RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

В Фонде милосердия объяснили, какая помощь нужна беженцам в Ярославле

23 марта 2022, 15:30
Гость
Гость
27 марта 2022, 09:43
Как хорошо дают советы. Если корзина около 9000р.а пенсия 10000р,то ты не малоимущий.О квитанции жкх даже страшно вспоминать. Какой может быть сбор документов?
Гость
25 марта 2022, 09:24
"Вещи нужны новые" - что бы вы барыги бесстыжие их тут же себе прикарманили? Я сейчас прежде чем что-то купить иду сперва на Авито, так я по ярославским меркам самый что нина есть средни клас. Вы там там не слишком ли зажрались в своих фондах - халяву то делить?
Гость
25 марта 2022, 19:29
Я подозреваю,что вы правы .
Гость
25 марта 2022, 22:40
В таком случае, вы не средний класс, а нищий...
Гость
26 марта 2022, 00:00
Гость
25 марта 2022, 22:40
В таком случае, вы не средний класс, а нищий...
Он средний класс по меркам президента. Вы забыли с какой зарплатой отнесли к среднему классу?
Гость
25 марта 2022, 06:40
а кто вообще составлял списки в чём нуждаются эти беглые люди? Им не стыдно свои свой райдер выставлять? Прибежали в Россию пусть ходят в том вчём большенство россиян им наверное и чай сладкий дают , анам приходится сахорный песок добывать самим и у многих дети чай уже пью не сладкий.
Гость
24 марта 2022, 22:11
Куда трудоустраивать будут их?
Гость
24 марта 2022, 19:25
А где дети железнодорожников будут летом отдыхать? Сахпреж же детский лагерь. Летом сложно отпуск на ж.д. получить. Куда детей девать?
Гость
24 марта 2022, 15:48
Голос мацы какой-то, а не 76 и жлобье не исправилось. И пенсии 10т нет, если х груши не околачивал всю жизнь.
Гость
24 марта 2022, 16:33
Минимальная пенсия в Ярлславской обл -в 2021 - 8600, в 2022 г - 9200
Гость
24 марта 2022, 15:23
так а чего вы хотите, у них уровень жизни был выше нашего раза в четыре... Я тут облизывалась на швейную машинку - дорого - позволить себе только после долгого накопления могу - и ролик реклама с Украины от нового года увидела на нее - та же машинка только стоит в гривнах в четыре раза дешевле! Это значит 4 рубля - 1 гривна в новый год стоимость была - уровень жизни соответственно выше нашего.... Добро пожаловать в Россию, "спасенные" - теперь будет жить по нашему уровню жизни!
Гость
24 марта 2022, 16:31
Они не останутся у нас. Тем более в Ярославле - это север крайний для них. Сейчас поживут на всем готовом. Потом мы все восстановим там и поедут домой. Но похоже это не скоро. Так что гости надолго. Будем кормить.
Гость
24 марта 2022, 15:20
Меня удивляет заявление о ,,барахле"!!! Вы в своём уме??!! Зачем же так плевать людям в лицо??!! Не нужно-просто промолчите. Мы к Вам со всей душой, со всем сердцем! Больше ничего не будем собирать. Стыдно за Вас!!!
Гость
24 марта 2022, 18:49
да уж,по тихому передали бы в дома престарелых,интернаты,семьям многодетным,особенно в деревнях,рады были бы
Гость
24 марта 2022, 15:03
Им еще денег подать? Так это наглость. Я скоро выхожуина пенсию, которая 11000руб. Мне тоже нужна новая мебель и бытовая техника, которая вся уже вышла из строя. Но никто помощь не предлагает. У нас люди с двумя высшими образованиями одеваются в секондах и детей одевают кто чего подаст. У моей дочери на балконе лежат отличные детские вещи. Пусть лучше сгниют. Нашим беженцам ведь надо новое и модное. Еще 2-3 месяца и нам всем помощь потребуется. Не надо считать ярославцев за дураков.
