перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Забористый Ярославль: как город превратился в полосу препятствий

10 октября 2017, 19:01
Гость
Гость
24 октября 2017, 19:35
Д..., что прыгают через заборы в Ярославле достаточно... Дуракам закон не писан! и что эта девица показала?? мудрость пословицы русской! не более...
Гость
14 октября 2017, 19:28
Переборщили с этими заборами деньги некуда девать тошно от наших руководителей разруха в поликлиниках в больницах живем одним днем стыдно господа
Гость
14 октября 2017, 13:49
Надо в ГИБДД отправить обращение с требованием отправить предписание властям убрать эти заборы, по-скольку наличие этих заборов вынуждает граждан нарушать правила дорожного движения, т.к. выйдя из машины, и водитель и пассажиры становятся пешеходами, а при наличии забора в местах, где остановка не запрещена, приходится идти по проезжей части в поисках разрыва, чтобы попасть на тротуар, а пешеходы должны передвигаться по тротуарам. Займусь на след. неделе, посмотрим, что напишут в ответ.
Гость
13 октября 2017, 10:53
Просто надо грамотно было это сделать!! И продумать небольшие выходы на определенном расстоянии, и все! Чтобы не тащиться по проезжей части до тротуара. ПРОСТО ПРОДУМАТЬ ВЫХОД С ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ НА ТРОТУАР. . .
Гость
13 октября 2017, 00:02
Всё просто, чем больше заменят (+ поставят нового) забора, тем больше заплатят денег подрядчику, тем больше денег получат... А надо это городу и жителям это уже не имеет значения.
Гость
12 октября 2017, 16:23
Лепота....заборов понаставили красивых...деньги налогоплатильщиков тратят...некуда девать. Лучше бы дороги ремонтировали или детям инвалидам помогли
Гость
12 октября 2017, 13:14
А вот девочка в брюках почемут через забор лезет. Надо запретить в брюках через заборы лазать. С такими красивыми ногами только в юбке! Просим-Просим! И сразу потом в Плейбой заголосуем журналистку.
Гость
12 октября 2017, 10:17
зато красиво...
Гость
11 октября 2017, 20:53
Меня вот больше волнуют заборы вокруг домов. НЕ пройти не проехать.
Гость
11 октября 2017, 23:18
Неча возле чужих домов тереться, сидите возле своего за забором)
Гость
12 октября 2017, 10:47
Гость
11 октября 2017, 23:18
Неча возле чужих домов тереться, сидите возле своего за забором)
Тебя забыли спросит где кому ходить.
Гость
12 октября 2017, 11:57
Гость
12 октября 2017, 10:47
Тебя забыли спросит где кому ходить.
На сс.... Диване сиди и смотри свой пентиум 2
Гость
11 октября 2017, 13:48
Больше заборов - красивых и разных - пусть радуют ярославцев ! А почему у мэрии нет заборов ? 4 пешеходных перехода , а ограждения отсутствуют ! Срочно установить , чтобы чиновники и депутаты не нарушали ПДД !
Гость
11 октября 2017, 19:31
Там надо шести метровый забор поставить.
Гость
11 октября 2017, 12:46
Люди вечно чем-то недовольны. Одни тем что есть забор, другие тем что его нет. Ну на всех ведь не угодишь. Народ перестал адаптироваться к ситуации, все считают что им все поголовно должны. Власти-должны, соседи-должны, водители-должны, пешеходы-должны. У каждого есть определенный перечень обязанностей, но давайте не будем переходить границы. Нет выхода на тротуар? Припаркуйся в другом месте. Только не говорите, что у нас недостаток парковок и пр. У ауры есть подземная парковка, у шинника есть подземная парковка, однако перед аурой вечно в три ряда припаркованных машин на аварийке. Тут проблема не в недостатке парковок, а в недостатке жестких штрафов и эвакуаторов.
Гость
11 октября 2017, 12:44
По развитию заборостроения Ярославль впереди планеты всей ! Горжусь городом! Не только блинными пирогами и ярушками славен Ярославль , но и мудростью ярославских чиновников и депутатов !
Гость
11 октября 2017, 12:28
Эксперименты чиновников из мэрии с заборами продолжаются - в сквере на Урицкого установили экспериментальное ограждение за 600тыс -растащили его за год , сейчас Трасса по ГОСТу установила огражение, все эксперименты за счёт налогоплательщиков
Гость
11 октября 2017, 10:50
Предлагаю снять все заборы, что бы машины парковались на тротуарах, тогда возмущений будет меньше, ну хотя бы со стороны водителей, которые не хотят через лужи и заборы прыгать.
Гость
12 октября 2017, 00:09
Может им стоит больше пользоваться общественным транспортом! По мне так зажрались и обнаглели. Нужно больше лишать прав водителей. Машины на штраф стоянку, в городе паркуются как попало, на разметке. ГИБДД не работают в Ярославле как должно. Стоит задуматься о смене руководства.
Гость
11 октября 2017, 10:08
"Семья с детьми приехала на авто в центр города, допустим, погулять. Местные жители или гости, без разницы. Припарковались в разрешенном месте. И пошли по проезжей части обходить забор, чтобы попасть на тротуар." Припарковались ...! Прежде, чем припарковаться, смотри, есть ли выход на тротуар! Не посмотрел? Значит, скачи через лужи, перелезай через забор, или шагай вдоль забора! Власти города, выражаю вам благодарность за заборы! Стало меньше неадекватов выскакивать на дорогу! Пусть заборы стоЯт! Порядка больше стало!
Гость
11 октября 2017, 13:30
Советская дом 2, или напротив дом 5, или дом 4, дом 6 и так далее. Длина заборов по 100 метров. Начиная от Трефолева идет сплошной забор метров 150. К стати, на Советской есть Дом пионеров (дом №17). Выхода на тротуар считай нет, т.к. если там припаркованы машины, то еще до разрыва в заборе надо дойти. А туда все едут с детьми, в том числе привозят детей инвалидов на занятия в кружки! Я не против найти место где-то по-дальше и дойти пешком куда мне надо. НО Я ХОЧУ ИДТИ ПО ТРОТУАРУ, А НЕ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, РИСКУЯ БЫТЬ СБИТЫМ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
Гость
11 октября 2017, 09:28
где не нужно - наставили и люди мучаются..а просили мэрию напротив Некрасова 9 поставить, чтобы газон не вытаптывали - не положено..на газон еще застройщик бетонную глыбу кинул у фонаря - мэрия -0, ну любовь у нее к родному городу необычайная , пусть его весь закатают и забросают!!
Гость
11 октября 2017, 08:41
Уберут скоро заборы. Бабло освоено, фирма приближенных прибыл получила.
Гость
11 октября 2017, 09:59
Вы трудитесь в контрольно ревизионном управлении?
Гость
11 октября 2017, 08:16
Благодаря забору, увидела зеленый чистый газон под окном. Впервые за 10 лет.
Гость
11 октября 2017, 07:27
Всем защитникам заборов, уясните сами и передайте близким! Скоро начнется осенне-весенний дрист. Это такая каша из реагентов, грязи и воды. Так вот, я притормаживать не буду. Пару раз окатит кого, с ног до головы, запоете по-другому.
Гость
11 октября 2017, 10:12
Не устрашай. Всегда всё возвращается! Но в более жесткой форме!
Гость
11 октября 2017, 12:41
Ты думаешь таких водятлов как ты не наказывают? Еще как, поверь уж.
Гость
11 октября 2017, 13:22
Гость
11 октября 2017, 12:41
Ты думаешь таких водятлов как ты не наказывают? Еще как, поверь уж.
А за что? Скоро начнется пора, когда номер скрыт грязью. Вот стой и обтекай у своего забора. А я тормозить не буду. Зачем это мне?
Гость
11 октября 2017, 07:16
Заборы Ярославлю нужны как воздух, что бы не далекие пешеходы не прыгали под колеса и, что бы не далекие водилы не парковались на газонах!
Гость
11 октября 2017, 00:34
Бред какой-то, там специально несколько сантиметров поребрика оставили, чтобы люди по ним и передвигались , а не по дороге. что касается колясок, то тут надо заранее смотреть чтобы забора не было, где ставишь машину, если что и пройтись можно...Не все знаете ли должно быть под коляски предусмотрено... может еще лифт сделать на колокольню в Спасо-преображенском. Наши люди все чем то недовольны, напокупают машин без острой необходимости, и все жалуются - пробки, машины некуда ставить, парковок нет... А заборы нужны для красоты и чтобы молодежь не бегала не по светофору. Вы лучше напишите куда пропали скамейки на Первомайском бульваре, и когда привезут обратно.
Гость
11 октября 2017, 09:20
Там где не надо не только молодежь бегает. Круче всего где остановка на ул. Комсомольской - где вечно вереница маршрутчиков стоит и не отъезжает. Но там хотя бы, в большинстве своем, конечно, ждут пока поток транспорта приостановится, дабы перейти.
Гость
11 октября 2017, 09:23
Заборы, конечно, красота неописуемая
Гость
10 октября 2017, 23:58
Поставьте такие заборы в Брагино на перекрестке Ленинградского проспекта и Дзержинского, чтобы не затаптывали газон у памятника
Гость
11 октября 2017, 06:52
Там и идти то некуда после переноса перехода.
Гость
11 октября 2017, 09:17
Сделайте лучше там дорожку из кирпичика. Ибо раньше, до переноса пешеходного перехода, все шли по дороге вдоль парка и уже оттуда переходили на сторону где памятник. А сейчас переход перенесли, следовательно, легче стало до остановки у Севера-3, бывшего, топать. Вот все сразу и натопали по газону тропинку.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 октября 2017, 23:06
Заборов, нябось, наделали на весь Ярославль. А втискивают теперь, куда тока можно. Пр.Ленина - отлуп, Первомайский - отлуп.
Гость
10 октября 2017, 23:43
Пешком ходи, тогда нормально будет! А забор чтоб недалекие под колеса не прыгали. Так они теперь через забор сигают. Нужно ток пустить по забору!
Гость
11 октября 2017, 07:40
Нужно сквер на ул. Победы огородить!
Гость
11 октября 2017, 07:56
Гость
10 октября 2017, 23:43
Пешком ходи, тогда нормально будет! А забор чтоб недалекие под колеса не прыгали. Так они теперь через забор сигают. Нужно ток пустить по забору!
Зачем ты под колеса прыгаешь ?
Гость
10 октября 2017, 22:53
Все правильно, по мне так нужно там знак запрещающий стоянку поставить. Понаставят машин своих, создают помехи для движения другого транспорта. Нужно ездить общественным транспортом, машин слишком много. Правила должны быть строже, нужно больше штрафовать и лишать прав.
Гость
11 октября 2017, 08:15
Присоединяюсь
Гость
10 октября 2017, 22:20
чем больше заборов-- тем меньше дураков прыгающих под колеса. только заборы надо делать выше или с шипами сверху.
Гость
11 октября 2017, 06:52
Гыгыгы. Поддерживаю. Даешь заборы с позолотой везде
Гость
11 октября 2017, 07:38
Ага, и под напряжением
Гость
11 октября 2017, 10:22
Лучше ямы глубокие и с лужицей сверху, а на дне трезубец с мишками и позолотой. Перебегает дорогу смельчак и раз такой, в царстве у Посейдона.
Гость
10 октября 2017, 21:59
оставляйте машины на парковках и будет вам счастье. А эти дороги и так узкие не проехать..
Гость
11 октября 2017, 10:15
Парковки в центре?.. Вы вообще из Ярославля?
Гость
11 октября 2017, 10:41
А там как раз и есть парковка, что разрешено то не запрещено!
Гость
11 октября 2017, 20:49
Гость
11 октября 2017, 10:15
Парковки в центре?.. Вы вообще из Ярославля?
Полно парковок и всё пустые.
Гость
10 октября 2017, 21:59
Согласен, что нужно думать когда ставим заборы. А что мешало сделать проёмы через 10 м. чтобы водители и пассажиры заходили на тротуар цивилизованно? У нас всегда однобокое мышление. Обычно водители виноваты во всем (их штрафуют, снимают камеры), а пешеходы нарушают - ничего - проходит (без штрафов).
Гость
11 октября 2017, 00:19
Умник, а смысл тогда таких заборов? Убрать к чертям собачим
Гость
11 октября 2017, 10:13
У а/м уникальный госномер. Чтобы пешехода оштрафовать нужно личность установить- эта процедура сложнее, чем сверка номера с базой.
Гость
11 октября 2017, 13:07
Гость
11 октября 2017, 10:13
У а/м уникальный госномер. Чтобы пешехода оштрафовать нужно личность установить- эта процедура сложнее, чем сверка номера с базой.
Все можно сделать, нужно страну развивать. Технологии позволяют определить личность по фото нарушителей.
Гость
10 октября 2017, 21:40
Даешь заборы везде.., нефиг на машинах вставать в центре города, пешком ходите ..
Гость
11 октября 2017, 12:55
Это точно. Машин припаркованных столько... И на дороге, и на тротуарах. Это почему-то для водителей нормально, а то, что 30 метров пройти от своего авто до тротуара, так целая трагедия. Причем припаркованные машины на дороге мешают самим же водителям, не проехать. На Свободе мало того, что припаркованных машин тьма, так еще часто какой-нибудь баран встанет, аварийку включит и стоит.
Гость
10 октября 2017, 21:23
Заборам быть
Гость
11 октября 2017, 10:05
А сверху колючую проволоку и напряжение.
Гость
11 октября 2017, 13:19
Надо было из профнастила сделать. КРАСНЫМ! И дешево и ходить никто не будет. А медведей можно масляной краской намалевать.
Гость
12 октября 2017, 15:03
Гость
11 октября 2017, 13:19
Надо было из профнастила сделать. КРАСНЫМ! И дешево и ходить никто не будет. А медведей можно масляной краской намалевать.
походу так лучше бы было. пешеходов бы машины грязью не поливали. носятся по дорогам как сумасшедшие, людей давят.
Гость
10 октября 2017, 21:19
Каждый кто хочет себя пропиарить фотографирует и пишет про новые заборы. Успокойтесь. Хорошие заборы, хорошо смотрятся, да нет на чугун как в советские всемена. Но так всяко лучше чем позорные сгнившие красные облезлые. И вообще в Дядьково на всех улицах были чугунные невысокие заборчики. Так красиво и аккуратно. А теперь за лето все украли. Не осталось ничего. Почему на это никто не реагирует. Каждую ночь пропадает по целой улице. Воровство в чистом виде. Где правоохранители? Везде куча камер. Явно можно найти наглецов.
Гость
12 октября 2017, 12:52
Так напиши об этом в правоохранительные органы. Нет заявления - нет факта кражи.
Гость
10 октября 2017, 21:18
Да мы не против ограждений, мы против заборов и дураком, которые эти заборы понатыкали. Сделайте ограждения там где они реально нужны в соответствии с нормами и вопросов нет. Скажем спасибо, а если мозгов в своей башке нет, то тогда слушать умных людей надо. И Слепцову пора понять отправил делать что 9 дураком проверь все сам чтоб 10м не0 оказаться. Стыдно когда тебе губернатор говорит, что мер не может даже полоски белые нарисовать.
Гость
11 октября 2017, 07:55
"губернатор говорит, что мер не может". Они ж в одной упряжке. Театр разыгрывают...
Гость
10 октября 2017, 20:39
Блогер высмеял - да прямо показатель. Просто способ заработка на "лайках", критиканы, которые до столба докопаются, что тот не того цвета. Видимо жив ещё лозунг, "каждая кухарка может управлять страной".
Гость
11 октября 2017, 08:10
красный забор такой же был и ничего, а тут резко стал мешать, заколебали пустословы блогеры
Гость
11 октября 2017, 08:14
Действительно. Кто такой блогер? Никто и звать никак.
Гость
11 октября 2017, 12:00
ваша ключевая ошибка в том, что вы до сих пор считаете, что кухарки могут управлять государством... они не могут, они УЖЕ управляют... именно по этому столько д..... на улицах, в подъездах и головах....
Гость
10 октября 2017, 20:28
В первую очередь это безопасность, наша безопасность. Вспомнить хотя бы очень много громких случаев, когда "водилки" путали педали и влетали в магазины, людей - забыли да? А разве мало тех случаев, когда пешеходы, наслушавшись нелепой пропаганды "пешеход всегда прав" и не зная ПДД, считающих, что машина колом встанет в любой момент, несутся не глядя на дорогу. Это один из способов приучить ходить по переходу. Для водителей и пассажиров, конечно можно было учесть расстояние для прохода вдоль забора, тут конечно недоработка. А еще они в принципе симпатичные.
Гость
10 октября 2017, 21:43
Ходить по 50-100 метров по проезжей части с ребенком и детской коляской наперевес, в поисках дырки, чтоб на тротуар выйти, конечно безопаснее.
Гость
10 октября 2017, 23:40
Гость
10 октября 2017, 21:43
Ходить по 50-100 метров по проезжей части с ребенком и детской коляской наперевес, в поисках дырки, чтоб на тротуар выйти, конечно безопаснее.
А зачем вы туда с ребенком?
Гость
10 октября 2017, 23:49
Гость
10 октября 2017, 21:43
Ходить по 50-100 метров по проезжей части с ребенком и детской коляской наперевес, в поисках дырки, чтоб на тротуар выйти, конечно безопаснее.
Есть парковки!!! А так то в комментарии написано же для водителей и пассажиров недоработка
Гость
10 октября 2017, 20:08
Зима если снежная будет тракторами все заборы искарежут, трактористы народ простой им позолота до одного места!
Гость
10 октября 2017, 21:04
Гыгыгы... Так и будя! Может на зиму забор сдемонтировать?! Все одно он на болтах.
Гость
11 октября 2017, 07:35
Гость
10 октября 2017, 21:04
Гыгыгы... Так и будя! Может на зиму забор сдемонтировать?! Все одно он на болтах.
На Которосльной набережной уже демонтировали!
Гость
11 октября 2017, 10:16
Гость
11 октября 2017, 07:35
На Которосльной набережной уже демонтировали!
Так там новой плиткой весь фундамент ипоганили, вот и забор на боку стал.
Гость
10 октября 2017, 20:03
Ярославль-Вам не угодишь! Пройдись пешком 20 метров!
Гость
11 октября 2017, 07:34
По колено в луже - да, с удовольствием!
Гость
11 октября 2017, 13:16
Гость
11 октября 2017, 07:34
По колено в луже - да, с удовольствием!
А я еще буду по лужам ездить и водой окатывать. Специально буду.
Гость
12 октября 2017, 12:46
Гость
11 октября 2017, 13:16
А я еще буду по лужам ездить и водой окатывать. Специально буду.
тогда скоро станешь пешеходом! спалят твое ведро с болтами во дворе на стоянке. потом не плачь!
Гость
10 октября 2017, 19:10
Народ у нас вечно всем не доволен!!!
Гость