Автор абсолютно права. Правда я бы посмотрел шире. Не водитель - пешеход, а просто - НАРОД. Когда-то был народ... А теперь, и чем дальше - тем больше это просто серая толпа бездумного, агрессивного быдла. Погодите помидорами кидаться, посмотрите вокруг себя - много умных видите?
Гость
13 декабря 2013, 10:04
Просто нужно сократить до минимума количество НПП, вот и все
Гость
12 декабря 2013, 06:48
Боишься ездить, тогда лучше стань парнокопытным на длинных шпильках, пусть другие боятся и пропускают.
Гость
10 декабря 2013, 16:25
Только что перехожу Комсомольский проспект на перекрестке с Солнечной на зеленый свет, уже недалеко от осевой прилетает машина на скорости около 100км/ч . Проехала буквально по ногам на большой скорости. Могла сбить группу людей. Неадекватных водителей все больше и больше. Что делать с такими водителями? Их поведение непредсказуемо!
Гость
10 декабря 2013, 10:56
Года два назад встал утром на работу, включаю телевизор а там рассказывают про то что, пешеходы теперь во всем правы и могут ходить ка им вздумается по проезжей части я был в шоке, а сколько таких пешеходов посмотрело эту передачу? И сегодня вышла одна на дорогу даже не посмотрев в сторону движения ну я не удержался открыл окно кричу: Чего жить надоело? А она в ответ: Ну вы же должны меня пропустить я же уже вышла на дорогу... и пошла дальше ну и как их перевоспитать?
Гость
10 декабря 2013, 11:20
Так ты прими как данность, что ОБЯЗАН пропускать пешеходов на переходе и у тебя всё сразу в жизни наладится. И тормози перед НПП. Это просто, попробуй!
Гость
10 декабря 2013, 17:34
Гость
10 декабря 2013, 11:20
Так ты прими как данность, что ОБЯЗАН пропускать пешеходов на переходе и у тебя всё сразу в жизни наладится. И тормози перед НПП. Это просто, попробуй!
Вот именно, что НА ПЕРЕХОДЕ! А если еще и не на тот сигнал светофора, то тут уже к совести пешехода, а не водителя.
Гость
11 декабря 2013, 08:38
Гость
10 декабря 2013, 17:34
Вот именно, что НА ПЕРЕХОДЕ! А если еще и не на тот сигнал светофора, то тут уже к совести пешехода, а не водителя.
Из твоего предыдущего комментария непонятно, где дело происходило - на переходе или нет. И показалось, что ты истеришь вообще из-за права пешеходов переходить по НПП. Пиши внятней, а то как водите, так и пишете.
Гость
9 декабря 2013, 22:10
Автору Браво! Подписываюсь под каждым словом. Еще хотелось бы отметить гражданочек, тащащих за руку своих детей на красный или в неположенном месте. Понять простую истину, что ребенок потом будет точно так же черт те как переходить проезжую часть (мама ведь так делает, значит так правильно), этим гражданкам мозгов не хватает. А потом, когда дитятко по дороге в школу попадет под Камаз, внезапно выскочив из-за куста, винить эти мамашки все равно будут водителей, полицию, власть, педагогов, кого угодно, но только не себя.
Гость
9 декабря 2013, 21:04
Господа и дамы. Хочу внести свою лепту: я всего лишь пассажир, но регулярно наблюдаю, что вытворяют пешеходы. Тут говорят про доброту, но извините, пешеходы чаще всего сами создают аварийную ситуацию! Причем до зебры, как говорится, 4 шага, но ему, видите-ли, удобно идти именно здесь и никак иначе! А как его заметить там, где он и не должен быть, в-общем то? И водители, соответственно, видя такую ситуацию, тоже начинают наглеть. А как иначе? Водитель-то виноват будет в любом раскладе, вот что абсурдно. Поэтому водитель и стремится покинуть место ДТП с пешеходом, потому как отвечать все равно ему, а с пешехода максимум 500 рублей штрафа. Я сама пешеход, но лучше, как подметила автор, да и многие здесь, пережду поток, потому как провоцировать аварию не хочу, жизнь нам дана один раз и рисковать своей или чужой как-то не с руки.
Гость
9 декабря 2013, 13:45
Полностью согласна с каждым словом автора. Пешеходов то же надо штрафовать нещадно, за переход дороги по диагонали вне пешеходного перехода с мобилой у уха и завешенных капюшоном. камикадзе безмозглые!!!
Гость
9 декабря 2013, 10:42
Проблема, озвученная в статье, несомненно существует, но..."стадо", "серая масса"... неприятно такое читать.
Гость
9 декабря 2013, 06:35
Важнейшая причина наших проблем - отсутствие дорожной полиции. Если бы у нас была такая служба, как во Франции или Германии, многое бы изменилось в поведении водителей и пешеходов. Наши желтопузики только штрафы собирают, а порядок на дорогах их не волнует. Поэтому царит анархия на дорогах, люди ездят "по понятиям". Но этот беспорядок и на дорогах и в жизни.
Гость
8 декабря 2013, 22:53
Водительские права получил в 1961 году. Сейчас у меня пятый автомобиль 1975 года выпуска. Сажусь за руль только когда еду на дачу с женой, до дачи 30 км. В остальных случаях - на автобусе. Проблем никаких, народ спокойный. Счастливы те, кто не спешит, не связан с транспортом - ни с личным, ни с общественным. Когда я пришел работать на завод, мне через пол-года предложили квартиру - я отказался. Через пол-года предложили другую - я вновь отказался. Меня не понимали - ты ютишься ... . И только ещё через пол-года я поселился - но до работы рукой подать (утром приятно прогуляться), гараж также рядом, работа жены то же. Сэкономили кучу нервов и людям то же. Жизнь людей (в массе) подобна жизни крыс на помойке - соответствующие и взаимоотношения. Так что читая все эти ля-ля ... . Привет злобствующим. С уважением ...
Гость
8 декабря 2013, 21:53
Бессмертные пешеходы.
Гость
8 декабря 2013, 21:50
все написали четко есть же
Гость
8 декабря 2013, 21:38
Статья правильная))) Согласен на 99% )) в 1% входит - (Поэтому если на желтый проскочила бешеная маршрутка, то жди «стада»), Выйдя из авто Вы входите в стадо?) Бабушка с внуком - не права))) Я и бабушка - выполнили свою миссию на Земле, а её внуку предстоит) С уважением Лазарев Олег.
Гость
8 декабря 2013, 20:46
Гонять меньше надо. Тогда всё нормально будет. Задолбали эти автомобилисты! Только бы гнать им. Только бы гнать.
Гость
8 декабря 2013, 19:17
"...он мне не друг и не родственник,он мне заклятый враг,-
очкастый частный собственник в зеленых,серых,белых жигулях!"
В.С.Высоцкий
Если кто-то недоволен нашими росейскими пешеходами,а двигаться быстро очень хочется,
пусть попробует пересесть на дельтаплан с мотором)))
Гость
8 декабря 2013, 19:12
Прочитал сегодня утром материал и весь день не отпускают мысли на эту тему. Хочу сказать, что я не подписался бы под каждым словом автора, как об этом говорится в некоторых комментариях, хотя проблема характерна для нашего времени и всё сказано правильно. Вот только об оценках и причинах этого явления можно поговорить. Дважды прочитал материал и всё четче просматривается завуалированная вежливостью агрессия и высокомерие к пешеходам. Это заложено уже в названии статьи «Классовая ненависть к парноколесным», ну и по тексту: «Стадо», «Телесная масса», «Однородная серая масса» и тп. Некоторые добавили ещё и «быдло». Старушка с авоськами – какое же это «быдло», о чем вы говорите? Есть теория по психологии. При её разработке проводились различные опыты, в том числе среди участников дорожного движения. Результаты наблюдений показывают, что водители бурно или активно реагирующие на ошибки других участников движения, в том числе и на пешеходов. Самая высокая аварийность оказалась именно у этой категории водителей. Профессионал в подобных случаях всегда отличался терпимостью и адекватной реакцией. А выводы этой теории в том, что человек подсмеиваясь над другими, тем самым пытается превознести себя. Так вот если человек ставит акценты на собственной персоне, то это за частую не соответствует действительности. Интересно наблюдать за работой водителей в Европе. При нарушениях пешеходом ПДД, водитель терпеливо ожидает или относится к этому с улыбкой. Правда это единичные случаи, а не система. Взаимная вежливость, по моему, нам всем этого не хватает. Есть изречение кого то из известных: я отношусь к тебе как ты ко мне. По этому нужно научиться понимать и уважать друг друга и водителю и пешеходу. Это не описать законами, это должно быть понятно каждому и это должно выполняться.
Пешеход с 1954г.
Водитель с 1982г.
Гость
8 декабря 2013, 19:02
Такое ощущение, что народ, двигающийся по дорогам и тротуарам совершенно возненавидел субстанцию под названием здравый смысл. Эта субстанция стала ядом и отравой для большинства граждан РФ. Не важно пешеход или водитель кобылы, продавец или покупатель, зритель или режиссер...
Гость
8 декабря 2013, 18:18
На дорогах в основном две категории людей, про третью писать не буду.
Про эти две: одни пешие, вторые на машинах. Пешие как наследники того времени когда не было машин считают себя более правыми, т.к все дороги и где можно было пройти - это их вотчина и они ими владели. Они мирились, когда машин было мало и только воины и высокое сословие ездили на конях и подтверждали свое право передвигаться на коне- силой и законом.
Можно как пример рассмотреть пешеходов как коренных индейцев на территории обеих континентов Америки, когда пришли конкистадоры и переселенцы, то индейцы их встретили радостно, потом терпели, потом воевали, а. т.к.силы были неравны, то индейцев загнали в резервации. Сейчас пешеходов остается все меньше территории для свободного и безопасного передвижения. Идет автобум- автопродавцы пользуясь рекламой и психологией потребителя заставляют человека покупать железного коня и любить его как в свое время Александр любил своего Буцефала. Сейчас кто за рулем- это в основном более состоятельная часть населения, и даже если нет денег то мода и недальновидность потребителя заставляют взять кредит и встать в один ряд с "хозяевами жизни". Авто- это просто мода, как в свое время модно было курить и пить вино или покупать модные шмотки экономя на животе. На авто- экономии времени не получить - это миф. Автомобилисты это как раз эта часть населения имеет деньги, и реально старается решать все вопросы по дороге в свою пользу и даже на законодательном уровне.
По большому счету автомобилистам наплевать на всех и в конце концов и на себя, хотя они этого не понимают.
На самом деле раз так сложилось, то нужно просто терпеть друг друга , т.к одни не могут без машины , другим машина не нужна совсем, ну а третьи и так и сяк- и всем надо передвигаться по ЗЕМНОМУ ШАРИКУ.
Гость
9 декабря 2013, 15:16
Что-то вы начали за здравие... Абсолютно не согласен, что автомобиль навязан. Я вот даже не могу представить себе жизнь без авто. Я считаю это само собой разумеющимся. Как без авто? Экономия времени - миф? Я на транспорте доезжаю до ЮУрГУ за 40 минут. На машине путь занимает от силы 15-20 минут. Не экономия? Я уж не говорю про удобство. Заедешь купить стройматериалы, продукты, вывезешь на тележке и в багажник. И домой. Не удобство? Не экономия? А уж про комфорт вообще молчу. Не идти зимой и не морозить зад, а сесть в авто и комфортно доехать до дома в тепле.
Гость
8 декабря 2013, 14:30
Вы управляете средством повышенной опасности (для окружающих), поэтому должны быть вдвойне осторожны в своих маневрах. Также, рекомендую дожить до возраста бабушек или хотя бы "мамочки с коляской" чтобы оценить удобство скользкого перехода в толпе пешеходов.
Гость
8 декабря 2013, 14:19
я один раз попробовал остановить старуху, которая была явно коммунистка со злостью на лице и в душе, остановить ее у меня не получилось, она ответила со злостью: я, жизнь прожила и ты меня учить будешь!?.....я так и остался стоять ожидая нового "зеленого" сигнала сфетофора для пешеходов, а бабка помчалась перебегать за 4 сек 8 полосную Бр. Кашириных, под сигналы и мат водителей типа: Куда прешь .. морда!.. бабка перешла дорогу, а я перешел не столь весело, но спокойно на зеленый сигнал светофора.
Гость
8 декабря 2013, 13:06
Дорогие водители! Вы прежде чем брызгать слюной и материть пешехода, перебежавшего дорогу в 1,5 м от пешеходного перехода, представьте, что это - ваш ребёнок или мама (что, в принципе, реально, - ведь это чьих-то родных сбивают на дорогах). Пешеходы не показываются психиаторам и наркологам, не сдают тесты на интеллект - что с них взять?..
Вообщем, надо читать дорожную обстановку и думать за себя, за другого водителя и за того пешехода. Да, ПДД к этому не обязывают...но уж лучше 2 секунды потерять, чем потом упираться и доказывать, что "хоть я и сбил, но я был прав по ПДД".
А перед тем как называть пешеходов стадом и телесной массой, вспомните, сколько раз в этом году вы:
- въезжали на перекрёсток на жёлтый и красный свет, задерживая поперечное направление;
- превышали скорость;
- выезжали за стоп-линию;
- ну и т.д., как пишет Лия Захарова, "не утруждая себя зеброй и прочими тонкостями ПДД".
У меня водительский стаж 7 лет. Езжу много. Пешеходы не раздражают.
Гость
8 декабря 2013, 12:55
Странно читать такое! Тема абсолютно не новая. Сюжет просто сверкает своей банальностью, а образ старушки в очках до того хрестоматиен что вызывает сомнения. Я бы назвал эту статью очередным "криком души", не более. Такие крики конечно тоже имеют право на существование, но не понятно только одно - зачем при этом нужно иметь авторскую колонку?
Гость
8 декабря 2013, 12:14
Судя по количеству отзывов и эмоциональности, автором затронута довольно актуальная тема. Причём мнения как пешеходов так и водителей в большинстве случаев справедливы. Например, от водителей часто можно услышать такое как пешеход выходит на ПП не удостоверившись в отсутствии летящего на полном ходу транспорта. Почему? Разве ему не дорога жизнь? Или же пешеходы, обижающиеся на то что их в упор не видят на переходах. Важно понимать во всех случаях, что конечная цель не доказывание кому-либо чего-либо на дороге. Важно дойти/доехать домой, остаться живым, не потерять здоровье. Как водитель, понимаю водителей, и могу сказать: "Водители! Будьте вежливы,внимательны ко всем участникам ДД" Как пешеход, могу сказать: "Пещеходы! Помните, вы пересекаете смертельно опасную трассу, даже если это небольшая и тихая улица. Включите мозг хотя бы кратковременно и станьте ДУМАЮЩИМ участником движения. Не надейтесь что за Вас кто-то подумает и отведет беду! Этот кто-то тоже человек как и Вы, он также может не включить мозг по тысяче причин!" Человеческий фактор присутствует с каждой стороны участников ДД, от этого никуда не деться пока существуют наземные переходы. Самое действенное в таких случаях,это разделение пешего потока и транспорта, а лучше еще и разделение транспортных потоков. Но это дорогое удовольствие.
У нас например точечная застройка это норма, а строительство подземных переходов и разьездов "ужасно дорого". Не хочу ни кого обвинять, в последнее время в Челябинске многое сделано в плане дорожной инфраструктуры. Однако и этого при сегодняшней загруженности дорого катастрофически мало.
Гость
8 декабря 2013, 10:49
Откуда ненависть? А может начать с самих себя? Читая первые строки, уже чувствуешь презрение,надменность к тем, у кого нет машин. Я не думаю, что лично к автору этой высокомерной писанины, люди питают какие то отрицательные чувства. Они ненавидят всё хамство на дорогах, в целом. А что получает данный писака в конкретном случае, это как говорится:"Что излучаешь, то и получаешь".
Гость
8 декабря 2013, 09:03
Полностью согласен с автором. Да всегда возникает желание выйти и подопнуть местных камикадзе, чтоб головой своей думали.
Гость
8 декабря 2013, 07:05
На дорогах = полный бардак, нарушений тысячи ежеминутно. Самое распространенное - превышение скорости, проезд на красный свет. Полно неадекватных водителей, наркоманов, нетрезвых, блондинок. Вылетают на перекресток на скорости около 100 км/ч. Это называется "завершают проезд". Люди идут на зеленый, а они на бешеной скорости завершают проезд. У нас просто нет дорожной полиции, а ГИБДД не отвечает за организацию движения.
Гость
7 декабря 2013, 22:39
Немножко цинично звучит по поводу"серой массы". Невнимательных, хватает по обе стороны. На моих глазах происходили происшествия виновники которых были по обе стороны. Раз уж вы сели за руль, то будте бдительны. Ведь пешему не выдают прав, категории "пеший" . Согласен, что пеший безрассудно поступает не убедившись,что ему уступают, переходит дорогу на пешиходке. Не раз останавливал своих знакомых которые мне говоря " пошли мы правы"пытаются сигануть в самое пекло. Одно могу сказать будте бдительны! Особенно водителю, ведь не только он может сбить, но и его может замять встречный Камаз.
Гость
7 декабря 2013, 22:04
Наших автомобилистов хорошо бы отправить на перевоспитание куда-нибудь в Нью-Йорк, Лондон ил Париж, а лучше в Сингапур. То-то шелковые бы стали.
Гость
7 декабря 2013, 21:07
Уже порывались отменить нерег. пеш. переходы, как источник повышенной опасности. Посчитали-дорого, чтобы заменить чем-то. Предлагали в замен обязать одевать вечером светоотражающую одежду. Даже осветить не могут нормально. Пешехдам по фиг-физику никто не учил, ПДД не для пешеходов. ПО мне так надо перед каждым переходлм ложить полицая и ограничение 20 - так и волки сыты и овцы целы
Гость
7 декабря 2013, 20:55
Во первых, для жалеющих дедушек, мне 64 . Во вторых я и водитель и пешеход.
Подписываюсь под статьей на все 100. Да ещё добавлю - мокрая вечерняя дорога с отражением фар и фонарей в лужах и действительно серые, невидимые пешеходы. С надвинутыми капюшонами. Или девицы тараторящие по мобиле посреди пооезжей части... Это хуже баранов...
В некоторых латиноамериканских странах при ДТП по
аине пешехода он обязан возместить ущерб автомобилю. А в случае его смерти - наследники. Вот так и надо, Это и есть равенство перед законом.
Гость
7 декабря 2013, 16:31
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав! Только ничего уже не изменишь и не вернешь. От этой мысли все водители должны быть осторожнее, потому как столько примеров пешеходов, уверенных в своей правоте только потому, что никогда не сидели за рулем и понятия не имеют, как это.
Гость
7 декабря 2013, 15:41
Вот что произошло со мной. Я перехожу проспект Победы на остановке Больница скорой помощи. У меня трое детей, два с с одной стороны, один с другой. Дожидаемся зеленого, ждем пролетающих на желтый козлов, начинаем не спеша переход. Зеленый горит уже секунд 15. Краем глаза вижу: слева приближается зеленая микрашка, снижает скорость перед переходом. Но когда она приблизилась к нам, она резко увеличила скорость и проехав буквально по нашим носкам, промчалась перед нашим носом. Вот это и есть наши водители, уважающие ПДД!
