перейти к публикации 
134 комментария к публикации
Их жизнь проходит мимо: колонка о том, в какую ловушку попало поколение 20-летних

19 декабря 2019, 07:14
Гость
19 декабря 2019, 14:20
Сейчас бы судить обо всей молодежи по продавцам из сетевых магазинов. Чтобы раскладывать товары по полкам большого ума не надо, знаний и навыков не нужно никаких. С чего бы им много платили? Всегда можно найти нового. Зато мы живем во время открытого доступа к любым знаниям: книги, лекции, обучающие программы - бери что хочешь. Можно за полгода с нуля обучиться программированию на уровне джуниора и начинать работать, повышая навыки. И работать необязательно в офисе. Можно устроиться в московскую, или даже в иностранную фирму, а работать дома на удаленке. Жить в Ярославле с зарплатой уровня москвича. Разве плохо? В общем кто-то использует интернет как источник знаний и новых возможностей, а кто-то только для развлечений.
Гость
19 декабря 2019, 14:52
Вася тебе нравится жить в роскоши среди нищеты? Ты не нормальный человек. Для нормального это неприемлемо.
Гость
19 декабря 2019, 15:01
Гость
19 декабря 2019, 14:52
Вася тебе нравится жить в роскоши среди нищеты? Ты не нормальный человек. Для нормального это неприемлемо.
Гениальная логика! То есть если человек живет рядом с алкашами и ленивыми тунеядцами, коими является большинство так называемых "малоимущих", то он тоже должен скатиться в эту нищету? Иначе он ненормальный! Просто гениально!
Гость
19 декабря 2019, 15:04
Гость
19 декабря 2019, 15:01
Гениальная логика! То есть если человек живет рядом с алкашами и ленивыми тунеядцами, коими является большинство так называемых "малоимущих", то он тоже должен скатиться в эту нищету? Иначе он ненормальный! Просто гениально!
Категорически не так!
Гость
19 декабря 2019, 09:10
все верно, мне 23 года родственников нет, пашу с утра до ночи в пятидневку, от работы живу далеко уезжаю в 6 приезжаю в 20.00 и так каждый день з.п 20000 , на дорогу уходит 5000, квартира зимой 8000 двушка, если помочь есть кому то и жить можно, а так.....вертись как хочешь, выживай
Гость
19 декабря 2019, 09:22
Терпи, мужик, и не ходи ни на митинги, ни на выборы. Там зло. Спасение в рабстве. Так держать!
Гость
19 декабря 2019, 09:39
Гость
19 декабря 2019, 09:22
Терпи, мужик, и не ходи ни на митинги, ни на выборы. Там зло. Спасение в рабстве. Так держать!
Да да, Крымнаш, спишем долги Венесуэле, Африке , мы "сверхдержава" а на митинги же ходить нельзя, это все на деньги запада, "не хотим же как в Париже", как один там сказал... терпи мужик, все верно!
Гость
19 декабря 2019, 10:03
У вас же целых 7 тыщ. на еду,вот это круто!Уже не БОМЖ.
Гость
19 декабря 2019, 08:25
Только почему-о молодёжи нет ни на одной протестной акции. Плюс ко всему они ещё и пассивны, несвойственно своему возрасту. Мертвяк.
Гость
19 декабря 2019, 09:23
О, Да!, работают)))
Гость
19 декабря 2019, 09:49
вот не надо про молодежь на протестных акциях! Да, к коммунистам они не ходят, потому, что голова у молодого поколения на плечах есть - только идиоты могут идти поддерживать политический рейтинг фриков, вешающих друг другу медальки с 140-ем Сталина. А на нормальных акциях почти одна молодежь, лично довелось наблюдать - замечательные ребята.
Гость
19 декабря 2019, 10:06
Гость
19 декабря 2019, 09:49
вот не надо про молодежь на протестных акциях! Да, к коммунистам они не ходят, потому, что голова у молодого поколения на плечах есть - только идиоты могут идти поддерживать политический рейтинг фриков, вешающих друг другу медальки с 140-ем Сталина. А на нормальных акциях почти одна молодежь, лично довелось наблюдать - замечательные ребята.
Если есть голова, то лопуха Навального сложно верить. Что-то не клеится.
Гость
19 декабря 2019, 21:44
Ну и чего стонем-то?!!
Мало 20 в Ярике - езжай в Москву...
И, дружок, пока ты тупишь, и делаешь вид, что политика - не твоё, долбаные бабульки голосуют за долбаную ЕР, а нагибает она ТЕБЯ
Гость
20 декабря 2019, 08:22
Совершенно точно. Хватить ходить на шашлыки вместо активного участия в собственной судьбе. Иначе скоро шашлыки будут делать уже из нас.
Гость
19 декабря 2019, 13:12
Автор умалчивает, что на квартиру надо было пахать 15-20 лет. И к 40 таки её получить, а до этого мыкаться по родителям. Так что не надо о тяжёлой жизни молодёжи, ничего принципиально не изменилось.
Гость
19 декабря 2019, 13:26
В СССР была проблема у молодёжи с поиском работы?!
Гость
19 декабря 2019, 13:40
Гость
19 декабря 2019, 13:26
В СССР была проблема у молодёжи с поиском работы?!
А сейчас у молодежи другая проблема с поиском работы-лень!
Гость
19 декабря 2019, 13:56
Гость
19 декабря 2019, 13:40
А сейчас у молодежи другая проблема с поиском работы-лень!
Вы за себя говорите! А в целом, после института по специальности устроиться нереально, и после колледжа так же. Зачем вы лжёте?
Гость
19 декабря 2019, 08:49
Нужно стараться уезжать из России. Лучше в ЕС, поначалу будет трудно но дальше всё устроится. Что до этой коррумпированной и лживой страны из неё нужно бежать без оглядки.
Гость
19 декабря 2019, 08:51
Пора стратегию бегства менять на стратегию борьбы. Это наш загаженный дом.
Гость
19 декабря 2019, 09:45
Гость
19 декабря 2019, 08:51
Пора стратегию бегства менять на стратегию борьбы. Это наш загаженный дом.
Пророков нет в отечестве моём но и в других отечествах не густо. Что значит стратегия борьбы? Это значит подставлять свою башку под пули за чьи-то идеи. А вдруг идеи ошибочны? Да и за какие деньги эти идеи появились. Навальный вон работает на деньги госдепа но нам это не подходит. Лучше слинять по-тихому в Сытую Европу. Тем более у молодёжи есть соц сети . Выходи замуж женись и катись отсюда. Я бывал в Европе а дети и внуки живут в Ирландии не бедствуют
Гость
19 декабря 2019, 09:52
Гость
19 декабря 2019, 09:45
Пророков нет в отечестве моём но и в других отечествах не густо. Что значит стратегия борьбы? Это значит подставлять свою башку под пули за чьи-то идеи. А вдруг идеи ошибочны? Да и за какие деньги эти идеи появились. Навальный вон работает на деньги госдепа но нам это не подходит. Лучше слинять по-тихому в Сытую Европу. Тем более у молодёжи есть соц сети . Выходи замуж женись и катись отсюда. Я бывал в Европе а дети и внуки живут в Ирландии не бедствуют
Слишком местечково мыслите. Слишком. Это и есть беда.
Гость
19 декабря 2019, 11:40
Не совсем согласен с защитниками бедной молодежи! У меня на работе (гос.учреждение)сразу после института специалист получает более 40т.р. У нашей сотрудницы сын работает в ЛЕРУА (среднее спец.образование)-30т.р. Бывшие наши сотрудники(мало было 60т.р.) создали семью, уехали в Москву(график работы-10 суток в месяц)-170т.р. Да кассир, продавец, грузчик в магазине получают мало. Но найти работу можно и с приличной для Ярославля зарплатой. Сын моей подруги не учился, работать не хочет, объедает мать и бабушку, не работает и не хочет, живет припеваючи. Да, везет не всем, но для везения надо еще и свои силы приложить, а не ныть! Я когда учился в институте работал на двух работах(женился, рос ребенок).
Гость
19 декабря 2019, 11:52
Хватит лгать! Что за гос. учреждение? Что за бездельник живёт припеваючи? Вы пьяный что ли?
Гость
19 декабря 2019, 12:23
Гость
19 декабря 2019, 11:52
Хватит лгать! Что за гос. учреждение? Что за бездельник живёт припеваючи? Вы пьяный что ли?
