перейти к публикации 
147 комментариев к публикации
В Ярославле спилили тополь на улице Нахимсона

15 июня 2026, 19:20
Гость
16 июня, 14:36
Под платные парковочные места деревьев кучу убрали. Все мало москвачам. Все по классике: "Лес рубят, парк будут сажать" . В нашем случае за наши деньги деревья рубят и кадки с пучками зелени выставят. Потом слиняют в туман. Придут следующие назначенцы из столицы еще что-нибудь креативное придумают за наш счет.
Гость
16 июня, 11:09
Может быть со стороны дизайнеров это и красиво, но это уже не наш город, когда на центральных улицах были липы, давали тень, цвели, пахли, их стригли аккуратно, было очень душевно и уютно! А сейчас в центре гулять противно! Дышать нечем!
Гость
16 июня, 10:14
Что хотел заказчик и что получилось на стройке.
И что получилось после экспертизы
Гость
16 июня, 09:30
Вспоминая классика: «Давайте не будем спорить о вкусе ананасов с теми, кто их действительно пробовал...»
Это я про тех, кто рассуждает об СССР, даже не зная, как эта аббревиатура расшифровывается, а уж пожить в те времена не довелось даже их родителям... В общем, болезные, прежде чем делать какие-то заявления и сравнивать пальцы с известными предметами, подумайте, а есть ли у вас понимание предмета и практический опыт обращения с ним...
Гость
16 июня, 10:36
Метко! Именно так.
Гость
16 июня, 08:54
город все больше начинает напоминать кладбище....
Гость
16 июня, 09:26
После развала Союза население Ярославля с1991г.по 2025г.сократилось на 80 тысяч человек!!!Всё это под руководством нынешних благоустроителей.Вот и ответ на вопрос когда жизнь в городе Ярославле была лучше.
Гость
16 июня, 11:19
А кладбище - город
Гость
16 июня, 08:50
Деньги пилят - щепки летят
Гость
16 июня, 07:51
Красивое деревце уничтожили! Крепкое и здоровое!
Гость
16 июня, 06:20
Кабеля, которые повредил экскаватор, срочно восстановите!!!!
Гость
16 июня, 02:06
Забавно наблюдать "подростковый максимализм" современных "грамотных потребителей". Вы критикуете жизнь которой не знали. Я помню Ярославль 60-70-х, Да в нём было не всё чисто и красиво, я помню каморки между Циммервальда и комсомольской, бараки на Толбухина, деревянные настилы вместо тротуаров на Свободе и Мытный рынок в центре. Но я никогда не видел горы мусора на помойках. И с каждым годом город становился чище и уютней - это был город для людей. Когда то и вы станете " стариканами (если доживёте) и не факт что у вас будут средства на загородный домик на природе. И вот тогда вам захочется Настоящей природы в городе а не " мобильного озеленения"
Гость
16 июня, 08:05
Вы правы! Таких помоек и мусора повсюду не было! Центр города был зелёным и чистым!
Гость
16 июня, 01:39
Поколение Тик-тока и соцсетей - вы бы свои знания не из сплетен интернетовских брали а из научных исследований. В 70- Ярославль был самым зелёным городом на Волге (47кв.м. зелени на человека) и несмотря на то что в городе работало больше 150 разных предприятий воздух в целом был чистым. Тополь живёт около 80 лет (серебристые тополя под Ярославлем стоят уже больше 100) при этом пух НЕ является аллергеном сам по себе он просто переносит пыльцу разнотравья. Тополь за сутки может высасывать из почвы до 200 л. воды что очень хорошо в болотистых местах, лучше остальных задерживает пыль, живуч и неприхотлив. Просто наши власти - не хотят работать над озеленением но при этом хотят "освоить" как можно больше.
Гость
16 июня, 00:22
В Народном переулке у тротуара со стороны Губернаторского сада большинство деревьев-лип вырублено, уже давно. Оставшиеся уже довольно старые, у некоторых уже много сухих ветвей. При этом новые деревья взаменсрубленных не подспживаются. Оставшие состаоятся, срубят и тоже будет голая улица. С другой стороны вообще нет деревьев.
Центр города превращается в каменный мешок!
Гость
16 июня, 00:47
Да хана центру! Дышать там скоро совсем нечем будет!
Гость
16 июня, 01:33
Гость
16 июня, 00:47
Да хана центру! Дышать там скоро совсем нечем будет!
А ведь реально к этому идет
Гость
16 июня, 08:52
скорее печь...серая плитка, пыль и жара летом...серое енбо, серая плитка....Кто-то купил завод по изготовлению плитки, поэтому губер область в нее закатывает со страшной силой...
Гость
16 июня, 00:04
Ломают - строят -ломают - строят - ломают.........
Гость
15 июня, 23:50
зачем стаду деревья?
Гость
15 июня, 21:56
кадки с растениями и медведики - ужас Ярославля
Гость
15 июня, 21:01
Кулаки сжимаются от этой властной мерзости. Мы бессильны и бесправны Не защитить нам не только дерево, но и себя. В любой момент они могут ворваться к нам домой, увезти в неизвестном направлении.
Гость
15 июня, 21:12
Вы немного перепутали так было в 30-х годах прошлой страны, сейчас если вы реально поддерживаете определенную идеологию, то уж не обессудьте будет именно так как вы написали, а так соблюдение законов и фильтрация своих слов вам вред не принесут
Гость
15 июня, 22:08
Гость
15 июня, 21:12
Вы немного перепутали так было в 30-х годах прошлой страны, сейчас если вы реально поддерживаете определенную идеологию, то уж не обессудьте будет именно так как вы написали, а так соблюдение законов и фильтрация своих слов вам вред не принесут
В 30-х сажали по доносу. Не нравится сосед, донос и он исчезает. Началось все с воровства генералов, которых Сталин наказал, а под эту дудку стали убирать просто неугодных по принципу "он мне не нравится" без всякой политики или уголовщины.
Гость
16 июня, 00:54
Гость
15 июня, 21:12
Вы немного перепутали так было в 30-х годах прошлой страны, сейчас если вы реально поддерживаете определенную идеологию, то уж не обессудьте будет именно так как вы написали, а так соблюдение законов и фильтрация своих слов вам вред не принесут
А сейчас нам на голову льется мазутный дождь. И очень даже не хватает НКВД для порядка и надзора. И да, фильтрация органов власти необходима становится.
Гость
15 июня, 20:47
Запахло плесенью и нафталином. Понабежали стариканы и начали бубнить. Да давно пора эти тополя под корень извести, лучше нормальную зелень посадить вместо них. Я поддерживаю такое, потому что город хотят сделать красивым и современным. На чудеса советского градостроения уже насмотрелись, больше не надо.
Гость
15 июня, 21:20
яриковец из ярика. Красиво - это чёрные качели - виселицы или зимой венки из ёлок на аллеях или серые грязные машины с прицепами, везущие уже, минимум, лет 9 поближе к Волге приятное вам благоухание? Вдыхайте глубже.
Гость
15 июня, 22:09
Ваше одобрямс оставило город с голым задом.
Гость
15 июня, 22:12
Что же нормальную зелень не сажают, а эти кадки смехотворные? Только сносят, в т.ч. липы во всем центре.
Я понимаю, если бы это было как на Синем мосту в Питере, а здесь все как всегда получится скверно и противно.
Гость
15 июня, 20:42
Если тополь, то не жалко. Вреда больше, чем пользы. Бедные аллергики. Давно пора их заменить на другие деревья Уже по-моему все страдают от тополиного пуха в той или иной степени.
Гость
15 июня, 20:49
Вооот, адекватное мнение вы высказали. Тополь в центре города - это часто бомба замедленного действия. Ветер, старость дерева, близость домов... Риск падения огромны.
Проект реконструкции центра предполагал именно такой формат озеленения, чтобы сохранить исторический облик и не перегружать пространство массивными кронами. Кадки мобильны, их можно менять, ухаживать за ними проще. Гулять по ровной, красивой улице без риска получить веткой по голове или надышаться пухом - тоже удовольствие
Гость
15 июня, 20:50
Ну раньше их можно было прям сажать, у меня около дома (частного) посадили 5 тополей, три не прижились, а два достигни просто нереальных размеров, жаловались на нас соседи, что если упадёт, газовую трубу раздавит, вот, приехали спилили, с одной стороны грустно, с другой хоть мусоры теперь столько нет от них
Гость
15 июня, 22:05
Гость
15 июня, 20:49
Вооот, адекватное мнение вы высказали. Тополь в центре города - это часто бомба замедленного действия. Ветер, старость дерева, близость домов... Риск падения огромны.
Проект реконструкции центра предполагал именно такой формат озеленения, чтобы сохранить исторический облик и не перегружать пространство массивными кронами. Кадки мобильны, их можно менять, ухаживать за ними проще. Гулять по ровной, красивой улице без риска получить веткой по голове или надышаться пухом - тоже удовольствие
Нормальное дерево в кадке не вырастет. Так, пародия.
Гость
15 июня, 20:40
Вчера "Ревизора" культура показывала. Одна фраза зацепила как никогда раньше:
"Оно чем больше ломки, тем большеозначает деятельности градоправителя."
Гость
15 июня, 20:38
Да уже лучше кадки с красивыми цветами, чем ветка на голову. Тополя вообще опасные товарищи для городов
Гость
16 июня, 00:12
А при чем тут тополь? Это липа была. Нои тополь гораздо полезнее кадки с цветами. Кадки с цветами в других регионах идут дополнением к деревьям.
Гость
16 июня, 01:08
Твоей голове ветка не повредит. Она все равно пустая.
Гость
16 июня, 10:42
Гость
16 июня, 01:08
Твоей голове ветка не повредит. Она все равно пустая.
Узнаю Дровосека из Волшебника Изумрудного города. Ты главное масло хотя бы просто машинное с собой не забывай брать. Дожди пошли.
Гость
15 июня, 20:35
Блин, вы тут серьезно? Тополя уже много в каких городах убрали, они очень ломкие при малейшем порыве ветра ветки падают. Плюс пух. Зачем он вообще нужен?
Гость
15 июня, 20:38
Вы абсолютно правы. Этот пух просто ВЕЗДЕ. Да, у меня аллергии нет, но бесит, что пушинки везде. Я не представлю каково тем, кто задыхается от этой гадости... Так что убрали и слава Богу
Гость
15 июня, 20:39
Да пух еще пожароопасен. Просто так дерево никто не спилит, значит есть предписания.
Гость
15 июня, 20:49
Гость
15 июня, 20:38
Вы абсолютно правы. Этот пух просто ВЕЗДЕ. Да, у меня аллергии нет, но бесит, что пушинки везде. Я не представлю каково тем, кто задыхается от этой гадости... Так что убрали и слава Богу
Тороль самое экологичное дерево,оно поглащает тяжелые металлы,выделяет много кислорода, вот почему его сажали в ссср тополь не цвел в ссср делали обрезку,после обрезки,дерево 3 года не цаетет Сейчас весь гоород в амереканском клене,который усилиливает вредноносные вещества в в воздухе .
Гость
15 июня, 20:18
На комсомольской последнее дерево спилили по тихому
Гость
15 июня, 20:03
"В мэрии Ярославля на запрос редакции ответили, что после благоустройства озеленять улицу будут кадками с растениями."
Кусты или цветы в кадках не дают летом тень, не очищают воздух, не насыщают его кислородом. И красивое живое дерево не сравниься ни с какими кадками!
Делают центр пешеходным, но гулять в каменных джунглях без деревьев очень сомнительное удовольствие.
Гость
15 июня, 20:24
Заменить дерево кадкой с кустиком? Очень оригинально и супербезмозгло!
Гость
15 июня, 20:25
Гость, это все бесполезно. Нас не слышат.
Гость
15 июня, 20:41
Слушай, «эксперт». Если ты такой умный — иди в мэрию и покажи, как надо. А пока ты языком чешешь, люди реально работают
Гость
15 июня, 19:47
Кто то просил? Никак не хотят делать то, что действительно нужно городу.
Гость
15 июня, 20:56
Что надо было спрашивать? Делать город лучше или забить? Вы, видимо, мечтаете, чтобы вместо ровной плитки и лавочек вам под ноги бросили кучу щебня и забыли на десять лет... Абсурд ваших претензий зашкаливает
Гость
15 июня, 21:16
Гость
15 июня, 20:56
Что надо было спрашивать? Делать город лучше или забить? Вы, видимо, мечтаете, чтобы вместо ровной плитки и лавочек вам под ноги бросили кучу щебня и забыли на десять лет... Абсурд ваших претензий зашкаливает
От бессилия в строительстве и честном расходовании бюджета, власть воюет с безответными деревьями.
Гость
15 июня, 23:14
Гость
15 июня, 20:56
Что надо было спрашивать? Делать город лучше или забить? Вы, видимо, мечтаете, чтобы вместо ровной плитки и лавочек вам под ноги бросили кучу щебня и забыли на десять лет... Абсурд ваших претензий зашкаливает
Ну, это как сказать!
Посетите парк Судостроителей, посидите на этих,, удобных лавочках,,, порадуйтесь,, ровной,, плитке и прочему ,, благоустройству,,
Действительно, забили😡
Гость
15 июня, 19:43
Правильно, зачем оно нужно. Листья с него падают, сгребай потом, а летом дает предательскую тень, закрывая солнце. Одни неудобства. Наверное именно так рассуждают неучи от власти.
Гость
15 июня, 20:45
Забыли добавить, что с дерева никакой прибыли не будет, одни убытки. А вот на «мобильном озеленении» каждый год можно навариваться
Гость
15 июня, 20:45
Вы ёрчничаете, а по факту, с него и пух и серёжки, понасажали тополей этих повсюду, ходи страдай
Гость
15 июня, 20:54
Гость
15 июня, 20:45
Забыли добавить, что с дерева никакой прибыли не будет, одни убытки. А вот на «мобильном озеленении» каждый год можно навариваться
Ого, какой вы проницательный! Прямо зрите в корень (нет).
Вы правда думаете, что кто-то будет рисковать свободой ради пары пластиковых кашпо с петуниями?
Можете, сразу написать, что асфальт тоже слишком дорогой и его лучше вообще не класть, чтобы никому не было соблазна на нём заработать? Ваша теория заговора держится на одном лишь желании видеть зло там, где идет обычный ремонт. Спустились бы уже с небес на землю
Гость
15 июня, 19:42
Кому еще не нравится СССР? В котором все улицы были с деревьями и приятной тенью в жаркий день. Без всякой плитки и каких-то там зон было уютно и красиво. Чем город и славился, т.к признавался одним из самых зеленых в стране.
Гость
15 июня, 20:38
Ностальгия — не аргумент. Сейчас тоже можно посадить деревья и ухаживать. Плитка не мешает. Хотите зелень — идите в парк. А жить в прошлом — путь в никуда
Гость
15 июня, 20:40
Мне кажется вы чуть застряли там в СССР. Уже 20-е годы 21 века.
Гость
15 июня, 20:42
а потом эти деревья при сильном ветре падают на провода и люди остаются без и кто же тут виновата - сразу власть..... поэтому и кустарники идеально и цветочки и плиточка прекрасные
Гость
15 июня, 19:26
такое благоустройство и у всех соседей
вырубить деревья и положить плитку
смысл не сделать людям хорошо а освоить бюджет
Гость
15 июня, 20:44
Это вы уже в головне несколько раз освоили бюджет
Гость
15 июня, 21:12
Дни считаю, когда их власть закончится
Гость
15 июня, 22:02
Гость
15 июня, 21:12
Дни считаю, когда их власть закончится
Вы так думаете. Армения в пример.
Гость
15 июня, 19:24
Это липа, а не тополь