Из личных кабинетов покупателей «М.Видео» исчезли все накопленные баллы. Об этом клиенты пожаловались в соцсетях магазинов бытовой техники. Разберемся, что произошло с программой лояльности.
В начале года «счета» покупателей обнулились. Многие недосчитались десятков тысяч бонусов, где каждый равен одному рублю скидки.
В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» объяснили Городским медиа, что произошло. В начале декабря компания запустила акцию «Новогоднее удвоение». Баллы клиентов удвоились. Также за все покупки в декабре были начислены двойные бонусные баллы в январе. Помимо этого, всем клиентам были начислены дополнительные 1000 рублей бонусных баллов 3 января.
Однако срок действия бонусов сократили. Представители сети магазинов заверили, что оповещали покупателей о нововведении. По ранее установленным же правилам баллы должны были списаться только через несколько месяцев вне зависимости от проходящих акций.
— Компания давала подробную коммуникацию об акции «Новогоднее удвоение» в начале декабря в формате баннеров на сайте и в мобильном приложении и публикаций в СМИ, пуш-уведомлений и смс-рассылок, а также сообщений по e-mail. Клиенты могли использовать бонусные баллы в декабре, как и раньше, списав до 30% стоимости товара в любом магазине «М.Видео» и «Эльдорадо». При этом срок действия бонусных рублей был ограничен 31 декабря, — объяснили в пресс-службе. Они отметили, что вправе менять правила в одностороннем порядке.
При этом клиенты сети заверили, что их не предупредили о том, что баллы должны сгореть. В качестве доказательства они предоставили в редакцию Городских медиа скриншоты оповещений от «М.Видео».
В компании решили пойти навстречу. Они обещали рассмотреть обращения в индивидуальном порядке.