Гость
24 марта 2022, 14:32
Все неоднозначно. Миллионы покидают Украину , а гибнут, защищая ее, наши ребята! А в ненавистной России права качают-им все должны... И не надо все смешивать в одну кучу и прикрываться детьми, про наших детей меньше думают и заботятся. Не дай бог, конечно, но мы куда побежим, и побежим ли ?
Гость
24 марта 2022, 18:48
👍👍👍👍👍❤️❤️❤️❤️❤️🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
24 марта 2022, 13:33
При показе видюхи со встречи беженцев, видно было, что многие из них с кошками и собаками. У меня самого питомцы, обратил внимание. В перечне нет ни корма для собак и кошек, ни мисок, ни ошейников, ни поводков... Едой, как я понял, с ними хозяева делятся. Ну, я бы со своими делился... Но это не та еда, которая им нужна. Что с этим происходит?
Гость
24 марта 2022, 13:08
Граждане, сами не шикующие, экономящие от зарплаты до зарплаты, помогли чем могли. Но помощь не понравилась. Может лучше своим помочь людям в домах престарелых и не только (много нуждающихся у нас).
Гость
24 марта 2022, 13:02
Ну почему же барахлом??!!деньгами тоже помогли.на работах думаю у многих объявлен "добровольный"сбор денег.и не жалко помочь людям,но недает погодя вопрос:где тогда выделенные 19лямов???почему там кто стоит у кормушки даже сейчас не стыдно пилить бабло???или они самые нищие??
Гость
24 марта 2022, 12:43
за такие слова лягушкину нужно отстранить от фонда
Гость
24 марта 2022, 12:39
А у них там новая одежда осталась? Если верхняя и детская одежда в хорошем состоянии, почему бы не принять?
Гость
24 марта 2022, 16:24
Я звонила в этот Фонд милосердия, спрашивала, можно ли принести детские комбинезоны для самых маленьких( и для зимы. и для весны и несколько летних). Внук вырос, дочь покупала в свое время всё фирменное. Некоторые вещи внук надевал раза два всего. Всё в прекрасном состоянии. Мне ответили - что ношеное не берут, причем даже не захотели посмотреть, в каком всё состоянии. Предложили, уж если я хочу помочь, то могу купить новый комбинезон какому-нибудь ребенку...Ну ничего себе - у меня столько денег нет, сколько этот комбинезон стоит...я пенсионерка с не самой большой пенсией. Отвезла все вещи в деревню, где мы летом живем - разобрали в минуту. У нас несколько молодых семей живет, в которых родились дети. Были очень благодарны мне...Ведь дети быстро растут, не напокупаешься - а тут такой подарок...
Гость
25 марта 2022, 19:26
Гость
24 марта 2022, 16:24
Я звонила в этот Фонд милосердия, спрашивала, можно ли принести детские комбинезоны для самых маленьких( и для зимы. и для весны и несколько летних). Внук вырос, дочь покупала в свое время всё фирменное. Некоторые вещи внук надевал раза два всего. Всё в прекрасном состоянии. Мне ответили - что ношеное не берут, причем даже не захотели посмотреть, в каком всё состоянии. Предложили, уж если я хочу помочь, то могу купить новый комбинезон какому-нибудь ребенку...Ну ничего себе - у меня столько денег нет, сколько этот комбинезон стоит...я пенсионерка с не самой большой пенсией. Отвезла все вещи в деревню, где мы летом живем - разобрали в минуту. У нас несколько молодых семей живет, в которых родились дети. Были очень благодарны мне...Ведь дети быстро растут, не напокупаешься - а тут такой подарок...
Вы только гадости выслушали за то что хотели помочь .
Гость
24 марта 2022, 12:15
"Барахло" то нераспилишь!
Гость
24 марта 2022, 11:55
Да просто после таких заявлений про барахло, вообще не стоит ничего нести, я вон вообще инвалид пенсия 10400, цены ппц, мне кто поможет? Гос-во а хрен, крутись сам как хочешь хоть с помойки ешь... сперва бы позаботились о своих гражданах
Гость
24 марта 2022, 11:23
Как не стыдно такое писать! А еще какой-то там председатель правления ярославского отделения Российского фонда милосердия и здоровья. Где же тут спрашивается милосердие? Скажите, спасибо, что люди хоть что-то несут! Пусть на новую одежду выделяет правительство, которое разрешило принимать беженцев. А простым людям хоть себе бы найти деньги купить новую одежду в нынешней ситуации.....,сколько сейчас безработных осталось и еще останется!
Гость
26 марта 2022, 23:23
Да убрать нужно из фонда милосердия и здоровья эту серость 😢
Гость
24 марта 2022, 11:21
Как вам не стыдно, Ярославцы! Конечно, новые вещи тяжело купить. Но кремы и т д можно. Вы же не носите вещи после других (Юлей? Несомненно , почти НОВОЕ можно отдать если это не нужно. Почему столько злорадства? Люди бежали не от хорошей жизни. Будьте милосердны.
Гость
24 марта 2022, 12:17
Понятно, что всем сейчас не легко. Но ярославцы не черствые люди. Но собранную от чистого сердца одежду обозвать "Барахлом". Мы это "барахло" носим каждый день и ничего. Новую одежду беженцы купят, после того как вернуться домой.
Гость
24 марта 2022, 12:21
зачем крема? бриться можно и с помощью мыла, как раньше делали наши мужчины. В такой ситуации нужно обходиться самым необходимым. Крема не первая необходимость.
Гость
24 марта 2022, 13:05
Гость
24 марта 2022, 12:21
зачем крема? бриться можно и с помощью мыла, как раньше делали наши мужчины. В такой ситуации нужно обходиться самым необходимым. Крема не первая необходимость.
И даже не вторая.
Гость
24 марта 2022, 11:14
Совсем охренели что ли???Идите работайте и зарабатывайте не хрен на халяву сидеть,!!!
Гость
24 марта 2022, 10:42
ДАРОВОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ! (народная мудрость)
Гость
24 марта 2022, 10:30
А кто поможет простым ярославцам которые уже 3 недели не могут купить в магазинах лекарства. сахар, соль, хозяйственное мыло? Кто им поможет? Или у нас как всегда помощь населению по остаточному принципу? Крошки со стола?
Гость
25 марта 2022, 22:39
Яросоавцы сами и виноваты, что смели все как дикие,и цены таким образом подняли, кстати соли везде полно!
Гость
26 марта 2022, 11:17
Гость
25 марта 2022, 22:39
Яросоавцы сами и виноваты, что смели все как дикие,и цены таким образом подняли, кстати соли везде полно!
Вы очень не дальновидны. Смели все, потому что дорожает уже не по дням, а по часам. А лекарства импортные вообще не понятно появятся ли вообще и когда. А у нас почти все импортные. И даже то , что у нас производится, все из импортных состовляющих. Вы видно не поняли , что это все надолго
Гость
24 марта 2022, 09:50
Я не думаю, что те люди, которые сейчас находятся в состоянии полного аута, чудом избежав смерти и потеряв все, скажут такое: зачем нам ваше барахло? Такие некомпетентные и зарвавшиеся официальные лица, которые не считают нужным фильтровать то, что говорят, они сеют национальную рознь, настраивая людей друг против друга такими высказываниями, которые принадлежат только ей, а вовсе не беженцам. Я считаю, ее надо не просто уволить, а судить! Люди живут не роскошно и просто берут две своих кофточки и одну отдают тому, кому нечего надеть. От души отдают, у них нет денег, чтобы покупать новые, они себе не покупают...
Гость
24 марта 2022, 09:57
Умница!!!👍👍👍👍
Гость
24 марта 2022, 11:22
Они не оденут обноски.
Гость
24 марта 2022, 09:46
Мне не понятно.что значит завалили брахлом.Друзья.а что одежда .которая носилась и в хорошем состоянии -брахло? А как же теперь почти большая часть населения одевается в дешевых магазинах и не орут.что брахло.По-моему волонтеры оборзели.сами где покупают СЕБЕ одежду.Людей много.и если одежда в нормальном состоянии почему для начала и не применить ее. У нас нет таких людей в таком количестве.чтоб покупали им все новое.Тогда трясите людей с большим кошельком на новую одежду.кстати цены .которой взвинтили сейчас .Надо принимать .что дают и выбрать в хорошем состоянии .Народ наш сейчас окажется сам не в лучшем состоянии с такими задранными ценами.Просто офигеть.
