СЕЙЧАС -9°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Автобусы будут большие? Почему поменяли номера маршрутов? Власти ответили на вопросы о транспортной реформе в Ярославле»

Вернуться к публикации
Все комментарии277
Гость
16 дек 2020 в 13:05

А вы уважаемый мэр не хотите сами протестировать маршруты с пересадкой, возьмите маленького ребенка на руки, сумку и вперед! В час пик и в дождь, снег.
И еще вопрос жителям маршрутные такси было удобно не только из-за сквозных маршрутов, но и из-за маленьких перерывов между рейсами. А вот муниципальный транспорт ходит с перерывами 15-30 минут.

Ну и последнее, последнее время идет много разговоров о разгрузке центра города, а пересадочные места планируются на Богоявленской площади и Красной площади, где логика?

гость
16 дек 2020 в 14:36

Вчера, выступая в Думе мэр неаккуратно проговорился, что-то типа "наблюдаю, что в автобусах едет в одном 5 чел, во втором -7, а в третьем-8. Так их всех можно перевести одним большим автобусом". Не понимая при этом о том, что этот большой автобус будет ходить в 3 раза реже, чем три маршрутки. И при этом нас убеждают в том, что в результате реформы интервалы не увеличатся. Это как возможно?

Гость
16 дек 2020 в 13:11

1.Кто конкретный разработчик транспортной схемы.? Имя?Название? Методы исследования?Планируемые Технико-экономические показатели и выгоды ? Сколько оплатили?
2.На данный момент- специальный беспересадочный проездной-в рамках бесплатного пересадочного тарифа- это единственное официальное предложение властей?
3.Для всеобщего понимания- вместимость средний и большой класс - сколько в пассажирах?
4.На сегодняшний день, имеется ли по каждому предлагаемому маршруту, кроме общих слов - КОНКРЕТНОЕ ПОНИМАНИЕ- количества автобусов, их класса, интервалов движения в часы пик.Дата -когда это понимание придет? Дата- до которой планируется разместить конкурсную документацию?
МИНИМАЛЬНОЕ И МАКСИМАЛЬНОЕ количество автобусов в Лоте?
5.Как господин Волканевский обьяснит стоимость безлимитного проездного в городе Москва , при стоимости проезда 40 рублей- и стоимостью проездного рабочего дня на 3 транспорта и безлимитного проездного в городе Ярославле при стоимости проезда 28 рублей.
6.На сколько вырастет в суммы требуемых компенсаций льготникам, и на разницу тарифов? Предусмотрены ли эти суммы в соответствующих бюджетах 2021?
7.Официальную информацию по годам выпуска 30 поступающих бу автобусах из Москвы
8.Автопарк ПАТП-1 на сегодня Общее количество автобусов большого класса/сколько из них, после 2017 года выпуска?
Общее количество автобусов среднего класса/сколько из них после 2017 года выпуска?

Гость
16 дек 2020 в 14:00

оставить сквозные маршруты через весь город. поставить на них большие автобусы дополнить при необходимости автобусами частника. м.б. что то немного и надо подправить для исключения дублирования. и всем работы хватит. и все будут довольно. Все, кроме мэра и его подельников. Во всех приведенных ответах не нашел ни смысла, ни цели всех этих изменений. а самое главное непонятно для чего все это делается??? И ЗАЧЕМ??? Или нам как всегда чего то не договаривают и обманывают.

Гость
16 дек 2020 в 13:16

Ну никак мэрия не хочет нас слышать.
Оставьте 91-й маршрут!!!
Поставьте нормальные автобусы и единый тариф!!!
А то мы вас всех в угол поставим рано или поздно!!!
Достали эти говорящие головы мэрские!!!!😠😠😠😠😠

Гость
16 дек 2020 в 13:27

Как навлечь на себя гнев десятков тысяч горожан?
Как стать нелюбимым мэром?
Разработать новую транспортную схему "по просьбам" жителей!
Опыт Новокузнецка никак на приводит к пословице кто на чьих ошибках учится.

гость
16 дек 2020 в 15:20

очень непонятно,зачем нужно это реформирование,маршрутки это частники,их всё устраивает,пассажиров тоже всё устраивает и что хочет власть всё это запутать.Здесь что-то нетак!

Иван
16 дек 2020 в 13:15

Ярославцы, а что нам все спускают как данность - хавайте мол - без всякого обсуждения? Поневоле задумаешься о материальной заинтересованности реформаторов, и отнюдь не в пополнении городского бюджета, а в его расходовании на все это не нужное населению действо... вот все другие проблемы порешали, типа все распрекрасно, пришло мол время отличное поменять на прекрасное..мэрия, твои отмазки в ремонте междворовых проездов В МАСШТАБАХ ГОРОДА - ЭТО КАК???? как в средние века вышел из подъезда - и по грязи и ямам зашагал...ЭТИМ СНАЧАЛА ЗАЙМИТЕСЬ

Мысли из палаты №6
16 дек 2020 в 12:55

для нас, определяющее значение всей этой "реформе" заключено во фразе: "Логистика пересадок будет тестироваться на первом этапе реорганизации маршрутной сети, при необходимости будем вносить корректировки."
это означает, что реформаторы, затеявшие, всё это, так до конца и не понимают, как все затеянное должно выглядеть, хотя допускаю, что они рассчитывают на совершенно конкретный результат и это, отнюдь не удобство горожан...
в общем, власть, рассматривает свою инициативу как компьютерную игрушку где все можно переиграть и начать с начала.
А радостным горожанам, можно посочувствовать, ведь власть рассматривает их как персонажей виртуальной реальности, в лучшем случае...
в худшем - как подопытных мышей...

Зина
16 дек 2020 в 17:38

Реформа еще не началась, а троллейбус № 1 уже без кондуктора. Бедный водитель крутит баранку, уворачивается от припаркованных по всей Свободе машин и еще тыкает проездным в валидатор и продает билеты. А пассажиры .бегают по салону и толпятся без всякой дистанции у водительской двери. Ужас!

Гость
16 дек 2020 в 13:49

Вернемся в 80-е, когда уехать было проблемно и все предприятия покупали служебные автобусы возить своих сотрудников. Много их бегало с табличками Заказной, Служебный.

Гость
16 дек 2020 в 13:24

Может ли господин Волканевский озвучить сумму общей задолженности ПАТП по кредитам и лизингу на приобретенную технику на текущую дату?Яргорэлектротранса?
Какова средняя сумма затрат на капитальный ремонт автобуса? троллейбуса? Каковы суммы денежных потерь - от отсутствия рекламы на бортах муниципального транспорта, вследствие его брендирования?Какова стоимость брендирования одного автобуса, троллейбуса?

Гость
16 дек 2020 в 13:10

Зачем нам вообще автобусы , давайте людей в фурах возить , набиться может много ,выгодно же

Гость
16 дек 2020 в 14:16

Похоже, будет, как с "Хартией". Тарифы вверх, качество вниз, хорошо и выгодно для строго определенного круга лиц.

Гость
16 дек 2020 в 13:08

тот кто всё это затеял сам не ездит на общественном транспорте , все планы только на бумажках рассчитаны , а если бы хотел сделать лучше то слушали народ , но не хотят , упёрлись со своей реформой , типа так лучше , а чем , ты сам ездишь на этом транспорте ? нет , так какого хера ты думаешь что это лучше будет

Иван
16 дек 2020 в 16:23

Знаем мы их автобусы повышенной вместимости. Ехал сегодня на 33 автобусе низкопольном. Всего 18 сидячих мест, на некоторые из которых ещё постараться забраться надо, на самых верхних сидеть можно, только раздвинув ляжки как в шпагате. Нормально встать там тоже почти негде. В пазике 73 маршрута куда больше комфорта и сидячих мест больше, выхлоп не в салон и обшивка стен не дребезжит. Видимо придется квартиру поближе к работе искать, чем каждый день ездить в этом б.цирке.

Мария
16 дек 2020 в 13:19

ярославцы, пишите каждый на линию Путина вопросы про бестолковую реформу ради покупки б/у автобусов (вот кто то наживется). Чем больше вопросов тем больше шансов быть услышанными!!!!

Гость
16 дек 2020 в 16:15

Большие автобусы не удобны, если в них много людей, совершенно невозможно передвигаться. Очень бы хотелось, чтобы господин мэр и его советники попробовали проехать в городском транспорте в час пик и не предупреждая об этом транспортников.

Гость
16 дек 2020 в 16:20

Мало у людей проблем, так ещё одной стало больше. Такое ощущение, что все делается для того, что бы людям было ещё хуже и хуже... Чем глупей - тем лучше! Это лозунг наших чиновников...

Гость
16 дек 2020 в 22:26

Опять Перекоп крайний. И где логика? Если все маршрутки хотите убрать, а зачем было убирать автобус номер 3. Из 85 маршруток К и Д. Оставьте хотя бы Д! А как в Брагино доехать автобусы с Перекопа не ходят ни в Брагино ни Заволгу

Гость
16 дек 2020 в 15:07

Уважаемая редакция . Просьба задать вопрос Волканевскому С.В.-- чем он собирается заменить маршрутки 47, 94, 37, 81, 96? Все они идут с Суздалки через Центр и полностью заполнены в часы-пик.

Гость
16 дек 2020 в 12:38

Самый главный и простой вопрос.Готов ли господин мэр ПУБЛИЧНО заявить- что он несёт ЛИЧНУЮ и ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за РЕАЛИЗАЦИЮ и РЕЗУЛЬТАТ предлагаемой реформы, которая будет проводится подведомственным мэрии подразделением?
И еще, если верить частичной распечатке вчерашнего заседания комиссии в облдуме на некоторых порталах, если человек в контексте презентации транспортной реформы оперирует понятием "БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ АВТОБУСЫ", то нет ли тут некоторого повода для беспокойства???

Ёлочкин Иголочкин
16 дек 2020 в 12:21

Миша, едрёный корень.

- Главный вопрос -- не где пересаживаться, а ЗАЧЕМ?
- Почему отменят безлимитные проездные?
- Отмена кондукторов -- это тоже дискомфорт для пассажиров!!!
- И планы по замене подвижного состава -- это перегнать автохлам из Москвы?!

Не умеешь задавать острые вопросы -- иди работать грузчиком. Надоела эта возня на пустом месте.

гость
16 дек 2020 в 14:44

В отношении дублирования маршрутов. Многие из них дублируют маршруты электротранспорта. Боюсь даже представить, что будет, если по каким-то причинам (обрыв контактной сети, авария и т.д.) остановиться электротранспорт, а дублирующие его (даже частично) маршруты будут закрыты. Как тогда быть пассажирам?

Антон
16 дек 2020 в 17:02

Будет полная ж... па!

гость
16 дек 2020 в 14:41

Волков и Волканевский простые исполнители этой транспортной реформы,ноги растут из Московской области,где раньше работал мэр.Будет такой же сценарий,как и с троллейбусным депо.Все факты на лицо,потому что надо любой ценой пробить эту реформу у нас в городе.Все жители говорят,что сквозные рейсы из одного района в другой. это удобно и хорошо,но мэр хочет доказать обратное.Кто прав в этом споре,конечно,ярославцы.Чиновники должны и обязаны работать для блага не одного человека,а всех людей нашего города.

Наталья
16 дек 2020 в 17:10

всем доброго дня. как можно убрать 61 маршрутку. 16 автобус ходит 1 раз в час. дети с поселка Мирного ездят в школу и их не мало. люди ездят на работу и с работы. многие работают 2/2 до 22:00 а автобусы уже многие не ходят и что добираться пешком

Светлана
16 дек 2020 в 19:02

маршрут 73 и 91 с пересадкой, особенно зимой. выйти из одного транспорта, стоять и ждать другой .Вот вам и орви, и ковид, и грипп.от переохлаждения.

Горожанин
16 дек 2020 в 15:07

Объясните, как можно будет добраться от х/з Луч, до Норского? Сейчас 91 + 96 маршрутка.

tina
16 дек 2020 в 17:34

А не лучше ли постепенно упорядочивать ОТ, убрать для начала дублирующие маршруты, не менять привычные номера, да и с пересадкой пока не стоит торопиться т.к. это потребует доп. затрат для учета времени и т.д. Зачем сразу ВСЁ привычное ломать?!? Опять будет , как троллейбусами - обещали кучу новых машин, подготовить к осени депо в Брагино...., а в реальности увы😞

гость
16 дек 2020 в 12:51

маршрутки платят деньги в бюджет (лицензии и т.п.), а общественный весь на дотации, где логика? и как бы мэр не врал, ездят они все по расписанию и во время

Гость
16 дек 2020 в 17:20

вот что вспомнил. был у нас мэр №2. (сейчас в сизо№2), он же заказывал экспертизу и разработку схемы маршрутов. она более разумной была. развитие движения через толбухинский мост. троллейбусы на фрунзе . круговой маршрут трамвая в брагино и что-то еще. сейчас точно не вспомню. ПОЧЕМУ эту схему нельзя было использовать?
мэр №3 самый веселый..... все красить в красный....
мер№4 совсем беда все с ног на голову.... изображая буйную деятельность.
и самое главное... все эти маршруты расписания перевозчиков они сами утверждали, согласовывали.т.д. возможно на корыстной основе (свечку не держал).
граждане из мэрии делайте для людей , а не для своих карманов.
разве трудно?????

