Ярославцы сами будут решать, сколько платить за детские городки
10 ноября 2017, 12:46
Гость
10 ноября 2017, 13:24
Значит если я зимой во дворе САМ сделаю горку из снега и потребую деньги с жильцов за ее содержание (заливка, правка ступенек), то все мне должны скинуться. Но, скорее всего, пошлют лесом по известному адресу. Так не послать ли туда же и мэрию?
Гость
10 ноября 2017, 17:31
однозначно послать
Гость
10 ноября 2017, 13:36
да почему мы должны платить то хоть 3 копейки, хоть 26!!!??? мне ваши вазоны, сушилки, горки с лавочками вообще не нужны... следующий шаг плата за асфальт в городе??? и ещё то, что сейчас 26 копеек за 1м, через пару лет может превратится в 10 руб за 1 м - главное начать...
Гость
10 ноября 2017, 17:31
да, стоит только начать
Гость
10 ноября 2017, 14:22
у нас в квитках есть строка "содержание и ремонт жилья", которая подразумевает не только до, но и придомовую территорию и объекты на ней (МЫ И ТАК ЗА ГОРКИ УЖЕ ПЛАТИМ)
Гость
10 ноября 2017, 13:19
вот интересно,
если насильник предложит женщине выбрать позу,
в которой ее будут насиловать,
это уже и не изнасилование вовсе... а секс по согласию, да?
мэрия предлагает выбрать в какой позе...
ой, простите...
выбрать размер побора, за не востребованную, не нужную и навязанную мне услугу...
это вроде и не побор... а пожертвование... да?
Гость
10 ноября 2017, 17:30
Хорошее сравнение, мне понравилось .
Гость
11 ноября 2017, 23:34
БРАВО
Гость
10 ноября 2017, 14:34
Самая жгучая и модная тема в Ярославле до чего докатились градоначальники!
Гость
13 ноября 2017, 13:51
Они и так не популярны у народа , сейчас вообще все хаять будут
Гость
10 ноября 2017, 21:13
Господа, чего уж мелочитесь, берите и за воздух которым мы дышим.
Надышал такой то объем, будь добр заплати.
Уж не знаете за что содрать!!!
Гость
15 июля 2018, 02:59
А объем воздуха который вдыхаешь нужно подтвердить справкой с медкомиссии . И там как за загран паспорт заплатить нужно. Вообще шикарно будет. Вот сижу и думаю. Сколько я ещё газов со своей задницы за всю жизнь пустил и сколько ещё пускать.. плюс дети и животные. А давайте и тут налог. Ещё счётчик поставим. Всё для вас господь чинуша. Совсем тронулись!!!
Гость
10 ноября 2017, 13:18
Как пятница - так фонтан бреда.
Гость
10 ноября 2017, 13:52
Настырно лезет в Наш карман.
Гость
10 ноября 2017, 14:45
кто имеет право вводить какие то сборы, не проверив их законность, обоснованность, да просто провести опрос населения??? так завтра будем платить за зеленые насаждения, кустики, деревья??? если вы хотите это ввести, огородите каждый дом по границе придомовой территории, что бы "чужие" не ходили и не ездили, что бы люди хотя бы понимали за что платят и что в их общей собственности... например у нас пол дома старух и стариков, много квартир вообще пустуют и как в этом случае???
Гость
12 ноября 2017, 00:38
Уже совсем обнаглели,незнают что придумать в этой думе!кто только там сидит и чем думает!!!платите сами вы больше зарабатываите!!!
Гость
13 ноября 2017, 13:48
За солнце и дождик деньги давайте брать ! Приехали москали свои порядки устанавливать !!!
Гость
10 ноября 2017, 15:55
Самая большая опасность состоит в том, что сейчас это подается под соусом 26 копеек с метра. Народ это примет. А потом начнут регулярно повышать ставки. Вспомните ситуацию с ОСАГО: сначала полис стоил 800р. А сейчас его за 8000 продают и то без доп услуг вспотеешь покупать. Так же и тут будет: сейчас 26 копеек, а через пару лет 26 рублей(с метра).
И так уже платим за кап.ремонт, за содержание и ремонт, за водоснабжение и водоотведение, за лифт, за домофон,ТО общедомового счётчика ещё и ОДН по нескольким пунктам + газ ,электроэнергия и отопление.
Совсем уже обнаглели с поборами, не знают чего бы ещё добавить. И вот те на, придумали. И подаётся всё - вроде как во благо народа. Только одно забывают, станка для печати денег у нас нет, а цены на всё растут стабильно-непрерывно, да ещё и новые поборы постоянно вводят. Хватит!!! От зарплаты и так уже ничего не остаётся, да ещё на днях проезд подорожал.
А кто без городков и лавочек с верёвками жить не может найдёт средства - скинутся сами.
Гость
11 ноября 2017, 08:40
Нашли выход из положения заведома зная, что собрания проведут лишь единицы. А почему бы сотрудникам УК не оторвать одно место от стула, не пройтись и не составить список имеющегося оборудования и их состояния во дворах? От этого и исходить. А вообще, прокуратуре бы не мешало проверить законность постановления.
Гость
12 ноября 2017, 14:34
Прокуратура у нас может разбирать только анонимные жалобы и сплетни в разного вида "Контактах". И то в отношении здравоохранения, образования, в общем там, где можно хоть за что-то зацепиться и обложить штрафами
Гость
13 ноября 2017, 12:42
прокуратура на коротком поводке.) Много ФАС и прокуратура по маршруткам проверила? Сейчас у вас перекипит и вы забьёте и они это знают поэтому ничего проверять не будут. )))
Гость
10 ноября 2017, 14:15
Не с тех хотят денег поиметь! Пусть с автомобилистов спрашивают. Все дворы заставлены - не пройти не проехать.
Гость
10 ноября 2017, 15:49
Поддерживаю
Гость
11 ноября 2017, 08:37
Согласны. Пусть оборудуют парковочные места - будем платить. И даже не по 26 копеек. А чего платить за то, что нет
Гость
13 ноября 2017, 13:50
Нас и так обложили со всех сторон, если есть тачка - не значит что ты богат , может это наш источник дохода !
Гость
10 ноября 2017, 14:50
просто издевательство какое то над людьми... нам будут устанавливать городки за наши же деньги, так? тогда какая роль государства и их органов в нашей жизни??? только в поборах?? а есть ли такая практика в других регионах???
Гость
13 ноября 2017, 13:54
Вот именно и так подоходный с каждого берут!! И природные богатства все в руках не народа ,а считанных (видимо избранных ) людей
Гость
10 ноября 2017, 15:25
А с пенсионеров сколько и за что будут собирать?
Гость
11 ноября 2017, 02:01
за лавки. и надо по двойному тарифу!)
Гость
10 ноября 2017, 15:46
А почему люди должны платить за муниципальную землю и за то что на ней установлено? А значит и ремонтировать городки обязана мэрия, а не жители! Мы ремонтируем только свою собственность, а городки, лавки и вазоны это собственность мэрии пусть сама и отвечает за нее!
Гость
14 ноября 2017, 13:38
И свою собственность содержи за свои деньги,и мэрскую теперь содержи..скоро за воздух налог брать начнут...
Гость
10 ноября 2017, 14:09
Непроработанное решение мэрии!!! Если МАФы стоят на придомовой территории и их необходимо ремонтировать, то тогда надо собрать ОСС и решить, что с ними делать ремонтировать или снести, а не навязывать всем 26 копеек, а чтобы отказаться проводить ОСС. Провести собрание не так просто, на это и расчет, что проводить не будут, а денежки соберут
Гость
10 ноября 2017, 15:04
Как всегда, - деньги брать будут, а ремонтировать - нет. И сейчас это входит в тариф, - а не ремонтируют. Почему хотят брать два раза за одно и то же?
Гость
10 ноября 2017, 16:24
Встречное предложение для аппарата мэрии.
Если есть страждущие по городкам, сушильным веревкам, лавочкам и прочему в своём дворе, пусть они организуют собрание собственников жилья и каждый ЖЕЛАЮЩИЙ собственноручно напишет заявление на добровольное целевое ежемесячное отчисление в веревочно-лавочный фонд дома. Вместе и величину вносов утвердят. На это должны скидываться только те кому это нужно. А платить за услугу, которая тебе не нужна(которой ты не пользуешься) - это полное беззаконие. Это как ОБРОК при крепостном праве.
Ничего не платить,совсем одурели.За содержания жилья и так платим неумеренные деньги.Этого хватит и на ваши сраные городки,которые никому не нужны.
Гость
11 ноября 2017, 23:26
Слепцов, уважаемый барин, мы Вас не выбирали в мэры. Не надо нам навязывать лишние траты...
Гость
10 ноября 2017, 16:09
Народ, поймите одно, вопрос не в том сколько платить, вопрос - с какого перепуга. За всё уже и заплачено и переплачено. А если подобные волеизъявления пропускать в жизнь, то ждите в ближайшем будущем платежи:
- за содержание почтовых ящиков
- за обустройство зон для выгула собак
- за поддержаие придомового освещения
- за озеленение придомовых территорий
- за установку скворечников
- за обустройство цветников и тд.
