перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах

9 июня, 07:47
Дык объединяйтесь в профсоюзы.
Гость
9 июня, 14:50
Работает молодёжь- менеджеры. Работа не пыльная, сидишь целыми днями в телефончик играешь да с друзьями общаешься, лафа. Это мой взгляд на эту работу. Ругаться людям нет смысла если причина брака товара не менеджера. Пришёл, померил, не подошло так и сказал менеджеру. Если брак товара, то оценку надо ставить той площадке кто продаёт товар. Я заказал, жду неделю в надежде купить в подарок, а там либо не тот товар или брак. Тут понимаешь что вот не хорошие люди подсунули. В итоге подарка нет, и я понёс чувства ответственности что ребёнок остался без подарка. Разрабатывайте сам сайт понятнее, что конкретнее знать кому я ставлю оценку по итогам осмотра товара. И самое главное, надо убрать оценку работы менеджера, что бы "хозяева" не могли отбирать заработанные деньги. Напишите в объявлении, набираем не менеджеров а просто работника офиса за з/п в 30 тыс. без штрафов, с бесплатным обедом. Интересно если я покупаю франшизу за свои деньги, продаю их товар в своём помещении, мои работники трудяться на меня, а кто же тогда штрафует моих сотрудников? Неужели я.
9 июня, 09:37
Дак они такие пустышки,на элементарный вопрос ответить не могут.Глазами хлопают.Где их набирают.У нас дворник и то умнее.
Гость
9 июня, 10:57
Ну, думаю, к вечеру на такой работе любой будет выглядеть, как лошадь загнанная и мечтать только о поспать.
Гость
9 июня, 12:25
Так ты тоже не умнее раз задаешь этот простой вопрос ))
9 июня, 14:43
Гость
9 июня, 12:25
Так ты тоже не умнее раз задаешь этот простой вопрос ))
Где ты знак вопроса увидел?Смотри внимательней
9 июня, 14:46
Ну надо же! Уж коробки выдавать и то у них тяжёлая работа.Шли бы на стройку,вон мужики без выходных работают и веселые,довольные ходят.А тут сидят ,щеку подперев,в телефоне играют и устали бедненькие
Гость
9 июня, 14:54
С людьми работать всегда тяжело, не каждый сможет. Это тебе не носилки на стройке таскать.
9 июня, 15:01
Гость
9 июня, 14:54
С людьми работать всегда тяжело, не каждый сможет. Это тебе не носилки на стройке таскать.
А вы таскали носилки на стройке?
Гость
9 июня, 16:11
9 июня, 15:01
А вы таскали носилки на стройке?
С цементом. Нифига сложного, навалили, потащили, вывалили. Даже лошадь справится.
Гость
9 июня, 07:45
Ну ни кто же не держит. У нас на работе барин так и говорит, не нравится вон ворота, не заменимых людей нет.
Гость
9 июня, 14:58
А потом кричат с высоких трибун "работать некому". Токарей нет, фрезеровщиков нет, сварщиков нет, программистов нет, смешно сказать ассенизаторов вообще не найдешь, за любые деньги. Одни депутаты и менеджеры.
Гость
12 июня, 18:20
никого не держать, а потом лечить и учить некому.
Гость
9 июня, 11:28
Ну если за зарплату "можно терпеть все что угодно", тогда и терпите...для большинства же людей всегда есть границы дозволенного работодателю, если границ нет - значит получаете то что получаете
Гость
9 июня, 17:52
Не стал читать до конца. Суть понятна, так как сам пользуюсь услугами чуда торговли. Никто ни за что не отвечает и отвечать не желает. Все вроде ни при чем и не при делах, если выходит "косяк". ВЫ ЧАСТЬ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ, ТЕРПИТЕ, РАЗОЧАРОВАНЫМ И ОБМАНУТЫМ КЛИЕНТАМ НЕ ДО ВЕСЕЛЬЯ ТОЖЕ, ИХ ТОЖЕ БЕСИТ !!! ищите другую работу, как в других комментариях сказано - например на стройке. Там легко, никто никого не бесит.....
9 июня, 11:12
Да( с таким тупым и злым населением нельзя делать такую систему начисления ЗП. Насколько же народец бездушный и глупый ,умный человек никогда не станет скандалить, судить кого-то,по крайней мере пока сам через это не пройдешь, там же много молодежи, себя вспомните лет в 20 с небольшим. И даже в комментариях будет полно непонимающих людей, чем дальше тем ужаснее Ярославле так вообще население... И насколько же надо быть ТУПЫМ,чтобы не понимать,что тут работает целая система и менеджер,который сидит на выдаче к браку товара не имеет отношения,даже чисто логически, убивает эта тупость) Люди пока вы будете орать на других и считать себя выше кого-то, у вас никогда не будет ничего хорошего в жизни! Научитесь быть добрее и помогать другим, всегда все возвращается в сто крат!
Гость
9 июня, 16:46
Не пробовали бревно в своём глазу поискать, прежде, чем соринку в глазах других людей увидеть? Наверное человек, считающий всё население тупыми и злыми, не является эталоном доброты и умственных способностей. Как раз подобные Вам и являются большинством клиентов пунктов выдачи.
9 июня, 17:57
Гость
9 июня, 16:46
Не пробовали бревно в своём глазу поискать, прежде, чем соринку в глазах других людей увидеть? Наверное человек, считающий всё население тупыми и злыми, не является эталоном доброты и умственных способностей. Как раз подобные Вам и являются большинством клиентов пунктов выдачи.
А где я написала про ВСЕ население???
Гость
11 июня, 06:19
9 июня, 17:57
А где я написала про ВСЕ население???
Так с этого начинается ваш комментарий. И при чём тут молодёжь?) Молодёжь ругается или работает на выдаче? Что к чему у вас, не очень понятно. И вот этот вот посыл... Вспомните себя. Да все разные были в любом возрасте. Раз-ны-е. В том смысле, что можно пахать на двух работах в 21 и балду гонять в 21. Как и в любом возрасте. А население разное у нас. Есть и хорошие люди. Кстати, сами-то вы себя к кому относите? К злому населению? Или вы нИтакаякаквсИ.
Гость
9 июня, 10:39
Если человека всё бесит, то может проблема не в клиентах, а в психическом состоянии сотрудницы. Человек просто не на своём месте. Наверное не нужно мучить себя и окружающих, а просто сменить работу.
9 июня, 11:10
ПРОБЛЕМА как раз таки в психическом состоянии клиента,а не работника ! Это насколько надо быть тупым человеком ,чтобы не понимать, что тут работает целая система и при чем тут сотрудник пункта ВЫДАЧИ товара, если товар пришел не тот или с браком. Психически здоровый нормальный человек не станет орать на кого попало, это не вина менеджера, если вы это не понимаете видимо из их же числа.
Гость
9 июня, 15:54
9 июня, 11:10
ПРОБЛЕМА как раз таки в психическом состоянии клиента,а не работника ! Это насколько надо быть тупым человеком ,чтобы не понимать, что тут работает целая система и при чем тут сотрудник пункта ВЫДАЧИ товара, если товар пришел не тот или с браком. Психически здоровый нормальный человек не станет орать на кого попало, это не вина менеджера, если вы это не понимаете видимо из их же числа.
Судя по Вашему нервному опусу, именно люди подобные Вам, являются подавляющим большинством клиентов этой дамы. Не открою Вам секрет, что у нас большинство населения в той или иной мере психически не уравновешены, горделивы, тщеславны, самолюбивы. Такова природа людей, особенно молодого возраста. Поэтому на работу с клиентами, умный работодатель подбирает психологически устойчивых работников. Не закрывать-же пункты выдачи из-за того - что клиенты нервные, а работники не стрессоустойчивые.
9 июня, 16:45
Гость
9 июня, 15:54
Судя по Вашему нервному опусу, именно люди подобные Вам, являются подавляющим большинством клиентов этой дамы. Не открою Вам секрет, что у нас большинство населения в той или иной мере психически не уравновешены, горделивы, тщеславны, самолюбивы. Такова природа людей, особенно молодого возраста. Поэтому на работу с клиентами, умный работодатель подбирает психологически устойчивых работников. Не закрывать-же пункты выдачи из-за того - что клиенты нервные, а работники не стрессоустойчивые.
Я то как раз всегда отношусь с пониманием к людям изначально, но если вижу, что человек Дер...о , извините, я с ним буду общаться на равных, не умею быть двуличной прсто и улыбаться тому, кому хочется дать в морду. Я часто бывают в пунктах, вижу насколько сотрудники там замыленные и не раз видела таких придурошных покупателей, котрые стоят и орут. Не нравится иди и покупай в магазин, а судя по вашему ответу мне вы тоже недалёкого ума
Гость
9 июня, 09:40
Прочитайте внимательно сказку армянскую сказку "Хозяин и работник". Сказка-ложь да в ней намек добрым молодцам урок.
Гость
9 июня, 09:42
Да, знакомая работает. С людьми там жестко обращаются.
Гость
9 июня, 10:53
Бла, бла, бла. Одно нытье. Так что-то делайте чтобы работодатель пересмотрел инструкцию по премированию, чтобы на вашем сайте для покупателя было всё понятно где и что оценивать. Покупатель лично вам ничего не должен, у него "отношения" с компанией. А если человека очень много не устраивает в работе, он ищет ту, которая его будет устраивать.
Гость
9 июня, 12:15
Согласен ,, отношения с команией" , а работник ,, лицо " компании, не умеете работать с людьми , не нравяться условия и режим работы , зарплата , ищите другую работу.Вам, как покупатель ничего никто не должен .
Гость
9 июня, 14:08
Гость
9 июня, 12:15
Согласен ,, отношения с команией" , а работник ,, лицо " компании, не умеете работать с людьми , не нравяться условия и режим работы , зарплата , ищите другую работу.Вам, как покупатель ничего никто не должен .
Покупатель субъект деловых отношений регулируемых законом. Вступая в диалог с менеджером должен соблюдать ряд правил. Например не вести себя как дома с женой. Я не обязана с каждым нянчится и все объяснять. В магазине наверно ведешь себя как зайчик, поскольку знаешь, что там охрана, которая быстро напинает за хамство.
Гость
9 июня, 14:04
Много вам профсоюзы помогли?
Гость
9 июня, 14:15
"Профсоюзы - школа коммунизма". Ильич говорил, а он он был голова.
Гость
9 июня, 07:47
из учебников по истории - в рабовладельцеском строе людьми считаются жрецы, верховные лжецы и милитаристы ещё в привилегированном положении чужие народы которых завозит власть и одаривает землёй и богатствами разрешая терроризировать местное население
Гость
9 июня, 11:29
Ты учебник не дочитал.
Гость
9 июня, 11:27
В таком случае нужна система сдержек и противовесов в начислении рейтинга. Если клиент может «опустить» рейтинг работника, то и работник должен иметь на это аналогичное право. Да, упадут продажи из-за отсеивания неадекватов, хотя они вряди ли их увеличивают, но и сократятся издержки на логистику. Всем сразу станет приятнее в покупках, общении, посещении пунктов выдачи.
Гость
9 июня, 14:38
У нас есть это право
Гость
9 июня, 14:37
Ну скажу по секрету менеджерв тоже оценивают клиентов и пишут комментарии
Гость
9 июня, 16:17
Все друг на друга пишут, а работать некому.
Гость
9 июня, 09:23
Тоже наслышана от работников пунктов выдачи, как им сложно. Каждый день идут на работу и не знают чего ожидать. Они там и за уборщицу и за кладовщика и еще и выдать товар надо, принять на возврат, все проверить, оформить. Бывает по 2000 позиций на смене выдают, и это еще не много. Каждому клиенту уделить внимание, улыбнуться, объяснить. А потом, кто то из них придет домой, и гадости пишут. Не просто звезду одну поставят, а именно оскорбления. Менеджер толстая, не приятная, не улыбается, еле двигается... Это жестко. Реально тяжело. И ты потом весь месяц стараешься этот рейтинг поднять всем пунктом, просто от того, что клиент на голову больной. Мне их жалко. Понимаю, что не все на завод могут идти работать, для кого то эта работа привлекательна. Но по оплате за труд там реально беззаконие. Табеля нет, двойной оплаты нет, премия не понятно как начисляется. Это , конечно, все по слухам. Но думаю дела там реально хреновые.
Гость
9 июня, 10:48
У нас хорошие девочки в пункте выдачи на пр.Октября. Толковые, приветливые, доброжелательные. В пункте выдачи у них всегда порядок и чистота. Всегда с удовольствием ставлю им заслуженные 5 звезд.
Гость
10 июня, 11:42
Чего хоть злые такие все?!? Всем всё привези, выдай, улыбнись, а в ответ "не так посмотрела, не метнулась обслужить" и пр... Люди, очнитесь, эти маркетплейсы максимально упростили вам жизнь, это вы весь день в телефончике сидите, не зная, что уж такого заказать, и померить и вообще чтоб ПВ был в соседнем подъезде! молодежь, которым вы тут советуете сменить работу, если не нравится, сменит эту работу, да только ближайший ПВ может закрыться тогда! это неквалифицированный труд, оцениваете его соответственно! С людьми работать очень тяжело, прежде чем кого-то осуждать, поставьте себя на это место!
Гость
9 июня, 15:44
да не сидят они, крутятся как белки, особенно в предпраздники. жалко девочек.
Гость
9 июня, 16:14
В предпраздники зашел, а они уже готовые, глазки строят.
Гость
9 июня, 07:32
Мы все рабы кроме сословий избранных Таврическим