Город проблема Ярославский блогер судится с «Почтой России» из-за смартфона

Ярославский блогер судится с «Почтой России» из-за смартфона

Ярославец пойдёт до конца за новый гаджет.

Ярославский блогер остался без смартфона из-за почты

Блогер из Ярославля Данила Грибов страшно обижен на «Почту России». Компания где-то потеряла его новый смартфон. Ярославец не получил посылку из интернета на почте и не дождался извинений и обещаний её найти, после чего решил пойти в суд и добиться справедливости через правоохранительные органы.

Смартфон за восемь тысяч

Это, конечно, не iPhone X ценой под сто тысяч рублей, но всё же смартфон. Телефон новой марки Vernee обошёлся ярославцу примерно в восемь тысяч рублей.

— Я отследил по трековому номеру посылку, она пришла 4 декабря, и на следующий день я решил её забрать, — рассказывает Данила Грибов. — Однако мне нашли мои мелкие посылки, но не основную с телефоном. Полчаса поиски продолжались безрезультатно. На следующий день повторилось то же самое — не нашли, и мне предложили написать заявление на возврат денег. Однако позже я выяснил, что проку от этого заявления нет. А спустя ещё пять дней со мной никто так и не связался, телефон мой не нашли. Я готовлю документы, иду в полицию, а затем в суд.

И блогер уже дошёл до полиции, где заявил об ущербе в 12 тысяч рублей — во столько оценил он свои убытки без нового смартфона и трату времени на хождение в отделение — эта тягомотина отвлекла блогера от его бизнеса. Сюда же он внес сумму аренды временного телефона — из расчёта 200 рублей в день.

— А также трудочасы меня и моего адвоката, — уточнил Грибов.

Ярославский блогер считает, что его посылку украли. Но это выяснит полиция

Бесконечный поиск

На «Почте России» ситуацию комментируют так:

— УФПС Ярославской области сообщает, что по данному факту Ярославский почтамт проводит служебную проверку. По ее результатам будет принято соответствующее решение, — ответили в пресс-службе почты. — Заявление от клиента на розыск международного отправления принято и будет рассмотрено в установленные законом сроки. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.

Похоже, ждать результатов поиска ярославцу придётся ещё дольше, чем самой посылки — в течение месяца блогеру обещали дать ответ о том, будет ли ему выплачена компенсация.

Оформить претензию в адрес почты можно на сайте, по электронной почте: client@russianpost.ru или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.

Подписывайтесь на нас в Instagram!

Фото: Данила Грибов / vk.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
41
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления