RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Ярославец эмоционально ответил недовольным уборкой города

12 декабря 2022, 19:19
Гость
Гость
20 декабря 2022, 17:10
Так у нас город вообще утонет в грязи!!! Вы другие города посмотрите, тот же Рыбинск, там тоже снегопады и т. д. Но город чище и все более благоустраивается.. А Ярославль все грязнее и грязнее из года в год! Даже гости города это отмечают.. ((((
Гость
20 декабря 2022, 04:20
Всё это ерунда какая-то! В Дзержинском районе люди четыре дня месили сугробы! А там, где "убирали", то делали это как попало, то есть - местами. К примеру: аллея у Октября. Прочистили середину, снежный вал оставили на дорожках там, где обычно ходят прохожие. К остановке не подойти, надо перерезать через бруствер. Таже история с переходами.
280233854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2022, 13:01
Проблема всех городских служб, да и властей заключается в том, что они там случайные люди. И на самом деле им глубоко фиолетово что творится и будет твориться в будущем в Ярославле. Чиновники живут не в Ярославле, а в личных особняках, они ездят не по дорогам города, а перемещаются от кабинета к кабинету, мысли их не о решении проблем, а о своевременном отчёте...
Гость
15 декабря 2022, 15:50
Объективно всё понятно. Только климат не является новостью, снегопады в наших краях - не экстраординарное явление, а вполне обычное. Не стихийное бедствие. А значит, всё-таки имеет место БАРДАК в управлении городским хозяйством. А вот если начинать разбираться почему это так, упрёмся в то, что региональные и особенно муниципальные власти несамостоятельны, а деньги им дают из Москвы под что-то конкретное, и не обязательно то, что больше всего нужно. А на то, где сошлись интересы дающих и близкого к ним бизнеса, который на этом осваивает. А мужик с лопатой или за баранкой техники - ну да, смысла особого его ругать, он работает как может. Гор золотых ему не платят, и время и здоровье ограничено. Людей, как и техники, не хватает. Причём людей не хватает больше чем техники, а почему - и платят немного, и события определённые в нашей стране произошли, сами догадайтесь... И даже не мэр и не губернатор создали такую систему, они в ней наёмные люди, которых вышибут, если будут не согласны с правилами. Они тоже крутятся в границах возможного, которые определяют по большей части не они.
Юрий_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 декабря 2022, 15:39
я уверен в том, что надо платить достойную зарплату дворнику и он станет трактором. Я узнал во дворе у нашего дворника зарплата 7000 рублей в месяц за дом))) Это *опа! За снегопады надо платить работяге более 2000 руб в день господа руководители и то более, чтобы дворник свои суставы и хребет ломал)
Гость
14 декабря 2022, 22:25
Город в котором НЕ хочется жить.
Гость
14 декабря 2022, 21:09
Да какой снегопад? Снег в основном шел в пятницу ночью, а в субботу и в воскресенье при плюсовой температуре шел осенний дождь. Там, где прошли уборочные машины, сдвинув с дорог снежную кашу на обочины и остановки общественного транспорта, снежные комья в понедельник благополучно замерсли. Ну а небольшой снег утром понедельника припорошил гололед и образовал снежную кашку на дороге. И даже с этим снежком не справились, устроив коллапс. А что будет если пойдут настоящие снегопады даже думать не хочется.
Гость
14 декабря 2022, 13:59
Уважаемые организации, убирающие город от снега! Читайте прогноз погоды. Это тоже должно входить в вашу обязанность. В субботу шел снег. В воскресенье не было ни одного дворника, ни одной уборочной машины. Если снег в выходные был убран хотя бы с проспектов, то , естественно, не было бы каши из воды и снега на центральных улицах. Это же очевидно. Музеи, библиотеки- бюджетные организации, но они в выходные дни работают (!). Снег надо убирать по мере его выпадения. Обязуйте муниципальные службы опубликовать количество оформленных дворников и количество ставок дворников. В Питере, например, УК счищать снег с крыш нанимают промышленных альпинистов . Только, ой, как не хочется с денежками расставаться, начисляя себе их в качестве премий, типа, снег и так сам растает
Гость
14 декабря 2022, 00:08
Центр может и очищают, а в районах такая жэ, что пэ.
280233854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2022, 13:02
Где же очищают? На Республиканской такие ледяные надолбы, что легковушки только с разбега их преодолевают))))
Гость
19 декабря 2022, 22:58
Конечно ужас,что у нас творится. Никто ничего не чистил.брагино.ул.Строителей.тут ни одного трактора не проехало.кошмар.жители дома сами прокладывали себе путь через сугробы. Позор властям.только обещают
Гость
13 декабря 2022, 18:23
На вопрос зачем - приведу пример... свежий только что на ул. Труфанова на остановке едет машина с ножом - чистит лужи под самый бордюр - впереди небольшой сугробчик раскатанный -она его по дуге объехала и дальше - так даже лентяи не халтурят
Гость
13 декабря 2022, 17:36
Ты по городу пройди. Весь город погряз в слякоти и снегу и скользкости-результат неумелого управления городом. Может ответственным людям за это пойти на рынок лучше работать???
Гость
13 декабря 2022, 16:35
какие руководители,такая и уборка!!!!!! Работяги не виноваты!!!!
Гость
13 декабря 2022, 17:42
Гость, верно
Гость
14 декабря 2022, 14:07
Да, главное, никакой ответственности за это они не несут. А если бы уволили парочку, все улицы, крыши были бы расчищены от снега
Гость
13 декабря 2022, 13:22
дороги в любом случае почистят. а что скоро будет твориться во дворах и прилегающих дорогах?
Юрий_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 декабря 2022, 15:31
я уверен в том, что надо платить достойную зарплату дворнику и он станет трактором. Я узнал во дворе у нашего дворника зарплата 7000 рублей в месяц за дом))) Это *опа! За снегопады надо платить работяге более 2000 руб в день господа руководители и то более, чтобы дворник свои суставы и хребет ломал)
Гость
13 декабря 2022, 08:56
А если раньше уборку начать и чистить улицы начиная с наиболее важных для инфраструктуры города не? )) Такие еще диванные эксперты -защитники пошли
Гость
13 декабря 2022, 04:39
Дать время? Ленинградский убирали, Тутаевское тоже, а проехать между ними по Колесовой, Урицкого не судьба. К вечеру также не убраны были. Ехали как по шпалам. Подъезд к перинатальному центру даже не расчищен. Так какое время им еще дать? Когда само растает или замерзнет?
Гость
13 декабря 2022, 17:42
Гость, взашей гнать их.
Гость
13 декабря 2022, 00:32
Представь себе, чувак, не в мегаполисе и техники нужно меньше, чем в мегаполисе. Ее количество должно просто соответствовать масштабам города. Проблемы? Знатно лижешь. Просто мнение.
Гость
13 декабря 2022, 00:18
Все правильно! Граждане , прежде чем критиковать, на себя бы посмотрели сначала... Зная, что погодные условия плохие, все равно прутся на машинах
Гость
13 декабря 2022, 17:41
den, мы наняли эту власть,чтобы ездить на машине в любое время года. Или не так?
Гость
14 декабря 2022, 14:04
Снег надо убирать когда он выпал, не зависимо от того, в выходные или в будни, тогда не будет коллапса на дорогах. И машины обязать ставить то с одной стороны улицы, то - с другой, чтобы без помех чистить улицы от снега. За нарушение- штраф. И дворники должны быть реальные, а не на бумаге
Гость
19 декабря 2022, 23:02
Типа пешком ходишь?! Ну ну
Гость
12 декабря 2022, 22:27
летаешь в облаках ,вот и летай там.
Гость
12 декабря 2022, 22:27
Хотя да из года в год мы слышим что дороги будут чиститься лучше чем в предыдущий год, а вось и ныне там, тогда зачем нам такая нужна власть Ярославля, которая не может дажет с уборкой снега справиться, мы живём сегодня, и живем в трех часах от столицы, чем мы хуже??! От тех людей которые живут там мы тоже хотим по убранным дорогам и ездиьь, не опаздывпть на работу иза нечищаного снега, чем мы хуже, значит дело в управление главой города Ярославля, это показатель того как чиновники за наши налоги проседают в кабинетах
Гость
12 декабря 2022, 23:20
Сказали же -больше не наливать.
266318247

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2022, 23:57
Совершенно верно!
Гость
13 декабря 2022, 17:39
Гость, гнать эту власть взашей
Гость
12 декабря 2022, 22:02
Если люди не могли подойти к остоновкам общественного транспорта, и так далее, а если ругают значит не все так гладко, значит нужно учесть критику людей и сделать лучше
Гость
12 декабря 2022, 21:58
Люди должны хнать своихтшероев в лицо точнее за уборку города, и за пределами, если управленец не справляется со своими обещпными словами то тогда грошь такому цена управленцу который неиотвечает за взящие на себя обязанности и обязательства перед жителями города Ярославля!!!!
Гость
12 декабря 2022, 23:19
Больше не наливать.
Гость
13 декабря 2022, 17:38
Гость, гнать в шею их!
Гость
12 декабря 2022, 21:49
Во-первых, врать не надо. Выпала не месячная норма осадков, а, согласно данным ярославского ЦГМС, двухнедельная. К тому же к середине декабря это первый серьезный снегопад, т.е. все предшествующее время ребята просто отдыхали, но деньги получали, поэтому могли бы и поднапрячься. А, во-вторых, "Снегопад был реально мощный, а обещают еще сильней." Значит ли это, по мнению Давидика, что в дальнейшем нас ждет еще больший коллапс по сравнению с сегодняшним?
Гость
12 декабря 2022, 23:18
Чтобы не случилось, как бы хорошо не убирали - Вам всё равно будет плохо...
266318247

