RU76
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ярославле
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

штиль.

753мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
541 комментарий к публикации

Черная «Ауди» мстит

24 мая 2012, 13:24
Гость
Гость
3 августа 2012, 09:30
видео номер 40 это не семерка а четверка раз! и причем тут сумасшедший ааааааааааааа????? спокойно обогнал и не сбавляя скорости (а потом для обгона сложно разогнаться на русских авто) дальше обогнал автобус, парень/мужик красавчик, к чему видео хз ваще
Гость
26 июля 2012, 14:34
да пофиг ему он властелин колец у него денег как у дурака фантиков и плевать он хотел на все штрафы и темболее на дргих водителей
Гость
19 июня 2012, 00:46
№50 и что??? Водитель с головой и не создает пробки как тысячи др. тормозов
Гость
20 июня 2012, 01:02
вообще, ну. тоже не пойму зачем Это выложили..
Гость
24 июня 2012, 17:51
Гость
20 июня 2012, 01:02
вообще, ну. тоже не пойму зачем Это выложили..
Есть нарушение, выезд на встречку!!!
Гость
2 июля 2012, 13:19
Водитель - без головы и слепой к тому же.
Гость
15 июня 2012, 21:04
Видео 42 девочки то нарушили???? пусть торопились, но торопились то по пешеходному!!!! а автор то летел судя по видео
Гость
5 июля 2012, 15:03
бугага там светофор
Гость
5 июня 2012, 08:28
Новое видео http://autochel.ru/text/breach/525992.html
Гость
1 июня 2012, 15:07
на №37 Элька играет)))
Гость
1 июня 2012, 12:29
нытики)
Гость
1 июня 2012, 11:16
"В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона." только одно? а остальные пусть дальше нарушают?
Гость
1 июня 2012, 10:42
Про ауди,какая разница какой номер,когда в тебя летит кулак от взрослого мужика,номером что ли своим блатным отбиваться?Жить надо проще,жить будет веселей.Он же себе номер сдела не для того чтобы все считали его крутым,а потому что он просто боиться людей и таким образом выстроил защиту,на половину публики подействовало,на половину нет.
Гость
1 июня 2012, 07:50
Видео с ауди доставило. Два упертых парнокопытных не смогли поделить дорогу. На кол обоих. Киномонтажника за то что сразу начал назиться, аудиста - за выкрутасы на площади. ЗЫ Для всех умников которые трясут ПДД - поворот НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ.
Гость
1 июня 2012, 08:50
Машина обязывает:)
Гость
1 июня 2012, 09:47
Гость
1 июня 2012, 08:50
Машина обязывает:)
Продлесковые маячки синего или красно-синего чвета и автомобиль спецслужбы находящийся на "задании"?? если нет, то все на дороге равны, что ауди, что жигуль..
Гость
31 мая 2012, 22:10
Это лечится порезанными покрышками обычно !!!
Гость
31 мая 2012, 19:00
Хана усатому таракану
Гость
31 мая 2012, 15:14
Да а в городе все опаснее и опаснее.. скоро продам машину и буду на трамвае кататься , хоть цел останусь .. =)
Гость
31 мая 2012, 15:14
Да а в городе все опаснее и опаснее.. скоро продам машину и буду на трамвае кататься , хоть цел останусь .. =)
Гость
31 мая 2012, 13:02
ДА просто не одного гайца в городе нет!!! вот и все ездят так, как их мозг без извилистый захотел............
Гость
31 мая 2012, 14:34
Да о чем можно говорить, когда машины паркуют перед ТЮЗом на площади Революции, куда проехать можно или через сплошную, или под кирпич. А рядом почти всегда стоит машина ДПС. Они есть, но вот только не выполняют свои обязанности.
Гость
31 мая 2012, 11:37
Скоро будем выбирать победителя!!!
Гость
31 мая 2012, 11:36
Что должно быть в голове, что бы так ехать? "Видео №51"
Гость
31 мая 2012, 10:53
На видео 42, стоит знак перехода, но "зебры" нет.
Гость
31 мая 2012, 08:46
На видео 42 - а разве там нет пешеходного перехода??? Меня там, как раз вот такой водятел сбил. Когда я учиалась - там точно был переход.
Гость
31 мая 2012, 09:10
вообще то там и светофор есть
Гость
31 мая 2012, 07:40
А, может просто быть всем взаимно вежливыми на дорогах??? Не ездила на автопроме. Езжу на джипике. Я не вижу на дороге не иномарок, не отечественное авто, не джип,не окушку, ни женщину, не мужчину. На дороге есть только МАШИНЫ, а в них ВОДИТЕЛИ!!! Не важно как зовется ваша машина и какого пола вы. За рулем все едины! Жаль только наличие мозгов у всех разное. Примечательно то, что многие тут сидят рассуждают, а выйдя на дорогу будут "орать" если кто-то их подрезал или не пропустил, при этом делая тоже самое с другими. Будьте спокойны за рулем и еще раз почитайте правила дорожного движения. Изучите устройства в салоне вашей машине. Найдите где находится у вас поворотник, и где находится педаль тормоза.Обратила внимание, что у нас водители нашли в своей машине только бибикалку и педаль газа. Удачи всем на дорогах!
Гость
31 мая 2012, 08:34
как вы не ездили на автопроме? xDD а ваш джипик это не автопром?
Гость
31 мая 2012, 09:30
Гость
31 мая 2012, 08:34
как вы не ездили на автопроме? xDD а ваш джипик это не автопром?
Женщина Ну че с нее возьмеш! Надо понять и простить! :))
Гость
31 мая 2012, 12:16
Гость
31 мая 2012, 09:30
Женщина Ну че с нее возьмеш! Надо понять и простить! :))
Да уж, имелось ввиду русский автопром?? Либо моя мужская логика бессильна)))
Гость
31 мая 2012, 07:37
А по моему у обоих пересечение двойной сплошной. И кусок записи там вырезан, где автор видимо по встречке едет.
Гость
31 мая 2012, 06:51
Все закрываем эту рубрику! Одно и тоже мусолим, переливаем из пустого в порожнее. Хватит тут из себя строить правильных, все на дорогу соблюдаем ПДД и взаимоуважаем друг друга!
Гость
1 июня 2012, 09:43
а тех кто не уважает других на дороге и не соблюдает ПДД и нужно наказывать в том числе и публично как сделано сейчас.
Гость
30 мая 2012, 22:53
здесь явно видно что чел с регистратором реально нозит на аудюху и провацирует его на дольнейшие действия поменьшибы таких провакаторов уважайти окружаещее движение а не стучите по мелочам еслибы тебе регистратор куданебудь засунули тогда выкладовай прикольно посматреть
Гость
31 мая 2012, 07:23
иди егэ пересдавай, рано тебе еще о машинах и регистраторах думать.
Гость
31 мая 2012, 08:12
полностью поддерживаю
Гость
31 мая 2012, 13:52
Вот именно из-за этого я не люблю каникулы.
Гость
30 мая 2012, 19:36
берем балон монтажной пены,засовываем трубку подальше в глушитель,давим пену и уходим! поверьте на слово,потом авто вообще не заводиться!!! и не надо никого подрезать,подставлять,и главное ругаться!!! данный метод,уже опробован на машинах автохамов!!!
Гость
30 мая 2012, 21:31
Раньше картошку заталкивали...
Гость
31 мая 2012, 08:03
Хорашая идея! Прекращаю подрезать, запасаюсь пеной.
Гость
31 мая 2012, 10:08
Ездит мазда по Копейску белая черным маркером раскрашеная, тоже приемчик норм., а еще форд как-то по северку гоонял с ведром белой краски пролитым на крышу, так-то способов много гайцам пофиг, народ фантазирует.
Гость
30 мая 2012, 18:07
давно пора внедрить как тут заметили тему стукачества. Ибо реально запарило быдло катающееся по дарогам. Езжу по дауже десять лет. Начинал как и многие с нашего таза ) и поверьте нифига не меняется. Подрезают как и тазу так и нифига не дешевой машине... Думаю просто надо быть более вежливыми и стараться соблюдать правила дорожного движения. Не скрою и сам нарушал их а кто нет? Но все нарушения были от неизбежнасти или не заметил. Как вариант маршрутная газель перед пешиходным переходом в месте где нет остановке...вобщим в итоге не пропустил пешехода....Кто вот в этой ситуации виноват маршрутки которые останавливаются где попало и во втором ряду? Ладно это просто наболело так как постоянно маршрутени останавливаются именно перед пешиходным переходом что бы высадить посажиров. Респект и уважуха этому сервису. Обязательно выложу видео когда куплю камеру...
Гость
30 мая 2012, 14:55
жаль, что Фрейд рано умер - не уверенные в своей секс-привлекательности мужчины покупают большие и дорогие автомобили, А все мелкие нарушители ПДД покупают видеорегистраторы, потому что боятся, что вдруг в их авто когда-нибудь врежется такой же мелкий и глупый нарушитель ПДД. нарушителей ПДД на "бехах, мерсах, койёнах, мазератти и майбахах" в Челябе единицы. зато в классе авто ниже - нарушителей дофига и больше. ТАК ПОЧЕМУ ДО СИР ПОР ЕЩЕ НИКТО НЕ ВЫЛОЖИЛ ВИДЕО, КАК ОН САМ НАРУШАЕТ ПДД ? СЛАБО СЕБЯ ЗАСТУЧАТЬ??
Гость
30 мая 2012, 18:26
Ждем ваше видео первым. С Уважением.
Гость
30 мая 2012, 18:32
и откуда такая уверенность что на дорогих машинах не нарушают? по статистике как раз заметно, что если человек своим честным трудом заработал на авто и сам его водит, то ваше утверждение верно, а вот если он садит за руль уже водилу по найму (как в большинстве случаев) то те мнят себя королями и вытворяют на дорогах просто "чудеса".
Гость
30 мая 2012, 19:24
Коротко о себе: 24см.
Гость
30 мая 2012, 14:33
А что, если большая и дорогая машина, то на правила можно и плевануть? Правила - они для всех! Хорошо видно, что на ауди не адекватный водитель. При перестроении в правый крайний ряд не уступил дорогу. Либо бандит, либо vsvojupopuas. Показывать своим поведением всем не надо. Человек достойный и ведёт себя соответственно.
Икс47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 14:10
....обоим всыпать за "хорошее" поведение)
Гость
30 мая 2012, 13:17
дожили, уже официально поощряют стучать друг на друга?
Гость
31 мая 2012, 11:36
да давно пора, как вы выразились, "стучать".. ибо полиции на всех дебилов не хватит.. ЗЫ и эта.. так-то это не "стукачество", а гражданская отвестсвенность..
Гость
30 мая 2012, 13:11
Я считаю что данную ситуацию спровоцировал водитель с регистратором. На записи видно что водитель Ауди перестраивался с включенным подворотником. Почему нельзя было притормозить и пропустить его? Водитель на Ауди мог просто элементарно Вас не заметить (мертвая зона). Зачем увеличивать при этом скорость и выезжать на встречку и тут же остановиться через 50 метров на светофоре. Кому что пытался водитель с регистратором доказать не понятно. Таким образом наверное пытался заслужить уважение на дороге? А в конце как вошь ошпаренная по полосам начал скакать и прятаться. Уважайте других и тогда Вас будут уважать
Гость
30 мая 2012, 17:42
У такой ауди нет мертвых зон.Там электронники напичкано-даже в базе.
Гость
30 мая 2012, 18:11
Ни когда бы не пропустил и не пропущу,пусть посется,хоть на ауди хоть на вазе,отдыхайте ребята и даже не пытайтесь,если видите номер к101кх.
Гость
30 мая 2012, 21:28
А, Вам не кажется, что если автор выехал на встречку, то это произошло от того, что водитель ауди решил сменить полосу?
Гость
30 мая 2012, 10:47
на ауди молодец а с регистратором фуфлыжник катайся на лыжах снимай природу .а на дороге уважай других могбы и пропустить а ты сразу орёш что ктота правила нарушает сам сколько нарушил и под травой нераз ездил
Гость
30 мая 2012, 13:41
Ответишь за свои слова?
Гость
31 мая 2012, 08:16
Полностью согласен. Таких фуфлыжников кстати полно ездят по городу.
Гость
31 мая 2012, 08:16
Полностью согласен. Таких фуфлыжников кстати полно ездят по городу.
Гость
30 мая 2012, 08:19
Из всего вышепрочитанного сделал вывод: те кто за Ауди, говорят о вежливости и о том что надо уступать дорогу другим, те кто за "Тазик", говорят что крутые тачки раздражают и хотят этим тачкам напакостить. Завидуют по моему. Прав я или нет?
rifco

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 09:21
что это за модель таза с горбом на капоте? если бы не продолжение ситуации после того как вкл. зелёный, то выеденного яйца не стоила бы. дальше конечно непонятно что было - нервы или ещё что. только что приехал из новосиба - там жёстко ездят - я офигел как там влазят в ряд и восе не так интерегентно :) как эта ауди. имхо тот кто выложил видео - сам создал эту ситуёвину - спровоцировал и подловил аудиста . щас многи ездят ВГ и у каждого таких роликов по нескольку в день наберётся.
Гость
30 мая 2012, 09:33
В корне неправы на мой взгляд. Поведение ауди и значение слова "вежливость" несочетаемы.
Гость
30 мая 2012, 09:38
не прав, тот кто снимал, на тойоте а не на "ТАЗике". А если чел на "ТАЗе" решит не пропустить чела на крутой иномарке, так это значит что первый завидует второму? К вашему сведению, многие люди, особенно в среднем возрасте, попросту лишены чувства зависти. И клевая тачка-это не показатель богатства, у того же ТАЗовода может быть в собственности крутая квартира, а у водилы джипа может и не быть её вовсе, так кто из них круче? явно не водила на джипе. А мое личное мнение, уж лучше вложиться сначала в квартиру, а автомобиль это железо, которое хоть как через 5-10 лет скидывать нужно будет. А есть и такие водилы, которые ездиют и на отечественных машинах и на иномарке, я сам такой, с кроссовера периодически пересаживаюсь на двенашку (она у меня была первой машиной), но мне ни сколько не стыдно и эта машина была у меня первой, при том что двенашка 2003 года выпуска.
Гость
30 мая 2012, 07:14
Найти, и тырнуть номера...
Гость
30 мая 2012, 12:22
Вот скажите, а при чем здесь номера ? если он не прав его можно по другому наказать, обязательно номера тырить ?
Гость
30 мая 2012, 13:07
Гость
30 мая 2012, 12:22
Вот скажите, а при чем здесь номера ? если он не прав его можно по другому наказать, обязательно номера тырить ?
по другому наказать не умеют ... только из "под тяжка" как крысы! В лицо претензию высказать даже половина не сможет. Будут потом «проученные» бегать по рядам от таких как Ауди
Гость
30 мая 2012, 15:52
Гость
30 мая 2012, 13:07
по другому наказать не умеют ... только из "под тяжка" как крысы! В лицо претензию высказать даже половина не сможет. Будут потом «проученные» бегать по рядам от таких как Ауди
"В лицо претензию высказать даже половина не сможет. " - смогут, не сомневайтесь. Но зачем? не дойдет же все равно. А по-другому это как? гвоздиком поцарапать?
Гость
30 мая 2012, 00:46
Такое ощущение, что здесь две котегории водителей : водятлы и еще более водятлы!! Просто интересно что за реакция была бы если бы вместо Q7 был бы ТАЗ? По любому ТАЗ был прав((. Прочитайте все коменты и Вы поймете о чем я....
Гость
30 мая 2012, 11:28
Полностью с Вами (111) согласна, кругом одни завистники
Гость
30 мая 2012, 13:04
Гость
30 мая 2012, 11:28
Полностью с Вами (111) согласна, кругом одни завистники
Вас здесь не поймут ...
Гость
30 мая 2012, 14:41
Если бы автор ролика повёл себя адекватно, ничего бы не было. Сам виноват. А теперь жалуется...
Гость
29 мая 2012, 23:42
О, како проняло! Злобный народец. Кто на таран готов, кто к вооруженному нападению. Не проще ли соблюдать правила и быть взаимо вежливыми, а не выражать свою зависть и дурость агрессией. Что правда, то правда, хамы, по большей части, рысачат на тазиках, таким образом повышая свою значимость, среди себя самого.
Гость
29 мая 2012, 22:39
У меня левое крыло помято, за счёт Ауди починил бы.
Гость
29 мая 2012, 22:36
Водитель Ауди красавчег.Лоха на тазике подрезал,ну тот еще повыпендриваться захотел,в зад дышал нервно.Просто надо было выйти и сказать свое мнение, а не стучать по всем каналам.Чуханы на тазиках выражайте свое мнение на дороге а не за компом,как говорится после пожара...Порядок наводить на дорогах есть Гайцы и без вас разберутся.
Гость
29 мая 2012, 22:10
и чо если поворотник включил весь мир должен уступить
Гость
29 мая 2012, 20:27
три кольца ему в глушитель засунуть надо. и повернуть!!
Гость
29 мая 2012, 18:50
Водитель ауди так то показал поворот, а не просто резанул, плюс что за монтаж на 14 секунде, изначально видно что ауди находится на расстоянии когда включила поворот, а потом вдруг машина c видеорегистратором уже в слепой зоне ауди... по итогу все просто, один попросился перестроиться, другой не пустил и пошло поехало... Личное мнение, в ситуации виноваты и поступили некрасиво оба водителя... Я конечно понимаю не любовь владельцев всяких тазиков к владельцам хороших иномарок, но зависть плохое чувство! Просто зачастую сами же водители тазов и провоцируют на неадекватную реакцию, пытаясь что то доказать... не можешь ехать быстро, езди справа не мешай людям...
Гость
30 мая 2012, 07:13
100% прав, взаимное не уважение рождает вот такие ситуации!
Гость
30 мая 2012, 13:02
Гость
30 мая 2012, 07:13
100% прав, взаимное не уважение рождает вот такие ситуации!
Да вы офигели все? Существуют изначально ПДД, а потом уже всякие расшаркивания! И совсем не важно кто на какой машине.
Гость
30 мая 2012, 13:03
Ну вот минусуют люди с комплексами! Люди не видят проблемы не могут посмотреть на видео трезво видят только дорогую АУди и дешевый Тазик (Иль че там было)! У меня у самого тоже не мерседес последней модели, но я не вижу тут Нахального поведения водителя АУди в начале видео обычное перестроение, не надо было его поджимать и все было бы хорошо, я думаю всем не нравится когда их начинают поджимать да еще и специально, а тут похоже так и было!
Гость
29 мая 2012, 18:19
Ну что когда ГИБДД устроит публичную порку водителю АУДИ? Ждемс с нетерпением! Заодно проверим как работает система. Вон Володька недавно тоже сказал "своих не сдаю".
Гость
29 мая 2012, 18:09
Сегодня эта ауди двигалась по Шаумяна.За рулём толстый,усатый мужик.Он бы и раунда не продержался-задохнулся.Увижу-обязательно подрежу.
Гость
29 мая 2012, 22:07
Забавно написал про раунд)
Гость
30 мая 2012, 05:03
Гость
29 мая 2012, 22:07
Забавно написал про раунд)
А в бадминтон?
Гость
30 мая 2012, 09:08
Гость
30 мая 2012, 05:03
А в бадминтон?
тонко ))))
Гость
29 мая 2012, 17:24
Судя по видео, самый большой идиот в этой ситуации - водитель, что снимал. Он же первый не пропустил Ауди, когда та перестраивалась, включив поворотник. При этом желание не пропускать было настолько велико, что он счел для себя простительным выехать на встречку через две сплошных. Чтоб в грехах другого обвинять, лучше б на себя сначала со стороны посмотрел.
Гость
30 мая 2012, 11:22
...почём права покупал?
Гость
29 мая 2012, 17:23
Поросмотр роликов выявил ключевое на наших дорогах - правил не знает никто, все ездят по понятиям, вследствие чего потом друг на друга обижаются. На видео с мальчиком с велосипедом - знак переход (смотрим зону действия знака в ПДД), девочки тоже по переходу переходили. Остальное всреча двух дураков на одной дороге. Касательно ауди, водила конечно не подарок, однако он перед перестроением включил левый поворотник, но водила на тазу решил что нак ему помеху справа пропускать, лучше газку прибавить, ведь он круче кучи... от чего потом и спрашивал - а зачем ты правила нарушаешь? ПС: ни одного самарского видео незамечено.
Гость
29 мая 2012, 19:40
Судя по твоим познаниям в сфере автомобилестроения и ПДД делаю вывод что уровень образования не выше среднего. Видео смонтировано не мной, жаль нет возможности выложить оригинал видео. На оригинале видно что нет возможности уступить и пропустить, так как он начал перестроение уже в тот момент, когда морда моего автомобиля практически поравнялась с задом его авто. И приезжать к нему в жопу и оказать виновным не особенно хотелось. Так что в тот момент было принято решение не пропускать а добавить газу, тем более что мой авто не чудесное произведение российского автопрома, а скромное творение японских инженеров, которое позволяет наказывать большинство баварских творений.
Гость
30 мая 2012, 11:59
У меня вопрос Какая нак помеха справа? Помеха справа это когда проезжаем перекресток.
Гость
30 мая 2012, 12:53
Гость
29 мая 2012, 19:40
Судя по твоим познаниям в сфере автомобилестроения и ПДД делаю вывод что уровень образования не выше среднего. Видео смонтировано не мной, жаль нет возможности выложить оригинал видео. На оригинале видно что нет возможности уступить и пропустить, так как он начал перестроение уже в тот момент, когда морда моего автомобиля практически поравнялась с задом его авто. И приезжать к нему в жопу и оказать виновным не особенно хотелось. Так что в тот момент было принято решение не пропускать а добавить газу, тем более что мой авто не чудесное произведение российского автопрома, а скромное творение японских инженеров, которое позволяет наказывать большинство баварских творений.
...тем более что мой авто не чудесное произведение российского автопрома, а скромное творение японских инженеров... ------------------ дык это тот же тазик только вид сбоку))))))))))))
Гость
29 мая 2012, 17:21
на уади тоже смертный, на 55 секунде реально о--о сыграло
Гость
29 мая 2012, 17:01
видео #42 Куда несёмся?
Гость
29 мая 2012, 16:56
Смотрю в зеркало заднего вида достаточно часто. Еду по левой полосе одностороннего движения – правая убитая напрочь! Девятка сзади появилась из ниоткуда! Включаю правый поворот – ну торопится, блин, мужик! – чтобы пропустить. Это видно на видео. Он обгоняет и начинает зажимать, подрезать, как хотите. Как это было – видно на записи. Такая же история повторилась с джипом, едущим впереди меня. А может он был в умат бухой....
Гость
29 мая 2012, 16:06
Автору ролика 41: объективно - во первых: по правилам ДД - вы не должны занимать крайнюю левую полосу при свободных правых, субъективно - видно что это дорога на ебург, и я там сам езжу по левой полосе по причине разбитости правой, второе - дорога практически без горок и коль часто вы смотрите в зеркало что значит "взялся ниоткуда"??? Проблем как и прежде две - дураки и дороги. Причем первых с каждым годом все больше - надо что то менять. А о вторых - та же дорога на Екатеринбург - памятник "хорошей" дороге, сколько там езжу - ее каждый год ремонтируют, понаставят знаков 40 и сидят опухшие от голода блюстители закона эти знаки охраняют....
Гость
29 мая 2012, 15:53
нечего завидовать Ауди.
Гость
29 мая 2012, 15:53
Странно... А потом ещё удивляются: почему в городе ауди горят?
Гость