RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Яков Якушев будет исполнять обязанности мэра Ярославля

19 марта 2012, 17:43
Гость
Гость
20 марта 2012, 14:43
Смешно мне на наших ярославцев. Про одного буквально всё до больничной карты вывернули. При этом правда-неправда - не важно. Главное ведь говорят. А про другого кроме "смешной" биографии ничего толком нет. Программа? Знаете, если всё столь просто, то непонятно отчего же люди у власти ничего не делают. Кроме того, сторонники нашего оппозиционера уже говорят о системе, и что нельзя, мол, быть свободным от нее. Делаем вывод - главное сказать, а потом всё на систему свалим. Благо бюрократией в России еще долго можно прикрываться будет.
Гость
20 марта 2012, 19:53
Говорят они истинную правду. Свободным от системы быть невозможно. Вот только смешного тут нет ничего, скорее грустно. Ярославцы ведь не за Урлашова в сущности голосуют. Власть местная обрыдла всем до омерзения, отсюда и результаты всех выборов показательны.
Гость
20 марта 2012, 13:16
А потому, уважаемая Ольга, что всем хорошо известно, кому наш закон не писан...
Гость
20 марта 2012, 11:57
Да. Такого в "Золотом кольце РОссии " только срам. Умом Россию не понять. Это как в басне Крылова " Лебедь,рак и щука" Так вот рак это Якушев.но его тянут за уши в мэры ,"щука "Вахруков,а чёрный лебедь это Урлашов. Лучше на дороги обратили внимание,все деньги только и пускаете на гонки с препятствием.
Гость
20 марта 2012, 10:17
Сумасшедший дом! Теперь как должностное лицо Якушев по закону о выборах обязан уйти в отпуск. Представляю его заявление "Прошу принять меня на работу первым заместителем мэра и предоставить мне отпуск прямо с сегодняшнего дня для участия в выборах мэра". А кто подпишет? Зачем Яков Семенович ставит себя в дурацкое положение?
Гость
20 марта 2012, 13:44
У успешного предпринимателя не может быть иных причин, кроме прибыли. Иначе он не успешный предприниматель, не надо строить иллюзий..
Гость
20 марта 2012, 09:35
А с чего вы взяли,что первый тур выборов мэра был честным.Сомневаюсь. Вот и доказательства налицо. Не мытьем,так катаньем пропихнуть своего кандидата. Всем очевидно и понятно,что не пустит действующая власть города чужака в свои ряды. А если вдруг и победит Урлашов,то работать все-равно не дадут. Я не поддерживаю ни того ни другого. Мое субъективное мнение: хрен редьки не слаще. В дураках останемся,как всегда мы с вами.
Гость
20 марта 2012, 09:31
Якушев все правильно сделал, должность первого зама - это максимум на что он может рассчитывать. Главное чтоб не сбежал с этого поста после выборов и выполнил все обещание данные им в ходе предвыборной кампании.
Гость
20 марта 2012, 08:31
Все "случайности" превращаются в закономерности. Считают народ за баранов и не без оснований
Гость
20 марта 2012, 07:28
А настоящим мэром всё одно будет Урлашов, если этого не произойдёт то будет всё понятно о честных выборах. Урлашов с первого дня показал свою программу -кто он и что он - а вот Блатов с Якушевым нет. Делайте выводы.
Гость
20 марта 2012, 03:07
И где же это они поработали "по-другому"? Что сделал господин Урлашов для ярославцев? Ничего, одна говорильня да размахивание руками. О какой прозрачности в работе и т.д. можно говорить, если на первом этапе боится сказать правду о том, кто его спонсирует, а дальше будет еще хуже. Якущев хотя бы обеспечивает рабочими местами жителей Ярославля. "Русские краски" работают. Полностью согласна с Вячеславом.
Гость
20 марта 2012, 02:46
Василий, не надо мне ни конфронтации ни борьбы, ни штампов ваших про наросты и якобы "новых людей". Все эти люди "новые" мне совершенно известны, эдакие оппозицонеры из едра, просто ячейка другая. Кроме как захватить город в личных целях других задач там нет. По поводу "работать за три копейки". Я не собираюсь работать ни за четыре не за пять ни на кого, привык знаете ли сам на себя. А вам, раз уж выбираете по принципу кто больше даст, советую выбрать три копейки всё-таки, чтоб новые люди из них не сделали 2 копейки.
Гость
20 марта 2012, 09:08
Какой вы, Вячеслав, информированный. Так назовите этих "новых", кои вам так хорошо известны. Уж не из личной ли неприязни вы так на них ополчились? Закрадывается подозрение о вашей причастности к ячейке Якушевских. Слишком рьяно вы выступаете против Урлашова. Если и так известно, что останется Якушев, что ж вы столь рьяно тут выступаете?
Гость
20 марта 2012, 21:40
1. Яне про себя говорю, а про людей которые за каторжный труд получают очень немного. Им в уши с... , что денег нет. 2. Если вам не надо, то это не значит что другим не надо. Если вас устраивает это болото (оно конечно спокойней, знаешь чего ожидать), то не надо за других решать. 3. Конкуренция всегда дает положительный результат, в отличии от отсутствия конкуренции. Боятся ее люди не готовые к совершенствованию самого себя, неготовые к работе в новых условиях. Вся существующая элита боится конкуренции, потому что они не способны работать в условиях конкуренции. По 20 лет варятся в этом болоте. Это проявляется на всех уровнях и, к сожалению, затрагивает всех жителей города. Я не знаю про Урлашова ничего. Но я знаю, что его приход создаст конкуренцию.
Гость
20 марта 2012, 02:24
"вячеслав ! ТЫ НЕ ПРАВ! якушев городу не нужен , такой мэр горе для народа" - Типичная позиция поклонников Урлашова, у тебя андрей, то есть основана просто на пустых словах. А ты сосчитай голоса горожан за других кандидатов. Если хочешь могу сосчитать за тебя : Якушев-27%, Блатов- около 24, молодцов -5%, итого 56 %. И не надо говорить за всех горожан.
Гость
20 марта 2012, 01:23
ПОЗОР нашему городу!!!!!! ОНИ ПЛОДЯТ КОРРУПЦИОНЕРОВ!!!!!! И СЧИТАЮТ ЛЮДЕЙ , которые их выбирают просто БЫДЛОМ!!!!!!! И ВСЕ ХАПАЮТ И ХАПАЮТ!!!!! МАЛО ИМ ГОС,ДЕНЕГ, которые они отмывают на гос.закупках!!!!!ДОЛОЙ КОРРУПЦИОНЕРОВ!!! ДОСТАЛИ ЭТИ ВЗЯТОЧНИКИ!!!!! ЕЩЕ ГОВОРЯТ ДЕТСКИЕ САДЫ ОТКРЫВАЮТ!!!! ДА ПОСМОТРЕЛИ БЫ ВЫ КАК ОНИ ИХ ОТКРЫВАЮТ!!!!! КОНКУРСЫ И НЕ КОНКУРСЫ, А ВСЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ ПОСТАВЩИК ПОСТАВЛЯЕТ!! ПО ЗАВЫШЕННЫМ ЦЕНАМ!!! А РАЗНИЦА В КАРМАНАХ У ЧИНОВНИКОВ ОСТАЕТСЯ!!!!!!! ВЫ ПРОВЕРЬТЕ 2008ГОД!!!И ВСЕ САМИ УВИДИТЕ!!!! КАК МОЖНО НА МИЛЛИОНЫ ДА БЕЗ АУКЦИОНОВ детский сады по-быстрому открыть!!!!!!!!!!!
Гость
19 марта 2012, 23:31
Я одно не пойму зачем весь этот спектакль Осталось 10 дней до "выборов". Что сделают с Урлашовым? Якушев владеет половиной города Ярославля и так. После сегодняшних новостей ощущаешь себя быдлом, стадом, пусть якушев мером. тогда эту должность надо переименовать "ХЭЛ". Извините я картавлю.
Гость
19 марта 2012, 22:48
Лучше конфронтация и борьба, чем 30 лет одни и те же лица. Они уже ничего не могут и не смогут полезного сделать, потому, что не знают как. Их время давно прошло. Сковырнув этот нарост, есть шанс, что придут новые люди, не прозябавшие по 20 лет на одном месте, а посмотревшие как другие живут и поработавшие "по-другому". А кто у кого спонсор имеет значение лишь для узкого круга лиц. И не известно кто лучше: местные, которые привыкли хапать только для себя, людей считают за стадо и думают, что они должны на них за три копейки работать, или иные, которые готовы реальные деньги за РАБОТУ платить. В любом случае, то что было мы уже видели. Хуже не будет. Потерять шанс гораздо обиднее.
Гость
19 марта 2012, 21:44
вячеслав ! ТЫ НЕ ПРАВ! якушев городу не нужен , такой мэр горе для народа, а Урлашов и команда его порядок наведет!!!
Гость
19 марта 2012, 21:27
КАКОЙ ПОЗОР!!! совсем ...
Гость
19 марта 2012, 20:34
По поводу второго кандидата, Якушева. В жизни не голосовал за едро и их кадидатов, никогда. На думских в декабре голосовал за яблоко, даже подписи за выдвижение Явлинского в кандидаты среди знакомых собирал. Но в очередной раз был лишён своих избирательных прав из-за снятия данного кандидата по надуманным причинам одним бородатым волшебником ( ясно что по указу другого волшебника) Но на выборах в мэры родного города буду всё равно голосовать; НО не за Якушева, а против Урлашова. Потому что он никакая не оппозиция, а типичный конъюнктурщик с хорошим PR сопровождением; один его поход в едро, а потом выход его от туда, уже факт для меня говорящий. Кто стоит за Якушевым - вещь нескрываемая и всем известная, и ничего плохого в этом не вижу, уже потому, что это лучше, чем завеса тайны над спонсорами Урлашова. PS Как же всё-таки надоело это предвыборное .. так надоело голосовать против, как хочется голосовать ЗА. Но, видимо, судьба такая у человека в нашей стране, который немного интересуется политикой и в силу этого чуть-чуть больше информирован и чуть больше склонен к анализу, и чуть меньше подвержен тупой пропаганде, нежели среднестатистический зомбоящикозритель. Успокаиваю себя тем, что политики у нас в провинции нету, она делается в Москве. Поэтому буду госовать в независимости от партийной принадлежности кандидатов. И ещё один факт в свое оправдание: если выберут революционера с ленинской рыжей бородкой, будет конфронтация с областной властью, да и внутри маниципалитета расстановочка сил, сами знаете какая. Вместо решения городских дел, будут постоянные разборки. А это более хуже (С) ;)
Гость
19 марта 2012, 20:33
"махинацией и «протаскиванием» кандидата от власти" назвал Евгений Урлашов... А его самого то кто проталкивает, интересно !? ..И для каких таких благородных целей данные личности хотят его сделать главой города, вкладывая в него большие деньги. Уж не о новых детских садах же они думают, когда тратят свои деньги на его избирательную кампанию, а в надежде на скорую отдачу от своих вложений. Как то рискованно всё это для моего города. Не хотелось бы иметь мэром чью-то марионетку. Это факт.
Гость
20 марта 2012, 08:57
А Якушев не марионетка???
Гость
20 марта 2012, 13:42
Якушева преподносят как удачного предпринимателя. Если коротко изложить содержание современной Библии - учебника финансового менеджмента - то удачливый предприниматель это тот, кто не совершит телодвижения, если оно не будет сулить выгоду и превышение доходов над вложениями. Якушев телодвижение совершил. Значит, он или предприниматель так себе, или ...Якушев есть Урлашов (по Вашей логике)
Гость
19 марта 2012, 20:25
"Народ должен вернуть себе то, что у него украдено, — и не только потому, что имеет на это право, но и потому, что не имеет иного выбора. Если, конечно, он хочет жить."
Гость
19 марта 2012, 19:55
Ну вот и дожили до престольного праздника. У нас теперь и мэра не выбирают, а назначают. Теперь осталось снять Урлашова с предвыборной гонки или отложить выборы по каким-то причинам. А там глядишь и мэр уже с опытом работы, с всенародной любовью, готовенький. Сегодня бабушка-пенсионерка эту новость прокомментировала: "Они что совсем спятили? Надо Путину пожаловаться, он такого безобразия не потерпит." Верят люди в доброго царя и плохих бояр.
Гость
19 марта 2012, 19:52
Гражданское общество, да да да....Как крутили нами чиновники, так и крутят
Гость