перейти к публикации 
78 комментариев к публикации
Битва за парковку: кому можно огораживать место под машину во дворе

24 апреля 2018, 19:41
Гость
27 апреля 2018, 15:58
Сколько зла в людях. Прочитал комментарии и можно задуматься, что с нами стало. Мы, потихоньку стали врагами друг другу . Решить, на общем собрании, где будет парковка, где площадка для детей, не можем. А придется, дойдем до точки кипения. Высказать властям, нанятым нами на работу, смелости нет а, с соседом ругаться это можно. Можно много говорить ,возмущаться на кухне и только то.
Гость
27 апреля 2018, 14:55
живите в частном доме - красота
Гость
25 апреля 2018, 23:29
У нас во дворе был такой персонаж. Огородил себе место. Был оперативно слегка отфигачен. Столб с цепью с собой унес.
Гость
25 апреля 2018, 19:57
Остановите парковку на бульваре на ул. Чайковского!!!
Власти, мэрия, обратите на эту проблему внимание!
Гость
25 апреля 2018, 19:05
Чистоганова в комментах не хочет отметиться? Закексовала
Гость
25 апреля 2018, 15:52
Чистогановой думаю лучше сменить прописку, а лучше город проживания...)почти мем
Гость
25 апреля 2018, 16:18
Она в ВК все время за рулем, и по глазам видно что легко может и пинать и скандалить)
Гость
25 апреля 2018, 13:42
Ужасно, когда двор-стоянка... в каждой квартире машина, а люди не в каждой..... Они знают все свои права, но обязанности из вообще не интересуют. Конечно нет личного места, но только когда надо снег расчистить несколько кубов, ни одного ***** нет любителя, но ставить машину на почищенное место этот **** ИМЕЕТ ПРАВО - место же не куплено. Женщина с двумя детьми (3 и 5) по три раза за день откапывали местечко припарковать авто, а стоянка у них через такие дебри в поле, пока добираешься, вместе с машиной провалишься..... Конечно не барыня и на автобусе можно, если залезешь с сумками и детьми. А ПРАВО ИМЕЮТ ВСЕ
Гость
25 апреля 2018, 11:55
двор это не стоянка! приехал -разгрузился- уехал! поэтому чтоб пополнить бюджет нужно просто в каждом районе экипаж с фотофиксацией и если машина стоит на газоне штраф выписывать- небольшой 30трублей чтоб такой штраф был и он не давал возможность выехать за границу! его быстрей оплатят а деньги собраные таким образом потратить на благоустройство территории! но с другой стороны власти обязаны выделить места и оборудовать их под стоянку авто-бесплатную! тогда и дворы расцветут и газоны появятся а самое главное всего лишь 2 человека с автомобилем решат всю проблему да еще и сами себя окупят и решат проблемы местных властей по благоустройству территории за счет так называемых липовых собственников! а у нас ойкак не любят платить штрафы и .... когда стоит гаишник то сразу все и водилы и пехи все соблюдают!
Гость
25 апреля 2018, 11:54
Ерунда полная!Покупали бы квартиру в 8 этажке и завидовать не пришлось бы(хотя завидовать не чему)
Гость
25 апреля 2018, 11:42
Наш народ жаден до халявы. Даешь бесплатную парковку, даешь место во дворе - желательно на асфальте или лучше на газоне, где травка. Чтобы свою ласточку угнездить, чтобы из окошечка видно было как она красавица стоит - ни проидти ни проехать. А на остальных наплевать. Так по грязи, по лужам поскачут - не баре. Что то никто не благоустраивает эти пресловутые пятачки. Все ждут что придет добрый дядя и все благоустроит. А я здесь газончик разворочу и на другое место поеду. На месте бывшего кинотеатра "Октябрь" выстроили высотку, окружили забором пятачок земли вокруг дома, машины на две-три а остальные вокруг забора паркуются. Но никто ничего благоустраивать не собирается. Развели такую грязь, что в радиусе двадцати метров не пройдешь. Такой ср... устроили и всех все устраивает. как дождь проходит вся глина течет на асфальт. Около садика 211 та же история. Там тоже все изъезжено машинами жильцами этого дома. И к совести взывать бесполезно. Нет ее видно у людей....
Гость
25 апреля 2018, 11:09
Почему, когда люди приобретают квартиру, не думают о том, где ставить машину. Зачем? Проспект Дзержинского 27/1, 8-этажный новый дом, вокруг старые 5-этажки. Дом огорожен забором, внутри детская площадка, на которую "чужих" детей не пускают, под домом своя парковка, но она ведь платная, лучше бесплатно в соседнем дворе. Еще и железки с замком недавно поставили. Покупали бы квартиру в 5-этажке и ставили спокойно. Смешно смотреть, поставят машину у нас во дворе и бегут к себе за забор. А нам машину негде поставить, к ним за забор не заедешь. Имейте совесть!!!
Гость
25 апреля 2018, 11:08
У нас во дворе есть место в уголке, там все время ставит машину мужчина один. Он зимой до асфальта расчищает, и на его место стараются не ставить машины другие жильцы. Но если ты приехал, а места нет, то ставишь машину туда. Никто не пинает по колесам, не протыкает ничего. Просто он паркуется в другом месте.
Гость
25 апреля 2018, 11:02
Ко мне заходил муж такой Чистогановой или как там, попросил переставить, мол жена всегда там ставит. На *** послал его и дверь закрыл.
Гость
25 апреля 2018, 10:58
Допинается Алиса когда-нибудь. Люди то все разные, кто то промолчит и переставит, а кто то .... Будут потом эту Алису волонтеры искать. Такое ощущение что у нее две головы, типа когда одну оторвут, то вторая останется.
Гость
25 апреля 2018, 10:36
Кто первый приехал, тому и тапки. И никаких цепей.
Гость
25 апреля 2018, 11:13
Самое верное решение и самое правильное и щадящее.
Гость
25 апреля 2018, 11:18
Так и должно быть.
Гость
25 апреля 2018, 11:18
Пока во дворе умудряемся придерживаться именно этого правила и это самое мудрое решение из всех возможных по моему разумению.
Гость
25 апреля 2018, 10:36
Салтыкова-Щедрина, д.57/17. Весь огромный двор превратили в сплошную стоянку. Смешали с грязью и газоны, и спортивную площадку, и детскую площадку, песочницу вообще раздавили. Самые наглые с московскими и костромскими номерами,- забеглые, им здесь не жить. Месиво грязи, а не двор. Кировской администрации и дела нет.
Гость
25 апреля 2018, 09:42
Комментарии не менее интересны чем сама статья. Наш народ (отношусь к нему с уважением) с советских времен привык решать все проблемы сам, вот и воюет сам с собой. Вместе с тем это прямое упущение мэрии. В любом районе есть пустующие пятаки земли ( не зеленые зоны). Один раз закатай в асфальт - сделай людям бесплатную парковку и вопрос решится. Но нет - парковок не делают, а если пятак чуть побольше, тут же под точечную застройку , которая порождает еще большее количество авто. Это путь в никуда.Авто мэрия предлагает висеть в воздухе. Не будут по законам физики, идея не прокатила, начните уж делать бесплатные парковки (на наши же налоги, между прочим, имеем право спросить куда идут, других денег у мэрии нет)
Гость
25 апреля 2018, 09:37
Парковок всегда будет мало! Машин во дворе быть не должно, ведь намного приятнее жить в чистом непыльном дворе где скамеечки прочее благоустройство. А уж если нашел деньги на авто, так ищи и на гараж или платную парковку. Жаль что в России маловероятна такая расстановка приоритетов
Гость
25 апреля 2018, 11:43
есть у меня гараж...
в шаговой доступности...
но иногда, по обстоятельствам или по прихоти,
я оставляю машину во дворе.
и НИ КТО НЕ МОЖЕТ МНЕ ЭТО ЗАПРЕТИТЬ!
право на временное занятие куска земли "до утра",
есть у всех проживающих в доме, У ВСЕХ, В РАВНОЙ СТЕПЕНИ!
и любая попытка ограничить меня в этом праве,
может быть расценено как оскорбление.
с соответствующей реакцией...
Гость
25 апреля 2018, 08:33
У нас бы МЕР лучше бы занялся введением новых правил при строительстве новых домов. Картина везде сейчас одна: огромный дом и 10-15 парковочных мест! На дворе 21 век! Пора уже новые поправки вносить, а не докапываться до цвета плитки и т.д.
Гость
25 апреля 2018, 09:39
мэру некогда заниматься работой, у него то ларьки, то велосипед, то гири. Бедняжка.... живет в свое удовольствие, а мы мокнем на остановках совершенно не оборудованных
Гость
25 апреля 2018, 10:02
А мер-то тут причем ? Он сюда не за этим поставлен. Его волнуют только цвет плитки, пончики с пирожками и штанга с гантелями
Гость
25 апреля 2018, 11:59
Гость
25 апреля 2018, 09:39
мэру некогда заниматься работой, у него то ларьки, то велосипед, то гири. Бедняжка.... живет в свое удовольствие, а мы мокнем на остановках совершенно не оборудованных
Если не может навести порядок пусть мэр уходит
Гость
25 апреля 2018, 08:00
Самый простой выход из этой ситуации это отмена любых подобных привилегий для кого бы то ни было. Приехал, поставил машину на любое парковочное место и стоит она себе спокойно. В ином случае правды никогда не найти, испорченные нервы, дворовые войны, покалеченные автомобили, а не редко и искалеченные жизни. Какие-то лишние привилегии в этом вопросе только разжигают ненужные и вредные дворовые войны.
Гость
25 апреля 2018, 07:38
Наблюдал картину, на деревья у домов вешают цепь. Но на каком основании? Какая-то страна тюрем, воров и заборов.
Гость
25 апреля 2018, 08:37
Ни на каком. Это аферисты. Автомобилисты аферисты. Тут таких пол города .
Гость
25 апреля 2018, 10:40
Гость
25 апреля 2018, 08:37
Ни на каком. Это аферисты. Автомобилисты аферисты. Тут таких пол города .
Надо писать в прокуратуру, чтоб штрафовали.
Гость
25 апреля 2018, 06:58
Кстати . Гляньте на фото. И поймете бессмысленность и бесполезность работы дворника. Ежедневно и ежечасно грязь, пыль с " псевдо стоянок" попадает на дорогу и раз носится по округе. И так по всему городу. А Вы говорите потом, что в городе пыль и грязь. Выходит благодаря вот этим жлобам..,
Гость
25 апреля 2018, 10:43
поддерживаю, а за заезд на ГАЗОН полагается штраф, это правомочия и обязанность властй!
Гость
25 апреля 2018, 05:05
Алиса реально рискует превратиться в пешехода .
Гость
24 апреля 2018, 23:30
Автомобилям во дворе не место
Во дворе пусть будет газон/деревья/лавочки/площадки
Автомобили должны стоять либо на подземной, либо на многоярусной надземной парковке
Да, место будет стоить денег, но как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить
Гость
25 апреля 2018, 00:34
А где ж оне, подземные...многоярусные...?
Гость
25 апреля 2018, 07:42
Гость
25 апреля 2018, 00:34
А где ж оне, подземные...многоярусные...?
В Америке
Гость
25 апреля 2018, 19:10
А кто любит кататься тот налоги платит вообще то
Гость
24 апреля 2018, 22:30
Алиса, со своего места вы мух сгоняйте, там же и телефон оставляйте))
Гость
24 апреля 2018, 21:50
С чего вы взяли, что общее имущество, находящее в собственности можно закреплять за собственниками? А как же ЖК: Собственник помещения в многоквартирном доме не вправе:
1) осуществлять выдел в натуре своей доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
2) отчуждать свою долю в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а также совершать иные действия, влекущие за собой передачу этой доли отдельно от права собственности на указанное помещение.
Не вправе отчуждать. Хотя у нас кто во что горазд..Начиная с губера и заканчивая чайками.. Законы не писаны.
Гость
25 апреля 2018, 04:07
и правосудия нет,а есть только судьи
Гость
25 апреля 2018, 10:27
Вы как закон то читаете? Вы понятиями выдел в натуре понимаете? Суть всех описанных действий понимаете?
Гость
25 апреля 2018, 11:17
Гость
25 апреля 2018, 04:07
и правосудия нет,а есть только судьи
Коррумпирована система с верху до низу.
Гость
24 апреля 2018, 21:44
Видел я одну такую *** которая визжала на всю улицу своему мужу "Ищи их, обзванивай все квартиры!" Я сперва не понял кого они ищут, но когда мужик предложил просто поставить машину в другое место, а *** сказала, что это место её и сейчас она будет пинать по колесам..Не спросил фамилию этой тетки, мож и Чистоганова. Разъяренная баба - зрелище не для слабонервных
Гость
25 апреля 2018, 04:04
Да ладно,баба...они ж ДЕВУШКИ все....до старости
Гость
25 апреля 2018, 07:09
Таким вообще права выдавать нельзя. Да и кто вообще это придумал, бабам права выдавать ? Не спорю, есть нормально ездящие женщины, но их единицы. А теперь попробуйте найти такую: без телефончика в руках, не красящую губы, выпускающую из двора. Их 1%
Гость
25 апреля 2018, 08:23
Ну выйдет бычок килограммов 120, достанет биту из багажника, что делать? Крикливые курицы никогда до добра не доводили.
Гость
24 апреля 2018, 21:11
Считаю, что жители ОДНОГО двора имеют равные права на любое из парковочных мест ! Никто за обособленое, облюбованное место денег не платит и свои замки с цепями вешать и столбить не имеет права. Другое дело если владелец Авто ..инвалид, здесь надо делать исключения и проявлять сочувствие.
Гость
25 апреля 2018, 12:18
А у нас, по ходу, каждый второй инвалид. Ну, с головой проблемы, в смысле...
Гость
24 апреля 2018, 21:08
А у меня во дворе (от моего подъезда и до соседних, т.е. метров 60) нет и не будет никаких цепочек и "своих" мест. Многие уже знают, а кто рыпнется и отгородится, то я не пойду в администрацию или ЖЭК, просто посрезаю болгаркой эти художества. Это как тебе в лицо плюнули, а ты утерся, как будто ничего не было. Стыдно должно быть перед женой, детьми если какой-то хам может отгородить общую территорию, в т.ч. твою, а ты делаешь вид, что ничего не произошло. С хамами надо по хамски, с культурными людьми - по культурному. Это ведь неправильно, если хам тебе хамит, и пр., а в ответ получает культурную речь. Он заслуживает такого же ответа. Ну так, если ты считаешь себя мужиком, так и веди по мужски. Не делай вид, что ничего не произошло. Произошло, и это тебе проверка. Мужик ты или нет.
Гость
25 апреля 2018, 08:18
Лучше уж болторез, цепочки на раз-два срезает. Если висит замок - повесить ещё и свой дешевый, цирк по утру обеспечен.
Гость
25 апреля 2018, 11:00
Мужик, дай совет: приезжаешь ты с работы, а тебе машину некуда поставить. При чем из-за машин, которые уедут через час-полтора из твоего двора. Твои действия?
Гость
25 апреля 2018, 14:06
Гость
25 апреля 2018, 11:00
Мужик, дай совет: приезжаешь ты с работы, а тебе машину некуда поставить. При чем из-за машин, которые уедут через час-полтора из твоего двора. Твои действия?
Можно поставить и подальше,уедут перегнать.А пока тебя 10-12 часов нет во дворе и тем кто приезжает на 1-1,5 в этот дом,а встать некуда это нормально?
Гость
24 апреля 2018, 20:39
Как термиты. По уничтожали для своих " железных корыт" газоны с травой, умудрились деревья пилить по ночам, как воры. Тьфу! Нелюди!
Гость
25 апреля 2018, 10:28
да ладно.у нас один водятел качель на детской площадке срезал и теперь ставит туда свое корыто. Я вообще не понимаю людей, которые ездят на достаточно дорогих авто от полутора миллионов стоимости и у них нет денег на парковку. Вывод лишь один - закредитованный нищеброд!
Гость
24 апреля 2018, 20:32
Алиса Чистоганова рискует с утра обнаружить сдутые колеса, разбитое стекло или вообще сгоревший автомобиль.
Гость
25 апреля 2018, 09:19
Алисе надо выписать "Народный" штраф, утюг Сталинский на капот ей выкинуть ночью
Гость
24 апреля 2018, 20:27
Наличие автомобиля не означает наличие права на место под парковку во дворе или где-бы то ни было.
Гость
25 апреля 2018, 11:36
согласен,
равно как и наличие головы, не означает наличия мозгов в ней...
а, за свое право на парковку в соответствии с ПДД, водитель заплатил
"транспортным налогом" и за идеальное состояние дорог, кстати, тоже...
Гость
24 апреля 2018, 20:12
А почему это, Чистоганова, тут твое место? А может тут как раз мое место? Может у тебя и документик есть, подтверждающий, что тут твое место?
Гость
24 апреля 2018, 23:28
Это всё не от большого ума.. увы. Но колёса колоть таким умникам очень приятно. Лучше два сразу, чтобы одной запаски не хватило.. совет бывалых, так сказать ;)
Гость
25 апреля 2018, 10:29
Гость
24 апреля 2018, 23:28
Это всё не от большого ума.. увы. Но колёса колоть таким умникам очень приятно. Лучше два сразу, чтобы одной запаски не хватило.. совет бывалых, так сказать ;)
А если камера зафиксирует бывалого кольщика, как уже не раз бывало? Дяденька простите меня, я больше не буду у меня детишки маленькие
Гость
25 апреля 2018, 11:57
Гость
25 апреля 2018, 10:29
А если камера зафиксирует бывалого кольщика, как уже не раз бывало? Дяденька простите меня, я больше не буду у меня детишки маленькие
Балаклава в помощь
Гость
24 апреля 2018, 20:11
Машинам во дворе не место.
Гость
25 апреля 2018, 09:35
И кто это сказал? А если во дворе живут нормальные и адекватные люди и спокойно стоят машины и гуляют дети, то что надо везде сунуть свой нос
Гость
25 апреля 2018, 10:38
Гость
25 апреля 2018, 09:35
И кто это сказал? А если во дворе живут нормальные и адекватные люди и спокойно стоят машины и гуляют дети, то что надо везде сунуть свой нос
Придомовая территория место общего пользования а не твоя собственная.
Гость
25 апреля 2018, 12:33
Гость
25 апреля 2018, 09:35
И кто это сказал? А если во дворе живут нормальные и адекватные люди и спокойно стоят машины и гуляют дети, то что надо везде сунуть свой нос
Никто не сказал и видимо не скажет. Просто здравый смысл.
Не видел я таких образцовых дворов. Может быть только в новостройках за забором, где живут нормальные и адекватные люди и спокойно стоят машины и гуляют дети. А вообще, я думаю, что покупая машину, нужно подумать и о месте где ее оставлять. Гаражный кооператив, платная стоянка к вашим услугам.
Гость
24 апреля 2018, 20:06
Допинается по колёсам Алиса. Выйдет Лукерья как ни то. И будет битва.