Гость
16 дек 2020 в 20:29

Почитайте как в Новокузнецке происходит реформа, наберите в интернете. Так там на линии должны были выйти почти 300 НОВЫХ автобусов! И получился полный провал, губернатор сам разбирался! Как люди мёрзли, Сибирь Однако, как автобусы штурмуют как при СССР. И что получили в итоге на сегодня. Очень интересно и поучительно!
Думаю, что наши ничего не читают и не интересуются. Наш ждет коллапс похлеще Новокузнецкого!

Гость
16 дек 2020 в 18:44

У меня вопрос по 36 маршруту, до остановки Светлой, а дальше что пересадка, до поселка Прибрежный еще много остановок. Многие на этом маршруте ездят на дачу. Представить трудно как пожилые люди будут прыгать из одного автобуса в другой. Почему проблемы в городе решаются в ущерб населению, очень удобно ездить из одного конца в другой без пересадки. Почему надо доказывать простые истины. Власть работает во благо своего народа?

Гость
16 дек 2020 в 20:09

Сделайте все длинные маршруты, например 18, 21, 22, 23, 25, 42, 46, 47, 80, 82, 84, 85, 87, 90, 91, 96, 98, может какие пропустил, муниципальными с хорошими городскими автобусами. Тоже самое со всеми маршрутами до Ярославля-Главного.
А на короткие маршруты до центра поставьте маршрутки, но с ЕЖЕДНЕВНЫМ жестким контролем выхода на линию и льготами для пенсионеров, детей. Хотя сами маршрутчики спокойно могли бы это сделать, не опустело бы в их карманах, судя по их квартирам и машинам.

16 дек 2020 в 20:35

Не покупайтесь на обещание бесплатных пересадок. Имеется в виду пересадочный тариф проездного, стоящего в 1,5 раза дороже. Никто вам ничего, бесплатно не даст...

Лора
16 дек 2020 в 15:03

Оставьте маршрутки мне они больше нравятся. Не ненавижу пазиков бешеные. ((((*

Гость
16 дек 2020 в 14:12

наша страна один большой аттракцион ужастиков, даже никакие дисней ленды строить не надо, вокруг и так одни аттракционы: пройти по не чищенной дорожке, сесть в транспорт, оплатить проезд без кондуктора, выйти из транспорта, опять по не чищенной дорожке, и вот работа, где почему-то почищено и убрано, тепло и сухо...

Гость
16 дек 2020 в 14:08

Видно в понедельник Мудрый свой город основал.....

Гость
16 дек 2020 в 19:58

волков а ты подумал сколько людей останется без работы от твоей реформы А на какие шиши вы будете приобретать автобусы или Москва снабдит развалюхами.только о своих карманах думаете но никак не о людях нас вполне устраивают маршрутки.А все кто выступает против маршруток пусть ездят на общественном транспорте Долой Волкова из Ярославля т к он развалил то что еще оставалосьот Слепцова

Гость
16 дек 2020 в 14:08

кошмар это не страна

Гость
16 дек 2020 в 17:17

Ну скоро безголовые наделают дел.....

Гость
16 дек 2020 в 17:33

ОСТАВЬТЕ 73 МАРШРУТКУ!!!!!!!!

Люблю Ярославль
16 дек 2020 в 20:12

Все очень просто, в июле закончатся договора у частных перевозчиков, останутся только автобусы. Лето, народу меньше передвигается, дети не учатся, студенты тоже. Покатаются немного эти автобусы «большегрузы», власти скажут : пора маршрутки возвращать, даже с меньшим потоком не справляются. И, welcome! Новый московский перевозчик, и тендеры уже проведут к тому времени. Вот ради этого все и делается.

Елена
16 дек 2020 в 22:58

Дожили, будем ездить на автобусах. А у нарада никто как всегда не спросил. 36 маршрутка необходима, она идёт с прибрежного. Начальник говорит, что ничего в её маршруте не изменится, только маршрут будет начинаться с ост. Светлой. А ничего что придётся людем кто живёт на Липовой и Прибрежном с пересадками до Заволги добираться. Вы посмотрите сколько на маршрутках ездит, и сколько на автобусах в которых пахнет гарелым движком. Это не выгодно предпринимателям, а выгодна автотранспорту Ярославля, а в автобусах ездят только одни бабушки. Что не реформа, все против народа.

Гость
16 дек 2020 в 23:42

А я вот редко езжу на маршрутках и автобусах, проездной мне не нужен. Раньше я могла из-за Волги на прямых маршрутах доехать в любой район города без пересадок за 26-28 рублей. А по новой схеме с пересадкой и в два раза дороже? Пересадочный тариф мне не светит, проездного то нет. Я такая, видимо, не одна. И это забота мэра о горожанах? Ну-ну.

Елена
17 дек 2020 в 00:28

Господа чиновники! В чем состоит улучшение транспортной реформы? Может ухудшение ??? Поясню, сейчас можно доехать до пункта назначения без пересадки, и за небольшой промежуток времени!!! Вы же предлагаете сделать пересадку, т.е. ухудшаете предоставление транспортной услуги! Может тогда и Вам всем попробовать поездить с пересадками. Придется всем жителям обращаться в антимонопольную службу РФ, а не ЯО

Вадим
16 дек 2020 в 22:33

При Советской власти я был пионером и меня не волновали такие вопросы. Но власть сменилась и я подрос. И теперь могу со 100% уверенностью сказать. ЛЮБОЕ БЛАГОЕ НАЧИНАНИЕ ИЛИ РЕШЕНИЕ, РЕФОРМА ДА ВСЁ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО УЛУЧШИТЬ, ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ ПРОСТЫХ ГРАЖДАН, ДЕТЕЙ, ПЕНСИОНЕРОВ ПРЕВРАЩАЛОСЬ В ДЕРЬМО, В КОТОРОЕ ВТЮХАНО НЕСМЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАШИХ ДЕНЕГ. ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВИЛОСЬ И НЕ СТАНЕТ. ЗАБОТА О НАС ЭТО ШИРМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ

гость
17 дек 2020 в 10:57

Люди! Как так получается. Власти города подготавливают реформа пассажирского транспорта, объясняя необходимость этой реформы заботой о пассажирах. А сами пассажиры (за редким исключением) не видят ничего хорошего для себя от этой реформы. Почему власть перестала понимать жителей города? Мы что, говорим на разных языках? Нет, я точно за возвращение прямых выборов мэра! Только тогда он будет работать на благо народа, потому, что ему придётся отчитываться перед избирателями за всё, что он натворит.

Ирина
16 дек 2020 в 17:52

Обнаглели .

СВА
16 дек 2020 в 20:45

"Логистика пересадок будет тестироваться на первом этапе реорганизации маршрутной сети, при необходимости будем вносить корректировки."
То есть коллапс неизбежен. А дальше посмотрим:" Авось наладится"

Гость
16 дек 2020 в 20:58

Гнать Волкова чем дальше тем лучше.

Гость
16 дек 2020 в 22:33

Вот с какого "столба" они увидели что эти маршруты будут удобны?
И как всегда все молчат и хавают,все что "дают".

Марина
16 дек 2020 в 23:08

Не представляю - как такое количество больших автобусов будет проталкиваться на наших небольших и убитых дорогах, маршрутки и те как горные козлы на наших дорогах- скачут, а что зимой будет- вообще представить страшно!!! Хотите денег- купите новые маршрутки вместо автобусов и замените частников, не меняя маршрутов. И делайте опрос у населения- какие маршруты их устраивают, а какие нужно изменить. И будет вам счастье.

Гость
17 дек 2020 в 10:53

каждый день через Центр едет толпа народа и разных автобусов. и вот эти мерские хотят всю эту лавину пассажиров в центре высадить для пересадки. и все это в центре города на каких то полусвободных пятачках Красной пл. и Богоявленки. А автобусы в центре развернуть в обратные стороны. Интересно как они это представляют т.к. заторы в центре города не избежны, или они пару кварталов в зоне Юнеско собираются снести?! Площадь у Ярославля-Гл. тоже не вариант,т.к. она и сейчас до всяких изменений забита транспортом. Есть сложившиеся сквозные маршруты которые всех в основном устраивают. и надо всего то в рабочие часы добавить большие автобусы чтоб не было давки в пазиках и пусть бы они и ездили по сокращенному маршруту. как например 97 и 97с. кому надо едут из брагино до центра, другие на нефтестрой без всяких дурацких пересадок. в советское время по такому принципу работали трол.маршруты от г-цы Турист №4 до Кр.Перевала и в рабочие часы № 4к до Урицкого. М.б. надо не ломать все до основания, а обратится к опыту и знаниям специалистов кто понимает в теме правильной организации перевозок. А то что предлагается в наст.время это какое то вредительство и издевательство над пассажирами. Интересно чем мы заслужили такое отношение?!

16 дек 2020 в 20:41

Ждите, вокруг пересадочных хабов, как в 90е - пивнухи, стоянки такси, шаурма, бабки с лотками и прочие атрибуты 90х.

гость
16 дек 2020 в 16:04

Бесплатная пересадка в течении 60 минут - это то, что надо. Вот только не понятно, кто-же заплатит за бесплатный проезд перевозчику. Неужели из бюджета города? И на это есть средства???

Алексей
16 дек 2020 в 18:47

У меня предложение к Мэрии на этот счёт: Как известно расстояние от первой остановки с момента посадки считается безплатным!!!
Так давайте введём неограниченное число маршрутов по одной остановке!!!
Например: Куйбышева-Индустриальная, Индустриальная-Проектируемая, Проектируемая-Светлая, ну и дальше по каждой остановке!!!
Проезд будет безплатным и Вы целый день будете прыгать из автобуса в автобус и никакие фитнесы, которые сейчас запрещены из-за коронавируса, Вам не понадобятся!!!
Зато проезд станет абсолютно безплатным и Вы дольше будете выходить и садиться в автобус, чем ехать!!!
Откуда такой бред у Мэрии??? Может денег решили заработать!!!
Как можно за один час с пересадками добраться до другого конца города???
Объясняю: Если Вы в час пик сели на конечной в автобус, то с учётом пробок Вам около часа понадобится доехать до Богоявленки!!!
Там тоже не известно сколько Вы простоите в ожидании следующего маршрута и получается, что Вам придётся платить за проезд дважды, а то и трижды за каждый автобус!!!
Может всю Мэрию и местное правительство заставить пешком из района в район ходить и своими ногами и руками составлять логистику транспорта???
Откуда такие безмозглые правители берутся, которые только усугубляют ситуацию ради собственной выгоды???

С уважением, Алексей!

Ольга
17 дек 2020 в 08:05

На работу в Тандем добираюсь 87 маршруткой. Её больше не будет. Вопрос: на чем добираться? 15 маршрута за 3 года ни разу не видела!!!!! Я так понимаю, все для людей. Пересесть летом на велосипеды, зимой встать на лыжи.

Гость
16 дек 2020 в 19:49

Волкову всё мало! Решил награбить и на транспорте Ярославля.

Юлия
17 дек 2020 в 09:39

Будет очень плохо и неудобно! Дурацкая реформа! Власти, вам совсем нет дела, какого будет народу!

Олег
17 дек 2020 в 10:17

Похоже на маленький терракт а главное то что он это делает и уверен в своей безнаказанности если этот его блудняк пролезет то в будущем я думаю единая Россия потеряет достаточно голосов избирателей пусть депутаты муниципалитета подумают прежде чем дать добро этому беспределу это плевок в сторону действующей власти и президента потому что благодаря таким действиям мэра у людей рождается негатив и власть теряет своих сторонников надеюсь что это дойдет до Путина и так же надеюсь что мы забудем и про реформу и про мэра таким не место во власти

Гость
17 дек 2020 в 13:22

И это всё???)))
Понятно, что сказать нечего, потому что это псевдореформа и к улучшению жизни граждан она не имеет никакого отношения.
Эта реформа нужна только для того, что бы хоть куда то пристроить списанные автобусы из Москвы, выменянные на разрешение утилизировать московский мусор на полигоне Скоково. Т.е. 2 мусора умудрились сразу в Ярославль поставить.
А поскольку количество пассажиров увеличить нельзя, то сделали просто-убрали частников для того, что бы устранить конкурентов.
Да я может и не против добавления автобусов со льготами, но зачем трогать частников? Выиграйте у них в честной конкурентной борьбе и будет всем хорошо. А теперь предприниматели уже не знают чем заниматься, завтра могут запретить и что тогда?

гость
17 дек 2020 в 16:14

Полностью согласен с предыдущим комментарием. Да, некоторых хозяев маршруток справедливо критикуют за то, что они работают на старых автобусах. А теперь давайте честно ответим сами-себе: работая на их месте и находясь в постоянном страхе, что завтра-послезавтра вас могут запросто убрать с маршрутов без предъявлений каких-либо претензий, вы бу стали вкладывать свои деньги в покупку нового транспорта???. Да ещё конкурсы стали проводить на 2-3 месяца. Правда после завершения реформы обещают заключать договоры аж на 3 года! Но при этом договора лизинга заключаются на 5 лет. Нужна стабильность в работе и договоры на срок, не менее 5-лет. Вот тогда и можно будет требовать то частников только новые автобусы.

den
16 дек 2020 в 13:00

Надо развивать трамваи и троллейбусы. Для От обязательно должны быть выделенные полосы.

Гость
17 дек 2020 в 06:12

А губернатор ЯО че молчит?

Гость
17 дек 2020 в 10:56

Представляю пересадочные пункты в час пик куда будут приезжать пассажиры со всего города!!!

Андрей
17 дек 2020 в 12:04

Похоже это выгодно определенному кругу людей. А Вы посчитайте сколько будет проезд от остановки 6-й микрорайон до ж/д больницы или 8-й больницы. Особенно для пенсионеров, которые ездят ухаживать за своими родственниками или просто на лечение. А как из Брагино добраться на пятерку (кроме трамвая) и как же будут выполняться распоряжения Президента о поддержке малого бизнеса? Мыслите однобоко, господа......

Гость
16 дек 2020 в 17:22

Скоро ездить некуда и некому будет,он про это знает вот и убирает маршруты,вакцинация началась

16 дек 2020 в 20:38

В часы пик без кондуктора не понадобится никакая бесконтактная оплата. Пролезать через толау, или карту передавать.... Или как в Мск - турникеты на вход.

Гость
16 дек 2020 в 21:51

Иван Васильевич меняет профессию:
- Ну, пoшли дела кoй-как. Чтo ж изoбретатель свoю машину времени не крутит?
А теперь переверните все это на транспортную реформу.

гость
17 дек 2020 в 11:53

Как понял ничего хорошего от реформы ждать не приходится. В выигрыше будут только таксисты. Вот у них-то работы точно прибавится! Да ещё личные автомобили забьют все дороги. Про стоянку их на, и без того узких, улицах я уже и не говорю. Город встанет в сплошных пробках.Так в чём же смысл этой реформы, не пойму. Назовите её автора! И почему Губернатор не реагирует на массовые возмущения жителей города?

Еще один гость
17 дек 2020 в 20:22

Глупые вопросы заданы в этой статье. Вопросы, на которые легко дать ответ. Вероятно, сформулированные самим ответчиком. А реально умные я задал письмом на указанную почту. Ответов не последовало.

17 дек 2020 в 20:27

Текс по-простому - отписка! Вот например 36-й "будет компенсирован до ул. светлой". Это какая-то инвалидная компенсация. А что, далее, после ул. светлой ущербные живут? Типа липовая и ул-цы далее и вокруг 2й больницы такой проклятый аппендикс? Идём далее: 61й. Это тоже компенсация 16м недоавтобусом? Технопарк, слово то какое! и "ОБРУБОК" в виде короткого маршрута, вместо длинного, беспересадочного. Ведь именно в тп "новоселках" постоянно прибавляются рабочие места и ездят из Тутаева включительно. И это типа "удобно"??? Да вы, что? Обалдели, такую фигню реформой обозвать! Это реально развивать надо, а не обрезанием заниматься. Ведь навскид видно, что это НЕ-У-ДОБ-НО!

Виктор
17 дек 2020 в 21:55

у нас в городе нет нормальной ремонтной базы для автобусов ,все это рухнет и мы вернемся к разбитому корыту.это проходили.новые выкачивания денег из бюджета.пока не появиться хороший хозяин транспорта так и будем ездить на развалюхах московских.медицину развалили заводы разволили .осталось транспорт развалить и будет американский ДЕТРОЙД.

Гость
16 дек 2020 в 13:27

Давно пора реформу учинить. Пора разогнать этих маршрутчиков. Ездят как сумашедшие только в обгонялки играют друг с другом. Надо большие автобусы в рейс пускать, как раньше было это все. И пора объединить все автопарки в 1. А то ПАТП-1 АТП и т.д. Везде директора диспетчера механики бухгалтера и другие дармоеды. Вот поубрать надо начальников и тогда транспорт будет бесплатным

Гость
16 дек 2020 в 22:29

Ну что вы набросились на мера? Он сам ничего не понимает. Деньги нужны, нужны деньги- это он знает точно. Овец стригут, но меру не перепадает. Поэтому проих постригателей - в утиль, овец-в скотовозку под замок и стричь, стричь, стричь..

Владимир
17 дек 2020 в 12:02

На шестьдесят автобусных маршрутов навесить 99 (к. с сс.) номеров,это высший пилотаж запудривания мозгов народа. Говорит о компетенции руководства.

den
17 дек 2020 в 16:41

"Оптимизируют" как и больницы..

Гость
17 дек 2020 в 17:03

Мэра Волкова скоро скинут, с его модернизацией транспортной сети. Был транспорт, теперь не будет. Будет непонятно что и куда ехать, мат стоять будет. Поездка на работу будет квестом, успей запрыгнуть в отходящий автобус

Дмитрий
17 дек 2020 в 17:15

Власть со своей реформой нас за людей не считает. Она думает лишь о том как набить свой карман за счет горожан. Господин Волков вместе с Мироновым попробуйте уехать от кинотеатра Победа в час пик на трамвае или 91 маршрутке в центр без пересадок и тогда поймете, что будет творится с вашими пересадками.

Абама
19 дек 2020 в 19:52

ну ничего, в сентябре выборы, надеюсь доживем...
#Не забудем, не простим....

20 дек 2020 в 13:14

Зачем убирают маршрутки 85д и 85к, как люди в Творогово и Ивняках будут ездить, давиться в 17 автобусе? Вы почему не даёте альтернативу, в транспорте, жителям этой части Перекопа? У нас не бывает полупустых автобусов, вы не представляете какая давка будет в каждом 17 автобусе.

Гость
20 дек 2020 в 19:35

А после Светлой люди не живут? Или это будет новая резервация Липовая Гора? Работы нет, магазинов нормальных нет, остановок тоже практически нет. Уровень доходов у людей тоже невелик, чтобы дважды оплачивать проезд до работы.Почему нам предлагают ужасные условия и говорят, что это хорошо?

Гость
20 дек 2020 в 19:51

Оставьте 36, 46, 80, 84 маршрутки на Липовой!

Оля
21 дек 2020 в 16:48

транспортная реформа по логике нужна (например дублирование маршрутов 7автобуса и 95 маршрутки, только у 95 длиннее маршрут - довести до ума), но как-то это с умом нужно делать.
И еще я не понимаю, раньше за стоимость одной поездки можно было добраться из конца в конец, а теперь два или три раза платить нужно будет? Или я где-то не дочитала и людей где-то порадовали?

Очкастый
17 дек 2020 в 11:25

Помниться до сих пор при любом удобном случае обсирали маршрутки - скотовозы, правила нарушают, гоняют, за автобусами не следят, подавайте нам муниципальные автобусы как в Европах... А тут вдруг все полюбили говнопазики.
Ну да, придут скорее всего перевозчики из Москвы к нам, так хоть может какой то порядок будет, новые автобусы, а что насчёт цены - так мы и сейчас уже платим больше чем во многих соседних регионах а ездим на дырявых муниципальных ведрах или убитых маршрутках.

Гость
17 дек 2020 в 11:41

42 и 46 дублеры.
25 маршрут раскатали, можно и экипажей добавить и время изменить.... начитать раньше и позднее последний рейс.
80 убогие микроавтобусы , убрать одназначно.
90 и 90с один маршрут... они смирились
91 нужно поменять от ЧП/ИП на гос. контору. и пусть не гармошки, но точно больше ПАЗика.
87 нельзя трогать. СВЯТОЙ маршрут. жму руку владельцу маршрута!
на 96 уже было столько негатива , могли бы исправиться. а так ..... сами виноваты.

Макс
16 дек 2020 в 13:28

Вот это верно бесплатные автобусы это сильно. А что никаких тебе нахлебников в виде кондукторов проверяющих и их начальников не будет на сэкономленные деньги и автобусы можно новые купить