Добавлю про репера: бабушка его мне говорит, что аппетит у нее плохой. Похудела. Все внучку любимому отдает. А мама его, когда у нее деньги кончаются, ничего не покупает-хватает моей зарплаты. Я же, ГАД, выселил его из моей квартиры за то что бросил вуз, не начав там учиться и не пошел устраиваться на любую работу-у него наступили каникулы после успешно не сданной сессии. А вот моя дочь на зарплату врача и две подработки, до недавнего времени кормила двух детей, себя и мужа (... предпринимателя). Надоело, разводится! И я уверен, что справится без него! Так что хватит ныть! Никто никому не поможет- ни ЕР, ни ВВ и КПРФ, ПЦ и прочие... Икать, стараться, работать, получать образование, не уезжать, не стонать...
Гость
19 декабря 2019, 12:30
Гость
19 декабря 2019, 11:52
Хватит лгать! Что за гос. учреждение? Что за бездельник живёт припеваючи? Вы пьяный что ли?
А у Вас высшее мед.образование есть-скажу тогда! На работе не пью-сегодня работаю,
Гость
19 декабря 2019, 08:29
Не надо было гастарбайтеров запускать в страну. У них 20тыс это много, а у нас мало. Теперь они везде, спасибо Единоросам.
Гость
19 декабря 2019, 12:05
Что-то наша молодежь не очень стремится работать на стройках и в "дворниках"! А гастарбайтерам такая зарплата подходит!Вот они и понаехали...А наша любимая молодежь лучше пивка попьет в песочнице да в интернете поторчит на родительские деньги. А мы им новый смартфончик на Новый год, машинку(чтобы не мочил ножки, не морозил ручки...)
Гость
19 декабря 2019, 09:02
Я перестала ходить на выборы. У нас как ни проголосуй все равно КПСС получается только с другими буквами.
Читайте историю и убедитесь в бесполезности мышиной возни в любой стране и при любом режиме. Народная демократия в действии - это просто дают вздохнуть и не задохнуться, кто-то же должен будет их там кормить и обеспечивать.
Бежать, не бежать каждый решает сам. Там тоже окажется очень много не так ака видится.
Не буду развивать тему, слишком много в объеме.
Гость
19 декабря 2019, 09:06
Как вы думайте: зачем отменили порог явки на выборах?!! Правильно: административный ресурс выбирает сам себя. Поэтому сидеть дома и причитать - самое глупое из всех решений.
Гость
19 декабря 2019, 10:20
Гость
19 декабря 2019, 09:06
Как вы думайте: зачем отменили порог явки на выборах?!! Правильно: административный ресурс выбирает сам себя. Поэтому сидеть дома и причитать - самое глупое из всех решений.
Я за десятилетия устала от этого бардака и вижу "результат" нашего голосования. Одна лапша в каждой кастрюле!
При коммунистах жили не богато, были одеты и обуты не в "фирму", не было машин и много чего. Но ВСЕГДА была работа и деньги, на вкладах хранились огромные суммы. Коммуналка и услуги стоили копейки!
Проезд в транспорте, поезда были более чем доступны.
Покушать без изысков всегда можно было купить. Полными были реально только нездоровые люди, а не от обжорства как сейчас.
Квартиры строило и давало ГОСУДАРСТВО!
Молодежь сразу по окончании учебы (ПТУ, ВУЗ) получало направление на работу, где тебе ВСЕГДА в срок платили зарплату. Да еще и жильем обеспечивали хотя бы общежитием.
Что имеем в итоге сейчас после уже почти 30 лет?
А порог явки отменили для того, чтобы выборы состоялись по факту, результат всегда будет нужный!
Гость
19 декабря 2019, 10:46
Гость
19 декабря 2019, 10:20
Я за десятилетия устала от этого бардака и вижу "результат" нашего голосования. Одна лапша в каждой кастрюле!
При коммунистах жили не богато, были одеты и обуты не в "фирму", не было машин и много чего. Но ВСЕГДА была работа и деньги, на вкладах хранились огромные суммы. Коммуналка и услуги стоили копейки!
Проезд в транспорте, поезда были более чем доступны.
Покушать без изысков всегда можно было купить. Полными были реально только нездоровые люди, а не от обжорства как сейчас.
Квартиры строило и давало ГОСУДАРСТВО!
Молодежь сразу по окончании учебы (ПТУ, ВУЗ) получало направление на работу, где тебе ВСЕГДА в срок платили зарплату. Да еще и жильем обеспечивали хотя бы общежитием.
Что имеем в итоге сейчас после уже почти 30 лет?
А порог явки отменили для того, чтобы выборы состоялись по факту, результат всегда будет нужный!
