RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

На месте бывшего городского предприятия в Ярославле построят жилой комплекс

10 июня 2025, 12:55
Гость
Гость
24 июня 2025, 10:00
Кто будет покупать все эти новостройки? Переселяйте тогда жителей из сел и поселков в города, и так от туда все бегут работы нет ничего нет. Правительству проще не вкладывать деньги в села.
Гость
11 июня 2025, 01:02
Когда Топливную аппаратуру снесут на Магистральной и на этом месте построят дома
Гость
11 июня 2025, 11:35
а когда снесут садовое товарищество на магистральной и построят дома?
Гость
11 июня 2025, 11:50
Дачные участки на месте а вот у реки на Магистральной превратили в промышленную зону и куда идут отходы от этих предприятий,всем плевать Вот ,как раз у реки для дачных участков место надо было и оставить
Гость
11 июня 2025, 14:45
Гость
11 июня 2025, 11:35
а когда снесут садовое товарищество на магистральной и построят дома?
когда кто-нибудь подскажет это мэру и депутатам.
Гость
10 июня 2025, 19:28
Отличные дома будут с поездами под окнами и переговорами диспетчеров.
Гость
10 июня 2025, 19:11
Год назад об этом участке писали и вот опять,очень медленно работают службы и подчиненные в мэрии,
Гость
11 июня 2025, 05:54
Какой должна быть деятельность Партии для того, чтобы соответствовать этим ценностям? «Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.😇
Гость
10 июня 2025, 18:49
Давно пора строить и строить,а у нас все планируют и будут планировать 2 или 3 года,очень медленно,а тем самым спикулянты пользуются положением и продают и перепродают кварииры,а цены,уже,как в Питере,потому что Питер на 2 месте по строительству жилья в городе
Гость
10 июня 2025, 19:39
Тебя беднеющие застройщики наняли. чтобы панику и ажиотаж в чатах поддерживать? Посмотри статистику по сдаче домов за последние лет 15 и данные ппо непроданным квартирам в момент сдачи. очевидно, что рынок насыщен и такого спроса, как раньше. когда в 2010-2015 на стадии котлована скупали - уже нет. Потом еще несколько лет рынок подогревала льготная ипотека. но и она почти закончена. И теперь рынок такой, какой есть - жилья на нем избыток. А цены в Питере ты просто не знаешь, видимо. У нас не жилье дорогое, а зарплаты низкие.
Гость
11 июня 2025, 01:00
Гость
10 июня 2025, 19:39
Тебя беднеющие застройщики наняли. чтобы панику и ажиотаж в чатах поддерживать? Посмотри статистику по сдаче домов за последние лет 15 и данные ппо непроданным квартирам в момент сдачи. очевидно, что рынок насыщен и такого спроса, как раньше. когда в 2010-2015 на стадии котлована скупали - уже нет. Потом еще несколько лет рынок подогревала льготная ипотека. но и она почти закончена. И теперь рынок такой, какой есть - жилья на нем избыток. А цены в Питере ты просто не знаешь, видимо. У нас не жилье дорогое, а зарплаты низкие.
При избытке " товара" цены снжаются,или стабилизируются,у нас в городе,цены растут и выросли,да как в Питере,смотри цены на авито.У нас продают жилье на начальной стадии ,смотри новостройки,в основном сдача 25-26-27 годВобщем ты и так все знаешь,просто у тебя свои интересы в этом бизносе
Гость
10 июня 2025, 17:50
на берегу реки. лепота.
Гость
10 июня 2025, 16:57
Дорог нет, значит и управление не нужно, логично.
Гость
10 июня 2025, 16:57
Там и магазин Маяк, а еще дальще, напротив Магистральной работающий асфальтовый завод. Можно еще прямо между рельсами жилье стоить, там тоже место пустует.
Гость
10 июня 2025, 17:49
нет завода давно.
Гость
10 июня 2025, 16:30
К нас, чуть что, сразу косой.
Гость
10 июня 2025, 15:56
В свое время Волончунас за копейки продавал земли под предприятиями. В результате теперь город ничем управлять не может. За это в приличных странах судят. А у нас продолжается головотяпство со взломои отягощенное манией величия в извращенной форме. Мозгов на том уровне как не было так и нет. Строить на этом участке жилье это издевательство над людми. Глупости о застройке пром зон жильем. Для размещения экологически чистых производств площадки рядом с жильем очень нужны. Они уже имеют подведенные коммуникации и работникам, особенно не директорам, удобно добираться на работу. Просто разрешать строить не промышленные сараи как это строят сейчас, а красивые здания.
Гость
11 июня 2025, 11:55
А улица Ухтомского,лома были построены при ссср и прямо еапотив домов железная дорога и ниуто не возмущается и люди живут много лет уже.
Гость
10 июня 2025, 15:52
30 лет назад В.В. Волончунас обещал снести все дачи от Долматово до Верхнего острова и сделать там элитный район вдоль берега волги место хорошее городская черта, развитая транспортная инфраструктура, 30 лет прошло, а воз и ныне там, как колдыбаются бабки на 4 сотках так и колдыбаются в своих курятниках постройки Хрущёва, уже во всех крупных мегаполисах все СНТ ликвидировали в городской черте, а у нас столько места под строительство пропадает, вместо этого строим не пойми что и не пойми где типа норских резиденций не для людей, а для отмывания бабла.
Гость
10 июня 2025, 17:01
Не говори, что воз и ныне там, зато Волончунас теперь где!
Гость
11 июня 2025, 14:43
согласен, новостройки ляпают где попало или на окраине города где ни транспорта ни инфраструктуры, зато пусть бабки выращивают огурцы в городской черте на берегу волги.
Гость
10 июня 2025, 15:29
Жилье рядом с жд путями?! Привыкнуть можно ко всему конечно... Раньше такое только в импортных кино показывали, где квартира сотрясается от проходящих поездов. По Думу это место подойдет
Гость
10 июня 2025, 15:04
А куда должен деться гаражный кооператив? Возместите тогда нам гаражи по рыночной стоимости. Если снесут нам его из принципа буду парковать на территории дома свою машину.
Гость
10 июня 2025, 15:44
это с другой стороны. гаражи не затронет.
Гость
14 июня 2025, 16:46
Гость
10 июня 2025, 15:44
это с другой стороны. гаражи не затронет.
ГСК " Моторщик" полностью попадает в границы обсуждаемой территории.
Saha31

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2025, 13:26
Конечно, зачем развивать промышленность в городе? Дешевле и проще отдать территорию под жилую застройку, на это инвестор всегда найдётся, сложнее найти заинтересованного инвестора в строительстве промышленного предприятия, которое и налоги даст и работу горожанам, но это же думать, работать нужно, а так, можно не напрягаться, зарплата-то капает.
Гость
10 июня 2025, 13:44
вообще промышленность в любом городе выводится из города на окраину, чтобы было как развиваться городу- строить жилые дома, офисы и прочее. раньше ЯШЗ и ЯМЗ были граница города, далее все производственные площадки. Теперь они не нужны, от слова СОВСЕМ ибо они просто простаивают, занимая площади и за них никто не платит а суммы были бы внушительные, что шли бы на благоустройство города. Те лавочки что есть сейчас на заводах- это временные явления и участники рынка- их продукция отчасти не нужна никому вообще! Просто что-то выдавливают, гнутся, нанимая пенсионеров за копейки. Молодежь чтобы заставить работать, нужно новое инновационное оборудование и выпуск НУЖНОЙ продукции, а не времянку.
Гость
10 июня 2025, 16:28
Гость
10 июня 2025, 13:44
вообще промышленность в любом городе выводится из города на окраину, чтобы было как развиваться городу- строить жилые дома, офисы и прочее. раньше ЯШЗ и ЯМЗ были граница города, далее все производственные площадки. Теперь они не нужны, от слова СОВСЕМ ибо они просто простаивают, занимая площади и за них никто не платит а суммы были бы внушительные, что шли бы на благоустройство города. Те лавочки что есть сейчас на заводах- это временные явления и участники рынка- их продукция отчасти не нужна никому вообще! Просто что-то выдавливают, гнутся, нанимая пенсионеров за копейки. Молодежь чтобы заставить работать, нужно новое инновационное оборудование и выпуск НУЖНОЙ продукции, а не времянку.
Молодежь чтобы заставить работать, нужно новое инновационное оборудование и волшебный ободряющий пинок
Гость
10 июня 2025, 18:33
Гость
10 июня 2025, 16:28
Молодежь чтобы заставить работать, нужно новое инновационное оборудование и волшебный ободряющий пинок
Нет. Просто нужен современный менеджмент, баланс "жизнь-работа" и нормальные зарплаты.
Гость
10 июня 2025, 13:19
Я не против строительства домов в заброшенных и пустующих территорий бывших заводов, но нужно и заниматься благоустройством, в частности вдоль дороги идущая от Комсомольской площади до ул. Лисицына (через ЖД путепровод), а также главное- это благоустройство Которосльной набережной от Комсомольской площади до основной (существующей) набережной, чтобы можно было людям гулять вдоль реки, а также организация паркового пространства. Если это будут претворяться в реальную схему развития места строительства- я ЗА! Вообще, город нужно развивать, а не писать, мол для кого строят и прочее. Нужно строить и развивать. Не нравится- есть деревни!
Гость
10 июня 2025, 18:07
Купи себе квартиру на Парижской коммуне и наслаждайся дымом из трубы прямо в окно. Кто вообще разрешил там строить дома?
Гость
10 июня 2025, 13:18
Ужасное место, что-то производственно-деловое там можно сделать, но не жилье. Но посмотреть на дурачков, которые там купят квартиры и будут жить - интересно.
Гость
10 июня 2025, 13:25
В Москве есть место "Ботанический сад"- на месте существующего ЖК "Ботанический сад" был завод по переработке ртутных ламп. И что? Не помешало и построили ЖК. Грунт выгребли и вывезли. Насыпали новый. На месте ЯШЗ- нужно тоже самое делать- сносить и застраивать жильем. Часть домов, хотелось бы, чтобы была по программе "Расселение аварийного жилья". Кто не поедет, если предложат новое жилье? А Аварийного жилья- ПОЛНО! Все эти ЯШЗ и ЯМЗ уже настолько прогнили в производственном плане, что возобновлять и организовывать новое производство нерентабельно и не целесообразно! Гораздо новую площадку и современные станки и выпуск той продукции, чтобы удовлетворяла спросу населения внутри страны и на экспорт. А на ЯМЗ, все утрачено и убитое стоит.
Гость
10 июня 2025, 14:20
Гость
10 июня 2025, 13:25
В Москве есть место "Ботанический сад"- на месте существующего ЖК "Ботанический сад" был завод по переработке ртутных ламп. И что? Не помешало и построили ЖК. Грунт выгребли и вывезли. Насыпали новый. На месте ЯШЗ- нужно тоже самое делать- сносить и застраивать жильем. Часть домов, хотелось бы, чтобы была по программе "Расселение аварийного жилья". Кто не поедет, если предложат новое жилье? А Аварийного жилья- ПОЛНО! Все эти ЯШЗ и ЯМЗ уже настолько прогнили в производственном плане, что возобновлять и организовывать новое производство нерентабельно и не целесообразно! Гораздо новую площадку и современные станки и выпуск той продукции, чтобы удовлетворяла спросу населения внутри страны и на экспорт. А на ЯМЗ, все утрачено и убитое стоит.
и в 20 метрах от Ботанического сада тоже проходит ЖД магистраль? И они спят под стук колес? )))
Гость
10 июня 2025, 18:08
Аварийное жилье расселят.
Гость
10 июня 2025, 13:05
Всё развалил, работы нет нормальной. Для кого эти дома ? У простых людей нет 5-6 мл на эти квартиры
Гость
10 июня 2025, 13:12
Простые люди не имеют, если захотеть, можно и иметь, только работать нужно а не ныть, как большинство русских. На СВО идти НЕ НУЖНО- на этом не заработаешь
Гость
10 июня 2025, 13:20
Гость
10 июня 2025, 13:12
Простые люди не имеют, если захотеть, можно и иметь, только работать нужно а не ныть, как большинство русских. На СВО идти НЕ НУЖНО- на этом не заработаешь
Ох уж эти сказочки
Гость
10 июня 2025, 13:23
Гость
10 июня 2025, 13:12
Простые люди не имеют, если захотеть, можно и иметь, только работать нужно а не ныть, как большинство русских. На СВО идти НЕ НУЖНО- на этом не заработаешь
Знаю одного, вот точно также рассуждает)) папа пристроил на одну работу, потом нашёл другую, сидит как сыр в масле на высокой должности, в танки играет, сам ничего бы не добился ), и тут приходит ко мне и говорит, а что ты тут сидишь за такую зарплату, сменил бы работу. Человек просто оторван от жизни, он не понимает как это без связей взять и найти хорошую работу))
Гость
10 июня 2025, 13:00
Какие предприятия следующие?
Гость
10 июня 2025, 13:10
ЯМЗ, ЯШЗ, Полушкина Роща. Это уродует облик города!
Гость
10 июня 2025, 13:16
Гость
10 июня 2025, 13:10
ЯМЗ, ЯШЗ, Полушкина Роща. Это уродует облик города!
ЯМЗ это символ города. Его оставят как памятник, там будет сидеть кучка начальников, жить на дотациях
Гость
10 июня 2025, 13:51
Гость
10 июня 2025, 13:16
ЯМЗ это символ города. Его оставят как памятник, там будет сидеть кучка начальников, жить на дотациях
чего? какой символ города? там одних начальников было- 100 на 100 рабочих-пьяниц. Снести и не задумываясь!
Гость