19 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Лина
21 окт 2014 в 13:00

Все эти города, за исключением Москвы, объединяют два фактора: нормальная сеть общественного транспорта с адекватной стоимостью проезда и приемлемый для велосипедистов и пешеходов климат (большую часть года). В российских городах плотность населения низкая, зато в часы-пик и автобусы, и метро превращаются в филиал Пекина. Ввозные пошлины на личные авто растут, цены на бензин растут, штрафы растут... а альтернативы легковому автомобилю как не было, так и нет.

Гость
21 окт 2014 в 14:14

Пермь, Екатеринбург, Краснодар – список городов, где эксперимент с автобусными полосами лишь усугубляет ситуацию или вовсе провалился, можно продолжать. А Тюмень то и забыли вписать. Хеее

Гость
21 окт 2014 в 21:36

в идеале бы работу рядом с домом
чуть похуже - независимые полосы противоположных направлений с независимыми светофорами,
еще чуть похуже - умные светофоры, создающие зеленую волну в ту сторону, в которую поток в час пик,
а все эти маршрутные полосы действительно только создают конфликтные ситуации - единственная привилегированная маршрутная полоса - рельсы (метро, трамвай, монорельс, канатная дорога)
очень хорошо - грамотная застройка и планировка, по мне так юревичу плюс за дороги и снос мешающих этим дорогам сараев, чем-то всегда приходится жертвовать

хвость
22 окт 2014 в 08:50

Платный въезд в центр Челябинска+трамвайная сеть как в Базеле - вот решение проблемы. А то, что плата за въезд создаст кучу проблем жителям окраин - это их проблемы (они ведь сейчас считают, что выхлоп от их авто - это проблемы жителей центра, так что пусть тоже поимеют проблем).

22 окт 2014 в 10:34

Это на поверхности.
Избавиться от пробок помогает развитая транспортная сеть и (опять же) развитый удачно организованный общественный транспорт.
Все остальное - не более чем следствие. Высокая стоимость парковки при отсутствии возможности добираться общественным транспортом (или предложена неудачная альтернатива) = недовольство всех граждан. Неразумная застройка = пробки, даже если основные магистрали шириной в километр (ведь они упираются в узкие проезды).
Вообще, лично мне понравилась организация в Праге (и я ею серьезно занимался): плотная застройка, сопряженная с исторически значимыми местами. При этом 72% горожан используют именно общественный транспорт, настолько он удобен, и при этом стоимость парковки безумно высока. Но при этом - одновременно - Прага город с предельно высокой автомобилизацией, на уровне 450 машин на 1000 граждан. Казалось бы, этот опыт надо перенимать. Но нет, мы как обычно верим в свой собственный путь...

Гость
22 окт 2014 в 16:54

В Че пробок нет.

Гость
22 окт 2014 в 17:22

А я за ограничение сроков использования авто. например если машине больше 25 лет все, чтоб не могли эксплуатировать, ну и соответственно чтоб чем старше авто тем дороже ТО... а то так много на развалюхах да еще и по гололеду на лысых колесах жуть и двери на проволочках....

Гость
22 окт 2014 в 22:02

Развозку от работодателя ввести, все таки холодно у нас зимой на остановках мерзнуть, а личный транспорт в исторической части города вообще надо запретить, узкие улицы не рассчитаны на такое количество машин.

Гость
23 окт 2014 в 04:04

В Волгограде ужас и дорог нет и загруженность по более чем в Москве

Исполнитель Особых Обязонностей
23 окт 2014 в 11:48

Развивайте свой мозг, будущее за телепортацией.

Гость
23 окт 2014 в 13:42

С рельсами надо что-то сделать, обычно дороги не забитые но перед пересечением с рельсами движение стоит, и с мередианом проблема, что на труда, что на ленина дорога упирается в узкий проезд под мостом.

Гость
23 окт 2014 в 17:49

Было бы прекрасно, если бы девушки на большых мафынках не ставили их вторым и третьим рядом, особенно касается участка дороги возле лицея на Красной

Кость
24 окт 2014 в 05:28

Из статьи видно, что наиболее эффективно проблема решается при совокупности нескольких мер: улучшение дорожной инфраструктуры, ограничение роста личного а/транспорта (контролируемый рост), приоритет общественного транспорта. В нашей ситуации добиться такого даже близко не получится. Существующая модель управления попросту не готова к комплексному решению проблем такого уровня сложности. Организовать строительство моста, ТРК, дорожную развязку можно.

Кость
24 окт 2014 в 05:32

(продолжение). Организовать вырубку тысяч деревьев ина окраине города возведение на их месте пары кварталов панелек, гордо поименовав это безобразие "комплексным освоением территории" тоже могут. Попилят, поторгуются, посудятся-но сделают. А вот задача коренного улучшения траспортной ситуации уже не по зубам. Потому, что ни господствующий класс, ни нанятая им бюрократия, ни разбалованное десятилетием потребл..ва население к ТАКОМУ не готовы. Не для этого наш капитализм создавался.

Кость
24 окт 2014 в 05:37

(продолжение). Чтобы развивать общественный транспорт, делать выделенные полосы, новые маршруты, нужно выделить значительные средства и их не воровать. А как выделить, если бюджетный дефицит, а если не воровать, то зачем нужны эти должности и эта власть? Если контролировать рост личного транспорта, ограничивать движение в центре и т.д. начнет возмущаться население, рейтинги первый лиц упадут. А падение рейтингов-этого главного показателя эффективности власти в нашем Зазеркалье-вообще катастрофа.

Кость
24 окт 2014 в 05:41

(продолжение). Не для того власть брали и ее удерживали, не для того политическую конкуренцию устраняли, выборы фальсифицировали, никчемных противников себе на выборах назначали и их торжественно побеждали со счетом 114:0, чтобы теперь взять и все это благолепие разрушить . Из-за каких то там дорожных пробок. Нет, ребята, пробки -это головняк будущих поколений, а этим господам и так хорошо. А станет нехорошо-вертолеты себе купят, будут по воздуху с пробками бороться.

Гость
24 окт 2014 в 21:26

Лучше всего проблема автомобильных пробок решена в Венеции, как ни крути.

Галина
27 окт 2014 в 10:27

У нас, в Перми, ремонтируют дороги и сразу неправильно. в центре - пешеходные тротуары по 5 м шириной. Зачем? сделали бы сразу карманы для авто. а то на новой дороге машины стоят справа и слева. вместо 4-х полос остается 2. а тротуары пустые Бред!

Гость
27 окт 2014 в 10:28

про автобусные полосы-выделенку-нужно почитать тюменским управленцам, которые активно вводят их в нашем городе.