7 августа пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

Гость
13 сен 2019 в 07:11

А где на урбанистов учат?В Ярославле походу есть какое-то учебное заведение.Урбанистов-тьма))))

Гость
13 сен 2019 в 07:54

как в мск скоро будет. заводы посносили дома понастроили. и нет бы на окраинах, а они в центре. маржа выше. мамку родную продадут.

Фото пользователя
13 сен 2019 в 08:24

Ну хоть внятные аргументы. На счет аренды - 100%. А поскольку в верхушке все временщики , то им выгодно урвать кусок сейчас и отвалить потом.

гость
13 сен 2019 в 08:38

Все бы ничего, но только о каком предприятии идет речь? АО "Яргорэлектротранс" и "Яргортранс" это совсем не одно и то же

лучик добра
13 сен 2019 в 09:14

так весь и смысл именно ПРОДАТЬ, поиметь сиюминутную выгоду, мэру совершенно наплевать, кто будет после него и что он будет делать, ему нужно провернуть, пролоббировать данный проект, пусть и без того перегруженный Центр погрузится а хаос пробок, толчеи, нехватки мест в школах, садах и поликлиниках...... это же всё очевидно, любому здравомыслящему человеку, но ФАСу и прокуратуре плевать, а это порождает беспредел и вседозволенность - "всё продать, а потом хоть трава не расти!"...

Гость
13 сен 2019 в 09:40

Мэрия с её чиновниками напоминает мне законченного алкоголика или наркомана, который в целях сиюминутной выгоды(доза или на опохмел) тащат из квартиры все, что можно по дешевке загнать и получить немножко денег здесь и сейчас. Не задумываясь о будущем.И опять же кому продают. Какое то мутные фирмы, знакомые по предыдущим местам работы.

Моисей Израилевич
13 сен 2019 в 11:23

Что за бред? Какая аренда, о чем он?
Под какой вид деятельности можно использовать это имущество? Под склад ГСМ или склад стройматериалов? Может под автобазу? А может завод там организовать с литейным производством на радость окрестных жителей?
При этом, все это должно быть по соседству с действующим депо электротранспорта, предприятием повышенной опасности. Его куда девать прикажете?
И потом, с чего этот самоявленный эксперт по всем вопросам решил, что это можно сдать дорого? Он там был? Там только на ремонт помещений надо денег вбухать столько, что это не покроет никакая аренда даже за 20 лет.

123
13 сен 2019 в 12:32

плюсов нет, те гроши с продажи разворуют а земля которая приносила бы пользу городу будет потеряна. коррупционеры рулят.

Ално
13 сен 2019 в 12:33

Согласен насчёт того чтобы убрать маршрутки. Они городку не нужны. Например, города Череповец, Владимир, Казань так живут. там маршруток нет. Я не вижу в чём тут инвестиции. Весь электротранспорт загнать в Дзержинский район ?

Волга
13 сен 2019 в 12:52

Это есть неадекватное решение мэрии. Уничтожить экологический вид транспорта в городе. Миронов и мэрия подайте в отставку, хватит гноить Ярославль.

Гость
13 сен 2019 в 13:37

"Яргортранс", автор, это другая организация, она не имеет отношения к депо.

Гость
13 сен 2019 в 14:47

Мэрия как и все нынче живет одним днем. Что будет завтра их не волнует. За завтра они не отвечают.

старый
13 сен 2019 в 15:21

Непонятно чем аргументы блогера отличаются от высказанных ранее в комментариях? Почему это преподносится как экспертное заключение? Зачем толочь воду в ступе повторяя то что уже было написано? ... Да и кто такие урбанисты- это что то связанное с туалетом? Если это какой то специалист -поясните в чём именно он специалист

гость
13 сен 2019 в 15:25

Мэрия занята исключительно продаже города оптом и в розницу причём исключительно московским(а точнее люберецким) корешам по бизнесу, естественно не без личной выгоды для принимающих подобные решения. При этом принимаются почему то только такие решения которые наносят городу существенный вред и разрушают городскую среду

Не урбанист Не Багно
13 сен 2019 в 20:22

Я знаю где взять Яргорэлектротрансу деньги - надо выгнать взашей поставленного им сверху барана, от которого толку ноль, который ни ухом, ни рылом ни в одном вопросе электрического транспорта, а только прогибается, разворовывает и распродает наше с вами имущество. Без 5 минут уголовник. А на зарплату этого барана и его содержание тратятся нехилые бабки. Я думаю тыс 200-300 в месяц и это только официально по булгахтерии, так сказать.

Гость
13 сен 2019 в 22:27

Ох уж эти урбанисты, Ярославль так застроен, что как не пусти транспорт, он все равно будет дублировать маршруты. Как из Брагино развести автобус и троллейбус на разные дороги, если по сути она там одна. А троллейбус в любом случае надо дублировать автобусом, встанет троллейбус в час пик из-за обрыва проводов и что.

гоша
16 сен 2019 в 02:35

непонятная страна
а бессмертные полки ходят и кричат уря

Гость
21 сен 2019 в 08:45

А дальше Бакланин с его костромской командой вместе с остатками Пашиков придумают, как стадион Шинник отдать под застройку, а мэр исполнит.

Старый урбанист
28 дек 2019 в 17:23

Нужно понимать, что цель у губера-мэра-эиты и города разные. У губера-мэра-элиты - денежные, извлечение максимальной прибыли, у горожан- развитие города, сохранение экологии, увеличение достояния горожан. Цели диаметрально разные и пока у власти губер-мэр-элита, хотим мы этого или нет, губер-мэр-элита будут богатеть, делая нас нищими, уничтожая наши предприятия, на которых работают тысячи ярославцев и убивая и без того хромающую экология, увеличивая количество больных и занятых мест на кладбищах. Кривая прироста населения неукоснительно ползет вниз. Кривая количества русский списка Форбс неуклонно ползет вверх.

Дуся
20 янв 2020 в 15:41

А что все забыли что ли про депо 2 на ул. Гагарина. Там места тьма и первое депо без проблем разместиться. Да и ремонтная база там относительно новая. А территория вообще бескрайние. Зачем вообще разговоры про трамвайные депо идут? Вот там как раз территория ограничена и пути стоянки ночной мешать будут. Очередной пустой бла бла.