Гость
7 декабря 2013, 20:18
На перекрестке Российская/Красноармейская я с утра вела двух детей в школу. Там есть светофор, время - сумерки, дети идут в школу потоком, но прямо перед нашим носом, на СВОЙ КРАСНЫЙ, НАШ ЗЕЛЕНЫЙ (мы были уже на дороге) промчалась машина! Ребятишки идут, как раз нужно быть осторожнее, ведь многие сами ходят в школу, они доверяют ЗЕЛЕНОМУ сигналу! Как можно мчаться по Российской, словно по шоссе! Да хоть запредупреждайся, мы посмотрели налево, все спокойно, пошли, и тут он прилетел на нечеловеческой уже скорости...
Гость
7 декабря 2013, 13:01
Я тоже до сих пор не могу понять таких людей , о которых пишет автор. Похоже, у них отключаются даже инстинкты в тот момент, когда они подходят к переходу!
Гость
7 декабря 2013, 11:37
Бюджетный вариант адреналиновой наркомании.
Гость
7 декабря 2013, 08:38
У нас несколько лет дорожная революния идет,а средств для регулируемых переходов выделяктя мало.Нужно подземные переходы делать,остановки транспорта за 100метров от перекрестка итд чтобы пешеход вообще не стречался с машиной.Был в Калифорнии,так через основные трассы переходов для пешеход нет в обозримых десятках км.только в Сан-Холе видел подвесной пешеходный мост через трассу.Внутри городов сплошные регулируемые переходы.надо деньги в это вкладывать большие и писать в ГИБДД.написал им и 2 столба пешеходный переход около моего дома поставили для начала,чтобы на скорости 60км в час не ехали транзитом
Гость
7 декабря 2013, 07:47
Люди когда вы будете Человеками!?
Гость
5 декабря 2013, 17:01
Лия права и точка. Слушайте умных людей.
Гость
5 декабря 2013, 13:50
Предлагаю "забанить" колонку" автора - не читать больше. Если редакция сама не догадается.
Гость
5 декабря 2013, 11:44
Выйди из машины! помоги встать! спроси как самочувствие! объясни что так нельзя! Сделай хоть что ни будь! Соверши поступок достойный здравого человека! Без "бабулек" и "дедулек" нас бы не было! Уважай старость, во все ее проявлениях! Лия вы врятли думали об этом, и только из уважения к вам я это пишу!
Гость
5 декабря 2013, 13:03
Здравствуйте!!! Ну бабушки-дедушки еще куда ни шло. Согласен, нужно помочь. Но, если молодняк? Я бы еще вышел и по носу добавил.
Гость
5 декабря 2013, 13:36
Гость
5 декабря 2013, 13:03
Здравствуйте!!! Ну бабушки-дедушки еще куда ни шло. Согласен, нужно помочь. Но, если молодняк? Я бы еще вышел и по носу добавил.
Наверно вам ударом по носу все в жизни объясняли? За удары по носу можно уголовную статью получить. Хотя кому я говорю? Вам же ударами по носу весь мозг отбили
Здравствуйте!!! Ну бабушки-дедушки еще куда ни шло. Согласен, нужно помочь. Но, если молодняк? Я бы еще вышел и по носу добавил.
В статье конкретно - про бабушку! Бабушка больше всего возмутила автора и вызвала шквал ее агрессивных эмоций.
Гость
5 декабря 2013, 10:19
Езжу на маршрутках, выхожу только на остановках, перехожу только на зеленый, убедивщись,что опасносности для перехода дороги нет - и я думаю что это все нормально. И все так должны поступать. А если мы поступаем как пишит автор статьи, кто мы после этого? На что обижаемся? Начни с себя, поступай по правилам и по закону и все удачно сложиться и пешехода и у водителя. А по поводу переносу пешеходных дорожек, так я думаю хоть где их не сделай кому то будет не удобно. Сегодня моя бабушка вышда из дома и через дорогу аптека. а завтра перенесли переход и вашей бабушке удобно. а моей нет. А статья раз не оставила людей равнадушными, это радует. Научимся думать как правильно поступать.
Гость
5 декабря 2013, 10:57
А раз вы все делаете правильно и ничего не нарушаете, вы тоже согласны быть для кого-то "серой однородной массой","телесной перетекающей массой", безлошадной массой"?
Гость
5 декабря 2013, 11:00
Правильно поступать будут те, кто умеет думать, и кто помнит о своих родных и близких, что их ждут дома. Вчера в ПЕРМИ на пешеходном переходе, на разрешающий сигнал светофора, были сбиты 2 человека, еще двое успели отскочить. Это отдельная тема для разговора. Несмышленышей достаточно и за " баранкой", и на своих двоих. Давайте, не будем оскорблять друг друга!
Гость
5 декабря 2013, 11:33
Гость
5 декабря 2013, 10:57
А раз вы все делаете правильно и ничего не нарушаете, вы тоже согласны быть для кого-то "серой однородной массой","телесной перетекающей массой", безлошадной массой"?
"Серой массой" как рази называют тех, кто "прет не глядя". Посмотрите на собак!!!! Некоторым пешеходам стоит поучиться у собак переходить дорогу!
Гость
5 декабря 2013, 09:56
Слежу за накалом страстей третий день. Была в прошлом коду в командировке, в Ижевске. Командировка длилась 6 месяцев. Вроде от Перми до Ижевска,и расстояние-то около 300 км., Но как я была удивлена культурой водителей! В хорошем смысле удивлена! Если знак стоит пешеходный переход, все!!!! притормаживают! Пешеходы идут, даже не смотрят по сторонам, потому что уверены в водителях, что те знают и выполняют ПДД. Очень мне понравилось взаимное уважение! Нам Пермякам об этом только мечтать!
Гость
5 декабря 2013, 09:56
По сути со всем согласен, но слог...!!!
Гость
5 декабря 2013, 10:49
нет тут слога, сплошное "я"
Гость
5 декабря 2013, 11:03
Гость
5 декабря 2013, 10:49
нет тут слога, сплошное "я"
И довольсто собой:как классно я их профельетонила!
Гость
5 декабря 2013, 13:05
Гость
5 декабря 2013, 11:03
И довольсто собой:как классно я их профельетонила!
И даже "смакование" какое-то.. Сама над собой балдеет - какие слова подобрала..
Гость
5 декабря 2013, 09:44
Прочитала статью, и не поняла, что хотела Лия донести до нас, серой массы. Дать определение людям, кто без машины, или научить как себя вести?
Культура нации определяется по ее отношению к старикам и детям. Из статьи очень понятно, насколько мы "культурная" нация.
Для всех ненавистников " серой массы", хочу порекомендовать прочитать стих Э.Асадова - Иванам, не помнящим родства.
Горько было читать статью.
Всем желаю удачи!
В статье доносится простые мысли:
1 - "Автомобиль всегда выигрывает при столкновении с человеком"
2 - "При столкновении на авто остаются вмятины, которые можно исправить, а человек может потерять свою жизнь или здоровье, которое не поправишь на все 100 %"
3 - Итог: "Включайте голову товарищи пешеходы и водители и соблюдайте Правила Дорожного Движения ибо они написаны кровью, причем кровью по большей части пешеходов по причинам пунктов 1 и 2"
Гость
5 декабря 2013, 13:10
Да что вы привязались со своими стариками и детьми? Речь не только о них! Далеко не о них. Представьте, что едете по проспекту, скорость потока, следуете за кем-нибудь, сбоку что-нибудь вроде пазика. Разрешающих знаков перехода нет. Тут резко выскакивает перед вами пешик, из-за пазика вам его видно быть не могло. А тут неожиданно хрясь к вам на капот. Что делать будете? Себя винить, а пешик не виноват? А если он решил с вас деньги стрясти таким образом?
