28 комментариев к публикации «Радуйтесь благоустройству»: ярославцы поспорили из-за спила деревьев во дворах ради парковок
Гость
1 авг 2022 в 20:18
А не хотите ли вы точечную застройку во дворе???? Так вот если уж они вырубают деревья значит где то появится обязательно стройка, а новые деревья врядли они посадят, потому что им все сходит с рук, посмотрите что они сделали на суздалке которые сажали люди, уничтожили все зеленые деревья, и не однп прокуратура на них управы не найдет потому что застройщиками являеются наши депутаты которые награбили себе в карманы и им все сзодит с рук,
Деревья рубят неради тех у кого дом рядом, а ради тех кто будет жить рядом когда влепят рядом дом , а такие везде , и машины они свои ставят в чужих дворах так как жильцам в доме в 17 этажей , например как тот что построили за место к.Октябрь , просто некуда ставить свои авто , а там в каждой квартире по не одной машине , люди не бедные скупают там жилье , странно что вы этого не понимаете. У нас вот тоже сделали парковку, но мест там никогда нет, а чьи машины , ну пара машин из нашего дома, остальные из домов рядом
Не стоит выбирать депутатами тех кто отобрал у горожан выборы мэра Ярославля. 10 лет назад были выборы и после этого всё назначенцы и эта система назначенцев показала неэффективность. Выборы мэра нужны чтобы градоначальника избирали горожане.
Проблема жителей Чкалова - это проблема жителей Чкалова. Нехрен сюда приплетать жителей Ярославля: жители Заволги со своими проблемами, жители Брагино со своими, у жителей других районов куча головняков в их районах.
Какие выводы могла сделать власть нормального человека из ситуации?
Сказать, извините, не учли.
Впредь , при проектировании благоустройства дворов и прочих территорий , при вырубке деревьев будем предусматривать по проекту высадку от 70- до 100 процентов новых.
И все. А эти -тупо молчат и рубят, молчат и рубят....
Пока люди не будет порядка в городе, так и будет постоянная проблема с автотранспортом. Город не рассчитан на такое количество машин. Нужно ограничивать их количество, тогда и парковок столько не нужно будет. Нужно развивать комфортный, быстрый, недорогой общественный транспорт, делать для него выделенные полосы, запретить стоянки на основных магистралях города, особенно в центре. Тогда людям будет быстрее, удобнее добираться на нем, а не стоять в пробках в личном авто, и не нужно будет столько авто транспорта. Город будет чище, тише, меньше нужно затрат на поддержку дорог. По этому пути идут во всех цивилизованных странах. Пока это не дойдет до руководства города, так и будут перепалки между автовладельцами и пешеходами, будут огромные lymub тратиться на дороги, уборку, чистку города. Фасады домов будут в копоти.
Зелено - это не значит выращивание корабельных мачт. Здесь уже была статья с фото благоустроенного двора одним энтузиастом. Теперь сравните, что есть из подобного «зелёного благоустройства» в других дворах, где стоит вопль о выпиливании деревьев. А да ничего, один лишь частокол стволов, срач из неокультуренных кустов, места для алкашей и собачье г… Вот именно последнее паникеры и считают «зелено».
Нам бы кто спилил а то падают на те же машины не по одному в год. Лучше пусть парковку сделают чем машины по всем тротуарам стоят не пройти не проехать
Пока не будет порядка в городе, так и будет постоянная проблема с автотранспортом. Город не рассчитан на такое количество машин. Нужно ограничивать их количество, тогда и парковок столько не нужно будет. Нужно развивать комфортный, быстрый, недорогой общественный транспорт, делать для него выделенные полосы, запретить стоянки на основных магистралях города, особенно в центре. Тогда людям будет быстрее, удобнее добираться на нем, а не стоять в пробках в личном авто, и не нужно будет столько авто транспорта. Город будет чище, тише, меньше нужно затрат на поддержку дорог. По этому пути идут во всех цивилизованных странах. Пока это не дойдет до руководства города, так и будут перепалки между автовладельцами и пешеходами, будут огромные lymub тратиться на дороги, уборку, чистку города. Фасады домов будут в копоти.
Пока люди не будет порядка в городе, так и будет постоянная проблема с автотранспортом. Город не рассчитан на такое количество машин. Нужно ограничивать их количество, тогда и парковок столько не нужно будет. Нужно развивать комфортный, быстрый, недорогой общественный транспорт, делать для него выделенные полосы, запретить стоянки на основных магистралях города, особенно в центре. Тогда людям будет быстрее, удобнее добираться на нем, а не стоять в пробках в личном авто, и не нужно будет столько авто транспорта. Город будет чище, тише, меньше нужно затрат на поддержку дорог. По этому пути идут во всех цивилизованных странах. Пока это не дойдет до руководства города, так и будут перепалки между автовладельцами и пешеходами, будут огромные деньги тратиться на дороги, уборку, чистку города. Фасады домов будут в копоти.
Вот у нас тоже почему там где нет деревьев делают парковки,а где деревья нет ?! Почему я должна дышать газами,а соседний подъезд нет??? Где справедливость?
Парковки во дворах-это проблема не автовладельцев, а властей, с их так называемой "оптимизацией" транспортного комплекса, как и здравоохранения! В Дзерж.р-не и так стоянок нет, так они су
ществующие ликвидируют! Лучше бы развивали сеть многоуровневых парковок в каждом микрорайоне
Кстати, асфальтовые парковки намного лучше, чем месиво из грязи на типа оставшихся газонах. Не врите себе, они там стояли, стоят и будут стоять с деревьями или нет. Зимой так вообще налаживаются дороги по всем направлениям.
А не хотите ли вы точечную застройку во дворе???? Так вот если уж они вырубают деревья значит где то появится обязательно стройка, а новые деревья врядли они посадят, потому что им все сходит с рук, посмотрите что они сделали на суздалке которые сажали люди, уничтожили все зеленые деревья, и не однп прокуратура на них управы не найдет потому что застройщиками являеются наши депутаты которые награбили себе в карманы и им все сзодит с рук,
Вырубка деревьев это не благоустройство. Это вредительство
деревья во дворах обязательно нужны, очень жаль, что власть
У редакции две проблемы: выгул собак, парковка во дворах и точка!
Деревья рубят неради тех у кого дом рядом, а ради тех кто будет жить рядом когда влепят рядом дом , а такие везде , и машины они свои ставят в чужих дворах так как жильцам в доме в 17 этажей , например как тот что построили за место к.Октябрь , просто некуда ставить свои авто , а там в каждой квартире по не одной машине , люди не бедные скупают там жилье , странно что вы этого не понимаете. У нас вот тоже сделали парковку, но мест там никогда нет, а чьи машины , ну пара машин из нашего дома, остальные из домов рядом
Не стоит выбирать депутатами тех кто отобрал у горожан выборы мэра Ярославля. 10 лет назад были выборы и после этого всё назначенцы и эта система назначенцев показала неэффективность. Выборы мэра нужны чтобы градоначальника избирали горожане.
Проблема жителей Чкалова - это проблема жителей Чкалова. Нехрен сюда приплетать жителей Ярославля: жители Заволги со своими проблемами, жители Брагино со своими, у жителей других районов куча головняков в их районах.
Какие выводы могла сделать власть нормального человека из ситуации?
Сказать, извините, не учли.
Впредь , при проектировании благоустройства дворов и прочих территорий , при вырубке деревьев будем предусматривать по проекту высадку от 70- до 100 процентов новых.
И все. А эти -тупо молчат и рубят, молчат и рубят....
Даже траве не дают расти в городе,не успела весной трава проклюнуться вечно что-то косят и косят. Так бы с борщевиком боролись.
Пока люди не будет порядка в городе, так и будет постоянная проблема с автотранспортом. Город не рассчитан на такое количество машин. Нужно ограничивать их количество, тогда и парковок столько не нужно будет. Нужно развивать комфортный, быстрый, недорогой общественный транспорт, делать для него выделенные полосы, запретить стоянки на основных магистралях города, особенно в центре. Тогда людям будет быстрее, удобнее добираться на нем, а не стоять в пробках в личном авто, и не нужно будет столько авто транспорта. Город будет чище, тише, меньше нужно затрат на поддержку дорог. По этому пути идут во всех цивилизованных странах. Пока это не дойдет до руководства города, так и будут перепалки между автовладельцами и пешеходами, будут огромные lymub тратиться на дороги, уборку, чистку города. Фасады домов будут в копоти.
Сколько стоит высадка 10 деревьев , высотой 3-4 метра?
Почему не могут доп.соглашениями к договорам все исправить?
Зелено - это не значит выращивание корабельных мачт. Здесь уже была статья с фото благоустроенного двора одним энтузиастом. Теперь сравните, что есть из подобного «зелёного благоустройства» в других дворах, где стоит вопль о выпиливании деревьев. А да ничего, один лишь частокол стволов, срач из неокультуренных кустов, места для алкашей и собачье г… Вот именно последнее паникеры и считают «зелено».
Нам бы кто спилил а то падают на те же машины не по одному в год. Лучше пусть парковку сделают чем машины по всем тротуарам стоят не пройти не проехать
Драку давай! Да, редакция? Выборы!
Пока не будет порядка в городе, так и будет постоянная проблема с автотранспортом. Город не рассчитан на такое количество машин. Нужно ограничивать их количество, тогда и парковок столько не нужно будет. Нужно развивать комфортный, быстрый, недорогой общественный транспорт, делать для него выделенные полосы, запретить стоянки на основных магистралях города, особенно в центре. Тогда людям будет быстрее, удобнее добираться на нем, а не стоять в пробках в личном авто, и не нужно будет столько авто транспорта. Город будет чище, тише, меньше нужно затрат на поддержку дорог. По этому пути идут во всех цивилизованных странах. Пока это не дойдет до руководства города, так и будут перепалки между автовладельцами и пешеходами, будут огромные lymub тратиться на дороги, уборку, чистку города. Фасады домов будут в копоти.
Пока люди не будет порядка в городе, так и будет постоянная проблема с автотранспортом. Город не рассчитан на такое количество машин. Нужно ограничивать их количество, тогда и парковок столько не нужно будет. Нужно развивать комфортный, быстрый, недорогой общественный транспорт, делать для него выделенные полосы, запретить стоянки на основных магистралях города, особенно в центре. Тогда людям будет быстрее, удобнее добираться на нем, а не стоять в пробках в личном авто, и не нужно будет столько авто транспорта. Город будет чище, тише, меньше нужно затрат на поддержку дорог. По этому пути идут во всех цивилизованных странах. Пока это не дойдет до руководства города, так и будут перепалки между автовладельцами и пешеходами, будут огромные деньги тратиться на дороги, уборку, чистку города. Фасады домов будут в копоти.
На Волжской набережной вырубают липы....
Во дворе по Чехова 37 спилили много хороших здоровых деревьев под парковочные места. И что? Все равно куча машин паркуется на газонах, где привыкли.
Да, когда-то мечтой ярославцев был город-сад, а теперь город-парковка. Печально.
Вот у нас тоже почему там где нет деревьев делают парковки,а где деревья нет ?! Почему я должна дышать газами,а соседний подъезд нет??? Где справедливость?
Парковки во дворах-это проблема не автовладельцев, а властей, с их так называемой "оптимизацией" транспортного комплекса, как и здравоохранения! В Дзерж.р-не и так стоянок нет, так они су
ществующие ликвидируют! Лучше бы развивали сеть многоуровневых парковок в каждом микрорайоне
Кстати, асфальтовые парковки намного лучше, чем месиво из грязи на типа оставшихся газонах. Не врите себе, они там стояли, стоят и будут стоять с деревьями или нет. Зимой так вообще налаживаются дороги по всем направлениям.