перейти к публикации
25 комментариев к публикации

ФАС решила спор о поставке автобусов в Ярославскую область

31 января 2025, 13:08
Гость
31 января, 21:03
А почему нельзя напрямую заключать соглашением с заводом чтоб завод давал рассрочку на автобус и было бы напрямую прямо с завода никаких посредников да и у нас ещё не научились делать нормальные автобусы вроде бы низкий пол в больших автобусах ЛиАЗ но тесно особенно сзади между проходами не проходишь узко а те укороченные низкопольные автобусы там надо забираться по ступенькам наверх тоже неудобно тесно неужели нельзя сделать как в пазиках, ЛиАЗ 677 двигатель впереди чтобы никому не мешал всё равно впереди заходить неудобно у водителя тоже тесновато там можно было и разместить двигатель либо не надо это низкопольность были же венгерские икарусы где двигатель был внутри рамы и было просторно и впереди и сзади поверх старыхлиазах обычных и то было нормально там сиденья с одной стороны были в один ряд правда ступеньки были но это ничего зато было просторно ещё немножко ситуация лучше в автобусах мазз больших там немножко сзади пошире когда входишь но всё равно проход узкий потому что опять же двигатель сзади у тех же электробусов сзади вместо накопительной площадки поставили сиденья нельзя было ставить накопительную площадку и тем более ещё минус электробусов то что зарядные станции стоят только в депо и электробусы приходится заряжаться только в депо на других конечных станциях зарядных станций нету это раз и тем более у нас два электробусных маршрута проходят частично по трассе
Гость
31 января, 22:30
А ты согласен получать зарплату в рассрочку? Помню, в 90-е такое было.
Гость
31 января, 21:18
Объясните мне , если есть предприятие как оно себя называет транспорт Ярославии, для чего через подставные фирмы однодневки проводить аукционы для закупки общественного транспорта городу, если город может напрямую обратиться к заводу изготовителю и купить по заказу для нужд города????
Гость
31 января, 22:31
Город ничего не может, город не юридическое лицо.
Гость
31 января, 15:09
Да Чёрт с ними, с этими закупками. Сегодня, пришла пенсия, без какой-либо индексации! А обещали, а горлопанили на всю Страну, тьфу ты блин!
Гость
31 января, 18:46
Гость, как вы надоели всем со своим нытьем
Гость
31 января, 19:42
Обращайтесь в суд, наш, самый гуманный в мире.
Гость
31 января, 22:28
А ее всем обещали? Может точнее прочитать, послушать?
Гость
31 января, 16:21
Канечно не обоснованные, так как банки всегда ищут выгоду как надурить население, и они на этом зарабатывают деньги на простых жителях Ярославля, и Ярославской области
Гость
31 января, 14:00
Нормальная статья по вам плачет, ребята... "Максимальная цена контракта составляла 4 миллиона 451 тысячу рублей. Победил участник, предложивший свои услуги за наименьшую сумму. Им стало АО «Газпромбанк лизинг». Компания согласилась поставить 129 новых автобусов за 3 миллиарда 745 миллионов рублей." Впору дело открывать.
Гость
31 января, 14:23
Изучите правила торгов и госконтрактов.Потом строчите свои опусы.
Гость
31 января, 19:40
Гость
31 января, 14:23
Изучите правила торгов и госконтрактов.Потом строчите свои опусы.
Да ему не надо. Главное комментарий.
Гость
3 февраля, 09:11
Гость
31 января, 19:40
Да ему не надо. Главное комментарий.
Трезвыми глазами читай, школьник-умник. Миллионы от миллиарда отличить не можешь. Очки надень.
Гость
31 января, 13:39
29 миллионов автобус, однако...
Гость
31 января, 16:22
Сбербанк лизинг это надувательская контора сбербанка
Гость
31 января, 16:23
И другая фирма тоже, ведь это же не от государства закупки
Гость
31 января, 21:04
Эти электробусные маршруты проходят частично по трассе троллейбусные есть троллейбусные провода если была бы модификация электробусов с подзарядкой от троллейбусных проводов то есть только приёмники то то тогда им бы не пришлось долго простаивать в депо чтобы заряжаться от зарядных станций они бы могли во время движения по троллейбусом проводам подзаряжаться это был бы большой плюс
Гость
1 февраля, 11:03
Замучились вы с иксами, запутались в нолях. То миллионы, то миллиарды, хорошо хоть до триллионов не дошло.
Гость
1 февраля, 21:52
Вот один момент! Около тридцати автобусов хотят отправить в Угличский район! Во первых где эти автобусы будут базироваться? Курицын ещё в прошлом году продал территорию АТП в Угличе! Во вторых, где найти такое колличество водителей с открытой категорией? И у третьих! Кроме водителей, должна быть служба механников, ремонтные службы, диспетчерская и медосмотр каждый день!
Гость
31 января, 22:03
Самое время для лизинга! Ставки особо сладкие!
Гость
31 января, 22:26
А в Лиазах пятая форточка видимо от водителя.
Гость
31 января, 22:54
А,что такая необходимость,есть же автобусы,можно купить постепенно,а старые куда автобусы,кому продадут.Или очередь стоит уже предпринимателей за копейки взять транспорт и потом на нем жк в городе работать
Гость
1 февраля, 14:13
Если напрямую закупать то как же тогда банки схему "Деньги-Деньги" осуществлять будут? Да и цены ниже станут. И где тогда рост ВВП?
Гость
2 февраля, 10:09
Ни нечего нормально сделать не могут. Куда не сунься одни посредники. Пока до потребителя дойдёт. В два раза становится дороже. Бардак.
Гость
3 февраля, 08:50
То есть максимальная цена 4 с половиной миллиона, а продадут за 3 миллиарда 700 миллионов? Однако... 😄😄😄