость
21 августа 2018, 12:41
Ступеньки- это территория школы,единое целое.Администрация школы НЕСЁТ полную ответственность за жизнь и здоровье учащегося,находящегося на территории общеобразовательного учреждения. Если территория школы огорожена забором,то несут ответственность, вплоть ,до забора,пока не выйдет за территорию ограждения. Первоклассник- малолетний ребёнок. Получается- в школе жизнь и здоровье малолетнего ребёнка были подвергнуты опасности. Если администрация не приняла меры,по урегулированию конфликта, в Вашу пользу- пишите в Прокуратуру.Жизнь и здоровье ребёнка- на первом месте. Безнаказанность порождает то,о чем мы читаем выше. Обычно такие конфликты,администрацией, решаются в пользу пострадавшего,с наказанием виновных. Иначе,в такой школе ,для обучающихся,существует опасность жизни и здоровью.
Написали мы заявление, пришли полиция, допросили всех, и мальчишек и педагогов. И ВСЕ. Хуже только нам, выживают нас из школы! Негативное отношение и к ученику и к родителям целый год! Вот что делать?!
21 августа 2018, 15:29
Гость
21 августа 2018, 14:07
Написали мы заявление, пришли полиция, допросили всех, и мальчишек и педагогов. И ВСЕ. Хуже только нам, выживают нас из школы! Негативное отношение и к ученику и к родителям целый год! Вот что делать?!
Урок первый, добро должно быть с кулаками. Пусть пойдет в секцию айкидо или карате. Потом будет тренироваться на этой самой толпе.
Гость
21 августа 2018, 11:56
Типичный житель брагино.
Гость
21 августа 2018, 16:53
Зато не овощь хоть. Ты то чё сможешь?
Гость
21 августа 2018, 18:09
Гость
21 августа 2018, 16:53
Зато не овощь хоть. Ты то чё сможешь?
Иди закладку поищи.
Гость
21 августа 2018, 14:36
В США всем бы малолетними участникам дали бы лет по 20 а кому и пожизненное. А в России отделаются условным. Подростут и будут дальше убивать.
Гость
21 августа 2018, 15:02
к гадалке не ходи, включая малолетнюю девку.... серийниками будут
Гость
21 августа 2018, 17:23
Гость
21 августа 2018, 15:02
к гадалке не ходи, включая малолетнюю девку.... серийниками будут
Тюрьма их всё. Плохо что такие живут рядом с законопослушными гражданами. Их нужно селить в лагеря.
Гость
21 августа 2018, 12:18
Не будет этим извергам жизни на этом свете! Судьба все расставит по своим местам, даже если человеческий суд помилует!
Гость
21 августа 2018, 12:49
Какой ужас !!! Для таких случаев,считаю, к подросткам ,надо применять наказание, как ко взрослым.По взрослым статьям. Группа,предварительный сговор,умышленное убийство,в особо жестокой форме. И сразу - все ,подобные "крутые",начнут думать. Сидеть не захочет никто. Иначе- безнаказаннось порождает убийц.И не одного.
Гость
21 августа 2018, 12:53
из-под шконки выйдет, а толку по жизни не будет!
Гость
21 августа 2018, 14:49
Таких даже назвать детьми нельзя. Это нелюди!!!!!!!!!! И нечего их жалеть. Жалеть надо невинных людей, которые страдают от таких .......... Погибшего парня, который был совершенно беззащитен перед сворой озверевших подростков, жалеть надо мать погибшего парня. Страшно представить, что ей пришлось пережить. А к этим, также как и к родителям этих убийц нужно относится только как к убийцам жестко или даже жестоко. Иного они не заслуживают.
Гость
21 августа 2018, 13:42
Поймите, дети всегда есть дети, во все времена! Общество детей - это отображение взрослой действительности! Раньше школа несла и образовательную и воспитательную функцию, а сейчас - нет! Открещиваются от детей, как от огня! Вот и получается, родитель целый день на работе, деньги зарабатывает, платит налоги, которые идут в том числе и на школу для детей, а она не выполняет своих функций! Подростки в школе днем предоставлены сами себе. Детям не объяснено, что такое хорошо, а что такое плохо! Деградация и упадок школьной системы! Раньше таких массовых случаев детской жестокости не было! И заметьте, все начинается к жестокости к животным, инвалидам и старикам!
Гость
21 августа 2018, 15:01
ну так и незачем тогда рожать... раз не можете воспитать. Есть средства контрацепции.. пользуйтесь на здоровье... а вот такого плодить не надо. Воспитывают в первую очередь родители, а кого они могут воспитать, если дети у них по боку... бухло, диван с тупым телеком и соцсети у таких родителей на первом месте
21 августа 2018, 16:08
Гость
21 августа 2018, 15:01
ну так и незачем тогда рожать... раз не можете воспитать. Есть средства контрацепции.. пользуйтесь на здоровье... а вот такого плодить не надо. Воспитывают в первую очередь родители, а кого они могут воспитать, если дети у них по боку... бухло, диван с тупым телеком и соцсети у таких родителей на первом месте
Это ты, тетя про свой любимый диван? Диванная эксперта...
Гость
21 августа 2018, 17:18
21 августа 2018, 16:08
Это ты, тетя про свой любимый диван? Диванная эксперта...
тетя на диване не валяется и зомбоящик не смотрит, у тебя заклинило сегодня с комментами? сдаешь
Гость
21 августа 2018, 18:36
Общество платит за воспитание своих детей! И имеет право спросить за качество! А если вы скажете - все делайте сами ( родители), зачем тогда нужно государство, зачем мы платим налоги? Зачем отдаем детей в школы, где они проводят большую часть своего времени? Именно школа несёт ответственность перед обществом за такие случаи, вы кого воспитали? Почему сейчас, педагог, приходя в школу, думает только о зарплате, часах, а не о том, как заинтересовать ребенка? Почему отсутствуют секции и кружки внешкольных занятий? Так выстроилась система и в этом виноваты чиновники образования! Заметьте, все больше и больше стало случаев насилия детей над животными, инвалидами, стариками! И это нарастает, как снежный ком! И да, родители виноваты за недосмотр, но в большей степени - виноваты общество учителей, кому мы доверяем своих детей, и которые сейчас заняты профанацией и отписками!
21 августа 2018, 20:58
Ваше эмоциональное выступление понятно. Я так мерекаю, что Вы видели других учителей и образование, где то и когда то в прошлом? Сейчас времена другие... и к радости адептов либеральной экономики, возврата к прошлому не будет. Спросить за качество? Ответят Вам, что предоставляют качественные услуги (никто не жалуется, кроме Вас), а Вам и ребенку, если что то не нравится, лучше сменить школу. Сейчас это просто. "Почему отсутствуют секции и кружки внешкольных занятий?" - А зачем они нужны в школе? Есть бывшие дома пионеров (честно говоря, давно там не был, но говорят, что все кружки работают на ура!- судомодельный авиа и авто, ещё чего то. Проверять недосуг.) "Почему сейчас, педагог, приходя в школу, думает только о зарплате, часах, а не о том, как заинтересовать ребенка?" - О чем думать педагогу ещё? Он приходит не на творческую работу, а на обычную. Никто ему не станет оплачивать проверку тетрадей или разъяснение после уроков непонятого материала.
Гость
21 августа 2018, 21:18
Феноменально! Учителя оказывается во всем виноваты. А то что безотцовщины полным полно как после войны, это как?
Гость
22 августа 2018, 09:28
21 августа 2018, 20:58
Ваше эмоциональное выступление понятно. Я так мерекаю, что Вы видели других учителей и образование, где то и когда то в прошлом? Сейчас времена другие... и к радости адептов либеральной экономики, возврата к прошлому не будет. Спросить за качество? Ответят Вам, что предоставляют качественные услуги (никто не жалуется, кроме Вас), а Вам и ребенку, если что то не нравится, лучше сменить школу. Сейчас это просто. "Почему отсутствуют секции и кружки внешкольных занятий?" - А зачем они нужны в школе? Есть бывшие дома пионеров (честно говоря, давно там не был, но говорят, что все кружки работают на ура!- судомодельный авиа и авто, ещё чего то. Проверять недосуг.) "Почему сейчас, педагог, приходя в школу, думает только о зарплате, часах, а не о том, как заинтересовать ребенка?" - О чем думать педагогу ещё? Он приходит не на творческую работу, а на обычную. Никто ему не станет оплачивать проверку тетрадей или разъяснение после уроков непонятого материала.
ну знаете, есть такие учителя, но их единицы. В начальной школе у нашего класса был просто замечательный учитель, который не только давал нужный материал, но и воспитывал в детях моральные и человеческие ценности. Кружки в школах тоже есть, даже бесплатные занятия в домах культуры есть. Это все-таки задача родителя - устроить досуг своего чада, пока он ... на работе. (пы Сы, тетя, которая не смотрит зомбоящик))))
Гость
22 августа 2018, 10:47
школа и учителя.. Но ребенок это прежде всего ВАШЕ отражение, и ваше отношения в семье. Ни один учитель не заглянет к вам домой, если в с детства за ребенком не следите и воспитываете в нем уважение к окружающим и не только людям, то о чем вообще можно говорить? Сами воспитываете садистов и извергов, а потом лишь бы на кого переложить ответственность в воспитании.. Рыба гниет с головы..
Гость
22 августа 2018, 12:20
Это точно. Сами сутками в соцсетях, а случись чего, государство или учителя виноваты. Только вот пройдет время и дети сами предъявят счет таким родителям
Гость
22 августа 2018, 12:39
правильно, ребенок есть отображение нравственной чистоты матери и отца
Гость
21 августа 2018, 15:13
Вот оно общество Ярославля ,это у Вас такое творится и виновато в этом только Ваше равнодушие,а всё Мэр везде виновен!
21 августа 2018, 15:31
Я не согласен с призывами к смертной казни в данном случае. Как то это не по хозяйски. Их на до на опыты в мед учреждения раздать.
Гость
21 августа 2018, 17:20
ты чего сегодня вкуриваешь-то?
Гость
21 августа 2018, 18:39
Абсолютно согласен, их нужно изучить, что бы не допустить такого в будущем. Выстроить модель их реакций и поведения, чтобы педагог мог анализировать своих учеников!
21 августа 2018, 20:48
Гость
21 августа 2018, 17:20
ты чего сегодня вкуриваешь-то?
Я знал, что тэбе пондравицца! :)
Гость
21 августа 2018, 11:25
Сирия НАШ!!!
Гость
21 августа 2018, 16:18
Диван твой, болтун!
21 августа 2018, 17:34
Гость
21 августа 2018, 16:18
Диван твой, болтун!
Это болтунья!
Гость
21 августа 2018, 21:01
Во времена советской школы детьми занимались государство, общество и был спрос с семьи за воспитание детей. Работали классные руководители, существовали родительские комитеты, которые тоже принимали участие в воспитание трудных подростков, существовали Советы микрорайона школы, на которые также вызывались трудные подростки, где присутствовали представители школы, офицер детской комнаты милиции, представители предприятий и других организаций. Существовал внутришкольный учет, учет в детской комнате милиции и с этого учета снимали только по прошествии определенного срока, если подросток не совершал противоправных действий. Далее были комиссии по трудным детям, подросткам и семьям в Администрации района на уровне города. В настоящее время складывается впечатление, что эта система не работает. Дети и подростки, которые не нужны ни семье, ни государству (а таких сейчас много) пополняют ряды криминала, так как криминал всегда нуждается в пополнении молодыми преступниками.
Гость
22 августа 2018, 09:31
а очень жаль, что не работает
Гость
22 августа 2018, 10:45
Не обобщайте. Ребенок учится тому, что в дому. Неполные семьи, безответственный гражданский брак - это дело личное и государство тут не при чем.
Гость
22 августа 2018, 14:22
Почему некоторые дети становятся такими?Почему одни адекватные и спокойные?А другие безбашенные?Может они уже рождаются с синдромом садизма?И ничего уж тут не сделаешь...
Гость
22 августа 2018, 17:03
а откуда такой синдром, учитывая что при оплодотворении происходит слияние генетической информации в яйцеклетке матери с генетической информацией, которую несет сперматозоид, и сделайте вывод - от родителей все. Дефектные половые клетки появляются в результате возлияний, даже не постоянных
Гость
26 августа 2018, 21:57
У моей знакомой в детсаду, где она воспитателем работает, был мальчик с очевидными признаками аутизма. Моя знакомая говорила и родителям, и заведующей, а ей в ответ, мол, рот закрой и думай, что говоришь, не врач, что бы видеть такое, в суд подадим за оскорбление, не замолчишь если. Кончилось все хорошо, но печально. Этот мальчик повалил девочку на пол и стал пинать ногами в живот (3 или 4 года детям). Моя знакомая схватила его, стала удерживать, а он кричит, вырывается, кусается, бьет по рукам (не поверил бы, если синяк сам не видел). Знакомая моя на помощь позвала, нянечка прибежала, еще кто-то, даже на видео сняли, потом еще с детьми говорили в присутствии психологов детских, те все подтвердили. Вот тогда к моей знакомой прислушались, мальчика отвели к врачу, и диагноз подтвердился, в детсад он больше не ходит. Правда, моя знакомая тоже - уволилась по собственному через полгода. Там еще много случаев интересных и очень неприятных было, и прежде чем ругать педагогов, поработайте сами
Гость
21 августа 2018, 15:02
Какой ужас! Парень погиб от рук убийц - школьников! Мама убийцу за ручку водила в школу! Думала: там помогут, вразумят, наставят, заинтересуют науками! Куда уж там, нынче школа - это пшик, профанация, ничтожество! Учителям и самим не интересен предмет, о котором вещают, где уж тут учеников заинтересовать! Так, ходят в школу для зарплаты! Вот и мыкаются дети по помойкам в учебное время - наркотики, алкоголь, изуверские игры компьютерные! А там где детский алкоголь - там и до убийства недалеко! Они и не осозновали, что делали. Как же, в компьютерной игре так легко убить монстра! Нажми потом "шаг назад" и все вернётся, только в жизни все иначе! А человека - не вернуть! Даже в послевоенные 50-е годы не было такой вакханалии, виновата школьная система воспитания!
Гость
21 августа 2018, 17:19
так воспитывайте сами, чего вы все время пытаетесь ответственность за своих отпрысков на других-то переложить? у осинки не родятся апельсинки, ....... родители
Гость
21 августа 2018, 12:14
В прошлом году мой племянник пошёл в первый класс, через две недели после начала учебного года, он уже лежал с загипсованной ногой - при выходе из школы, на лестнице, подбежали пятеро старшеклассников и одноклассников и толкнули его. Поражает реакция педагогов леснополянской школы - мы ни в чем не виноваты, он же уже вышел из школы! Попытка замять все! Кто, что? Да и мальчики - ангелы , у всех положительные характеристики. А ваш- высокий и сильный, да он и на первоклассника не похож, и сам во всем виноват! А как учится дальше в такой школе, где все учителя против тебя и нет чувства, что взрослые выносят справедливые решения?! А бандиты, как ни всем не бывало, продолжают дальше буйствовать! Деградация школы! Так и тут! Толкнули пару раз, он и помер! А кто виноват - скажут родители, выпустили с отклонением от нормы на улицу - сами виноваты! Происходит полный упадок школьной системы, дети не знают, что хорошо, а что плохо!
Гость
21 августа 2018, 13:11
Вот так и появляются макаровы
Гость
6 сентября 2018, 23:09
так сами выносите мусор, если страшно)