В ярославской школе умер подросток: подробности трагедии
20 марта 2017, 17:43
Гость
20 марта 2017, 21:54
Мои соболезнования. Увы, мальчика посетила смертельная фибрилляция на фоне скорее врожденной патологии типа гипертрофической кардиомиопатии. Запомните,все смертны,в том числе и новорожденные. Далее-медики делали конечно непрямой массаж сердца ,прямой это когда вскрывают грудную клетку. Далее-первая помощь при таких случаях,прекардиальный удар и непрямой массаж сердца 120 в минуту,это должны были делать ученики старших классов ибо это должно быть изучено на ОБЖ. В США описывали случай когда не медики в течении часа поддерживали кровообращение подобным методом. Нехр.н винить медиков-создайте волонтерское движение и изучайте реанимацию везде ,в полиции,в пожарке, где угодно. Это серьезно. Когда нибудь ваши умения спасут жизнь. Надо не щеки раздувать кто виноват-а создать действенную систему для подготовки парамедиков с основами реанимации,а не флэшмобы проводить с танцами.
Гость
21 марта 2017, 10:25
Приятно почитать ,ну вот честно!А то одно глупое ворчание,основанное на эмоциях , у всех!
Гость
21 марта 2017, 10:49
Поддерживаю, у самого было и ОБЖ и дальше ОБЖЧ, но что делать не знаю, как делать первую помощь помню, но что будет в ситуации не знаю.
Гость
21 марта 2017, 11:45
Гость
21 марта 2017, 10:25
Приятно почитать ,ну вот честно!А то одно глупое ворчание,основанное на эмоциях , у всех!
Что тебе приятно читать? Кто-то поставил диагноз на расстоянии, скопировав умные термины из инета.
Гость
20 марта 2017, 20:39
Сделайте по 10 уроков в день, а потом домашнее задание до утра + подготовка к ЕГЭ, так до выпускного вообще никто не доживет.
Гость
21 марта 2017, 10:39
согласен прямо на 200%, на 500%! Вспоминаю как я учился с 84 по 91г: полная халява, много времени проводил на улице, уроки делал только письменные, устные что на уроке усвоил. Учился конечно не на 5, а на 3-4, но итог вполне нормальный. И то, что я не знал в каком году персидский царь завоевал какой-то там город за 1 день или почему Колумб при высадке на американский берега нырнул рыбкой в море, ровным счетом погоды не сыграло.
Гость
21 марта 2017, 11:42
Гость
21 марта 2017, 10:39
согласен прямо на 200%, на 500%! Вспоминаю как я учился с 84 по 91г: полная халява, много времени проводил на улице, уроки делал только письменные, устные что на уроке усвоил. Учился конечно не на 5, а на 3-4, но итог вполне нормальный. И то, что я не знал в каком году персидский царь завоевал какой-то там город за 1 день или почему Колумб при высадке на американский берега нырнул рыбкой в море, ровным счетом погоды не сыграло.
И с чем ты согласен то? Кто-то ботанит, кому-то легко все дается, а кто-то забивает на учебу. Так всегда было, и сейчас тоже.
Гость
21 марта 2017, 11:43
Гость
21 марта 2017, 10:39
согласен прямо на 200%, на 500%! Вспоминаю как я учился с 84 по 91г: полная халява, много времени проводил на улице, уроки делал только письменные, устные что на уроке усвоил. Учился конечно не на 5, а на 3-4, но итог вполне нормальный. И то, что я не знал в каком году персидский царь завоевал какой-то там город за 1 день или почему Колумб при высадке на американский берега нырнул рыбкой в море, ровным счетом погоды не сыграло.
Поэтому ты и учился 8 лет вместо 10.
Гость
21 марта 2017, 08:17
Страшная трагедия.И очень много " почему?" И первое-если знали о проблеме ребёнка с сердцем, ПОЧЕМУ медик отпустила парня из кабинета ,если он уже перед этим чувствовал себя плохо и даже падал??? Где первые и очень важные мероприятия по оказанию помощи??? И кто бы что не писал, главным виновником станет медик , как жаль её не было бы!!! А это срок и не малый.И главное - как теперь жить этому человеку,зная что от её без действий умер ребёнок.....
Гость
20 марта 2017, 21:42
7-го урока???? Это за что такое насилие над детьми?
Гость
21 марта 2017, 09:49
подъем в 6 утра, начало занятий в 8-00, окончание, если повезет- в 15-00. а если - нет, то в 16 часов, одиннадцатиклассники нагружены до предела- подготовки к егэ, факультативы, олимпиады, школьные театры, все каникулы- походы в школу. Кто, кто придумал так издеваться над детьми???
Гость
21 марта 2017, 11:39
Гость
21 марта 2017, 09:49
подъем в 6 утра, начало занятий в 8-00, окончание, если повезет- в 15-00. а если - нет, то в 16 часов, одиннадцатиклассники нагружены до предела- подготовки к егэ, факультативы, олимпиады, школьные театры, все каникулы- походы в школу. Кто, кто придумал так издеваться над детьми???
Никто не заставляет в олимпиадах, факультативах и театрах участвовать. А нагрузка высокая, чтобы такие как ты потом не орали, что дети необразованные ничего не знают. И вообще читай статью внимательнее-там написано, что у парня были проблемы с сердцем.
Гость
21 марта 2017, 12:42
Гость
21 марта 2017, 09:49
подъем в 6 утра, начало занятий в 8-00, окончание, если повезет- в 15-00. а если - нет, то в 16 часов, одиннадцатиклассники нагружены до предела- подготовки к егэ, факультативы, олимпиады, школьные театры, все каникулы- походы в школу. Кто, кто придумал так издеваться над детьми???
Хорош гнать. 10 лет вставал в школу пол восьмого и приходил к восьми. 6 уроков после третьего класса были нормой.
Гость
21 марта 2017, 07:09
Надеюсь,после этого уволят медсестру нашей 89-й школы.....и она перестанет детям головную боль активированным углем лечить!
Гость
21 марта 2017, 10:56
Почему медсестра крайняя? надо и врача гнать
Гость
21 марта 2017, 11:00
Где же врач был? Медицинская помощь на нуле?
Гость
21 марта 2017, 08:39
Ещё когда я учился в этой школе, а прошло уже больше 10 лет с выпуска, медсестру было днём с огнём не сыскать! И сидела она там только для галочки!
Гость
21 марта 2017, 11:02
Очень страшно от такого образования
Гость
22 марта 2017, 11:09
Согласна. Тоже 10 лет назад закончила.. ничего похоже не меняется.
Гость
20 марта 2017, 19:52
в наших школах мед кабинет это что-то там нет не чего!! а медсестры попросту не могут даже скорую вызвать!!проверку надо по всем школам проводить --ужаснетесь реальным состоянием дел
Гость
23 марта 2017, 01:13
Сейчас тоже скандал В Мурманской области. ТОЛЬКО В ОДНОМ округе обеспеченность медицинскими работниками 6 из 6. Потому что там был летальный исход и есть предписание прокуратуры об оказании постоянной медицинской помощи.Это волевое решение было принято ценой человеческой жизни. Жизни ребенка, которому просто не успели помочь врачи.
Гость
20 марта 2017, 19:52
В школе даже никто не догадался начать массаж сердца ребенку ! Ведь когда внезапная остановка сердца случается , это не означает , что человек мертв . Жизнь можно было поддерживать и до приезда скорой простым массажем сердца. Ведь сколько жизней можно было бы спасти , если бы обучали этому хотя бы в школах.
Гость
21 марта 2017, 16:21
Умник, массаж может быть противопоказан
Гость
21 марта 2017, 07:12
тоже бросилось про прямой массаж сердца. никто ему на месте вскрывать грудную клетку не будет
так же удивило, какие эпитеты вворачивают, что бы больше добрых слов оставить: киберспортсмен. вы серьёзно? лучше об этом вообще не упоминать чем так. ну играл парень в стрелялки или что там ещё. не нужно раздувать это в профессию.
парня и мать жалко.
Гость
22 марта 2017, 13:49
Уважаемый, Вы бы прежде чем писать подобный комментарий хоть немного разобрались о чём толкуете.Киберспорт это официально признанный в начале 2000-х годов в России вид спорта, если ваших знаний хватает только на то, чтобы окрестить это "стрелялками или что то там ещё", то просто смолчите и тогда возможно за умного сойдете.
Гость
20 марта 2017, 20:09
к примеру в школе 48 НИКОГДА в медкабинете нет медсестры и 14 летний подросток с температурой будет сидеть до конца всех уроков в каждом кабинете если у родителей нет возможности забрать дите из школы.
Гость
21 марта 2017, 08:37
В 11 школе мед кабинет тоже постоянно закрыт
Гость
21 марта 2017, 09:19
В 48 нет в школе медсестры, потому что она приходит туда на часы, а постоянно работает в детской поликлиннике.
Гость
23 марта 2017, 00:32
А если родители работают на другом конце города или в командировке? Вспоминается доброе время, наша медсестра ходила по всем классам , регулярно выдавая вкусные витаминки?
Гость
20 марта 2017, 21:57
Так в россии медицины вообще нет а если и есть то за деньги которых у простых смертных нет увы но это так!
Гость
20 марта 2017, 23:40
согласен с комментарием парой пунктов выше, это ДОЛЖЕН знать каждый, как оказать первую помощь. а не искать крайнего. 7 уроков - это еще нормально, тем более для 17 летнего подростка, который в универе будет сидеть по 4-5 пар в день (8-10 уроков). ну а кто думает, что в школьном мекабинете целый госпиталь помещается, ошибается) хотя, не берусь сказать что в каждой школе или другом заведении он оборудован соответствующим образом, да и сам медперсонал будет ли на месте (ну бывает со всеми, по нужде приходится отойти).
а так, жалко парня...
Гость
21 марта 2017, 00:41
Максима очень жаль,плачем всей семьёй...Почему же так любят все переврать.У Максима были проблемы с сердцем,с отягощенным анамнезом,наследственностью...Умер Максим не на уроке,после зачета физики,а после пробного экзамена.Нагрузка на детишек,конечно,колоссальная....Но у Максима также умер дядя..в 40 лет...Скорая констатировала мгновенную смерть....А помощь оказывали...
Те,кого там не было-сейчас насочиняют...Пожалейте,маму и сотрудников школы...Сегодня все рыдают
Гость
21 марта 2017, 11:00
7 уроков нормально? 7 уроков это перебор!!!!!!!!! не надо сравнивать с высшими учебными заведениями, там легче, устал на практических занятиях на лекции "отдохнешь" на лекцию уроки учить не надо.
Я согласен, что в школах перегрузка капитальная.
Мальчишку жалко 17 лет самое начало жизни.
Гость
21 марта 2017, 16:23
Гость
21 марта 2017, 00:41
Максима очень жаль,плачем всей семьёй...Почему же так любят все переврать.У Максима были проблемы с сердцем,с отягощенным анамнезом,наследственностью...Умер Максим не на уроке,после зачета физики,а после пробного экзамена.Нагрузка на детишек,конечно,колоссальная....Но у Максима также умер дядя..в 40 лет...Скорая констатировала мгновенную смерть....А помощь оказывали...
Те,кого там не было-сейчас насочиняют...Пожалейте,маму и сотрудников школы...Сегодня все рыдают
Тем более, если мальчик был болен, массаж нельзя!
Гость
21 марта 2017, 12:12
Я не читал умных слов из интернета,я сам по службе своей реанимировал не раз. Фактор времени предопределяющий, тот кто на месте в ближайшие секунды должен сделать реанимационный комплекс,а не искать врача ,медсестру и т.д. 5-6 минут остановки -необратимые изменения в мозге,поэтому учись народ,ничего страшного в этом нет. По крайне мере уйдешь с чувством исполненного долга. Школа должна приглашать не для галочки реаниматологов Ярославля и проводить курсы реанимации со сдачей экзамена. Это обязательно для полиции и пожарных. Искать виновных бессмысленно-остановка сердца могла произойти дома,в лесу,где угодно. Запомни народ-освой навык -это шанс спасти человека и возможно самому быть спасенному.
Гость
21 марта 2017, 16:25
Мальчика ваши рассуждения не вернут
Гость
21 марта 2017, 17:18
Гость
21 марта 2017, 16:25
Мальчика ваши рассуждения не вернут
Он не Вам и отвечает,а одному умнику с комментариями чуть выше
Гость
21 марта 2017, 20:29
Я пишу не для возвращения из царства мертвых, Я предлагаю рецепт выхода из подобных ситуаций. Гражданское общество-это взаимовыручка. Это медленное воспитание в себе чувства взаимопомощи-а не делегирование своей беспомощности другим. Легче устраивать флэшмобы,глазеть на самолеты на день города и смотреть на суперблин ,попивая пиво и строча комменты ,что эти должны,да те. Если в городе 1000 учеников освоят реанимационный комплекс ,правила оказания помощи при повреждениях,ожогах ,спасения,то рано или поздно спасутся чьи то жизни. Я просто видел как людей лишали последних шансов разводя руками в стороны и ища кого то,кто якобы должен был бы по мановению палочки очутиться там. мы все вот хаем запад в бездушии,но там реанимацией владеют многие службы,мало того люди изучают ее и гордятся этим,движения есть соответствующие. Так что нужны действия -а не стенания не вернешь ,горе матери и т.д. Да -это горе ,но и разводить руками в бессилии безобразно.
Гость
22 марта 2017, 06:43
И рецептов предлагать не надо, а купить аппарат для искусственного дыхания, тем более он обязан быть по положению в каждом ОУ, сброситься родителям на таблетки, и прочие необходимые средства для медкабинета.Ведь это в интересах каждого родителя, а не ругать бесправных медиков России.Родительскому комитету обеспечить всем, и бинтами, и димедролом, и адреналином, ношпой, цитрамоном, парацетомолом, капотеном и всем прочим для неотложки. Ведь это наши дети, а в медкабинетах сейчас кроме зеленки и бинта ничего и быть не должно.
Гость
22 марта 2017, 11:10
Да! Надо всех мед сотрудников в школах и садах отправлять на переквалификацию!! А то они только и могут что СЛАДКИМ ЧАЕМ все болезни залечивать!Болит желудок - сходи в столовую чай попей; Болит голова - чай попей; Сердце - ЧАЙ! Прям чудо средство от всех болезней у наших медиков.
Ну как так можно додуматься отправить ребенка самому идти к матери, когда ему плохо?! Трудно было позвонить и попросить ее саму подняться в мед кабинет?
Гость
23 марта 2017, 01:00
Уважаемый, поинтересуйтесь в газете Городские новости за 3 дня до трагедии опубликовали статью "лечить или учить"?Мама-врач ратует за то, что учитель сам в состоянии оказать первую мед помощь, зачем медкабинете нужны? Я бывала в финских, шведских, польских, американских школах. Везде, если с ребенком что-то случилось, учителя действуют по одной схеме – они вызывают бригаду «скорой», – говорит начальник отдела общего образования городского департамента образования Елена Масленина. – За рубежом родители несут ответственность за состояние здоровья своего ребенка.
Гость
21 марта 2017, 19:37
В Советских школах нас заставляли на время накладывать повязки, жгут, шину. Делать искусственное дыхание и массаж сердца. Действительно, мы все это умели. Почему сейчас этому не учат школьников? В жизни бывают ситуации, когда эти знания необходимы! Пусть в современных школах вернут такие уроки, причем, в обязаловку.
Гость
21 марта 2017, 11:12
Это реальное положение дел в нашей медицине, где с каждым годом финансирование становится все меньше и меньше...Скоро придется обращаться к народной медицине и знахаркам! А у нас с какашками собачьими борются...нашли проблему первоочередную!!!!
Гость
22 марта 2017, 05:45
Полностью согласен.Медики бегут от непосильной перегрузки, и в этой ситуации будут крайними. С другой стороны, надо регулярно сайт обновлять о вакансиях, чтобы привлекать кадры в поликлинике.
Гость
4 мая 2017, 08:30
Гость
22 марта 2017, 05:45
Полностью согласен.Медики бегут от непосильной перегрузки, и в этой ситуации будут крайними. С другой стороны, надо регулярно сайт обновлять о вакансиях, чтобы привлекать кадры в поликлинике.
От непосильной нагрузки??? Я вас умоляю. У меня мама отработала мед.сестрой в школе с 1983 по 2003г (10лет из них уже будучи на пенсии) . Работала на 1,5 ставки, т.к. детей в школе 1500, врач был приходящий, прививки все сама делала, карты уже дома заполняла до 10 вечера, ОБЖ у девчонок в старших классах вела. Всякое в школе было... переломы, сотрясения... Но она всегда была на своем рабочем месте и переживала за каждого. И дети её любили.... А то, что школы без медиков на данный момент остаются, к нагрузке не имеет никакого отношения, банальная экономия на наших с вами детях. В вышеупомянутой 48 школе пыталась разыскать медика в течение двух недель, плюнулу и написала отказ от прививки.... а всн
Гость
22 марта 2017, 18:54
КОШМАР!!! Я в шоке. Моя дочь школьница, в первом классе из носа кровь пошла. Учитель на неё закричала иди в кабинет медиков, даже без сопровождающего! В кабинете никого нет. Куда дальше идти не знает.Расплакалась. Хорошо я дома была доча мне позвонила и я её забрала уже внизу в фойе школы.Заметьте ни звонка от учительницы, ни в этот день ни в последующие дни не поступало.и мы говорим о положительном отношении детей к школе?К классному руководителю, которая вообще знать ничего не хочет! Ваше мнение.....
Гость
23 марта 2017, 09:51
КОШМАР!Как это первоклассника отпустить без сопровождения? Истекающего кровью!
Гость
30 марта 2017, 00:32
У нас история очень похожая. Тоже первоклассница и тоже кровь из носа после сотрясения лбами и никаких звонков и сообщений от учителя. Школа 89, как это не печально.
Гость
20 марта 2017, 22:00
массаж все-таки непрямой наверное
Гость
21 марта 2017, 10:28
Как называется не знают даже и делать врядли сами у имеют,а вот другие не сделали виноваты,ну и народ у нас все все все виноваты ,но не я!!!
Гость
22 марта 2017, 11:35
То что медицина у нас в школах ни как не реагирует на происходящие случаи это не новость. Жалко мать. Соболезную. У меня ребенок в 25 школе учиться, недавно мне она позвонила на ногу мальчик прыгнул. Я думал что то серьезное помчался. Проверив пощупав сам особого ни чего не было. Но тем не менее реакция присутствующих учителей и работника медпункта очень расстроила до раздражительности. Учитель Истрии вообще не реагировал ни как на стоящего рядом плачущего ребенка, только после перехода моего на крик он вызвал завуча. Работник медпункта постояла рядом молча, послушала, развернулась и пошла только после окрика и прихода в кабинет осмотрела ногу и написала справку и то после просьбы. Конечно это не сравнимо со смертью, но отношение к детям в школе, со стороны мед работников и некоторых учителей раздражает.
Гость
22 марта 2017, 18:52
Мадам, не обобщайте.Мы сейчас живём в очень сложное время, экономии на зарплатах, экономии обеспечения лекарствами и многим другим.Поинтересуйтесь, во сколько раз сократилось финансирование и детских и медицинских учреждений, страдают все - и учителя, и мед работники, и другие служащие, а дети наши страдают в первую очередь.Вы некоторых школах родители не ноют и не ищут виновных,собрали деньги на самое насущное. Это неотложка, медицинская помощь и обеспечение наших детей, а не выпускные, праздничные увеселения, поездки, развлечения и прочее.
Гость
22 марта 2017, 22:50
Да бардак в школах творится! В 15-й медсестра тоже не знает ничего и никакую помощь не окажет, отфутболит только. Сидит для галочки. А образование просто ужас, толку сидеть по 7 уроков, знания нулевые дают, без репетиторов не обойтись. Раньше на продленках занимались, а сейчас наши дети никому не нужны. На переменах предоставлены сами себе, все что угодно может произойти и как всегда все они будут ни при чем, скажут - вы и ваш ребенок сами виноваты!
Гость
27 марта 2017, 01:16
Подписываюсь под каждым словом! Хотя живем в Рыбинске и в школе 36 тоже самое.
Гость
21 марта 2017, 10:53
Докатилось образование , ещё введут 2 иностранных. И дети учиться будут до ночи.
Гость
21 марта 2017, 18:58
Мама, соболезную вам всем сердцем. Сама много лет назад похоронила малыша. Большой бы уже был совсем. Пережить это невозможно, но можно научиться жить. Почитайте хорошие книги на эту тему :Людмила Зотова "Я тоже потеряла ребенка" и Людмила Никеева "Лазарев год", "Прощай и здравствуй". Они в интернете в свободном доступе.
Гость
22 марта 2017, 11:56
Каждый год в школах ЧП, и как всегда обсуждают происшествие, а после все забывается. Пока не снимут ЕГЭ так и будут погибать дети.
Гость
22 марта 2017, 13:01
Соболезную маме и всем близким, друзьям. Какое огромное горе!
Гость
23 марта 2017, 17:30
Согласна, в этой школе мед.помощи никакой, после физкультуры деткам многим плохо из за их нормативов.
Гость
30 марта 2017, 20:34
В статье процентов 90 неправды!
А в комментариях бред сумасшедшего!!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
752мм 74%В ярославской школе умер подросток: подробности трагедии