Гость
5 декабря 2013, 09:37
Анекдот: Приходит мальчик в детский сад и говорит
- МарьВанна, я вчера Вас в стаде видел!
- В каком стаде?
- Ну, когда Вы из автобуса выходили. Мама сказала, что нужно подождать, пока это стадо разбежится, а потом ехать.
- Мальчик, из автобуса выходят люди....
- Нет, МарьВанна, мама сказала, что люди - это кто на машине ездит.
Гость
5 декабря 2013, 08:45
Слишком уж однобоко. водители ангелы, а пешеходы демоны. так не бывает по-моему. нормальный человек адекватно ведет себя и за рулем и на ПП, тоже самое можно и про ..сказать. А что до тона статьи, так похоже накипело у автора. какая то особо циничная .. встретилась на пути её авто. бывает. Не забывайте только, что с вероятностью 95% если автора на ПП обматерит и не пропустит какое нибудь быдло, то пешеходы станут ангелами, а водители демонами. Вывод - тема взаимоотношений водителя и пешехода не раскрыта
Гость
4 декабря 2013, 22:23
Устала уворачиваться от людишек, прут на красный и на зеленый..Ну зачем же под колёса лезть- жить надоело. С журналистом полностью согласна -серая маса.
Гость
4 декабря 2013, 22:38
Устала - отдохни, маршруток тьма.
Зачем трафик усугублять, да еще уставшей? Очередную бабушку на капот ищем?
Гость
5 декабря 2013, 08:32
Гость
4 декабря 2013, 22:38
Устала - отдохни, маршруток тьма.
Зачем трафик усугублять, да еще уставшей? Очередную бабушку на капот ищем?
Устала это образно сказала .Это людишки должны уставать кидаться на капоты- .А может они денег хотят заполучить?
Гость
5 декабря 2013, 09:25
Гость
5 декабря 2013, 08:32
Устала это образно сказала .Это людишки должны уставать кидаться на капоты- .А может они денег хотят заполучить?
А вы себя к людям не причисляете? Кто же вы - гусеничка, черепашка, инфузория-туфелька, а может быть водоросль, вечно болтающаяся в машинке?)))
Гость
4 декабря 2013, 22:16
На каждый сайт 74-ки по такой статье, и высокие рейтинги обеспечены...((
Гость
4 декабря 2013, 20:49
да, забыла сказать про Лию - молодец, девочка, классный журналист, рейтинг у этой статьи, а, значит, и у сайта, просто зашкаливает.
Смысл журналисткой работы - не оставить людей равнодушными, привлечь внимание людей к какой-то проблеме. Написала бы правильные слова, сдержанно, прилизанно, и все мимо бы прошло, никто бы и не заметил. А так уже тенденции по комментариям прослеживать можно. Умница!
Вы читать умеете? Про проблему все забыли. Все обсуждают ТОН статьи. Кому нужен такой рейтинг?
Все обсуждают проблему! А на тон жалуются только пешеходы..
Гость
4 декабря 2013, 20:39
Во первых к Автору: КГ/АМ
Во вторых к водителям: соблюдайте ПДД и скоростной режим, и для вас не будет проблем с пшеходами
В третьих к пешеходам: предлагаю моду - носить пару увесистых камешков в кармане
Для забаненых в гугле:
кг/ам означает:
1. Вы не привнесли ничего нового. Основные моменты Вашего творчества встречаются еще у Птолемея.
2. Данное творческое произведение напоминает субстанцию, экстрактируемую в процессе дефекации, а его создатель, по всей видимости, состоит в тонких и непростых взаимоотношениях со всем остальным миром.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте