Все новости
Все новости

«Мэр не должен мешать»: дорожный активист назвал самые убитые улицы Ярославля

При этом заявил, что в целом ситуация становится лучше

У автомобилистов кучи претензий к качеству дорог не только в отдаленных районах, но и в самом центре Ярославля

Поделиться

В Ярославле дорожные активисты рассказали о положительных изменениях качества городских магистралей и проездов. Тем не менее они говорят, что проблем по-прежнему много и их нужно решать.

— Ситуация в целом выправляется, все-таки БКАД (национальный проект «Безопасные и качественные автодороги». — Прим. ред.) не мог не дать результат, — полагает координатор сообщества «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев. — Нужно работать и дальше в этом направлении. А нашему мэру Владимиру Волкову нужно найти профессионалов и не мешать им работать.

Также Абдуллаев назвал три самые убитые дороги в Ярославле:

  • состояние улицы Победы никакое, и перспектив к улучшению пока не видно;
  • в самом центре города вместо проезжей части по улице Комсомольской образовалась кривая и какая-то зашатанная дорожка;
  • Юго-западная окружная — очень важная дорога, но она узкая и убитая.

По официальным данным департамента городского хозяйства мэрии Ярославля, в городе всего 56% дорог находятся в пригодном для проезда состоянии. Потолок, которого планируют достичь за все годы действия БКАД в Ярославле, — 81% нормативного состояния дорог к 2025 году. Для этого нужно отремонтировать еще сотню километров улиц.

В 2021 году в основном будут ремонтировать дороги к чемпионату мира по волейболу, который запланирован на 2022 год:

  • закончить ремонт проспекта Машиностроителей — 1,4 км;
  • отремонтировать проспект Авиаторов (от улицы Дачной до Тверицкой набережной) — 1,2 км;
  • улица Осташинская — 1,995 км;
  • улица Стопани — 800 м;
  • улица Розы Люксембург — 500 м;
  • улица Промышленная — 4,5 км;
  • улица 8-е Марта (частично) — 1,983 км;
  • улица Борки — 4,8 км;
  • Волжская набережная — 0,8 км;
  • проезд Шавырина (частично) — 1,2 км;
  • улица Красноборская — 0,6 км;
  • улица Малая Пролетарская — 0,23 км;
  • улица Мельничная — 0,82 км;
  • Тормозное шоссе (может затянуться на два года) — 4,81 км;
  • улица Корабельная — 0,839 км;
  • реконструкция Мышкинского проезда (затянется на два года) — 0,603 км.

Ежегодно из федерального бюджета по нацпроекту Ярославль получает около одного миллиарда рублей на ремонт дорог. В 2020 году ремонтировали 20 улиц общей протяженностью 25 км. Самым долгожданным стал ремонт Тутаевского шоссе, который длился с 2019 года.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ7
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter