
Транспортная реформа понятна пока не всем
Фото: Александра Савельева
Поделиться
Уже несколько недель в Ярославле не утихают разговоры о грядущей транспортной реформе. Все нюансы по поводу того, чем закончится замена основной части маршруток на автобусы, работающие по регулируемому тарифу, до конца непонятны. В редакцию
— Прямых маршрутов из одного конца города в другой станет меньше. Где будут места для пересадок?
— Основные пересадочные точки будут расположены в центре города в районе Богоявленской площади, Красной площади и площади у вокзала Ярославль-Главный. Логистика пересадок будет тестироваться на первом этапе реорганизации маршрутной сети, при необходимости будем вносить корректировки.
— Какой вместимости будут автобусы на новых маршрутах? Я полагаю, что не стоит рассчитывать на увеличение количества автобусов большой и особо большой вместимости?
— Наибольшая часть подвижного состава будет большого класса. Кроме того, будем использовать особо большой, средний и малый класс с учетом пассажиропотока.
— Много вопросов по поводу отмены 36, 61, 73 и 91 маршрутов. Люди жалуются, что у них будут большие проблемы с транспортом. Какую альтернативу вы им предлагаете сейчас и не планируете ли пересмотреть схему движения по этим направлениям?
— Маршрут 36 сохранится практически в таком же виде, он будет доходить до остановки «Улица Светлая». Маршрут 61-й будет компенсирован маршрутом
— Вводится какая-то странная нумерация маршрутов. Некоторые маршруты переименовали, например, 99с в 59, а некоторые оставили с буквами — 90с, 93г, 19к, 29к, хотя в этом нет никакой логики.
— Нумерация маршрутов проведена с учетом максимального сохранения привычных жителям номеров маршрутов, номера поменялись по новым маршрутам в соответствии с нормативными требованиями.