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 00:02
Гость
12 декабря 2022, 23:18
Чтобы не случилось, как бы хорошо не убирали - Вам всё равно будет плохо...
Сказали тебе, убирают отвратительно! Пусть всю ночь убирают, но утром город должен быть чистым!
Гость
14 декабря 2022, 14:24
Да, это фактически первый в Ярославле снегопад, поэтому обязаны были выехать на работу в выходные для уборки снега. Тогда и коллапса из воды и снега на дорогах не было бы
Сеньор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2022, 21:05
Уважаемый Давидик, вы пробовали не снимать в 3 часа ночи в центре, а проехаться к концу рабочего дня в районы города, Фрунзенский, Заволжский, Красноперекопский, Ленинский. Там каша и буераки, люди ходить не могут, в лужах тонут. До сих пор. И завтра будут. Увидите. Почистить основные магистрали это не успех века, это минимум, что должны были сделать уже 4 часам утра. И да, ругаем мы не коммунальные службы, а тех, кто допустил, что "машин не как в мегаполисе" и снег как обычно "неожиданно и сразу с месячной нормой за ночь" в декабре! Так что, уважаемый Давидик, с вами я не согласен.
Гость
13 декабря 2022, 11:26
Сеньор, верно
Гость
12 декабря 2022, 19:54
Уровень комфорта в цивилизованном государстве не должен зависеть от того мегаполис это или деревня,но это в цивилизованном.
Гость
12 декабря 2022, 19:55
Определение цивилизованности в студию.
Гость
14 декабря 2022, 11:24
Гость
12 декабря 2022, 19:55
Определение цивилизованности в студию.
гугл в помощь
Гость
12 декабря 2022, 19:54
А вот он сам будет критиковать тех, кому платит деньги и не получает за это ничего? Ну или «и так сойдёт». Наверно нет.
Гость
12 декабря 2022, 19:48
Есть норматив на зимнее содержание автодорог, утвержденный государственным стандартом. И собственник дороги, и подрядчики, которые наняты для зимнего содержания, обязаны этот ГОСТ выполнять. А в нем русским по белому написано: наличие зимней скользкости на дороге должно быть устранено предельно не позднее чем через 6 часов после окончания снегопада. А для дорог первой категории - не позднее 4 часов.
Гость
12 декабря 2022, 22:50
Гость, так снегопад к вечеру закончился, а убирали с ночи.Вам главное пожаловаться да поныть
Гость
12 декабря 2022, 23:15
Развелись страдальцев и нытиков, которые во всём ищут негатив и барахтаются в нём
Гость
13 декабря 2022, 03:14
Гость, мало того, что ГОСТ есть... Это же прописано и в правилах благоустройства и в Договоре на уборку улиц с подрядчиком...
Гость
12 декабря 2022, 19:39
Александр летает в облаках? а может просто забить на его аэроблог??!
Гость
12 декабря 2022, 19:37
Это иностранные агенты врут всё,а не измученные граждане непригодного для жизни города Ярославля.
266318247

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2022, 19:36
То есть данный защитник решил заткнуть всем рот кто критикует нерадивую уборку города, так сказать платите деньги и молчите, а УК решат сами штраф заплатить или карман прибавить.
Гость
12 декабря 2022, 23:13
Данный защитник справедливо попытался втемяшить в пустую голову мысль о том, что умение тупо критиковать не понимая сложившуюся ситуацию, не является достоинством. Город же однозначно убирается пока гораздо лучше чем в прошлогодние подобные коллапсы.
266318247

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 00:06
Гость
12 декабря 2022, 23:13
Данный защитник справедливо попытался втемяшить в пустую голову мысль о том, что умение тупо критиковать не понимая сложившуюся ситуацию, не является достоинством. Город же однозначно убирается пока гораздо лучше чем в прошлогодние подобные коллапсы.
Почему тогда утром город был завален поуши снегом, почему к остановкам не подойти, почему буксует городской транспорт?
Гость
13 декабря 2022, 03:12
Гость
12 декабря 2022, 23:13
Данный защитник справедливо попытался втемяшить в пустую голову мысль о том, что умение тупо критиковать не понимая сложившуюся ситуацию, не является достоинством. Город же однозначно убирается пока гораздо лучше чем в прошлогодние подобные коллапсы.
Гость, где ты тут коллапс то увидел?!!! Ты посмотри значение слова, прежде чем тут такое заявлять))) Стандартная ситуация - зимой идёт несколько часов снег.... Все!!! Что тут сверхъестественного, неожиданного и непредсказуемо го
Гость
12 декабря 2022, 19:29
Как же заколебали эти фирменные ярославские шероховатости..
Гость