Ярославцы ответили пермячке Евгении Каменевой после критики города
8 февраля 2024, 18:24
Гость
13 февраля 2024, 21:27
Кратко можно ответить так: Ярославль к празднованию 1000летия тоже был вылизан .... Пермь в прошлом году отмечала 300летие. Поэтому и набережную сделали, и центр привели в порядок. Приезжала бы к нам на юбилей и сравнивала... а в целом, Пермь намного хуже Ярославля. Я там часто бываю...поэтому объективно.
Гость
13 февраля 2024, 15:33
Увидеть красоту-это искусство... у каждого города есть плюсы и минусы... сравнивать-это логическая ошибка...
Гость
10 февраля 2024, 07:01
Всё правильно говорит! Самая настоящая деревня.
Гость
10 февраля 2024, 05:01
Как можем так и живём. Каждый кулик хвалит свое болото. Лучший город на земле- ярославль
Гость
10 февраля 2024, 00:06
Обожаю Ярославль, город студенческой юности. С радостью мчусь на денёк по делам, хотя есть близкие. И вот стою я на Б. Октябрьской , вспоминаю, как бегала по ней в институт. И чувствую, что- то нет обычной радости при виде милых сердцу мест. Поднимаю вверх глаза и вижу затрапезные обшарпанные дома, безвкусные топорные вывески, грязь, летящая на тротуары, шумный транспорт... А ещё несколько лет назад о Ярославле отзывались как о самобытном, красивом и гостеприимном городе. Может, уже самим выбирать мера!? А, ярославцы!?
Гость
9 февраля 2024, 23:53
Пермь всегда был и остаётся очень специфическим депрессивным городом(не как обычно в плане малого количества денег, а именно эмоционального характера города) с соответствующим контингентом населения. Как многие промышленные города Урала и Сибири. Это город серый и унылый по своему образу. Уж точно рядом не стоял с Ярославлем, даже при всех многочисленных проблемах Ярославля. Население до сих пор преимущественно пролетарское со всеми вытекающими...
Гость
10 февраля 2024, 08:25
Вот именно. Многие не ценят то, что живут в городах ЦФО с совершенно другой "аурой". Ярославль имеет особый вайб - приятный, европейский, центральный. Странно сравнивать его с отделенными промышленными уголками.
Гость
9 февраля 2024, 23:26
Так получилось что пришлось покинуть Белгород сами понимаете почему, но очень скучаем с дочерью по своему городу и как только обстановка измениться обязательно вернёмся. Наш город тоже не миллионщик но в отличаи от Ярославля чистый, ухоженный, летом утопает в тюльпанах зимой всё чистится. Посмотрите что у вас да много исторических зданий и церквей но посмотрите в каком они состоянии или заколоченные или обшарпаные, на стреле вся плитка ходит ходуном идёшь и боишься споткнуться и упасть,мало скамеек для отдыха, постоянно полные мусорки. Руководству не стыдно за такой город.
Гость
9 февраля 2024, 18:31
А что не так она сказала? Помойка и деревня!!!! Набережная позор, исторический центр в позорно убитом состоянии, властям класть на эту дыру и лично я очень стыжусь приглашать друзей с других городов. Так же развития в Ярославле нет от слова совсем!!!! Народ мерзкий, недовольный и позиционирование с тем что столица золотого кольца России 😂😂😂 позор. Даже с новой тысячи рублей убрали эту помойку
Гость
9 февраля 2024, 17:57
Увы соглашусь Приходиться часто бывать в Ярославле Дороги тротуары ужас зимой гость из Архангельска
Гость
9 февраля 2024, 15:57
Увы, это правда. Город не убирается вообще. Периферия вообще завплена снегом с декабря.
Гость
9 февраля 2024, 15:03
были красивые чугунные заборы - поменяли на страшенные сваренные крестом палки, да ещё и денег наворовали на этом. с нашими властями скоро будем себя сравнивать не с Пермью, а с Дрезденом 1945го года
Гость
9 февраля 2024, 14:50
Снег не убирают. На управляющие компании повлиять по уборке снега не могут,зато меру и губернатору надо что-то переделывать:пешеходный центр им подавай,дороги сужают. А где чугунные заборы и лавки в городе?
Гость
9 февраля 2024, 13:22
Вот соглашусь. В Ярославле зимой все чаще слышится цокот при ходьбе: это пешеходы массово надевают шипованные ледостопы, иначе по "столице золотого кольца" передвигаться будет о-очень трудно. Прибавить отвратительно реформированный транспорт. И прибавить абсолютное отсутствие мест с современным искусством ( только Шишкин да Айвазовский). Я ссю жизнь прожила в этом городе, чтобы на 59-м году сказать: НЕКОМФОРТНО.
Гость
9 февраля 2024, 13:16
И ещё граффити нарко магазинов на каждом доме.лично видел на рыбинской15 мужик закрашивал из баллончика говорит надоело смотреть на это.
Гость
9 февраля 2024, 13:14
Ярославль дотационный регион.получает дотации из центра.но я увидел кучу предприятий,нефтеперерабатывающий завод,стройки кругом.деньги есть и были.просто вкладываться в город не хотят.зато за городом вкладывают всю душу(деньги)в свои дачи.я весь центр облазил все церкви такое ощущение что покрасили по-быстрому и тендер закрыли.
Гость
9 февраля 2024, 12:23
К сожалению Ярославль в последние 10-12 лет стал неухоженным и грязным, деревья вырубаются, клумб стало меньше, парки после "благоустройства" не радуют и т.д. . и т.д. Говорильни много, а толку мало. Временщики управляют городом, вот и результат.....
Гость
9 февраля 2024, 16:49
У нас за домом сделали красивый парк. Дорожки, лавочки ,фонарики... "Временщики, управляющие городом", пришли и зассали парк, фонарики повыдергивали, лавочки поразламывали. Подъезды зассывают, кстати , тоже они же " временщики- управленцы
Гость
9 февраля 2024, 10:59
Для Ярославля это норма тут никогда лучше не будет я-то 30 лет живу
Ярославль Город помойка в центре которого находятся пром зоны, заводы. Как говорится потенциал есть но он не реализован.
Вина этого не только кабинета управления города, а так же его жителей, не администрация раскрашивает стены в городе а чьи-то дети, подойди к проходной моторного (период когда снега нет ) к 15.30 посмотри много трезвых увидишь.
Как всегда кто-то виноват только не мы сами.
Гость
10 февраля 2024, 20:53
Причем здесь нетрезвые? Если ты зашился, то и все так должны??? Завидно, да?
Гость
9 февраля 2024, 09:53
К сожалению, видел оба города из окна поезда. Не впечатлило.
Но скажу что меня поразило, был как-то в г.СтупиноМосковской обл., так там мэр делает ПЕШИЕ обходы, периодически. И потом разбор и публикация в местной газете. Впечатлило.
Гость
9 февраля 2024, 09:52
"уралочка"))))))) ааааааааа)))))))))
Гость
9 февраля 2024, 07:53
Нет дыма без огня. И мэрия, и районные администрации плохо следят за городом, увы. Тридцать лет ( тридцать!) на Рыбинской деревянные помосты. Почему? На Толбухина от магазина «Перекресток» до Салтыкова-Щедрина тротуар в сугробе по пояс, ни разу не убран. Люди протоптали тропу по фасаду дома. И так можно продолжать ((
Гость
9 февраля 2024, 07:25
Ярославль стал нечто похожим на большую свалку мусора, архитектура убитая, коммунальное хозяйство отсутствует как и управление городом, работы нет, медицины нет, образования нет. Очень больно за некогда процветающий производственный центр России.
Гость
9 февраля 2024, 07:19
Загадили всю страну великие управленцы за 24 года
Гость
9 февраля 2024, 06:31
Какое руководство в городе, области стоит, так она и развивается. Так и вся страна. Не только Ярославль. Кто назначает руководство? Москва. У каждого региона свои особенности.
Гость
9 февраля 2024, 02:35
Ярославль красивый и культурный город.Пермечи мало общительны и грубоватые потому что живут в тайге.Грибы и ягоды собирают а по нужде в кусты ходят.
Гость
9 февраля 2024, 00:44
А нам Ярославль очень понравился.Еще раз поедем в этот прекрасный исторический город. А грязь муха везде найдет, а пчела цветы увидит.
Гость
8 февраля 2024, 23:40
В Перми не была, сравнивать не могу, но гостью считаю невоспитанной дамой: не к лицу, единожды побывав в гостях, хаять принимающую сторону, тем более сранивать город- миллионник с областным центром. Да и как правило, старинные города всегда проигрывают молодым.
Гость
8 февраля 2024, 22:12
Почему отмалчиваются наши депутаты? Или они зиму проводят на Гоа? Как перелетные птицы? Мэр должен быть крепким хозяйственником и с Высокой внутренней культурой.Будет реально убирать зимой город (а снег надо вывозить регулярно)-никто не будет его попрекать высокой зарплатой. А так только многочисленные заместители на камеру повторяют ,как мантру,, убираем город круглые сутки,,.
Гость
8 февраля 2024, 22:04
Помойка, а не город. Болтун, а не губернатор.
Надежная и вездесущая строительная компания ЕКС. Иосиф Виссарионович, просим помощи...
Гость
8 февраля 2024, 22:04
Посоветуем ей посетить Брагино и Суздалку. Там красиво.
Гость
8 февраля 2024, 21:40
Стыдно за предыдущих губернаторов. Но назначал их кто?кому было выгодно развалить и превратить все в крах. Люди не дураки , только сделать ничего не могут. Плеваться хочется, когда смотришь на это. Так теперь за это штраф.
Гость
8 февраля 2024, 21:38
Прошла по городу ,да все чисто хватит сгущать краски..уже
Гость
8 февраля 2024, 21:05
Речь даже не о снеге в центре города. Вы видели центр Ярославля летом? Всё забито пивом, битые бутылки, все тротуары оплёваны и обклёваны, везде мусор (особенно на остановках - улицы Первомайская и Комсомольская, ул Свободы и Октябрьская), толпы пьяных или обкуренных подростков. Так что хвастаться Ярославлю стало нечем.
С уборкой правда беда. Смотрю, машины каждый год уборочные подкупают. Молодцы. Но очень уж медленно всё шевелится, правда((( Такими темпами нормальной уборки города десятилетиями ждать придется... и зимой, и летом. Дома крашены дешевкой, их не помыть, граффити не оттираются, виновных не наказывают. Всё идет как-то.. спустя рукава, к сожалению. А город то уютный, на самом деле. Но совсем неухоженный.
Гость
8 февраля 2024, 20:57
Она во многом права, зимой в нашем климате везде серо и убого, а то что Ярославль неухожен это факт, инфраструктуры 0
Гость
8 февраля 2024, 20:13
От чего Ярославль будет классным, ничего в нем нет, старый и серый, денег в городе нет, все в Москву любимую.
Гость
8 февраля 2024, 20:45
А вы были в Ярославле?
Гость
8 февраля 2024, 20:00
Почему никого из комментаторов даже ц..... тряпкой отсюда не выгонишь? Вот в чем вопрос🤔
с 2003 года русские области стали стремительно лишаться своих заработанных денег и люди стали вымирать или уезжать
Всё пошло по плану
Гость
8 февраля 2024, 19:47
Не хочу никого обижать. Везде свои достоинства и недостатки. Но, господа, поймите. Пермский край (не одна Пермь!) и Ярославская область две очень большие разницы в социальном смысле.
Гость
8 февраля 2024, 19:45
Молчат и живут!
Гость
8 февраля 2024, 19:44
А в Ярославле только пивзавод работает ! Остальное раззорили , продали и пропили Москве! Ни Тверь ни ещё какие либо города отходы ядерные на ктилизацыю не пропустили, встали « стеной»! В Ярославль прибыли своими глазами видели , с пометкой на всех цистернах, стояли на путях! Постепенно утилизировали все! И все этим дышат, все молчат!
Гость
9 февраля 2024, 14:18
То что вы бьетесь в истерике под плинтусом, есть хорошо! Значит наша власть правильная. Нет у врага перспектив.
Гость
8 февраля 2024, 19:41
Уровень редакции - покопаться в помойной яме комментариев в соцсети. Своего контента как не было так и нет
Гость
8 февраля 2024, 19:38
Это правда! А правду никто не любит! Всех все устраивает, до первых недугов!
Гость
8 февраля 2024, 19:37
Дак Челябинск хоть город- промышленный центр, заводы, фабрики работают, Здесь то что?
Гость
8 февраля 2024, 20:10
Все работает
Гость
8 февраля 2024, 19:35
Это раньше было! А сейчас все ограбили, развалили! Город лицо своё потерял, свою самобытность! Превратили в отхожее место Москвы! Задний двор -правильно. Второе место после Челябинска по онкологии! Вдумайтесь ка?
Взяли моду каждый не пойми кто потопчется где то в непонятном месте и уже судит обо всем городе,унижая этим жителей.Город трудовой доблести между прочим. Видите ли не угодил какой то там с Урала ...Ехай в Париж дыши там навозом.
Гость
8 февраля 2024, 20:09
👍👍👍
Гость
8 февраля 2024, 20:54
Именно!
Гость
8 февраля 2024, 19:23
Они канечно так воспитаны коррупция
Гость
8 февраля 2024, 19:22
В мэрии Ярославля и администрации думают о амбициях и извлечения прибыли, но не как о строительстве парков ,скверов ,
Гость
8 февраля 2024, 19:22
Обнаглели, « сидячие» в креслах» на улице Советской!
Гость
8 февраля 2024, 19:21
У нас все плавчено и очень нужно задуматься чем дышат люди и что вдыхают жители города, это ужасно и противно от того что не кто не способен улучшить ситуацию в городе.
Гость
8 февраля 2024, 19:33
Второе место ВТОРОЕ))) задумайтесь по онкологии- ЯРОСЛАВЛЬ !!!! Первое Челябинск, Дак он хоть промышленный центр, заводы фабрики! В Ярославле то чего- пивзавод чтоли? Остальное все, что в Москве не « надь» всю дрянь сюда в Ярославль сплавляют! Ярославль задний двор московский, отхожее место! Раньше город хоть своё лицо имел! Пусть деревня, пусть не миллионник, пусть дороги кое где! Зато город жил, жил своей независимой сильно жизнью!
Гость
8 февраля 2024, 19:57
Гость
8 февраля 2024, 19:33
Второе место ВТОРОЕ))) задумайтесь по онкологии- ЯРОСЛАВЛЬ !!!! Первое Челябинск, Дак он хоть промышленный центр, заводы фабрики! В Ярославле то чего- пивзавод чтоли? Остальное все, что в Москве не « надь» всю дрянь сюда в Ярославль сплавляют! Ярославль задний двор московский, отхожее место! Раньше город хоть своё лицо имел! Пусть деревня, пусть не миллионник, пусть дороги кое где! Зато город жил, жил своей независимой сильно жизнью!
Да иди ты😆
Гость
9 февраля 2024, 00:57
Гость
8 февраля 2024, 19:33
Второе место ВТОРОЕ))) задумайтесь по онкологии- ЯРОСЛАВЛЬ !!!! Первое Челябинск, Дак он хоть промышленный центр, заводы фабрики! В Ярославле то чего- пивзавод чтоли? Остальное все, что в Москве не « надь» всю дрянь сюда в Ярославль сплавляют! Ярославль задний двор московский, отхожее место! Раньше город хоть своё лицо имел! Пусть деревня, пусть не миллионник, пусть дороги кое где! Зато город жил, жил своей независимой сильно жизнью!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте