Более 1500 положительных отзывов от клиентов поступило в центры обслуживания филиала ОАО «МРСК Центра» «Ярэнерго» с начала года.
Среди положительных моментов как физические, так и юридические лица отмечают высокое качество предоставляемых услуг и оперативность в исполнении работ по обращениям.
В целом же за девять месяцев 2012 года Центры обслуживания клиентов зарегистрировали 13993 обращения разного характера. Так, поступило 4146 заявлений, 3591 из которых касались услуги технологического присоединения к сетям, 329 были поданы по вопросам передачи электроэнергии, 224 потребителя обратились за дополнительными услугами филиала. Кроме того, специалисты ЦОК проконсультировали 8296 клиентов по различным вопросам, касающимся энергоснабжения.
Всего в Ярославской области клиентов принимают четыре Центра обслуживания: в Ярославле, Ростове, Рыбинске и Данилове. Также граждане могут найти необходимую информацию на сайте компании Mrsk-1.ru или обратиться за консультацией по круглосуточной прямой линии энергетиков: 8- 800-50-50-115 (звонок бесплатный).
В «Книге отзывов» «Ярэнрего» хранится немало слов благодарности. «Искренне благодарю за душевное общение, корректность, оперативность. Спасибо, что вы есть!»; «Спасибо за чуткое и внимательное отношение, искренность, душевность при общении! Желаю вам добра и удачи в ваших делах!»; «Выражаем благодарность за оперативность решения вопроса подключения к электросетям. Все было сделано на высочайшем уровне. Всем большое спасибо!»; «Благодарю за чуткое и внимательное отношение к клиентам!» – пишут клиенты.
«Мнение клиентов о работе специалистов ЦОК для нас очень важно. Именно отзывы посетителей показывают, насколько удается грамотно и своевременно оказать необходимую услугу. Когда люди говорят тебе спасибо, понимаешь, что движешься в правильном направлении. Пожалуй, это и есть главный критерий оценки нашей работы», – говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» «Ярэнерго» Елена Соснина.
Источник: пресс-служба.