RU76
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Ярославле
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

с-з.

753мм 57%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Стало известно, какие объекты в Ярославле хотят назвать в честь «Локомотива»

23 июня 2026, 12:35
Гость
Гость
23 июня, 17:43
Незачем переименовывать
Гость
23 июня, 17:19
В честь Локомотива и тренера-канадца Хартли можно назвать один из общественных туалетов города Ярославля, не более того!
Гость
23 июня, 16:55
Инициатива живая и народная. Даже если не все предложения пройдут в финал, сам факт обсуждения показывает, что городу не все равно. Ждем второго этапа голосования
Гость
23 июня, 16:53
Для многих семей Локомотив - это больше чем спорт. Улица или сквер с именем клуба станут местом памяти и гордости. Хорошо, что власть слышит этот запрос общества.
Гость
23 июня, 22:12
Новая улица или сквер - пожалуйста, называй. Переименований нам не надо?
Гость
23 июня, 16:52
Важно, что процесс открытый и прозрачный. Сбор предложений через Госуслуги и Макс позволяет учесть мнение разных групп. Надеюсь, финальный список будет разнообразным и интересным
Гость
23 июня, 16:52
Парк "Нефтяник" рядом с ареной кажется логичным вариантом. Там и так вся атмосфера пропитана хоккеем. Будет символично, если пространство получит имя команды
Гость
23 июня, 16:57
Даже не мечтай!
Гость
23 июня, 17:52
Не надо
Гость
23 июня, 22:09
Парк "Нефтяник" останется парком "Нефтяник". Строй свой парк и называй как хочешь
Гость
23 июня, 16:51
Здорово, что дали слово самим жителям. Пусть люди выбирают, что им дорого. Главное, чтобы итоговое название действительно объединяло, а не разделяло горожан
Гость
23 июня, 16:50
Хорошо придумано с переименованием.Жизнь надо разнообразить.Было раньше ТО стало ЭТО.
Гость
23 июня, 22:11
Переименуй себя. Станет весело, жизнь заиграет новыми красками. Не трогай наши улицы и парки.
Гость
23 июня, 16:09
А почему именно в г.Ярославль хотят что-то переименовывать. Пусть вон в Любимском краю переименовывают.
Гость
23 июня, 16:06
Ул. Институтская… Люди головой бы подумали своей, сколько переоформлять документов придется, нервы, время, деньги.
Гость
23 июня, 17:36
Надо против голосовать!
Гость
23 июня, 15:33
Вся администрации проголосовала и поддержала очередную ...,ну как же работать надо..
Гость
23 июня, 16:51
Администрация не голосует вместо жителей, она лишь организует процесс. Работать надо именно так: давать людям возможность самим решать, как назвать свои улицы и парки. А ваше желание видеть во всем злой умысел чиновников говорит лишь о вашей усталости, но не о реальной ситуации. Дайте городу шанс на позитивную повестку без вашего скепсиса
Гость
23 июня, 22:14
Гость
23 июня, 16:51
Администрация не голосует вместо жителей, она лишь организует процесс. Работать надо именно так: давать людям возможность самим решать, как назвать свои улицы и парки. А ваше желание видеть во всем злой умысел чиновников говорит лишь о вашей усталости, но не о реальной ситуации. Дайте городу шанс на позитивную повестку без вашего скепсиса
Администрация предложила эту ерунду. Вместо того, что бы работать, заниматься прямым своим делом.
Гость
23 июня, 15:16
А почему у нас нет улицы Сталина?
Гость
23 июня, 17:31
Поддерживаю! Я -ЗА!
Гость
23 июня, 21:07
Потому что, сначала Локомотив! А Сталин подождет, заслуг у него не столько, как у хоккейной команды)
Гость
23 июня, 21:58
Гость
23 июня, 21:07
Потому что, сначала Локомотив! А Сталин подождет, заслуг у него не столько, как у хоккейной команды)
А ты что то кроме шайбы видел?
Гость
23 июня, 14:07
Весь город за них болел, гордились праздновали, а как в честь команды назвать улицу, так недовольны. Вечно всё не так вам
Гость
23 июня, 14:48
Построй новую улицу, площадь, парк, сквер, аллею и выставляй на голосвание.
Гость
23 июня, 16:42
новую улицу в новостройках! НОВУЮ
Гость
23 июня, 22:08
Весь город болел? Да у тебя бред!
Гость
23 июня, 14:06
Депутатскую надо переименовать! ну или площадь какую-то, идея норм.
Гость
23 июня, 14:49
У неё есть историческое наименование, которое и надо вернуть, а не эти все с революционерами.
Гость
23 июня, 17:35
Гость
23 июня, 14:49
У неё есть историческое наименование, которое и надо вернуть, а не эти все с революционерами.
Не трогай Депутатскую. Иди со своими историческими названиями к англосаксам и командуй там.
Гость
23 июня, 22:36
Гость
23 июня, 17:35
Не трогай Депутатскую. Иди со своими историческими названиями к англосаксам и командуй там.