Этот список можно продолжать бесконечно. Это вымогательство!
Гость
11 ноября 2017, 08:44
Пусть сначала оборудуют площадки для выгула собак и не за несколько километров друг от друга. Во всех цивилизованных странах они есть. А у нас новые помойки, не понятно чем отличающиеся от предыдущих, призрачные остановки, заборчики, красный кирпич. Деньги закончились оплачивать бредовые идеи? Нашли источник дохода?
Гость
11 ноября 2017, 08:58
А ты как хотел?
Гость
11 ноября 2017, 11:11
Гость
11 ноября 2017, 08:44
Пусть сначала оборудуют площадки для выгула собак и не за несколько километров друг от друга. Во всех цивилизованных странах они есть. А у нас новые помойки, не понятно чем отличающиеся от предыдущих, призрачные остановки, заборчики, красный кирпич. Деньги закончились оплачивать бредовые идеи? Нашли источник дохода?
Во всех цивилизованных странах выгуливать собачку ходят с пакетом, и после того как она "выжмет" из себя, хозяин подбирает это в пакет и потом утилизирует. Но это в цивилизованных странах, у нас иначе: нас... и ладно.
Гость
10 ноября 2017, 13:14
Куда смотрит прокуратура
Гость
13 декабря 2017, 11:04
а прокуратура уже просрочила все сроки на ответ по обращению, пофиг им
Гость
10 ноября 2017, 14:54
одно не понятно причем здесь квадратные метры и почему если живет один человек в квартире 60 квадратов должен платить у мэра наверное осеннее обострение
Гость
11 ноября 2017, 08:46
У него, похоже, круглогодичное обострение
Гость
14 ноября 2017, 15:23
Очень интересно. У меня, например, нет детей такого возраста, которые городками пользуются. Лавочку у подъезда сосед собственными руками из собственных материалов сделал. Клумбы тоже сами жильцы разбивали. А также, кстати, парковку облагораживали практически все автовладельцы дома с учетом интересов неавтовладельцев. За что платить?
Гость
15 июля 2018, 03:10
Факт. У нас тоже самое. Соседи всё делают. От части даже мимо кто проездом удивляются. И им за это ещё впечатают оплату. Жесть просто будет.
Гость
15 ноября 2017, 09:49
Нужно провести собрание СМД и решить нужны ли им городки вазоны фонтаны лавки определить сумму и скинуться почему люди должны платить за чужие дворы? И ведь самое прикольное мы не сможем проследить как тратятся собранные деньги на какие дворы обустроены
Гость
15 июля 2018, 03:12
Тоже факт. Будет так же как за капремонт плата.
Гость
12 ноября 2017, 01:12
ни копейки
Гость
12 ноября 2017, 08:45
"Единая платёжка" - одно из "знамён" окончательной и бесповоротной победы над руинами более, чем 30-летних надежд населения на лучшую жизнь. Победители давно известны: наёмная обслуга собственников 95-99% ресурсов империи - "птицы Феникс". Победители вправе желать и - желают побед ещё: в "платёжку" будут "забиты" все "хотелки" тех, кто имеет силу - рождающую право "забивать". По тарифам и ценам, которые они сами и назначат, исходя из расходов на "знамёна". Таких надежд было много и ранее, но эффективная "вырубка" сначала дворянских вишнёвых, затем и крестьянских единоличных садов, а когда и того не стало, уже и самого населения - ничему оное не научило. Подросло - под топор. Жизнь - она тепло любит. "Любой ценой" - не забыли ещё? А пока - радуйтесь: ещё не методами предыдущих победителей - "эффективных рубщиков". Но не от доброты, совести и веры ея: как "платёжки" перестанут "плодоносить" - вновь возьмутся за топор.
Гость
12 ноября 2017, 20:38
Напоминает ситуацию, как в известном фильме О.Бендер билеты на посещение провала продавал. Точно та же история.
— Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза—тридцать копеек!... Членам профсоюза — десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек. Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки.
— С целью капитального ремонта Провала,— дерзко ответил Остап,— чтоб не слишком проваливался.
Гость
13 ноября 2017, 11:38
Это не правильно, если учитывать то что очень много молодых семей без детей! У меня детей нет, почему я должна платить? Согласна по началу это не большая сумма, а потом поднимут. Маршрутки подорожали за год 2 раза, коммунальные тоже на месте не стоят, цены растут. Скоро за воздух платить будем...это уже наглость! И так налоги с зарплат выворачивают и все мало!
Гость
13 ноября 2017, 12:33
Лобби УК. Так то всё включено в "ремонт и содержание жилья" ФАС и прокуратура как всегда закроют глаза. Это как с маршрутками пошумели сказали что займутся вопросом, дождались пока народ утихнет и забили. Тут даже париться не будут. Наших чиновников только на кол с ними договариваться бесполезно. Выборы, выборы кандидаты - 3.14 дверь Ы
Гость
13 ноября 2017, 18:21
При этом всём на создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в текущем году было потрачено 4,5 миллиарда рублей. Не миллиона а миллиарда. Вот так расходуют бюджетные средства. А нам - очередной взнос.
Гость
13 ноября 2017, 21:41
Сами законотворцы живут к частных домах да коттеджах и их эти платежи абсолютно не касаются. Нормально,чё.
Гость
15 ноября 2017, 20:45
Появляется патологическое желание спустить творцов из мэрии в лужу, с какой побольше горки! Даже не знаю что делать с этим желанием.
Гость
16 ноября 2017, 13:15
У нас во дворе на Орджоникидзе,18 огромная площадка ,где можно соорудить детский городок, но кроме пары песочниц и машинных шин всё заставлено личным автотранспортом.
Гость
10 ноября 2017, 15:39
ну че петицию, создаст кто-нибудь? или просто тут шипеть будете, вас тут никто не видит и не слышит. опять кто-то за вас все делать должен?
Гость
10 ноября 2017, 15:57
Не петиции создавать надо, а обращение в международный суд.
Гость
11 ноября 2017, 08:57
Гость
10 ноября 2017, 15:57
Не петиции создавать надо, а обращение в международный суд.
В Спортлото напиши для начала.
Гость
10 ноября 2017, 19:33
А вот если у меня дети взрослые и живут вместе с внуками в Ирландии и в Россию никогда не поедут тогда что? До девальвации моя пенсия была в валюте 500 долларов я мог что то посылать внукам а сейчас моя пенсия стала в долларах вдвое меньше и послать внукам я ничего не могу а тут ещё местные чинуши пытаются влезть в мой и без того тощий кошелёк
Гость
11 ноября 2017, 13:32
делов то. создали петицию change.org, подписались и направили куда следует. Можно в разные места сразу, для пущего эффекта. А то разнылись, обманули, обидели. И будут обманывать и обдирать, потому что денег взять кроме как с вас неоткуда, а поводов заставить вас раскошелиться предостаточно. Нытье обычно помогает только в дошкольном возрасте и то не всем.
Гость
11 ноября 2017, 20:59
Умный? Отлично! Вот тебе мы и поручаем составить и отправить
Гость
15 июля 2018, 03:03
Гость
11 ноября 2017, 20:59
Умный? Отлично! Вот тебе мы и поручаем составить и отправить
Согласен. Ему это делать и поручили. Всё . Все за единогласно!!!
Гость
12 ноября 2017, 02:25
чуть что не огороженная сразу "не детская площадка"...а как деньги сдирать так и забора не надо.
Гость
12 ноября 2017, 14:24
Я этого не писала...
Гость
10 ноября 2017, 14:19
А мы ТСЖ,даже и не заморачивались на сей указ. Что мы не найдем денег из содержания на краску лавку бабушкам покрасить,да столбы для веревок. Это же копейки.А каруселек у нас нет.И правильно.Это чтобы детки там шеи ломали да алкаши качались. Зачем злить народ? Тем более перед выборами президента?Лучше бы с маршрутками закончил. Цены подняли,а как были хамло так и остались. Меня сегодня обозвал водитель 46. Не прощу.
Гость
11 ноября 2017, 11:58
Чтобы корова давала больше молока её нужно меньше кормить и больше доить.
Гость
11 ноября 2017, 23:38
Раз можно 3 копейки, значит можно и 0 копеек.
Гость
12 ноября 2017, 19:44
Скоро за то, что воздухом дышим будут деньги брать
Гость
14 ноября 2017, 17:03
а у нас во дворе Ленинградский 83 вообще нет ни лавочек ни городков, одна парковка для машин и зеленая зона, где собачники выгуливают своих собак! так с нас за что брать? Пусть берут с собачников за г...... их собак!
Гость
14 ноября 2017, 17:27
Поддержу коментарий про собак и их ...о. Вот за что необходимо вводить принудительные взыскания так это за гадящих во дворах собак. Назаводили животных, а убирать за питомцами привычки не заимели. S.ут где придётся.
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +4
0 м/c,
734мм 93%Ярославцы сами будут решать, сколько платить за детские городки