перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Ярославль привезут 47 трамваев европейского уровня

28 апреля 2022, 18:11
Гость
28 апреля 2022, 18:47
Свежо предание, да верится с трудом.
Гость
29 апреля 2022, 16:30
Ну от чего же? Привезут, заменят, как и автобусы из списанного "говна".
Гость
28 апреля 2022, 19:02
Прежде рельсы надо выправить. На стыках трамваи того-гляди слетят. А уж низкопольные тем более!
29 апреля 2022, 06:51
Зануда, читайте не только заголовок. В статье и про рельсы написано
Гость
29 апреля 2022, 16:29
29 апреля 2022, 06:51
Зануда, читайте не только заголовок. В статье и про рельсы написано
А про асфальтовое покрытие не написано, умник? Чтобы рельсы заменить, надо выровнять дороги под рельсы!!!
Гость
28 апреля 2022, 19:16
Фантастика. И на Марсе будут яблони цвести...
28 апреля 2022, 20:31
ГЭТ современный-это замечательно! Валодий, а где наши троллейбусы? мы всё помним, а ты склерозник, что ль?
Гость
28 апреля 2022, 19:11
Европа была открыта, рубль хоть чего то стоил, и ни одного трамвая не привезли, а тут , под санкциями , сразу 47 , да еще ЕВРОПЕЙСКИХ. Очередные сказки для народа. Потом скажут, ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ.
Гость
28 апреля 2022, 23:56
Европейский - это не из Европы, а европейского класса.
Гость
29 апреля 2022, 12:52
Гость
28 апреля 2022, 23:56
Европейский - это не из Европы, а европейского класса.
евроремонт что ли сделают. Полик опустим, здэся заштукатурим, тама подкрасим, тут плакатиком завэсим и готово!
Гость
28 апреля 2022, 19:13
Сейчас пообещают хорошее привести, а привезут хлам, как с автобусами так же...
Гость
29 апреля 2022, 18:01
Как и с транспортной реформой. - обещали большие новые автобусы, а в результате, - старые маршрутки.
Гость
28 апреля 2022, 19:53
НЕ ВЕРЮ!!! У Ярославля нет денег -чтобы купить хотя бы нормальные автобусы которые нам обещали 10 лет назад - взяли в лизинг старый хлам и даже за них расплатиться не можем. Чтобы трамваи были бесшумными нужно прежде всего - нормальное полотно положить - а наши рельсы их уделают вдрызг через две недели. Скорее всего - это опять какая то махинация московских варягов по сбыту металлолома.
Гость
29 апреля 2022, 20:20
Так тут и пишут, что проведут модернизацию трамвайных путей, рельсов. Только бы не получилось, что рельсы снимут для замены, а на новые денег не будет.
Гость
28 апреля 2022, 21:52
А я помню программу внедрения электробуса. Привезли одного, проехал немного и уехал в обратном направлении. С концами. Эти деятели уже 2 года полтора троллейбуса не могут купить, а тут сразу 47,да каких..... Не верю!!!! Очередные предвыборные обещалки. Из той же серии что и "трамвай от "Вернисажа" до "Альтаира" по окружной дороге". А помните канатную дорогу через Волгу в Тутаеве? Про Карабулинскую развязку и вовсе промолчу.
Гость
29 апреля 2022, 20:23
Канатную дорогу смогли построить в Нижнем Новгороде.
Гость
28 апреля 2022, 19:26
Ага, конечно, нужно еще немножко подождать и все будет. И так из года в год, от десятилетия к десятилетию, из века в век. Только транспортная инфраструктура ярославская безнадежно ветшает и скукоживается.
Гость
28 апреля 2022, 19:25
ага . с троллейбусами нас инста фэйко менеджер , уже прокатил! если серьезно 2 трамвайных моста в аварийном состоянии и ремонт в разы дороже трамваев т.е. очередное фуфло.
Гость
28 апреля 2022, 22:12
Этим трамваям нужны идеально лежащие рельсы, а не ярославские горки!))
Гость
29 апреля 2022, 00:01
Те кто в городе пользуются услугами трамваев, меня поддержат в том, что такое впечатление будто вагон передвигается не по гладким рельсам, а скачет по шпалам.
Гость
28 апреля 2022, 20:28
А мы на кучерском д 6 живем как в аду,трамваи гремят как танки у нас всегда боевые действия,все стены трещат по швам,вот так и живем,может будет счастье с путями и грохот затихнет😪🤯
Гость
28 апреля 2022, 21:41
Переезжайте в Брагино, там тишина )
Гость
29 апреля 2022, 00:33
А Вы когда там квартиру покупали -чем думали, головой ли? 😎 Где были Ваши глаза и уши?
Гость
29 апреля 2022, 07:02
Гость
28 апреля 2022, 21:41
Переезжайте в Брагино, там тишина )
Ага в Норское или на Липовую гору, там тоже тихохонько
Гость
28 апреля 2022, 20:37
Троллейбусы и трамваи очень комфортный транспорт. Приветствуем и одобряем.
Гость
29 апреля 2022, 06:20
Ты вообще со всем согласен и все одобряешь, что делает власть
Гость
29 апреля 2022, 18:03
Поприветствуем и одобрим, когда новые трамваи действительно будут, а пока рановато радуетесь.
Гость
28 апреля 2022, 20:06
Как бы этот проект не повторил судьбу покупки новых троллейбусов (тьфу-тьфу). А то на стадии презентатации проектов в последнее время все так радужно, а на деле увы.......
Гость
29 апреля 2022, 00:13
100%, исполнители те же.
Гость
28 апреля 2022, 18:28
А что же Крепкий Хозяйственник не пишет , что эти деньги КРЕДИТНЫЕ ( то есть их кому-то отдавать придется - или это забота области?) ... инвестиционный бюджетный кредит на сумму 5,6 миллиарда рублей. Он под 3 процента годовых идёт. А в целом будет 3 составляющих части. Помимо бюджетного кредита вторая часть - это деньги концессионеров, это примерно 2 миллиарда рублей. И оставшаяся часть - деньги Фонда национального благосостояния. Там процентовка выше - 5,6% - (господин евраев на пресс-конференции). У нас тогда получается ,патп -инвестор в автобусы? А горзеленхоз- в снегоуборочные машины? Раз мэр пишет что плотно два года занимался проектом, то ему совсем не сложно будет в следующем посте довести до жителей - Дорожную карту реализации проекта-хотя бы поквартально - Поподробней о Концессионере? - Что с ремонтом трамвайных путепроводов на проспекте Октября планируют?
Гость
28 апреля 2022, 18:37
Включено ли в проект строительство участка ,порядка 1,5-2 км ( раз уж полностью 45 км меняют) от конечной 5го трамвая (9-я Больница) до конечной 6го трамвая (Блюхера) , чтобы закольцевать участок? Если нет, то просьба огласить имена ответственных за проект. А лучше узнать их аргументы.
Гость
28 апреля 2022, 22:13
Где нормальные автобусы, а не мелкие пазики набитые всегда на 110% и где кондуктора?
Гость
28 апреля 2022, 22:20
Прежде всего надо директора яргэт заменить. С таким руководителем все пропало, и все погубит. Все миллиарды просрут., вообще ничего не останется ни нового ни старого.
Гость
29 апреля 2022, 00:07
Народ! Вы не понимаете значений европейского уровня и из Европы? Просто новые трамваи. Почитайте какие у нас делают сейчас трамваи, а не наши ярославские погремушки. А то раскатали губу, из Европы. Вот только вопрос, как они будут ходить по нашим танко-рельсовым путям? Там же метра нет ровного пути! Вверх-вниз, вправо-влево ежесекундно! А повороты вообще аттракцион! Ремонт путей заложен? Так его и раньше делали, только после зимы всё приходило снова к танко-рельсам. Основание по ГОСТу (балласт называется) вообще отсутствует практически. Так, для видимости. Отдельная песня - трамвайные переезды. Их упорно делают асфальтовыми (чтобы у дорожников работа всегда была?), вместо специальных трамвайных бетонных плит. В Москве же все ими уложено и никаких колдобин.
Гость
29 апреля 2022, 09:09
Обещаю переобещать обещанное
28 апреля 2022, 18:33
Забыли добавить: бывшие в употреблении из Москвы.
Гость
28 апреля 2022, 18:46
Хоть такие бы - и то хорошо.
Гость
28 апреля 2022, 22:17
Прямо с Европы привезут?
Гость
29 апреля 2022, 05:24
Да, причем своим ходом !
Гость
29 апреля 2022, 08:04
Гость, из самого аж Парижа!
Гость
28 апреля 2022, 22:47
Фантазии руководства города Ярославля порожает, 10троллейбусов которые мы до сих по не можем увидеть до сих в далеких воспимананиях руководства города, а также не достроенного депо, также будет и э тим растащат и все распилят в металл мы знаем чем это все заканчивается, и заканчивается очень сильно плохо позор такой власти и такой реформе
Гость
29 апреля 2022, 00:05
- Бальзаминовы !! Как они уже надоели своими фантазиями. Сначала сделайте, а потом уж кричите..
Гость
28 апреля 2022, 18:30
Наконец-то хоть одна действительно хорошая новость. Жалко только, что угробленную Волончунасом трамвайную сеть уже не восстановят, но хотя бы то, что есть в порядок приведут.
Гость
28 апреля 2022, 18:33
А. Откуда у Путина трамваи из цивилизации Европы? Границы закрыты. Остались только страны молящиеся богу сидящим на корточках
Гость
28 апреля 2022, 20:01
Кому нужны евротрамваи? Российские ездят по нашим крупным городам и на порядок лучше "европейских". Журналюги ещё из 90-ых не вылезли с евроремонтом, евротрамваями, и, наверняка, туалетной евробумагой.
28 апреля 2022, 20:33
Ты такой, как написал, но это твои проблемы и всем остальным на тебя наплевать
Гость
28 апреля 2022, 21:11
Гость
28 апреля 2022, 20:01
Кому нужны евротрамваи? Российские ездят по нашим крупным городам и на порядок лучше "европейских". Журналюги ещё из 90-ых не вылезли с евроремонтом, евротрамваями, и, наверняка, туалетной евробумагой.
А чем российские лучше? Поконкретней. И сколько в них российского?
Гость
29 апреля 2022, 08:16
Да уберите трамваи вообще с города! Дороги, где пересекают трамвайные пути- убиты. Трамвайная инфраструктура убита на 100%. Улицу Чкалова переведите вместо трамвая в автобусное сообщение и по 2 полосы в каждую сторону, по аналогии ул. Б.Октябрьская. И главное- кто-нибудь считал прибыль от этих трамваев? Больше убытков и расходов, начиная водителям трамваев, монтерам пути и прочим, а главное, сколько зарабатывают начальство трамвайного управления и чиновники из мэрии на всем по трамвайной линии? А пошлая и тупая реклама на трамваях, говорит о тупости наживающих чиновников от рекламы до отупления жителей города этой самой рекламой. Короче: УБЕРИТЕ ТРАМВАЙ!
Гость
29 апреля 2022, 10:41
Правильно! Надо следить за переездами и путями. А то на них одна разруха! Если в доме не убираться, то через неделю зарастет мусором. Трамвай - отличный вид транспорта, там где правильно организован. В пробках не стоит, вместительность огромная, удобно с объемным багажом перемещаться, те же коляски. Но это все не про Ярославль. Здесь трамвай сродни экстриму почти что, особенно пути - это просто жесть! Главное ремонты не помогают, явно дело или в финансировании или в отвратительной основе под шпалами. Там вообще щебень есть? Но ведь каждый год после зимы как волны на море, а на поворотах болтает, в космос можно готовить. Вообще, вы видели пути на повороте? Это кривая окружность, собранная из прямых рельсов!
Гость
29 апреля 2022, 11:51
Вот не надо, как на Б.Октябрьской. Надо не трамваи убирать, а пути ремонтировать. Кто, кстати Вам гарантирует, что столь желанные Вами автобусы не окажутся ещё худшим хламом, чем ненавистные Вам трамваи? А демонтаж трамвайных путей и укладка на их место асфальта обойдутся ещё дороже, чем полноценный ремонт.
Гость
29 апреля 2022, 13:54
вот не надо про Б.Октябрьскую. Из сравнительно тихой и уютной улицы, она превратилась в Большую Дорогу, забитую транспортом. шум, грохот, дтп и бензиновый смрад. когда был трамвай такой нечеловеческой среды здесь не было. надо было сделать нормальные пути как это везде делается, переезды на резиновой основе а не ломать. теперь тех горе-руководителей нет, а местные жители мучаются и с каждым годом больше и больше. возрастает поток транспорта, дорога разбивается и на ремонт денег нет. вот что имеем
28 апреля 2022, 22:38
очередная хуцпа от нонешней власти! сначала сделай, дальше люди оценят , а потом говори!
Гость
28 апреля 2022, 20:19
Вот это хорошо! Необходимо пустить трамвай за волгу и в дядьково
Гость
29 апреля 2022, 18:09
Давай выберем тебя мэром? Трамваи нам бы пригодились.
Гость
28 апреля 2022, 22:50
Волков и Волкаламский где троллейбусы??? Где построенный новые ангары,???! Где деньги???? Депо???? "где деньги Зин??!
Гость
29 апреля 2022, 22:42
ну какие теперь троллейбусы,куда будут размещать 47 трамваев,так что про троллейбусы забудьте
Гость
28 апреля 2022, 22:58
О - ба-л-де-ть! Ущипните меня! Нет! Не поверю! Пока не увижу!
Гость
29 апреля 2022, 22:46
а я верю,только будут они стоять мёртвым грузом,не на эти же рельсы их выпускать,да и кто работать то будет,водителей то не хватает,молодых не прибавляется
Гость
29 апреля 2022, 07:25
А куда они ездить будут 47 шт? Если на нынешних двух ветках поставить 47 вагонов, они наверное сплошняком один за другим встанут. Или все же другие маршруты разработают?
Гость
29 апреля 2022, 22:56
да это же б/у вагоны,из 47, 15 нормальных соберут
Гость
29 апреля 2022, 09:23
почему опять равняются на европу , своими мозгами не додуматься что-ли?
Гость
29 апреля 2022, 09:38
если бы они были
Гость
29 апреля 2022, 03:26
А нельзя было написать новые низкопольные и малошумные трамваи, изготовленные на Невском заводе в Санкт-Петербурге? Что за постоянное пресмыкание перед Европой? Ездил во многих странах Европы на таком старье, что даже советские трамваи были лучше. Гордитесь своей страной и её современным производством!
Гость
29 апреля 2022, 09:26
Золотые слова. Только определитесь с женским или мужским родом. )))
Гость
29 апреля 2022, 09:35
Сейчас лопну от гордости.
Гость
29 апреля 2022, 22:54
Гость
29 апреля 2022, 09:26
Золотые слова. Только определитесь с женским или мужским родом. )))
да,вот и проговорился😜😱
Гость
28 апреля 2022, 18:33
Ура
Гость
28 апреля 2022, 18:35
Боги сидящих на корточках. Смешные поклонения таким бусутрманам
Гость
28 апреля 2022, 20:28
Вообще-то это полная техническая и экономическая безграмотность наших руководителей
Гость
28 апреля 2022, 20:36
Проезд будет стоить рублей 50 так как данные трамваи не рентабельно использовать даже по 30₽ за поездку
Гость
28 апреля 2022, 22:52
Ждите очередной махинации руковоства города))) и чиновников
Гость
28 апреля 2022, 22:51
Где новые троллейбусы????? Улетели в трубу или Что??? Инвистиция обмана Яроославцев???
Гость
29 апреля 2022, 00:51
Это реально прорыв товарищи!
Гость
29 апреля 2022, 03:19
Европейский уровень бывает разный, что за низкопоклончество перед Западом. Пора бы уже избавится от подобных пережитков. Можно было написать трамваев, построенных по современным технологиям.
Гость
29 апреля 2022, 06:07
Нью Васюки. Эти трамваи обещали еще на поза поза прошлых выборах. Неужели нельзя молча делать (если собираются делать) а жители как нибудь переживут внезапное появление новых трамваев и сами догадаются кто это сделал
Гость
29 апреля 2022, 06:18
Очень хорошая новость, лишь-бы получилось, а то с нашим сити менеджером могут и мягко сказать забыть про неё, как было с ДЭПО и троллейбусами в кол-ве 10 штук!!!
Гость
29 апреля 2022, 07:38
Нам в светлом БУДУЩЕМ уже обещали:..и скоростной трамвай " Брагино - Нефтестрой", и трамвай до а/п Туношна... Теперь вот, всё в том же БУДУЩЕМ, в город привезут 47 новых трамваев.. Что ещё нам посулит это "Светлое Будущее".. и когда мы туда переместимся?!
Гость
29 апреля 2022, 07:47
Пока чешутся, денег хватит ровно на пять трамваев. С троллейбусами и продажей троллейбусного депо мы уже это проходили. Молодцы.
Гость
29 апреля 2022, 08:17
Трамваи карабулинского уровня они привезут.
Гость
29 апреля 2022, 08:44
Где троллейбусы?Согласен на замену трамваев и мера,старьё- в Люберецкое депо!
Гость
29 апреля 2022, 10:15
Судя по комментаторам,большинство только заголовок осилили.
Гость
29 апреля 2022, 10:49
Какие вам трамваи в дырявом городишке и очень нищем, на такую сумму , это навереое бюджет Ярославля за 20 лет , Ярославлю хватит ржавых ПАЗиков...