перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Удовлетворенность ярославцев услугами ЖКХ оказалась ниже ожидаемой

28 мая 2026, 13:02
Гость
Гость
1 июня, 11:44
Начнём с малого. Покос травы должен осуществляться когда травостой достигнет 20 см. В реале косят только летом 1 раз в месяц, май, сентябрь вообще не косят. Помывка окон в подъездах должна осуществляться 2 раза в год, весной и осенью. Многие вообще не помнят когда у них мыли окна в подъездах. Мытьё полов в подъездах д.б.1 раз в неделю, во многих подъездах успели забыть в каком году эти подъезды мылись, максимум раз в месяц подметут. Это все экономия средств, рабочей силы и их оплаты. Перейдём к тяжёлой артиллерии. Трубы: стояки горячей, холодной воды, канализации, а также батареи, которые без кранов, должны меняться раз в 20 лет. В большинстве домов всё это пошло эксплуатироваться третий период. Вряд-ли управляшки были не в курсе все эти 30 лет, что нужна замена. Всё это колоссальная экономия средств, а я ещё про чердаки и подвалы, и уборку территорий не написала. Ежемесячно с одного дома УК получает не маленькие деньги, куда же они уходят....
Гость
29 мая, 15:49
Люди всегда недовольны. У нас дворника ругали за то, что не моментально убрал покошенную траву. А то, что он всю зиму махал лопатой ежедневно и не по разу в день, никто не вспомнил.
Гость
29 мая, 12:23
Довольны могут быть только жители новостроек☝️старый сектор же разрушается и никому до этого нет дела, вот сейчас перед выборами пошли с проверками и обещаниями что всё исправят, но это всё до выборов, а после забудут, кроме поднятия цен конечно🤷
Гость
29 мая, 11:48
Проблема, думаю, больше сейчас кроется в отсутствии контроля над исполнителями.
Гость
29 мая, 11:24
Зависит от людей во многом. Есть толковые председатели домоуправлений, нормальные УК, которые добросовестно относятся к своей работе. Но суда по опросу таких немного.
Гость
29 мая, 10:34
Очен тяжелая ситуация в небольших городах. Там все сгнило и годами коммунальщики ничего не трогали.
Гость
29 мая, 10:16
Управляшки сейчас обложат со всех сторон. Власти на них накинутся из-за низких результатов. Прокуратура уже давно плотно сидит на них. При этом все равно работают не очень.
Гость
29 мая, 09:51
Удивлен, что так высоко оценили. В нашем доме все хорошо, а вот у соседей постоянно что-то происходит.
Гость
29 мая, 09:25
Топить стали хуже,денег брать больше. В чем "прорыв"?
Гость
29 мая, 09:10
Как рассчитывали проценты? Путем опроса депутатов и чиновников из Правительства? Меня никто не спрашивал и никого из нашего 162 квартирного дома. Когда Евраев и его окружение врать перестанут? Объединили школы и сады. Людей поувольняли. Вместо повышения зарплаты оставшимся, понизили. А у Евраева все хорошо. Сократили успешно,все всем повысили. Не стыдно врать?
Гость
29 мая, 08:53
Сейчас взялись за масштабные ремонты. В Ярославле в центре полностью трубы меняют. Только почему только за бюджетный счет. Управляющие компании должны тоже расходы нести. Деньги то мы им платим.
Гость
29 мая, 08:48
Да все директора коммунальных контор ездят на машинах, которые и министрам н е снились. При этом ситуация в некоторых домах аховая. Надо строже контролировать и спрашивать
Гость
29 мая, 08:43
Ну, на несколько процентов хуже, чем ожидалось
Гость
29 мая, 08:40
Это все дутые управляшки без спецов и работников
Гость
29 мая, 08:23
Власть честно озвучила результаты. Ожидания были другие, потому что УК предоставляют липовые отчеты
Гость
29 мая, 06:44
Это они к выборам готовятся, проценты считать за ЕР, 69 а расчитывали на 72
Гость
29 мая, 06:27
Удивляет цифра удовлетворённости, должна быть намного ниже
Гость
28 мая, 23:55
Заголовок не правильный. Надо, довольных нет вообще.
Гость
28 мая, 22:45
И поэтому нужно как можно быстрее бежать из УК в Единый центр ЖКХ под "крышей" губернатора :)))
Гость
28 мая, 18:02
Нельзя сказать, что УК совсем ничего не делают. Но! Коснемся простой вещи, уборка территории у дома и подъездов. Казалось бы проще простого, убирай ежедневно или раз в 2 дня хотя бы и все будет ОК. Но нет, надо подать заявку, потому как без этого ничего не делают. С подъездами еще хуже, их вообще не убирают без заявки. Подаю заявки через приложение "Мой дом Ярославль". Потом приходит сообщение: выполнено. Смотрю в окно и вижу - никто ничего не делал. Мусор и грязь как лежали так и лежат. Причина такой работы очень простая - полное отсутствие контроля со стороны властей. Как с маршрутками было, никакого контроля, они и распустились, стали ездить как вздумается, когда выгодно.
Гость
28 мая, 17:06
захлебывающиеся от восторга евраевские чиновники (еврочуни), вчера об этом как раз вещал лысенький мэр, рассказывают нам в вечерний прайм-тайм как заколосился бизнес в ярославской области, как хорош в бизнесе ярославский недалекий мужик, сколько открыто новых ИП. Невдамек, недалеким, хавающим в три горла бюджетные деньги, что это издержки отечественного налогообложения. К примеру, известные в городе склады он лайн площадок, берут на работу новых работников только как ИП. А наверх подают сведения (а никто и не возражает), что растет количество предпринимателей. Они такие же предприниматели, как мэр -майк тайсон.
Гость
28 мая, 16:24
Опять бюджетников под кнутом опросили ?какие 72 процента )смешно
Гость
28 мая, 16:18
А даже смешно,поднимали цены при обратно геометрические понижающемся качестве, и при этом ожидали радости на просветленных лицах Ярославле.
Гость
28 мая, 15:29
Просто не хотят работать. Как губернатор.
Гость
28 мая, 18:09
Он прямо в поте лица 24 часа.
Гость
28 мая, 15:02
До сих пор только дыры латали в комуналке. Настало время решать комплексно
Гость
28 мая, 15:09
Неа. Ещё рано. Евраев подтвердит.
Гость
28 мая, 14:58
Затопило. Провис натяжной потолок. Последний этаж. Громова 54. Управдом сказал, что придут в ближайщие день, полтора. Ни слуху - ни духу. Еще и ВРУТ
Гость
28 мая, 14:46
Власти честно озвучили проблему, теперь все накинутся. А меж тем проблемы в ЖКХ копились десятилетиями
Гость
28 мая, 14:50
Ну еще скажите, что коммунисты виноваты, не смогли создать вечные трубы... Вам потому губернаторов и меняют, чтобы можно было все косяки и преступления списывать на бывших... Хотя «нынешние» тоже ничем, кроме наполнения своих карманов, не заняты... И даже вы, всем довольные защитники, им до лампочки...
Гость
29 мая, 00:03
Гость
28 мая, 14:50
Ну еще скажите, что коммунисты виноваты, не смогли создать вечные трубы... Вам потому губернаторов и меняют, чтобы можно было все косяки и преступления списывать на бывших... Хотя «нынешние» тоже ничем, кроме наполнения своих карманов, не заняты... И даже вы, всем довольные защитники, им до лампочки...
А кто же, с них все и идёт.
Гость
28 мая, 14:45
Губернатор еще в прошлом году заявлял, что коммунальные сети изношены на 80%. Интересно, тот процент «довольных», которые указаны в «итогах» опроса, — это люди, которых ситуация устраивает и им ничего не надо? Или данные опроса не совсем «точны» и являются простым очковтирательством?
Гость
28 мая, 14:14
В офисах управляющих компаний. Сотрудников. Так что опрос объективный.
Гость
28 мая, 14:11
В Ярославле под пешеходные центры всю гниль коммунальную меняют! Помимо того, что будет красиво, будет еще и комфортно всем, кто в центре работает, отдыхает и живет.
Гость
28 мая, 18:08
Что вы хотите, он варяг, этим все сказано.
Гость
28 мая, 14:11
Надо конечно выбивать деньги из федерального бюджета. ВТутаеве, Переславле, Ростове надо целиком все менять!
Гость
28 мая, 14:10
Что многовато довольных ? Где когда и кого опрашивали?!
Гость
28 мая, 14:30
Сами написали от фонаря как всегда.
Гость
28 мая, 14:07
Пока федеральные деньги не привлечёт, так и будем менять по одной трубе в год. Там миллиарды нужны. Правильно министр сказал!
Гость
28 мая, 14:29
Миллиарды не помогут если воруют. Вспомните проект оздоровления Волги.
Гость
28 мая, 14:06
Бесконечно можно смотреть на попытки коммунальщиков залатать прорехи в своем (нашем) хозяйстве. Но нужны более масштабные меры.
Гость
28 мая, 13:59
ДЕсятилетиями коммунальное хозяйство ветшало - никто не занимался. Теперь бац - всем надо чтобы в один момент его обновили. ТАк не бывает.
Гость
28 мая, 14:09
Простите, но хотелось бы уточнить: кто те недостойные граждане, которые «десятилетиями» собирали деньги с населения и ничего не делали, допустив «обветшание коммунального хозяйства»? Никто не ждет, что «бац» — и березы заколосятся, но все задают вопрос: «Где, блин, деньги?»... Хотя раз вы этого сами этого не понимаете, то я, наверное, зря напрягаюсь.
Гость
28 мая, 15:01
Когда пришел к власти ВВП он заявил, что за коммуналку народ должен платить полную стоимость- тогда будут деньги для восстановления ветшающих сетей. Это было 25 лет назад. Что мы имеем? Никаких ремонтов ветшаюшего ЖКХ, зато увеличение числа миллионеров и миллиардеров среди олигархата наблюдается ежегодно.
Гость
28 мая, 18:08
Десятилетиями деньги разворовывались, но никаких посадок нет в принципе. Зато всякие АЭС за границей строим за СВОИ деньги. На эти суммы в каждом мкр. и поселке по всей стране можно было бы построить газовые котельные без этих километровых труб от ТЭЦ к домам через весь город.
Гость
28 мая, 13:59
Я только что провёл свой опрос. Не более 15%. Ему я верю!
Гость
28 мая, 13:58
Гражданам неплохо бы еще научиться не кидать мусор мимо урн, не загаживать все вокруг и не устраивать свалки стихийные. И в унитазы не смывать тряпки, памперсы и картошку. И потом уже оценивать ЖКХ
Гость
28 мая, 14:00
Вы предлагаете отойти от традиций Предков?
Гость
28 мая, 14:03
А жить еще можно? Или для улучшения работы структуры ЖКХ вы предложите избавиться от населения?
Гость
28 мая, 14:04
А где эти самые урны?
Гость
28 мая, 13:57
В Ростове сети меняют, в Тутаеве, в РЫбинске - миллиард выделили целый. Под пешеходные центры тоже сразу меняют коммуникации.
Гость
28 мая, 14:03
Вроде речь шла о триллиарде? Кто больше?
Гость
28 мая, 14:05
Латают дыры а не меняют на пластик как в нормальных странах.
Гость
28 мая, 17:21
Гость
28 мая, 14:05
Латают дыры а не меняют на пластик как в нормальных странах.
меняют полностью
Гость
28 мая, 13:56
Главная проблема - изношенные сети. НУ их сейчас, слава богу, стали менять. И довольно много. Единственное - сразу все не заменишь. И объемы огромные, и дорого - космос. Но делают каждый год - и то неплохо
Гость
28 мая, 14:05
Вы или заблуждаетесь, или... Никто не меняет сети! Идут ремонтно-восстановительные работы на аварийных участках! Разницу может понять только тот, кто может головой думать, а не седалищем...
Гость
28 мая, 17:24
Гость
28 мая, 14:05
Вы или заблуждаетесь, или... Никто не меняет сети! Идут ремонтно-восстановительные работы на аварийных участках! Разницу может понять только тот, кто может головой думать, а не седалищем...
Меняют целыми магистралями. Пособирайте информацию, прежде чем писать неправду
Гость
28 мая, 21:49
Гость
28 мая, 17:24
Меняют целыми магистралями. Пособирайте информацию, прежде чем писать неправду
вы наверное страны путаете! так делают в соседних с россией республиках в казахстане, прибалтике, азербайджане... а в россии только врут и воруют.
Гость
28 мая, 13:55
О каком качестве услуг ЖКХ может идти речь?! Сплошное очковтирательство, обман и нарушение прав потребителей. Яркий пример: отсутствие горячей воды. Вначале 26.05.2026 автоответчик единой диспетчерской службы Управдома Дзержинского района вещал, что произошла авария, последствия которой устраняются. Затем текст переписали: сейчас сотрудники ТГК-2 уже якобы ищут неисправности в теплосети для их устранения, давление в сети упало. Иными словами, ждите, уважаемые потребители, когда рак на горе свиснет... Но встает другой вопрос: почему из крана горячей воды течет холодная? Или расчет на то, что люди будут сливать воду в надежде дождаться горячей воды? А счетчик-то горячей воды крутится!!! Сколько на этой ситуации заработают коммунальщики, а какие цифры мы увидим в платежках буквально через неделю?! И главное - никакой конкретной информации для населения. Разве можно такую работу оценить положительно? Это был риторический вопрос...
Гость
29 мая, 08:26
Чо ты здесь-то стонешь? Бери бумагу, пиши заявление на перерасчет, вызывай комиссию, будет составлен акт. Вот именно здесь-то ты чего воешь?!
Гость
29 мая, 10:44
Гость
29 мая, 08:26
Чо ты здесь-то стонешь? Бери бумагу, пиши заявление на перерасчет, вызывай комиссию, будет составлен акт. Вот именно здесь-то ты чего воешь?!
Чего здесь-то хамишь? Выходи на улицу, начинай плевать в окружающих и оскорблениями сыпать... Или там наваляют по самые помидоры, а тут можно потешить трусливую душонку?
Гость
28 мая, 13:31
Население города платят за ЖКХ Очень огромные деньги, вопрос??? ---куда уходят эти деньги, в чей карман Власти???
Гость
28 мая, 13:32
Ну не в народный же карман.
Гость
28 мая, 16:20
Всё идёт на самые верха 👑🌙
Гость
28 мая, 16:22
Гость
28 мая, 13:32
Ну не в народный же карман.
Откуда у крепостных холопов карманы?
Гость
28 мая, 13:28
Даже указанные проценты (69) высосаны из пальца. Объективно : качество ЖКХ даже до 30 процентов не дотягивает
Гость
28 мая, 13:36
Тоже подумали что количество довольных слишком завышено))))
Гость
28 мая, 13:37
25%, не более.
Гость
28 мая, 13:38
Гость
28 мая, 13:36
Тоже подумали что количество довольных слишком завышено))))
Как и количество голосующих за и поддерживающих. Это присуще странам с отсутствием демократии, где у власти олигархи.
Гость
28 мая, 13:27
Для кого все эти опросы и прочее? У власти сидит жулье которые плевать хотели на страну и народ. Для чиновников и олигархов Россия лишь кормушка которую нужно выдавать досуха.
Гость
28 мая, 13:32
Да, все так. Но надо говорить.
Гость
28 мая, 13:36
Гость
28 мая, 13:32
Да, все так. Но надо говорить.
Пошумели и дальше воровать. Так и живём сотни лет.
Гость
28 мая, 13:18
Управляющие компании не имеют своих работников Нанимают сторонние организации с низким качеством работ и завышеным сметам Отсюда все беды Старосты домов как правили пожилые люди плохо разбирающиеся в эксплуатации жилого фонда повлиять на это не могут Еще лет пятнадцать такого управления и ремонтировать будет нечего
Гость
28 мая, 13:28
Зато поборы граждан с очень высоким качеством. Потом посадят какого ни будь бомжа за расхищение фонда, и денежкам - каюк!
Гость
28 мая, 13:30
Зато поборы за кап ремонт очень высокого качества. Потом посадят какого ни будь бомжа за расхищение фонда, и денежкам - каюк.
Гость
28 мая, 23:59
Гость
28 мая, 13:30
Зато поборы за кап ремонт очень высокого качества. Потом посадят какого ни будь бомжа за расхищение фонда, и денежкам - каюк.
Наш самолет через несколько минут приземлится в городе Баден-Баден. - Ну, в натуре, че два раза-то повторять? Не лохи же летят.
Гость
28 мая, 13:13
Ярославцы опять подвели свои власти. Не выполнили план по уровню удовлетворённости. Не оправдали оказанное доверие. Стыдно должно быть, граждане! Ох как стыдно!
Гость
28 мая, 13:23
Капитального ремонта многоквартирных домов нет, есть распиловки. Трубы качества ниже всего, положат вроде бы новые, а их на 3-года хватает.
Гость
28 мая, 13:36
Гость
28 мая, 13:23
Капитального ремонта многоквартирных домов нет, есть распиловки. Трубы качества ниже всего, положат вроде бы новые, а их на 3-года хватает.
Не раскачивайте лодку. Вас сообщили должно быть не менее чем 72%. Так что больше радуйтесь оказываемым услугам.
Гость
28 мая, 14:54
)))!
Гость