Вам к Зюганову на прием.
Гость
23 июня, 14:04
Отличная инициатива, которая объединяет город! Здорово, что власти дают людям возможность самим выбрать, как увековечить память о любимой команде
Гость
23 июня, 14:08
У меня дед всю жизнь за «Локо» болел!! Очень рад, что память о команде останется на карте города
Гость
23 июня, 14:09
Я вот прям за то чтобы назвать в честь клуба новую улицу или сквер. Чтобы там и табличка была, и место для болельщиков!!! Вообще круто, что организовали движ такой
Гость
23 июня, 14:25
Нормально так проголосовало) Ждем теперь второго этапа, чтобы уже конкретные улицы-парки-скверы увидеть, которые жители предложили
Гость
23 июня, 14:03
Колоссальный отклик 🔥 когда люди объединяются ради общей памяти. Так держать!
Гость
23 июня, 14:06
Круто, что так много людей откликнулось. Почти тысяча обращений это реально показывает, как мы любим свой хоккей
Гость
23 июня, 14:39
общая память о чем хоть
Гость
23 июня, 14:40
Гость
23 июня, 14:06
Круто, что так много людей откликнулось. Почти тысяча обращений это реально показывает, как мы любим свой хоккей
Вы не хоккей любите, а коленопреклонство перед зрелищем.
Гость
23 июня, 14:01
Институтская отличный вариант! И звучит солидно, и место знаковое.
Гость
23 июня, 14:04
Знаковое место? Звучит солидно? Вы из какой палаты?
Гость
23 июня, 14:06
Место знаковое, что там несколько учебных заведений, почему и назвали Институтская. Эти люди приносят пользу обществу, их десятки тысяч за все время выпустили. Что ваши хоккеисты сделали полезного для общества?
Гость
23 июня, 17:37
Не трогай Институтскую улицу! Отличное название. Иди со своим хоккеем мимо.
Гость
23 июня, 14:01
Вот это я понимаю уважение к истории! « Локомотив гордость нашей области, давно пора было🏒
Гость
23 июня, 14:03
Не расписывайся за область. За себя только.
Гость
23 июня, 17:15
До этого было Торпедо" и кто это помнит? Собрали с миру по нитке игроков, наняли тренеров. Очень неслаюо денег ввалили. Те чесно отработали. И что дальне. Следующая такая бригада и опять переимевывать. Тогда Локомотив 2025, далее Локоматив 2026 и так далее. Такой вариант точно будет напоминать о дурости жителей.
Гость
23 июня, 13:41
Итак. 2466 жителей готовы раскошелиться на переименование чего-либо в желанное им увековечивание памяти о победе? 2466 жителей к общему числу горожан — это даже не в пределах статистической погрешности... Это статистически ничтожно малое число мнений, которое невозможно принимать к сведению... В общем, опять меньшинства навязывают свое мнение большинству.
Гость
23 июня, 13:45
А ты можешь за большинство отвечать?
Гость
23 июня, 14:02
Гость
23 июня, 13:45
А ты можешь за большинство отвечать?
Если большинство никак не отреагировало, значит это ему не интересно, не нужно и не стоит на это тратить деньги.
Гость
23 июня, 14:05
Гость
23 июня, 13:45
А ты можешь за большинство отвечать?
А зачем за большинство отвечать, если оно уже за себя ответило? Большинству это и на... не надо, поэтому столь ничтожно число участников опроса...
Гость
23 июня, 13:34
Очень классно, что многие откликнулись и проголосовали! Ребята достойны! В комментариях всякую фигню пишут завистники что ли
Гость
23 июня, 13:50
Ну почему бы так не отблагодарить наш клуб! Прекрасная идея
Гость
23 июня, 13:59
Ребята достойны и материально получили по достоинству, и хватит с них. И старались они на льду не за улицу или площадь.
Гость
23 июня, 14:03
Знаете, сколько жителей в Ярославле и области? А сколько «проголосовало» в статье разглядели? Я не знаю, каковы ваши познания в математике, но оценочный критерий «многие» в данной ситуации не применим...
Гость
23 июня, 13:29
Можно новый мост назвать, например "Чемпионский"
Гость
23 июня, 14:03
Через какой ручей?
Гость
23 июня, 14:37
Гость
23 июня, 14:03
Через какой ручей?
Через тот, что он в своем подьезде часто делает)
Гость
23 июня, 16:39
Гость
23 июня, 14:03
Через какой ручей?
на Перекопе, через Которосль, ЖД мост, у фабрики, на главный который.
Гость
23 июня, 13:18
Ух ты! Как ловко чистят комментарии, было +37, и "вдруг" стало +6..... Магия прямо.
Гость
23 июня, 13:31
А ты старался, с кучи аккаунтов за себя плюсовал, а тут облом))
Гость
23 июня, 13:53
Гость
23 июня, 13:31
А ты старался, с кучи аккаунтов за себя плюсовал, а тут облом))
Ахаххаха😂 боты негодуют
Гость
23 июня, 13:18
Одни злобни пишут в истерике. Лишь бы охаять любое. Интересно, желчью еще не захлебнулись?
Гость
23 июня, 13:19
Одни не помнящие родства поддерживают всякую ерунду. Сегодня выиграли, а завтра проиграли и все забыли и забили.
Гость
23 июня, 13:25
Если тебе так важна победа «Локо» и память о ней, набей себе тату... Лучше на лбу... Чтобы никто не сомневался в том, что ты истинный ценитель хоккея и преданный болельщик... Или слабо увековечить память о событии таким образом, и ты хочешь сделать это за чужой счет и вопреки желаниям и интересам других?
Гость
23 июня, 13:38
Гость
23 июня, 13:25
Если тебе так важна победа «Локо» и память о ней, набей себе тату... Лучше на лбу... Чтобы никто не сомневался в том, что ты истинный ценитель хоккея и преданный болельщик... Или слабо увековечить память о событии таким образом, и ты хочешь сделать это за чужой счет и вопреки желаниям и интересам других?
Вот уж о таких, как ты, меньше всего думаю. Мне вообще на таких до лампочки, это твое призвание на всех бросаться.
Гость
23 июня, 13:04
Да люди не просто просили, а умоляли сарочна переименовать)
Гость
23 июня, 14:14
все лбы об асфальт себе расшибли
Гость
23 июня, 12:50
Спросить жителей улиц, которые предложены для переименования, никто не потрудился? И еще интересно: мешки писем (обращений) писали те же люди, что и про пенсионный возраст, и про внесение в конституцию п. 3.1? А всенародная Чайка в свой последний визит не эти мешки с собой привезла?
Гость
23 июня, 13:14
Это не забыл вставить, это же относится к данному вопросу
Гость
23 июня, 13:49
Так спрашивают и даже через портал госуслуги, но это интересно только нам, болельщикам, вот и ловите если сами не захотели пройти голосование))))))
Гость
23 июня, 14:01
Гость
23 июня, 13:49
Так спрашивают и даже через портал госуслуги, но это интересно только нам, болельщикам, вот и ловите если сами не захотели пройти голосование))))))
Почему не болельщики должны в этом участвовать? Вас подавляющее меньшинство из жителей области и сверху просто раздувают из мухи слона.
Гость
23 июня, 12:47
Маразм крепчал, деревья гнулись... С какого лешего переименовывать ул.Институтская или парк "Нефтяник"? Не вами сделано и построено, присвоено имя и нет у вас никакого права на переименование не вами созданного. Это все равно что человеку имя поменять, типа с завтрашнего дня ты не Глаша, а Дормидонт.
Гость
23 июня, 13:15
Маразм крепчал у таких, как ты. Права есть и тебя не спросят.
Гость
23 июня, 13:16
Гость
23 июня, 13:15
Маразм крепчал у таких, как ты. Права есть и тебя не спросят.
Такие как ты особенно.
Гость
23 июня, 13:19
Гость
23 июня, 13:16
Такие как ты особенно.
Головой можно об стенку постучаться от злости, может полегчает.
Гость
23 июня, 12:47
Переименование городов в Андропов и в Тутаев так ничему и не научила вас жизнь.
Гость
23 июня, 12:50
Грабли, грабли... Их бесполезно учить, если они попы у вечного огня греют.
Гость
23 июня, 13:16
Чему научить должна?
Гость
23 июня, 13:19
Гость
23 июня, 13:16
Чему научить должна?
Уму-разуму... Но вы не напрягайтесь, это не для вас...
Гость
23 июня, 12:46
Интересно сделали конечно, интрига такая, а результат ещё и в торжественной обстановке объявят
Гость
23 июня, 12:49
Интересного-то что? Интрига в чем, вдруг не Локомотив? Советскую площадь переименуйте в Локомотивную, все равно это не ее имя.
Гость
23 июня, 13:18
Бигуди сними.
Гость
23 июня, 13:34
Вообще круть! Я в восторге была от такой новости, обожаю Локо! 👍🏻
Гость
23 июня, 12:38
Тысяча обращений? Вот за их счёт.
Гость
23 июня, 12:52
хотят, пусть оплачивают в т.ч. смену документов жителям и организациям
Гость
23 июня, 16:49
Финансовые вопросы переименования обсуждаются отдельно и прозрачно. А пока вы ищете скрытые расходы, люди просто хотят отдать дань уважения своей команде. Не нужно приплетать экономику туда, где речь идет о символическом капитале города
Гость
23 июня, 22:04
Гость
23 июня, 16:49
Финансовые вопросы переименования обсуждаются отдельно и прозрачно. А пока вы ищете скрытые расходы, люди просто хотят отдать дань уважения своей команде. Не нужно приплетать экономику туда, где речь идет о символическом капитале города
Тогда постройте на свои деньги фанатский центр и собирайтесь там, и называйте как хотите. Не трогайте улицы!
Гость