RU76
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ярославле

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-в.

745мм 93%
Подробнее
USD 94,32
EUR 100,28
Бизнес Сбербанк подвел итоги по обслуживанию корпоративных клиентов

Сбербанк подвел итоги по обслуживанию корпоративных клиентов

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн. ОАО «Сбербанк России» занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние четыре года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн-бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках стратегии банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», – сказал Михаил Малахов.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем