Сегодня личный бренд нужен не только политикам, крупным бизнесменам и селебрити, но и любому профессионалу своего дела. И дизайнеры-архитекторы не исключение. Им также важно создать положительный уникальный образ, репутацию в профессиональном сообществе, которой люди доверяют и которой руководствуются при выборе специалиста для сотрудничества.
Поэтому очередная встреча дизайнеров на территории «МебельМаркт» была посвящена актуальной теме продвижения личного бренда через социальные сети. В качестве спикера организатор пригласил Юлию Циркову, основателя и ведущего тренера школы креативного контента «Четверги».
Как демонстрировать свои ключевые компетенции? Как продавать через личный бренд? Как создавать живые сторис? Как позиционировать себя и продвигаться через Reels? Эти и другие горячие вопросы спикер разобрала на встрече.
От теории участники контент-завтрака перешли к практике: в ходе экскурсии по мебельному центру они снимали видео и впервые монтировали Reels. Улыбки не сходили с увлеченных лиц, а готовые результаты радовали и вдохновляли на новые работы.
— Чтобы быть востребованным специалистом, в настоящее время недостаточно обладать только профессиональными качествами, — говорит гость встречи, дизайнер Елена. — Нужно заявлять о себе, быть активной в соцсетях. Нам, специалистам, погруженным в интерьерные проекты, не хватает времени изучить этот вопрос, непонятно, с чего начинать, как позиционировать и рекламировать себя. Но личный бренд открывает новые возможности, и их нельзя упускать. Благодарю спикера и организаторов за то, что заставили выйти из зоны комфорта и сделать первые шаги в этом направлении.
Кофе-брейк и приятное общение в кругу профессионалов сделали встречу легкой и непринужденной. Не обошлось и без подарков. В конце мероприятия самые активные гости получили призы от салонов ARMOS, «Лазурит», GARDA DECOR, «Кватро», а также брендированные подарки от «МебельМаркт».
Следующая встреча дизайнеров пройдет уже в августе, и мероприятие будет не менее интересным и полезным.
ООО «Комфорт», mebmarkt.ru