В медуниверситете Ярославля рассказали, почему студентов заставляют работать в поликлиниках во время учебы
2 февраля 2022, 12:14
Гость
4 февраля 2022, 12:22
Согласна на 100 процентгв
Гость
4 февраля 2022, 12:04
Позорище страшное. Мне стыдно за своих коллег. Я ординатор того же университета. Весь прошлый год мы проработали терапевтами на участках, так же, закрывая "дыры". И тогда недовольных хватало. Но потом привыкли, понравилось деньги зарабатывать, даже назад не хотели. Сейчас же срок приказа всего-то до 28 февраля! На месяц направляют! Вам месяц не поработать, не помочь коллегам? Учиться полноценно они хотят, как к знаниям потянулись все внезапно! А если через некоторое время, когда вы уже будете врачами, и эпидситуация будет похуже, к вам так же никто не придет и не поможет? Что тогда? И про то что бедные несчастные и ответственности-то не имеют делать назначения и отвечать им за все придется- это все уж слишком, никто вам, студентам, не даст такую ответственность, за которую вам придется как-то особо отвечать, никто вас в суд не потащит
Гость
4 февраля 2022, 09:06
Медик как военный, куда надо туда и отправят. Итак должно быть. Пандемия - это война с вирусом. Мидики наши защитники и все должныим помочь, в первую очередь студенты-медики. А за пять лет ни чему не научились, уходить из профессии надо. Бюджетные деньги потратили, а по профессии работать не хотят. Я уверен таких единицы и не надо на них обращать внимание.
Как же курсанты военных училищь, тоже скажут, без звездочки не будем защищать отечество. Бред.
Гость
3 февраля 2022, 21:09
А зачем тогда шли учиться в мединститут?Сложное время для страны и людей значит надо помогать.Иначе просто занимают чужие места и что потом от таких медиков ждать
Гость
3 февраля 2022, 20:51
все платные клиники на помощь бесплатным раз такое творится-издайте указ
Гость
3 февраля 2022, 20:50
кто после мединститута не будет работать врачом-лишать профпригодности
Гость
3 февраля 2022, 20:43
В мединституте большое колличество учатся за деньги . Пять лет оттучатся на шестой год пройдут ордернатуру и на этом все Затем поликлиники больницы и незнакомые диагнозы..Вот какие будущие врачи
Гость
3 февраля 2022, 19:39
Ребенок заболел 4 дня назад, пришла врач, спрашиваю с какого участка не сказала. Лечение: 4 литры жидкости, промывание носа, полоскание. На кой ляд приходила, извините, но только мат. В полночь у ребенка температура под 40 , стала сама принимать решение чем лечить, хорошо осталось лекарство, выписываемое участковым, дала, на др день пришел нормальный врач, сказала, что начили, то и принимайте.
Гость
3 февраля 2022, 15:49
Прочитал коменты смешно! Вы когда последний раз за помощью в поликлинику обращались?) Поделюсь своим опытом вызова врача на дом с п Семашко! Допустим что вы дозвонились в регистратуру с первого раза!)))(скорей это будет 101раз) Там скажут врач придёт во второй половине дня(каково дня не уточняют как повезёт на следующий день точно кто-то придёт) Пришёл врач его действия: спросит как вы себя чувствуете какая температура на что жалуетесь ,послушает лёгкие, померяет сатурацию, возьмёт мазок на ковид! Теперь самое интересное лечение выдаёт бесплатно(халява)парацетамол и капли, дальше в печатном виде памятку что надо купить для лечения там всё уже написано сам врач ни чего не рекомендует всё стандартно для всех! Назначает дату посещения но если у вас положительный тест ковид вам позвонят и скажут что делать дальше точней когда сдать повторный ПЦР тест! У меня положительный сижу жду назначеного дня для повторного ПЦР! вот и всё лечение! Подведу к чему я! Обычно врачей вызывают простые трудяги которые заболели и обращаются к врачу чтоб ему выписали лист не трудоспособности без этой бумажки тебе поставят прогул могут уволить! Насчёт лечения я всё описал выше! Если человеку совсем плохо он вызывает скорую! Если не хватает врачей почему выше описаное не могут взять на себя студенты медики последних курсов? Но соглашусь каждая работа должна оплачиваться! зачем страховые взносы делают?