Если говорить о социализме и коммунистах, то смешно думать, если не из ЕР, что если они придут к власти, то будет дефицит, как в позднем СССР. Очень много воды утекло, что было, того уже не будет. Но нужна политическая конкуренция, а не застой, поэтому ходите на выборы и объясняйте это знакомым. КПРФ на данный момент - единственная конструктивная альтернатива. Других просто нет, даже если оно не идеально, мягко сказать....
Мы живём так, потому чо ничего не делаем для изменений, даже малого. Посмотрите, как европейцы отстаивают свои права.
Гость
19 декабря 2019, 13:25
Просто надо уметь не просто "работать", надо уметь "зарабатывать". Учится, повышать квалификацию, выбирать профессию востребованную. В общем головой думать... А не стоять с грустным видом за кассой за 20 тыс.
Гость
19 декабря 2019, 13:42
Трёп, трёп.Трёп, трёп.Трёп, трёп.
Гость
19 декабря 2019, 14:05
Гость
19 декабря 2019, 13:42
Трёп, трёп.Трёп, трёп.Трёп, трёп.
Высокая квалификация на лицо!
Гость
19 декабря 2019, 14:26
Гость
19 декабря 2019, 14:05
Высокая квалификация на лицо!
Ответ адекватен утверждению!
Гость
19 декабря 2019, 15:33
все верно работала на гос. службе пол года ...аванс 5500 з,п 4000 ....убежала бегом....
Гость
20 декабря 2019, 17:58
"проблема двадатилетних" в России- это проблема 20,30,40,50 и так далее- летних людей во всем мире.
Она называется капиталистическое отчуждение.
Общественное явление, при котором общественные институты, живя и существуя за счет простых рабочих людей- клали на этих людей, их и их детей судьбы.
Гость
19 декабря 2019, 08:19
Абсолютно согласен. У страны нет преспектив никаких и у молодёжи в этой стране тем более. Болото, сонное, унылое болото.
Гость
19 декабря 2019, 13:50
Ваши предки, а теперь и вы говорите это со времен татаро-монгольского ига.
Наверное и раньше говорили, сведения просто не сохранились.
Гость
19 декабря 2019, 14:33
Гость
19 декабря 2019, 13:50
Ваши предки, а теперь и вы говорите это со времен татаро-монгольского ига.
Наверное и раньше говорили, сведения просто не сохранились.
ЕдРо? Депутат? Ясно-понятно.
Гость
19 декабря 2019, 08:25
При бездарном руководстве путина страна вырождается.У молодёжи нет никаких перспектив.Остаётся либо отсюда совсем свалить либо скурвиться и как-то встроиться в эту воровскую пирамиду,прилепившись к каким-нибудь чиновникам или силовикам.Но и опять же туда пустят не любого,да и мест там тоже на всех не хватит.Так что безнадёга!

Инженер1
19 декабря 2019, 13:18
Ну если он торчит на этой должности 20 лет, значит одарен чем то!
Гость
19 декабря 2019, 08:43
Бабушка, 40 лет отработавшая, только сейчас проснулась и поняла, какое государство они развалили в 1991? Жвачки и джинсы хотели? Получите! Задумайтесь те, кто толпой за Едро и Пу голосует - теже бабушки.
Гость
19 декабря 2019, 08:49
Развалила не бабушка, но благодаря её пассивности, это --да! За скверное настоящее ответственна пассивная молодёжь, а не кто-то. Хватит жить прошлым и бороться с фантомами!
Гость
19 декабря 2019, 08:51
Никто ничего не разваливал, нас и не спрашивали. Все было так, для галочки как сейчас и всегда!
Гость
19 декабря 2019, 12:08
Читай историю 91 и 93 годов и узнаешь, кто развалил страну. Нечего всё на стариков сваливать. Те, кто развалил страну, до сих пор живы и продолжают её разваливать.
Гость
19 декабря 2019, 08:52
Вы же,наши бабушки,нам такую жизнь и наголосовали,теперь прозрели,но поздно.Смотрите как гибнет поколение.
Гость
19 декабря 2019, 09:02
Почему бабушки у нас молодых есть такое же избирательное право. Только почему-то многие выбираю шашлычки, а потом свалить на кого-то. Инфантилизм чистой воды.
Гость
19 декабря 2019, 12:07
А вы, молодые, на выборы почему не ходите? Почему бездарно гибнете?!
Гость
19 декабря 2019, 15:08
А сама то ни на что не годна? Ну значит правильно про себя написала, что рабыня с таким то рабским мышлением.
Гость
19 декабря 2019, 12:38
Нашему поколению было не легче. Нам уже не достались «бесплатные» (условно) квартиры, даже распределения после института уже не было, крутись, как знаешь, а когда как-то выкрутились, многие с полной сменой профиля деятельности, и началась выдача ипотечных кредитов - это было уже не для нас, слишком мало времени до пенсии оставалось. А что, нашим родителям, чьё детство пришлось на войну, было легче, что ли? Или их родителям, пережившим все события начала прошлого века? Так что не надо жалеть молодежь, если есть энергия - сейчас даже больше возможностей изменить жизнь, надо только быть активными.
Гость
19 декабря 2019, 12:42
Вопрос: не кому хуже?
Гость
19 декабря 2019, 13:39
Гость
19 декабря 2019, 12:42
Вопрос: не кому хуже?
Бесспорно вопрос не об этом! Но молодежь стала ленивее, меркантильнее... Все-то ей должны... Не хватает денег-съэкономь на пиве, сигаретах и их аналогах, на интернете...Появится много времени-иди дворником работай(если ничего не умеешь) на 5-6-7 участках и будет на что жить и меньше времени на стоны!
Гость
19 декабря 2019, 13:58
Гость
19 декабря 2019, 13:39
Бесспорно вопрос не об этом! Но молодежь стала ленивее, меркантильнее... Все-то ей должны... Не хватает денег-съэкономь на пиве, сигаретах и их аналогах, на интернете...Появится много времени-иди дворником работай(если ничего не умеешь) на 5-6-7 участках и будет на что жить и меньше времени на стоны!
Молодёжь ох-шая -- да, но во многом, потому что она просто загнана в угол и не имеет никаких перспектив. Это надо осознать!
Гость
19 декабря 2019, 15:24
Так кроме магазинов ничего и не осталось , хотя конечно найдутся и те кто как-то пристроился и им кажется , что стоит только захотеть, они же работают на хорошем месте , но забывают упомянуть , что на туже гос службу за 40 в месяц попали по блату , ибо там случных людей нет, а если есть то зарплата далеко не 40 , от силы 15 простым сотрудником , или если реализовали себя в бизнесе с подачи родителей. Работа есть, много всякой , но вот достойной , чтобы хоть как-то молодой человек мог содержать семью , питаться , одеваться , был соц пакет , такой мало , а как появляется местечко то уже свои да наши.
Гость
19 декабря 2019, 16:00
Молодец! Ты расписал все самые популярные отмазки от работы ленивых тунеядцев!
Гость
19 декабря 2019, 16:54
Гость
19 декабря 2019, 16:00
Молодец! Ты расписал все самые популярные отмазки от работы ленивых тунеядцев!
Ты сам-то работун чем занят?
Гость
19 декабря 2019, 07:30
По одежке протягивай ножки (народная мудрость)
Гость
19 декабря 2019, 07:45
20 тыс нужно еще заработать....А те кому нужно больше—идут на финскую запраавку.
Гость
19 декабря 2019, 12:42
Вопрос: не кому хуже? А выходить из это Ж.. сложившейся и ухудшающей ситуации?
Гость
20 декабря 2019, 09:18
А как вам зарплата в 50-60-70 т.р. в Ярославле? ищите и обрящете! конечно можно охранником за 12, можно продавцом за 20, а можно сварщиком за побольше!
Гость
20 декабря 2019, 11:09
В Питере все эти востребованные профессии заняты гатробайтерами
Гость
21 декабря 2019, 01:13
В сетевом работать, можно хорошие деньги заработать
Гость
19 декабря 2019, 09:51
Кушай тюрю Яша молочка-то нет. Со времён великого поэта так и живём. Прорывы только обещают
Гость
19 декабря 2019, 09:58
Но дно-то прорываем

Инженер1
19 декабря 2019, 13:30
Ну в этом году пару раз трубопровод прорывало.
Гость
19 декабря 2019, 11:22
Боты активировались. Статья то специально для них, что ли?
Гость
19 декабря 2019, 11:34
В смысле?
Гость
19 декабря 2019, 11:41
Ты из ЕдРа - людей ботами называешь?
Гость
19 декабря 2019, 21:57
Уже никто ни за кого не голосует, все сидят по домам и думают - пропади все пропадом.