Гость
24 марта 2022, 09:36
Стыдно за вас!! Позор редакции за такую подачу новостей. Позор всем комментирующим - не умеющим думать и разделять зерна от плевел!! Слова "о барахле" принадлежат не беженцам! И да, представляете, людям без дома не нужна тонна одежды, им нужны необходимые для достойной жизни вещи. Чем вас удивляют дезодоранты и прочие средства гигиены?? Вы хоть на секунду представьте, что больше не можете зайти в свой дом! Ногти не подстричь, зубы не почистить и бесконечно по списку. Как вы не захлебнулись еще своей ненавистью и недовольством.
Гость
24 марта 2022, 11:26
Эти люди живут на всем готовом. А на недостающие мелочи, им вроде, как выплачиват помощь. А вы напрямую привезите им не новое и попробуйте отдать.
Гость
24 марта 2022, 18:38
по фото и видео ,они все не с одним пакетиком приехали,баулы конкретные,думаю и ножницы маникюрные и косметика есть,а так конечно жалко людей,не дай бог кому такое пережить,просто некорректно статья написана,вот люди и негодуют
274474968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2022, 09:34
Называть презрительно "барахлом" то, что наши небогатые люди отрывают от себя - это просто хамство!
Гость
24 марта 2022, 18:44
Значит это действительно барахло. "На тебе Боже, что мне не гоже"! Если вы действительно от себя отрываете-не значит, что все так делают!
Гость
24 марта 2022, 18:44
Иди работай!
Гость
25 марта 2022, 12:27
Гость
24 марта 2022, 18:44
Иди работай!
Мы и работаем все , чтоб содержать себя и семью. Но зачем на нас вешать еще другие семьи?
Гость
24 марта 2022, 09:08
Пусть в Ауре откроют закрытые магазины из НЕ дружественных стран и оденут и беженцев и скулящий народ ярославля
Гость
24 марта 2022, 18:24
в первую очередь своих
Гость
24 марта 2022, 09:01
Что значит "барахлом" и как так может вещать уполномоченное должностное лицо))) это просто плевок людям, которые стараются помочь по своим силам и возможности. Обидно, досадно, но ладно....помощь от людей есть и будет. Позор руководителям, которые не смогли правильно выстроить диалог и довести корректно информацию.
Гость
24 марта 2022, 08:35
Беженцы ни у кого ничего не просили, что приносить решают органы власти , а не они! что делать , если Лягушева мягко сказать не умеет общаться, к сожалению в органах власти работает мало компетентных людей!
Гость
24 марта 2022, 08:54
Тогда надо на самих беженцев и выходить, а не слушать эту Лягушеву. оставили бы телефоны как с ними связаться.
Гость
24 марта 2022, 09:54
Гость
24 марта 2022, 08:54
Тогда надо на самих беженцев и выходить, а не слушать эту Лягушеву. оставили бы телефоны как с ними связаться.
вот именно пускай они скажут сами,конкретно ,что им необходимо,почему нет с ними интервью,в чём нуждаются
Гость
24 марта 2022, 11:24
Гость
24 марта 2022, 09:54
вот именно пускай они скажут сами,конкретно ,что им необходимо,почему нет с ними интервью,в чём нуждаются
Думаю, вы очень удивитесь, что им нужно😂
Гость
24 марта 2022, 08:33
Мы в этом * барахле* ходим!!!Совсем стыд потеряли!!Берите что дают!!Самим не сладко в этой жиZни!!!
Гость
24 марта 2022, 08:30
Самое мерзкое то, что больше всего возмущаются те, кто никогда и никому в своей мелочной жизни не помог!
Гость
24 марта 2022, 13:00
А вы откуда знаете? Помогала своим, даже в дом престарелых возили с мужем средства личной гигиены для лежачих (памперсы, разовые простыни), чай в пакетах, шампунь. Их там, обычно не хватает. И сейчас лучше помогу своим гражданам, нищающим не своей вине.
Гость
24 марта 2022, 13:02
Самое мерзкое - голословно обвинять других, при этом быть в стороне ВСЕГДА. А вы когда нибудь оказывали помощи детским интернатам и домам престарелых? Особенно в последние рекомендую сьедить. И сравнить как устроили беженцев и в каких условиях живут там
Гость
24 марта 2022, 18:41
Гость
24 марта 2022, 13:02
Самое мерзкое - голословно обвинять других, при этом быть в стороне ВСЕГДА. А вы когда нибудь оказывали помощи детским интернатам и домам престарелых? Особенно в последние рекомендую сьедить. И сравнить как устроили беженцев и в каких условиях живут там
👍👍👍👍
Гость
24 марта 2022, 08:22
Обидно,когда одежду называют барахлом. Она может быть вполне приличная даже ношеная, тем более люди,у которых ничего с собой нет, я думаю, рады будут любой одежде, не все россияне могут даже себе новую купить,не говоря о беженцах.
Гость
24 марта 2022, 11:20
Не нужно им ваше барахло. Посмотрите на фото - лучше вас одеты. Пересидят здесь на всем готовом.
Гость
24 марта 2022, 08:15
Мне в спорт мастере закупить для них шмоток? Ничего не треснет? Носи, что дают
LuckyMan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2022, 05:30
Ситуация не однозначная, а вот вопрос о проф.пригодности Лягушевой поставить необходимо!
Гость
24 марта 2022, 00:14
Какой же гнилой народ в Ярославле, судя по комментариям...
Я же мать :-)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2022, 07:09
Вы правы процентов на пятьдесят. Слава богу, не все. Это только жалобы и нытики, годами живущие на 15 000,не имея желания что-то изменить и считающие чужие копейки. Они и читают подобные посты только затем чтобы узнать какая холява там мимо них прошла, что там кому-то дают , что у них отобрали, обделили, недодали.
Гость
24 марта 2022, 08:57
Согласна полностью! Стыд!
Гость
24 марта 2022, 11:21
Гость
24 марта 2022, 08:57
Согласна полностью! Стыд!
В чем этот стыд? Что нищий чем смог помог, а помощь не понравилась?
Гость
23 марта 2022, 23:59
Очень ,,профессионально и этично,, выхватить фразу Лягушевой, сказанную эмоционально, и настроить жителей города против беженцев.
Гость
24 марта 2022, 12:52
Госпоже Лягушевой думать нужно ,что говорит , должностное лицо всё-таки.
Гость
24 марта 2022, 13:24
Зато сколько коментов заработали.Это в их 76 репертуареб
Гость
24 марта 2022, 15:31
Может в первую очередь неэтично так говорить? А слово не воробей, как известно, вылетит, не поймаешь.
Гость
23 марта 2022, 23:28
Беженцы то тут причём? Они вообще не решают, что приносить , это Лягушева ляпнула, кто виноват, что такие тётки работают, а помощь могли бы из органов власти выделить,эти же Волков и Степаненко скинулись чуток и пол Донбасса сыты и одеты...
Гость
23 марта 2022, 22:41
А от кого эти беженцы убежали? До 24 февраля им хорошо у себя было, а потом вдруг побежали...
Гость
23 марта 2022, 21:59
Они приехали не в то время и не в то место. Гуманитарная помощь очень скоро понадобится очень многим местным жителям
Гость
23 марта 2022, 21:42
Хватит уже за счет простого народа решать все проблемы. У нас полно немыслимо богатых людей в стране. Вот пусть и помогут. И не плохо бы, чтобы и своим гражданам помогли.
Гость
23 марта 2022, 22:01
Они потому и богатые ,что у них снега зимой не выпросишь .
Гость
23 марта 2022, 20:46
Судя по многочисленным фото они большинство одеты гораздо лучше местных (совсем стареньких людей не в счет). Т.ею, жили явно не хуже нас.
Гость
24 марта 2022, 15:25
Тоже заметила.
Гость
24 марта 2022, 18:46
Так они до приезда к нам не бомжами были! В чем ходили, в том и приехали. А что, нужно было в лохмотья переодеться?
Гость
24 марта 2022, 22:08
Гость
24 марта 2022, 18:46
Так они до приезда к нам не бомжами были! В чем ходили, в том и приехали. А что, нужно было в лохмотья переодеться?
Ну просто корреспонденты писали, что выходили из вагонов се в грязном и с прижатой котомкой. А там вещей на тележках полно. А так вы правы - нормально видно жили. Не хуже нас.
Гость
23 марта 2022, 20:25
Да уж без лосьона для бритья никак не прожить😂 А у участников спецоперации есть лосьоны для бритья?
Гость
23 марта 2022, 19:47
А зачем столько бритвенных станков? Нам же говорили, что тамм же дети, и женщинами и старенькие.
Гость
24 марта 2022, 10:38
Это не наши дети они с колыбели бреются.
266415345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2022, 15:06
мужчин много приехало значит
Гость
25 марта 2022, 12:17
24 марта 2022, 15:06
мужчин много приехало значит
Почему они здесь, а не там? Да еще и содержать должны здоровых мужчин
Гость
23 марта 2022, 19:28
Почему то местные не отказываются от ношеной одежды и обуви для детей. Когда знакомым или на работу приносят мамы то, что ребенку мало - нарасхват. У кого помладше с удовольствием берут для деток. И люди благодарны, 100 раз спасибо говорят.
Гость
23 марта 2022, 18:45
Живу на съемной квартире, крема для рук у самой нет, одеваюсь в секондах. Но никто не спешит мне помочь
Гость
24 марта 2022, 09:36
Телефон продай, купи крем
Гость
23 марта 2022, 18:45
Крема какой марки лучше приносить? Шанель или Диор?
Гость
23 марта 2022, 22:00
Да несите оба ,господам , возможно, подойдёт.
Гость
24 марта 2022, 09:46
👍👍👍😂😂
Гость
23 марта 2022, 18:22
Только новое надо приносить, это же очевидно. И только то, что требуется.
Гость
24 марта 2022, 19:20
Кому требуются бритвенные станки и лосьоны после бритья? Старички без лосьона обойдутся. А мужики призывного возраста что в санатории делают?
Гость
23 марта 2022, 17:34
Неси айфоны,беженцы явно свои дома оставили на зарядке
210306783

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 марта 2022, 17:31
Я понимаю помочь собрать одежду для беженцев, ну а остальное зачем??? Чай в пакетах-их же там кормят!? Крема,дезодоранты 🤷‍♀️-вы серьёзно?
Гость
23 марта 2022, 21:54
Парикмахерскую, наверное,собрались открывать .
Гость
23 марта 2022, 17:16
Те кого удивляет то, что никому не нужны тонны одежды и мягких игрушек, никогда сами в беду не попадали, и не жили на чемоданах, не бывал бездомным или полубездомны, погорельцем, скажем, или студентом в чужом городе, которому в общаге места не хватило. Могли бы хотя бы подумать и представить куда это всё складировать, как таскать за собой. В первую очередь им нужны именно деньги, чтоб найти хоть какой-то угол где, жить, и на что жить пока работу найдёшь, может даже хороший большой таз, чтоб было где постирать и помыться, если ни ванной ни душевой нет, или очередь туда длинная, и да, дезодоранты, крема, пусть не тоннами, но до них никто не додумывается, может порошок и мыло, но этим их скорее всего обеспечили. Опять же если получилось найти постоянный угол, то в первую очередь нужны не платья десятками, а мебель или бытовая техника, это не капризы, а жизненная мудрость. Футболок же и прочих брюк хватит и шкуки по три, чтоб хватало. Остальное дело наживное.
Гость
23 марта 2022, 17:36
устрой их на работу,думаешь они пойдут,ну вы шо,мы жа беженцы,нам и так бабосов пихнут
Гость
23 марта 2022, 17:47
Гость
23 марта 2022, 17:36
устрой их на работу,думаешь они пойдут,ну вы шо,мы жа беженцы,нам и так бабосов пихнут
Не стоит всех судить по себе.
Гость
23 марта 2022, 19:32
Зачем им угол? Они поселили в прекрасные условия.
Гость