Гость
3 февраля 2022, 12:44
Они не в тот институт поступали, нет призвания, нет ничего, что отличает врача от обычного человека. Лучше на начальном этапе уйти. Пока молодые и можно выбрать другую работу, где не опасно, где нет пациентов, где не заразишься.
Гость
3 февраля 2022, 10:56
Медики, по сути, те же военные! И если они выбирают этот путь то пускай помнят что их долг защищать жизни людей. Как Вы думаете, будет ли врач думать о больных, если он и студентом этого не хотел делать?!
Гость
3 февраля 2022, 12:14
Врачи никогда не думают о больных и не должны. Они лечить должны уметь. Нотариус же не обязан думать о своих клиентах. Он обязан оказать профессиональную грамотную услугу.
Какие то у вас детские аргументы - думать , не думать. О больном должны думать его родственники, что далеко не всегда так. Многим и на своих близких наплевать
Гость
2 февраля 2022, 23:37
Бесплатно. Так вы и учитесь тоже бесплатно, а кто-то ещё и стипендию получает, многие живут в общежитии, а не на съёмных квартирах за 20тр в месяц. Так-то и государство тоже может сказать, а с чего бы это нам дальше их бесплатно учить. Давайте тоже, как в Европе и Штатах всех за немалую копеечку, раз так любите деньги считать, когда стране помощь нужна. Всех переводим на платную основу и с этих денег будем вам тогда зарплату платить как младшему персоналу. А из тех, кого предлагаете уволить с работы и в больницы помогать отправить, так эти работяги ещё семьи содержат. А вы студенты кого содержите? Воспитали общество потребителей, торгуетесь, как на рынке.
Гость
3 февраля 2022, 12:17
Предлагают отправить на помощь безработных , стоящих в центе занятости на учете и получающих там деньги. И этих людей гораздо больше , чем студентов меда
Гость
3 февраля 2022, 12:17
Кто хоть там бесплатно учится? Единицы
Гость
2 февраля 2022, 21:03
Надо в поликлиники работников департамента отправить.
Гость
2 февраля 2022, 17:25
Этот скандал дошёл до центральных каналов я думаю
Гость
2 февраля 2022, 16:33
Всё бесплатно хотят, за чужой счет, - санитаров и в колл-центры могли бы набрать из стоящих в службе занятости, заплатить им ковидные, и набрали бы в один момент. А так получается возвращение крепостного права, средневековье какое-то!
Гость
2 февраля 2022, 16:09
ВУЗ - это образовательное учреждение - он не имеет права заставлять работать кого бы то ни было. Если же это оформляется как практика -то опять же, такая практика должна быть в учебном плане и по утверждённой программе и т .д. Пусть покажут - где в программе практики указан вид работ - коллцентр, или приём анализов в ковидариях, и как это обосновано ФГОСами?
Гость
2 февраля 2022, 16:35
Пусть попробуют не выйти на эту практику. Потом посмотрим что с ними будет.
Гость
2 февраля 2022, 15:54
Пусть чиновники идут и работают по больницам
Гость
2 февраля 2022, 15:51
Дооптимизировались. И вот результат. А зачем надо было закрывать поликлиники ? В Кировском районе закрыты ВСЕ взрослые поликлиники. Уплотнили поликлинику на Угличской и проспекте октября. Как теперь лечиться? Как выписать рецепты на лекарства? Есть ли ответы на эти вопросы у нового руководителя Депздрава?
Гость
2 февраля 2022, 15:31
Студенты показали свою истинную натуру, еще и великий ВУЗ опозорили
Гость
3 февраля 2022, 12:18
Ой, не смешите, великий ВУЗ!!!😂
Гость
2 февраля 2022, 15:22
То ли ещё будет.Дождались.
Гость
2 февраля 2022, 15:01
Если бы больничные выписывали в раздевалке поликлиники, больные бы дальше не пошли. Какой толк?
Гость
2 февраля 2022, 14:32
Чиновничьи дамы от медицины напирали на врачей, оптимизировали, заставляли и принуждали. Что мы видим сейчас? Кого мы точнее не видим? Врачей нет.
Переключились на студентов. Вы чего хотите, не доучив их отбить заранее все желание идти к вам на работу?
Хорошо, кончатся и студенты медвуза, их не так много, дальше что? Школьников старших классов будете направлять?
Вам дна еще не видно?
Гость
2 февраля 2022, 14:48
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит, —
Ей с Дубу Ворон говорит, —
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».
«Пусть сохнет, — говорит Свинья, —
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».
«Неблагодарная! — примолвил Дуб ей тут, —
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут».
____________
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Гость
2 февраля 2022, 14:12
Зачем тогда шли учиться?
Гость
2 февраля 2022, 14:08
Отказавшихся, отчислять, как проф непригодных. В 90-ые студенты подрабатывали санитарами в больницах и не боялись утки выносить.
Гость
2 февраля 2022, 16:25
т.е. понять разницу между "подрабатывали за зарплату в свободное от учебы время" и "принудительно отправлены для закрытия "дыр" в больницах, на бесплатной основе", вам, вакцина не позволяет?
Гость
2 февраля 2022, 14:04
Чиновница вместе с сотрудникми департамента шла бы и работала в больницах, больше толку было бы, чем от постов вконтакте
Гость
2 февраля 2022, 14:02
Все должно регулироваться законом и договорами. Если война - одни законы, если эпидемия - другие.
А так, "я - барин, что хочу то и ворочу" - это феодальный строй, крепостное право.
Гость
2 февраля 2022, 13:55
Не пойдут они лечить , это не будущие врачи это будущие бизнесмены , настоящий врач это призвание , за бабки они не учатся и давно уже в больницах помогают
Гость, да в нормальной развитой стране врачи это крепкий средний класс, и да, работают за бабки в первую очередь, за бабки работают умные люди, а не рабы.
Дурость пишите. Призвание это вторично.
Гость
2 февраля 2022, 18:04
По вашему медики (=призвание) должны бесплатно работать?
Гость
2 февраля 2022, 13:53
И вообще мне кажется в этом заведении по призванию помогать в дальнейшем людям учатся лишь процентов 10 а остальные для того чтоб набить карманы , пора медицину в России делать бесплатной , иначе все згинем с таким подходом .
от совка не уйти, все ещё бредят принудиловкой. Больное поколение совкодрочеров, когда же вы кончитесь.
а студенты во Франции или Германии вышли бы на улицы и бастовали. разнесли бы все что можно. и власти подчинились бы их требованиям. но тут лагерь, тут так нельзя.
Гость
2 февраля 2022, 13:52
Это подключились студенты, занятия закончились? Не дождетесь!!!
Это подключились студенты, занятия закончились? Не дождетесь!!!
вы бредите
Гость
2 февраля 2022, 13:56
Так ты же выбирал нашего президента, касатика.
Гость
2 февраля 2022, 13:46
А можно ещё ветеринаров подключить)))
Гость
2 февраля 2022, 13:45
Если бы чиновники не оптимизировали мед. персонал, не пришлось бы сейчас студентов дёргать.
Гость
2 февраля 2022, 13:44
Тех студентов которые бояться заразиться в поликлиниках конечно надо отчислять, люди явно ошиблись с профессией. Работа врача сопряжена с постоянным риском для своего здоровья и жизни.
Гость
2 февраля 2022, 13:51
Все так. Это называется профнепригодность.
Гость
2 февраля 2022, 15:23
Вы адкватный? Причём здесь то, боятся они заразиться или нет.. Сначала учиться не дают нормально, а потом плачут, что специалистов хороших нет. Для получения практических навыком есть производственная практика, а данная ситуация полнейший бардак!!! Студенты отвечают на звонки и занимаются прочим бредом, сессию им закроют, а в голове будет пусто. Лучше бы привлекали к работе медиков из частных клиник, чем за счёт студентов за бесплатно, как удобно!!! Все кто против студентов в данной ситуации видимо лишены критического мышления, либо не в курсе, как это работает на самом деле
Гость
3 февраля 2022, 01:10
Гость
2 февраля 2022, 15:23
Вы адкватный? Причём здесь то, боятся они заразиться или нет.. Сначала учиться не дают нормально, а потом плачут, что специалистов хороших нет. Для получения практических навыком есть производственная практика, а данная ситуация полнейший бардак!!! Студенты отвечают на звонки и занимаются прочим бредом, сессию им закроют, а в голове будет пусто. Лучше бы привлекали к работе медиков из частных клиник, чем за счёт студентов за бесплатно, как удобно!!! Все кто против студентов в данной ситуации видимо лишены критического мышления, либо не в курсе, как это работает на самом деле
Полностью с вами согласен, за подобную практику студентам надо заплатить, и частные клиники закрыть.
Гость
2 февраля 2022, 13:41
Эх не того из мавзолея вынесли,
щас бы на себе рубахи рвали, дай только утку вынести...
Гость
2 февраля 2022, 13:40
В первую очередь позор управленцам медицины
Гость
2 февраля 2022, 13:40
Вообще-то у чиновницы есть масса платных медцентров с полным штатов квалифицированных медработников. И помещениями. Но их не заставить. Поэтому студенты. Не было-бы их - волонтеров на улице ловили-бы. Беда, когда фармацевт руководит практической медициной.
Гость
2 февраля 2022, 13:42
Там туча медиков уже с дипломом. Почему бы их не призвать на помощь? А они , пользуясь ситуацией , все поднимают и поднимают плату за услуги
Гость
2 февраля 2022, 13:48
Вот именно. Кстати, в Европе врачи из частных клиник привлекались к оказанию бесплатной помощи.
Гость
2 февраля 2022, 13:38
Для того что бы привлекать студентов надо ввести режим ЧС, тогда и вопросов не будет.
Гость
2 февраля 2022, 14:24
Для производственной практики вводить режим ЧС?
Гость
3 февраля 2022, 01:17
Гость
2 февраля 2022, 14:24
Для производственной практики вводить режим ЧС?
Речь идёт не о производственной практике, а о чрезвычайной ситуации, когда реально медиков не хватает. Раз власти не хотят вводить ЧС, то людям привлеченным на работы нужно платить высокую зарплату, и подобная работа должна быть добровольной по договору.
Гость
2 февраля 2022, 13:38
Куча народа получает пособия в центре занятости по безработице. Часть из них и не хотят работать, ходят только за пособиями. Ну согласно правилам центра занятости - стоящих на учете могут привлекать к общественным работам. Так вот и воспользуйтесь этим правом - пусть поработают чуть-чуть, а не только пособия получают за счет наших налогов. На большинстве работ, на которые привлекают из медвуза не требуется никакое образование.
Гость
2 февраля 2022, 16:04
Ты те пособия видел? - так не мели языком чего не знаешь пособие платится не более 6 мес. в год и то только первый год, Максимальный размер пособия - платится только первые три месяца, в остальное время 1,5 тыс. Общественные работы - кому подходят кому нет - да и не на всех их хватает, да и платят там всего 4-7 тыс.
Гость
2 февраля 2022, 20:04
Гость
2 февраля 2022, 16:04
Ты те пособия видел? - так не мели языком чего не знаешь пособие платится не более 6 мес. в год и то только первый год, Максимальный размер пособия - платится только первые три месяца, в остальное время 1,5 тыс. Общественные работы - кому подходят кому нет - да и не на всех их хватает, да и платят там всего 4-7 тыс.
Ну кому то полгода платят, предпенсионерам год. Неважно сколько месяцев платят - пусть поработают месяц в поликлиниках. Что не так? Облезут? Я с родственником там был, очень много тех, кому не нужна работа, только пособия.
Гость
2 февраля 2022, 20:07
Гость
2 февраля 2022, 16:04
Ты те пособия видел? - так не мели языком чего не знаешь пособие платится не более 6 мес. в год и то только первый год, Максимальный размер пособия - платится только первые три месяца, в остальное время 1,5 тыс. Общественные работы - кому подходят кому нет - да и не на всех их хватает, да и платят там всего 4-7 тыс.
Ну вот сейчас как раз нужны помощники в медицину . Что мешает привлечь людей? только то , что они не хотят пойти и работать. Но вот другие, а не они должны идти и бесплатно работать.
Гость
2 февраля 2022, 13:31
Не защищая студентов, хотелось бы спросить у О.Пиклун, что депздрав сделал для снижения нагрузки на врачей. В последние ГОДЫ, ещё до ковида она постоянно увеличивалась.
Гость
2 февраля 2022, 13:28
Студенты молодцы, они понимают, что без аттестации они не имеют права назначать лечение, а значит их поставят делать непонятно что, а ответ придется держать, как аттестованным. В Ростове приемы в боксе ведут фельдшера, которые также не имеют права назначать лечение. Студенты должны учиться, а не покрывать оптимизацию медицины. Пусть открывают дополнительные ставки медикам и привлекают именно врачей.
Гость
2 февраля 2022, 13:30
Не юли, им дали право!
Гость
2 февраля 2022, 13:35
Гость
2 февраля 2022, 13:30
Не юли, им дали право!
Какое право им дали?
Гость
2 февраля 2022, 13:26
Так и быть ради справедливости надо и самих ректоров послать.
Гость
2 февраля 2022, 19:33
Надо чиновников от медицины туда посылать, у кого профильное образование, то пусть вспоминают, чему учились, у кого не профильное, то неквалифицированной работы в любой больнице и поликлинике полно.
Гость
2 февраля 2022, 13:26
Хватит защищать этих "студентов" они знали куда шли вМедицыну! В Стране трудное время, врачам в гос. поликлиниках не платят достойно, разбежались по частным клиника.
А эти, помочь не хотят!
Стыд и позор этим будущим медикам!
Гость
2 февраля 2022, 13:39
Где логика? "врачам не платят достойно", а эти помочь не хотят. О чем речь?
Гость
2 февраля 2022, 14:06
А как насчёт того чтобы мед. персоналу в гос. поликлиниках начать платить достойно? Возможно они разбегаться после этого перестанут, и бесплатная медицЫна будет на более высоком уровне.
Гость
2 февраля 2022, 14:32
Гость
2 февраля 2022, 14:06
А как насчёт того чтобы мед. персоналу в гос. поликлиниках начать платить достойно? Возможно они разбегаться после этого перестанут, и бесплатная медицЫна будет на более высоком уровне.
Вот именно!!!
Гость
2 февраля 2022, 13:11
Надо спортсменов отправлять в хоккей играть не имеют в футбол тоже
Гость
2 февраля 2022, 13:07
Всех умников, кто с дивана критикует студентов, надо уволить с работы и отправить помогать в больницы. Забесплатно. Пусть покажут студентам пример. А то умные больно, сидя на теплом месте, рассуждать о том, что кто-то что-то должен..
Гость
2 февраля 2022, 13:09
Хорошая теория, никто никому ничего не должен. и куда мы с ней в итоге прикатимся?
Гость
2 февраля 2022, 15:53
Гость
2 февраля 2022, 13:09
Хорошая теория, никто никому ничего не должен. и куда мы с ней в итоге прикатимся?
В общество справедливости
Гость
2 февраля 2022, 20:13
Согласна на 100 %. А то все только знают, что другие должны делать, да еще бесплатно. А сами жопу с диванов не поднимут
"Чиновница на своей странице во «Вконтакте» уже заявляла о том, что студентов отправят работать в поликлиники, чтобы уменьшить существующую нагрузку на медиков."
Куда подевались врачи из поликлиник?
Гость
2 февраля 2022, 13:13
Дойдите до поликлиники и посмотрите, что в данный момент творится. Врачи не справляются с потоком заболевших, это реалии сегодняшнего дня. Это надо пережить. А студентам , как могут помочь.
Гость
2 февраля 2022, 13:20
Они ушли в инженеры и торгаши, и это не шутка, это действительно так.
Дойдите до поликлиники и посмотрите, что в данный момент творится. Врачи не справляются с потоком заболевших, это реалии сегодняшнего дня. Это надо пережить. А студентам , как могут помочь.
"Врачи не справляются с потоком заболевших, это реалии сегодняшнего дня. "
Это ошибка системы управления. Стюденты что могут сделать? только помаячить для красивой отчетности департамента здравоохранения. Это как примочки покойнику делать.
На скорой тоже фельдшеров не хватает. Лекарств - избыток?
Гость
2 февраля 2022, 12:58
НЕСОГЛАСНЫХ - отчислить, сразу же, как безнадежно потерянный материал,
на их место набрать СОГЛАСНЫХ.
Гость
2 февраля 2022, 13:04
Согласных, которые не имеют средств учиться платно, но являются медиками по призванию, а не продолжатели династий против собственной воли и дети толстосумов.
Гость
2 февраля 2022, 13:44
Как то так, рэээктор тебя вычислили, иди лечи, рэээктор
Гость
2 февраля 2022, 12:51
Дети сами сознались, что за пять лет НИЧЕМУ не научились.
Когда я поступил на первый курс, у нас было всеобщее собрание и на нем нам ясно сказали, что УЧИТСЯ мы должны сами, без нашего желания нас ничему никто не сможет научить...
Гость
2 февраля 2022, 12:56
Все горазды обливать студентов грязью, требовать отчислить тех, кто не согласен на данное решение университета...
А теперь представьте ситуацию: вы заболели, вызываете врача на дом, приходит студент, осматривает, назначает лечение.
Вопрос к диванным критикам: вы будете выполнять назначения студента, который не имеет сертификата специалиста? (да, он учится, может и очень хорошо, но нет юридической и правовой ответственности за свои лечебные действия, не имеет права заниматься врачеванием без диплома)
Гость
2 февраля 2022, 13:06
Гость
2 февраля 2022, 12:56
Все горазды обливать студентов грязью, требовать отчислить тех, кто не согласен на данное решение университета...
А теперь представьте ситуацию: вы заболели, вызываете врача на дом, приходит студент, осматривает, назначает лечение.
Вопрос к диванным критикам: вы будете выполнять назначения студента, который не имеет сертификата специалиста? (да, он учится, может и очень хорошо, но нет юридической и правовой ответственности за свои лечебные действия, не имеет права заниматься врачеванием без диплома)
Читайте внимательно статью, где подробно описано чем будут заниматься студенты, а не фантазируйте.
Гость
2 февраля 2022, 13:07
Гость
2 февраля 2022, 12:56
Все горазды обливать студентов грязью, требовать отчислить тех, кто не согласен на данное решение университета...
А теперь представьте ситуацию: вы заболели, вызываете врача на дом, приходит студент, осматривает, назначает лечение.
Вопрос к диванным критикам: вы будете выполнять назначения студента, который не имеет сертификата специалиста? (да, он учится, может и очень хорошо, но нет юридической и правовой ответственности за свои лечебные действия, не имеет права заниматься врачеванием без диплома)
Вот вы даже не поняли что написал я, а пытаетесь меня учить жить.
Гость
2 февраля 2022, 12:51
Мда, ну и комментаторы собрались. У них на глазах создаются такие условия, что люди бегут из госклиник, а они предлагают студентов отчислять. Продолжайте в том же духе и через несколько лет лечить вас будет некому.
Гость
2 февраля 2022, 12:53
Те кто не согласен, это уже потерянные специалисты, они и так ничего не знают.
Гость
2 февраля 2022, 12:54
Гость
2 февраля 2022, 12:53
Те кто не согласен, это уже потерянные специалисты, они и так ничего не знают.
Придут другие, по призванию. будем надеяться.
Гость
2 февраля 2022, 13:04
В том и дело.. почему-то эти комментаторы не спешат уйти с оплачиваемой работы и пойти за бесплатно помогать в поликлинику..
Гость
2 февраля 2022, 12:50
в СССР гоняли студентов и школьников "на картошку" выполнять "продовольственную программу" великой партии, это называлось "битвой за урожай".
теперь будут гонять на принудительные работы: будущих врачей - в больницы, будущих учителей - в школы, будущих инженеров, гайки крутить.
в чем разница?
Гость
2 февраля 2022, 14:25
РФ та же СССР, только без социалки.
Гость
3 февраля 2022, 11:43
В СССР учились за счет государства и оно в принципе могло ими распоряжаться. В РФ большая часть учится платно, так что на каком основании учебные заведения оказывают образовательную услугу некачественную, с отступлениями от плана. Да и недоучек при этом плодят. Согласны ли вы доверять свое здоровье этим недоучкам, как получившим диплом по окончании, так и обучающимся ??
Гость
2 февраля 2022, 12:42
Мое мнение, этих студентов надо отчислить. Они для чего учатся? Мне казалось, чтобы жизни спасать. Уже на первом этапе им дается шанс проявить себя и помогать людям, а они бунтуют, что им не дают учиться. А зачем вам это? Если ради денег, то идите сразу работать. На месте ректора я бы принял данной ситуации очень жесткое решение. Из "этих" все равно уже ничего путного не выйдет
Гость
2 февраля 2022, 12:50
Для чего учатся? Что бы работать в частных клиниках и тянуть деньги с пациентов.
Гость
2 февраля 2022, 12:57
Вы в своем уме? Люди платят сотни тысяч за обучение, а их отрывают от учёбы и отправляют работать во-первых бесплатно, а во-вторых на несоответствующие, их образованию, работы
Гость
2 февраля 2022, 12:58
Гость
2 февраля 2022, 12:57
Вы в своем уме? Люди платят сотни тысяч за обучение, а их отрывают от учёбы и отправляют работать во-первых бесплатно, а во-вторых на несоответствующие, их образованию, работы
Белая кость, однако. Всех отчислить срочно😁😁😁
Гость
2 февраля 2022, 12:38
Боятся ручки замарать, а придется - будете утки выносить, я сказал.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев