Вместо Гоголя — Большая Никольская: в Ростове Великом хотят отказаться от советских названий улиц
7 декабря 2023, 16:55
Гость
7 декабря 2023, 18:57
Остановите уже эти бестолковые забавы.
Гость
8 декабря 2023, 11:10
безродный пес
Гость
10 декабря 2023, 10:20
поддерживаю.
Гость
7 декабря 2023, 17:38
Очередная глупость
Гость
7 декабря 2023, 18:04
В чем?
Гость
7 декабря 2023, 18:52
Гость
7 декабря 2023, 18:04
В чем?
Никому не нужно кроме мэра, жаждующего дешевой популярности. Лучше бы туалеты построил и увековечил себя в памяти благодарных потомков.
Гость
7 декабря 2023, 19:00
Гость
7 декабря 2023, 18:52
Никому не нужно кроме мэра, жаждующего дешевой популярности. Лучше бы туалеты построил и увековечил себя в памяти благодарных потомков.
Вам уже ничего не нужно, кроме как полежать на диване, пожрать, поспать... Есть другие люди которые хотят Русское государство, не эмигрантскую совковую общагу.
И сколько это будет стоить? Может, важнее сейчас на наших военных тратить?
Гость
8 декабря 2023, 02:40
Запишись на сво, тебе заплатят. За других не переживай.
Гость
7 декабря 2023, 17:17
Перебор ,успокойтесь уже,именем купца,у которого ,батраки и крестьяне были и жили в нищете,или именем помещика,на которого горбатили люди и жили в землянках
Гость
8 декабря 2023, 13:07
Очнитесь, дедушка, в землянках жили при вашем любимом Сралине, а помещики были нормальными людьми (по большей части), которые о средствах производства заботились
Гость
8 декабря 2023, 13:12
У купца не было батраков и крестьян, а в землянках люди жили в доисторический период и при великом Сталине. Разберитесь с пробелами и запятыми, а там, глядишь, интерес к истории появится, к самостоятельному мышлению. Опять же водочку полезно убавить.
Очень жаль, что других проблем в городе кроме как переименовать улицы не замечают.
Гость
7 декабря 2023, 23:48
Проблемы всегда будут, и при вас и при ваших потомках, если они у вас они есть. Для того они и есть чтоб их решать. Вы скорей всего не Русский, раз так переживаете за свой зад.
Гость
8 декабря 2023, 00:07
Возьми лопату и подмети улицу или снег собери веником. Реши вопросы!
Гость
7 декабря 2023, 17:09
У меня один вопрос: А что будем делать с документами жителей ?
Гость
7 декабря 2023, 17:11
Скоро тебе только один документ будет нужен, военный билет. Тебя отправят куда надо, так что не переживай.
Гость
7 декабря 2023, 17:18
На всем постсоветском пространстве (если не в курсе) вместо внутренних паспортов 25+ лет как ввели удостоверения личности. Размером с банкоматную карту. Там указана страна, область где родился и живешь, дата рождения, дата выдачи, номер удостоверения, как звать-величать+чип, изображение владельца. Больше ничего лишнего нет. Но РФ до этого прогресса далеко.
Гость
7 декабря 2023, 19:02
Гость
7 декабря 2023, 17:18
На всем постсоветском пространстве (если не в курсе) вместо внутренних паспортов 25+ лет как ввели удостоверения личности. Размером с банкоматную карту. Там указана страна, область где родился и живешь, дата рождения, дата выдачи, номер удостоверения, как звать-величать+чип, изображение владельца. Больше ничего лишнего нет. Но РФ до этого прогресса далеко.
И зачем это РФ?
Гость
7 декабря 2023, 17:51
А чище станет от этого на дорогах?
Гость
7 декабря 2023, 18:09
Чтоб чище стало на дорогах нужно сделать парковки платными в городе. Тогда не будет лишней техники, мешающей уборке в городе перекрывающей проезд другим автовладельцам на узких дорогах. Пробки только от машин припаркованных там и сям, в ночное время проедте по городу нет припаркованных машин и можно быстро добраться куда нужно.
Гость
7 декабря 2023, 21:39
А эти переименования отразятся на благополучии и благосостоянии граждан???
Гость
7 декабря 2023, 23:11
У тебя заберут диван и отправят на СВО.
Гость
7 декабря 2023, 17:29
Хотят, пусть сделают как у нас, в Ярославле - верхняя табличка с названием нынешним, нижняя - бывшая Ростовская например.
И Овцы сыты, и Волки целы!😂😂😂
Гость
8 декабря 2023, 00:14
В Ярославле бы тоже переименовать обратно улицы.
Гость
8 декабря 2023, 00:25
Гость
8 декабря 2023, 00:14
В Ярославле бы тоже переименовать обратно улицы.
Знаете как ненормально звучит Советская площадь и Церковь Илии Пророка. Это центр исторического Ярославля которому более тысячи лет. Те кто уничтожали Русских и Божьи храмы, как бы сдают землю. Вот вам глумление над историей Русского народа в центре города. По нормальному за такое голову бы открутить надо!
Гость
8 декабря 2023, 15:38
Идея хорошая, но нужно дополнить. Изговление и установка табличек со старорежимными названиями проводится за счет сторонников переименования. Сколько денего наберут, столько табличек и прикрутят. Сейчас коммунистов нет ребята, за все хотелки платите из свого кармана.
Гость
8 декабря 2023, 05:57
Осталось феодализм ввести в стране официально
Гость
8 декабря 2023, 14:52
Что опять не так, скучаешь по Совку? Купи поездку в Северную Корею, будет тебе не забываемое рандеву.
Гость
8 декабря 2023, 07:51
Жителям города пора бы подумать, куда можно израсходовать деньги из бюджета по делу, а не для показухи!
Гость
8 декабря 2023, 15:31
Жителям города следует понять, что изменения нужно вносить в масштабах всей страны. Каждая организация типа МВД или пенсионного фонда имеет базы данных и не одну. Кто будет оплачивать работы по актуализации баз? Жители города?
Гость
8 декабря 2023, 00:12
Конечно же за.
Это советское усреднение втаптывает в грязь историю городов, стирает индивидуальность: везде есть какая-нибудь улица Ленина или Советский переулок. Но это неправильно, тот же Ростов в историческом плане в разы богаче 90% городов РФ, это нужно показывать. В других городах области - аналогично: необходимо возрождать исторические названия, топонимы и имена местных деятелей. Мы же не какой-то регион, появившийся на карте пару веков назад, а Ярославская область.
Гость
8 декабря 2023, 00:50
Можно подумать дореволюционные названия отличались разнообразием и оригинальностью? Сплошные Рождественские, Предтеченские, Сретенские, Никольские и Покровские. Те же яйца, что и при СССР - вид сбоку. Смысл менять шило на мыло? 😎
Гость
8 декабря 2023, 01:18
Гость
8 декабря 2023, 00:50
Можно подумать дореволюционные названия отличались разнообразием и оригинальностью? Сплошные Рождественские, Предтеченские, Сретенские, Никольские и Покровские. Те же яйца, что и при СССР - вид сбоку. Смысл менять шило на мыло? 😎
Надеюсь ты сдохнешь от рака.
Гость
8 декабря 2023, 01:27
Гость
8 декабря 2023, 01:18
Надеюсь ты сдохнешь от рака.
яиц
Гость
8 декабря 2023, 12:27
А Гоголь то им чем не угодил?)
Гость
8 декабря 2023, 13:02
Господину Тихомирову следует не выступать с предложениями космической глупости, а заняться выполнением прямых служебных обязанностей - следить за чистотой улиц и общественных уборных. Как раз с этим он не справляется.
Гость
8 декабря 2023, 14:15
откуда такая уверенность, что стоит только поменять название, как сразу побегут толпы туристов?
Гость
8 декабря 2023, 21:22
А Луначарский, что плохого для Ростова Великого сделал??? Кажется при Луначарском, были сохранены колокола Ростовской Соборной Звонницы. Не надо всех большевиков чесать под одну гребёнку.
Гость
8 декабря 2023, 22:10
П...ц, полный бред, так же как из города сделали поселение. Теперь ещё и улицы переименовывать собрались. Все документы надо переделать и запутаться на какой ты улице живёшь или куда тебе надо добраться.
Гость
7 декабря 2023, 20:18
Посмотрите на список улиц в левой части, одни революционеры. Как-будто до них у города, и не только Ростова, не было истории.
Мое предложение такое: что построили при СССР, пусть носит название соответственно этой эпохе. Ну а то что раньше строилось, не вы строили и давали имена, уважайте мнение и выбор наших предков.
Например, улицы Дзержинского р-на Ярославля, вопросов нет. По центру, Перекопу, части Фрунзенского вопросов очень много. Все наши города просто перенаполнены революционно-коммунистическими названиями улиц. Но наша история не только они, в России много достойных событий и имен.
Гость
7 декабря 2023, 20:40
Ярославцы как бы забыли кто в 1918 году устроил Красный террор в городе после восстания против Советов! Когда 70% города лежало в руинах. Может в благодарность этому не меняются названия районов Ленинский, Фрунзенский, Дзержинский? Коммунисты убили личность, ремесло, крестьянство, веру в Бога в народе.
Гость
8 декабря 2023, 02:10
В Средне Азиатских республиках собрали всех Советских идолов и поместили их в отдаленные части городов. А потом вообще убрали, по простой причине они ненужные. Там уважают своих национальных героев. У Русских разве нет героев? Их множество, тех кто строил Россию, творческие личности, поэты, художники, люди науки, религиозные деятели, Русские герои. В чем вообще проблема? Это не надо обсуждать, надо научить уважать и заставить других уважать Русскую сторону.
Гость
8 декабря 2023, 17:45
Ну и как - сразу у них жизнь наладилась? 😎
Гость
8 декабря 2023, 10:24
Ну в Ярославле подделка стала Богоявленской. Всё, кому меньше 30 называют её Богоявленкой и никак иначе. Поэтому всё приживается со временем
Гость
8 декабря 2023, 12:53
Была площадь Подбельского с запахом хлеба и карамели и Главпочтамтом. Сейчас - плешка (реально лысая).
Гость
8 декабря 2023, 10:41
Правильно,..пусть будут : проспект Малюты Скуратова,..Василия Блаженного,..ул.Золотоордынская,.. ул.Татаро-Монгольская,.. площадь Ивана Грозного..😁👍👍
Гость
8 декабря 2023, 14:53
Ну да, отличные названия. Все лучше упырей Краснопузых.
Гость
8 декабря 2023, 14:13
Судя по коментариям страна до сих пор не едина и идеологические споры в обществе будут вечны. Память поколений жива,а выводы делать не получается.
Гость
8 декабря 2023, 15:19
Вот мне категорически непонятно, на основе чего сделан вывод, что период разложения и загнивания семейки Романовых, в историческом аспекте имеет преимущество перед периодом построения гражданами Российского государства развитого социализма? И почему сейчас, мы должны, роняя портки и задрав подолы бежать и менять названия на старорежимные? Просто потому, что Тихомирову хочется шума и пены вокруг своей персоны, если ничем другим выделится не удается?
Гость
8 декабря 2023, 17:15
Город один из самых древних, некогда являлся патриархальной столицей. столько храмов и церквей было намеренно разрушено властью. Пора! Пора уже возродиться из пепла, подобно птице Фениксу! Старые названия улиц для нашего древнего Ростова- Великого гармонируют с его многовековой историей.
Гость
8 декабря 2023, 17:38
А вот не надо сводить историю города к религии. Попы почему-то решили, что обладают монополией на историческое наследие. А живут тут не только благоверные братия и сестры, а так же атеисты, марксисты, социалисты, содомиты, сатанисты и прочие гендерно-флюидные апатеисты, которым ваша религия до фонаря. Их интересы почему не учтены?
Деды сражались на колчаковских фронтах и победили. Поэтому имели полное юридическое и моральное право назвать улицы в честь своих вождей и погибших товарищей. И не нам, Иванам родства не помнящим, идти против их воли и памяти.
Гость
7 декабря 2023, 17:14
Отличная идея. Город исторический, один Кремль чего стоит. Нужно менять названия.
Гость
8 декабря 2023, 13:08
Сделайте себе трепанацию черепа, в мозгах извилин не хватает добавить надо.
Гость
8 декабря 2023, 14:55
Гость
8 декабря 2023, 13:08
Сделайте себе трепанацию черепа, в мозгах извилин не хватает добавить надо.
Снег почисти возле дома шкура.
Гость
9 декабря 2023, 08:05
Гость
8 декабря 2023, 14:55
Снег почисти возле дома шкура.
Вас из загородного сада снова выписали? Не долечили, видимо. Нужно больше денег выделять психиатрическим и наркологическим больницам, а не на смену названий улиц,городов. Такой агрессивный патриот и не на СВО?
Гость
7 декабря 2023, 17:02
Нужно давно было на всей территории России сменить названия на Славянские. Опомнились, 30 лет прошло с развала СССР. Похоже это затягивание происходит умышленно чтоб Русский народ не поднял головы и не попросил евреев на выход из власти. Но ничего, теперь вас на выход попросят мусульмане, ввиду убыли Русского населения следствием которого стало бездарное правление олигархов из Кремля.
Гость
7 декабря 2023, 20:00
Правильно!
Гость
7 декабря 2023, 22:45
Страшно!
Гость
8 декабря 2023, 21:16
когда в центре Ростова Великого появятся туалеты??? сколько можно в кусты ходить и лопушком подтираться? это куда глобальная проблема для Ростова, нежели переименование улиц.
Гость
12 декабря 2023, 21:29
Одно другому не мешает
Гость
7 декабря 2023, 19:27
отлично!! правильно!! хватит, совок с комуняками наиздевались над нами!
Гость
7 декабря 2023, 20:09
Печальный памятник есть в Рыбинске, микрорайон Переборы. Камень жертвам Волголага, тем Русским что невинно отдали жизни во время Сталинских репрессий. Может кто и забыл что это водохранилище построил на костях не винно убитых Советской властью.
Гость
7 декабря 2023, 21:56
Гость
7 декабря 2023, 20:09
Печальный памятник есть в Рыбинске, микрорайон Переборы. Камень жертвам Волголага, тем Русским что невинно отдали жизни во время Сталинских репрессий. Может кто и забыл что это водохранилище построил на костях не винно убитых Советской властью.
Начальнику Волгостроя Волголага НКВД СССР. Майору Госбезопасности тов. Журову.
Рапорт
В дополнение к ранее поданного мною рапорта докладываю, что граждан добровольно пожелавших уйти из жизни со своим скрабом при наполнении водохранилища составляет 294 человек.
Эти люди абсолютно все ранее страдали нервным расстройством здоровья, таким образом общее количество погибших граждан при затоплении города Мологи и селений одноименного района осталось прежним 294 человека.
Среди них были те, накрепко прикрепляли себя замками предварительно обмотав себя глухими предметами.
К некоторым из них были применены методы силового воздействия, согласно инструкций НКВД СССР.
Начальник Мологского отделения Лагпункта Волголага
Лейтенант Госбезопасности Скляров.
Вы вдумайтесь люди, этим невинно погибшим нужно памятники ставить и называть в честь них улицы, районы, города!
Гость
8 декабря 2023, 15:08
Кто над тобой издевался, болезный? Наоборот, в пионерский лагерь небось бесплатно ездил, по путевке профсоза. И лечили тебя бесплатно, хотя надо было усыпить, но кто же знал, что ты таким вырастешь. Без коммунистов ты сейчас спину гнул на барина и попов, и плетей еще получал, если недостаточно низко кланялся.
Гость
9 декабря 2023, 11:38
Я только за переименование улиц, название пролетарская, добролюбова, фрунзе, такие названия неуместны в таком старинном городе, как Ростов, сказали А, надо идти дальше!
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
734мм 81%Вместо Гоголя — Большая Никольская: в Ростове Великом хотят отказаться от советских названий улиц