9 марта вторник
СЕЙЧАС -15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Гость
21 фев 2021 в 07:32

Остывшая и вонючая горячая вода-это шедевр.Надо записать.

Гость
21 фев 2021 в 08:42

Горячая вода кипяток, если кому-то не повезло, это не глобальная проблема города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 08:59

Это не шедевр это реальность

Гость
21 фев 2021 в 09:05

Вот в платежках и будет им 0 круглый год.

Генерал СВР
21 фев 2021 в 09:19

Надо также понимать, что тарифы по разным оценкам завышены на 30-50%, и деньги через фирмы прокладки оседают в частных карманах.

Всю гнилую систему под снос и замену.

Гость
21 фев 2021 в 09:40

Нифига себе закрутили! Концов нет, запах фекалий и больше ничего. Главное стабильность и процветание.

Гость
21 фев 2021 в 09:45

температуры воды они снижают автоматически, ну или слесарь прибегает. а за перерасчетом нужно обращаться в УК.
АВТОМАТИЧЕСКИ перерасчет сделать разве нет технической возможности???
кажется мне, что они просто жулики и грабители

ОТВЕТИТЬ
Зайцев
21 фев 2021 в 10:15

квартире, протекает крыша, засор мусоропровода...
👉🏻 Однако не все знают, как правильно бороться с коммунальщиками и заставить их работать.

1⃣ УВЕДОМЛЯЕМ

Началом борьбы с коммунальщиками является уведомление управляющей компании или ресурсоснабжающей организации о предоставлении услуг ненадлежащего качества.

✍🏻 Его можно направить письменно либо в электронной форме.

🗣 Но лучше всего не тратить время на составление письма, а позвонить в единую диспетчерскую службу и сообщить о конкретных недостатках. При этом не забудьте спросить у диспетчера его Ф.И.О., номер и время регистрации сообщения, а также записать все эти данные на случай, если в дальнейшем придется обращаться с претензиями и жалобами.

⏱Время проведения проверки по поступившему заявлению должно быть назначено диспетчером, как правило, не позднее 2 часов с момента регистрации сообщения.

2⃣ СОСТАВЛЯЕМ АКТ

💯 Сотрудниками диспетчерской службы либо управляющей компании, прибывшими по сообщению, должен быть составлен акт о непредоставлении коммунальной услуги или предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, который подписывается заявителем и исполнителем.
И далее действуем по алгоритму

ОТВЕТИТЬ
Гостья
21 фев 2021 в 10:36

Волгоградская 51 к2. Я могу мыться под душем без добавления холодной воды. Муж и сыновья чуть "разбавляют".
Сейчас у меня большая проблема в том, что я не могу ни нормально умыться, ни почистить зубы. Вонь от воды страшная.
Для этих процедур приходится использовать воду из чайника, ибо состояние зубов не позволяет полоскать их ледяной водой.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 фев 2021 в 10:36

На Папанина д27 корп2 такая же вонючая горячая вода, хотя у нас автоматика терморегуирования по последнему слову техники!

Гость
21 фев 2021 в 10:43

Космос осваиваем. А коммунальную проблему решить не можем. Вот она,забота о людях.Мерзавцы, а не службы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 10:53

В любое время года, кроме зимы, можно принимать душ холодную воду даже не включая - горячая чуть выше температуры тела.

Гость
21 фев 2021 в 10:58

Ну почему в Брагино , в 10-м микрорайоне люди должны..каждый ( а это всё описанное происходит у каждого).. писать заявления в Управляющую Компанию на перерасчет из-за заниженной t-ры горячей воды !? Если в подачу горячей воды вносятся технологические изменения, то и сама Упр. Компания должна автоматически предусмотреть ВСЕМ квартиросъемщикам перерасчет в оплате..!! Наверное должно быть так..

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 11:09

Почему когда было СССР, цены не росли, вода была хорошая, снег убрался.одно объяснение не воровали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 11:16

40-40-40это телефон не водоканала, и не обращений даже в выше стоящий орган, нужно обращаться напрямую к водоканалу либо через управляющий компанию, потому что в 40-40-40,это только притензии ну или не горит свет или что то ещё, ну трубы то они чистят а вонь остаётся в кранах и везде

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 12:52

А водоканал и ТГК поднадзорны одной администрации? Если нет то пусть водоканал " зубы на полку" если для домашнего хозяйства не будет использоваться холодная вода ( за исключение санузла) тогда сколько не дополучит водоканал ? Денежки медленно " перетекут" из кармана водоканала в карман ТГК .😄😄😄😄👍👍👍

Гость
21 фев 2021 в 13:05

У нас при обратке вода днём нормальной температуры, но давление 2 атмосферы, а у холодной – 4-5 атмосфер. Очень весело настраивать душ в таких условиях. Рано утром горячей воды при обратке вообще не дождёшься, пока весь дом не проснётся и не сольёт остывшую.

Поэтому пользуемся бойлером круглый год. По деньгам выходит примерно то же самое, за горячую воду платить или за электричество. Единственный минус – в душе долго не постоишь, но плюсы перевешивают.

Гость
21 фев 2021 в 13:36

Ребятки, обращайтесь сразу в прокуратуру коллективно. А вашим обслуживающим хлопцам вручите копию обращения. Очень ускоряет процесс.

Гость
21 фев 2021 в 13:53

во фрунзенском районе вода кипяток,пахнет жареным- очень тяжело разбавить, так тоже ничего хорошего ( у смесителя вентиль не дотронешься)

Ольга
21 фев 2021 в 14:22

Заволга, вода вонючая больше 2х недель, зачем какие-то объяснения делать надо, чтоб такого не было. Оплату то делаете по полной, Сами то не в минусе!

Гость
21 фев 2021 в 14:24

Проспект Дзержинского, вода воняет болотиной, тухоляком, кот попил из под крана и блевал потом, после душа все тело в прыщах.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 фев 2021 в 14:24

Человек живет так, как он соглашается жить. Нойте тут (вам для этого и разрешили комментировать). Если есть хоть капля достоинства не пользоваться такой услугой, сделайте что-нибудь. Купите бойлер, и не платите вообще ТГК за их "услугу" . Тут уже ниже написали, подтверждаю, по деньгам то же самое. А если по полчаса приходится "сливать" воду, чтобы дождаться тепленькой, слить коричневую или вонючую, то и будет вам выгода. Не плачу им вообще за их "ГВС компоненты" и всегда пользуюсь чистой горячей водой.

Потерявшийся дед
21 фев 2021 в 15:16

В штате Техас люди валюту свою готовы платить лишь бы из крана пошла горячая вода, а вам все мало,мало,мало, когда вы одумаетесь наконец!!!! Государство и так несет непомерное бремя на содержание всей этой ржавой трубной инфрастуктуры, опомнитесь, ибо придет время когда из крана воздух только будет шипеть! Алилуйа (3 )раза.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 16:08

Пенигину задержали, греть воду некому. Только люди платят за эту услугу не малые деньги, кто ответит?

Наталья
21 фев 2021 в 17:11

У нас в Рыбинске точно такая же история с горячей водой,которой заправляет Рыбинская генерация,пользоваться не возможно горячей водой до такой степени,что вонь стоит на всю квартиру,на звонки диспетчер отвечает,что у вас единичный случай и больше никто не жалуется,на самом деле,такая ситуация по всему микрорайону,как минимум, про пересчет за недостаточно горячую воду,это вообще отдельная история.Собираемся подавать коллективную жалобу в Роспотреб.

Гость
21 фев 2021 в 17:13

Зато Крым ваш

Гость
21 фев 2021 в 18:05

Да проблема скорее всего в грязной системе отопления дома. Вонь идёт из труб и батарей самого дома, когда обратка подмешивается к горячей входящей воде.

Гость
21 фев 2021 в 20:44

Урицкого 60, почти весь январь и февраль эта вода вонючая и не горячая, перерасчет не сделали, кожа портится, что-то раньше таких проблем не было. Зла не хватает! Конечно, дать говно воду им выгоднее, я моюсь одной горячей и то после минут 5-7 слива, плачу-то по тарифу горячей за холодную и вонючую воду!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 21:02

именно так,вода воняет говном

Гость
21 фев 2021 в 21:06

Да ладно чего вы , ну подумаешь вода пахнет , или Ростов замерзает , вон в Америке тоже холодно , только про неё и трубят , ведь у нас то всё круто , главный злодей сидит , теперь жизнь будет вообще малина , не у всех конечно

Сергей
21 фев 2021 в 22:53

Вода течёт в кранах тухлая и вонючая. Ни Управл. Кампания, ни администрация заволжского района ничего сделать не могут. Им нужен акт обследования горячей воды, но будто бы тухлятина течёт в одном доме. Перерасчёт за эту вонь не делают, с нас по полной программе сдирают деньги . Позор нашей власти

Дмитрий
22 фев 2021 в 07:08

Здравствуйте, являюсь гостям города, проживаем на съёмной квартире, по адресу ул Добролюбова в 5ти этажном кирпичом доме. Нахожусь, мягко сказать, в шоке, от ситуации с горячей водой. Присутствие резкого запаха, не так страшно и обидно, а самое непонятное почему необходимо слить около 50литров холодной воды, чтобы потекла "не совсем горячая" вода. Ужас.

Гость
22 фев 2021 в 10:47

Схема крутая! Плати за 2-а а получи 1. Гениально, где уголовное дело о мошенничестве? Где защита прав потребителей?

гость
23 фев 2021 в 12:28

путинская власть че ноете

Гость
25 фев 2021 в 13:40

а я не понимаю, почему должны оплачивать 1 услугу дважды, мы за эту "горячую" воду платим, когда оплачиваем за отопление. мы за эту воду вообще платить не должны

Загрузка...