59 комментариев к публикации Раньше нужно было думать: почему на Московском проспекте постоянно собираются пробки
Гость
14 дек 2021 в 11:37
Нет Карабулинской развязки. А вместо этого только 1 раз в 5 лет уплывают сотни миллионов рублей из бюджета неизвестно куда. Говорят, что на какое-то проектирование. 1 раз в 5 лет проектируют, а дороги как не было, так и нет. И так уже 50 лет. Пробка сейчас начинает собираться после Автовокзала в сторону центра. Ох, как не хватает трассы через Силикатное шоссе с выходом на Толбухинский мост... Это бы разгрузило Московский проспект, а ещё проспект Фрунзе, ведь хотели же эту дорогу делать до проспекта Фрунзе по улице Гоголя.
Уххаааа ххаааааа.....Урбанисты , планировщики, двигатели идей. и прочие.....Вы только московский проспект разбираете?"!?!?!? А ничего что утром стоит и ленинградка (в центр) и Заволга от авиаторов до моста (в Центр)....???? Тормозное расширить?!?!? сееерьезно!??!?!?))) вы там ездили? там в этом году сделали по вашим гос программам ремонт.- Каков итог?!?!? да!! Верно!!! никакого расширения ни на сантиметр не было!!!! как была одна полоса от Речпорта до московского так все и осталось!!! Прежде чем что то делать хотя бы проведите общественный опрос кто куда едет!!!!...Вам уже 5 лет кричат седлайте 3й мост вложите деньги. Половина едет из района в район, с московского заволгу, с заволги на московский, и все разгрузится сразу лет на 10 вперед, пока опять все домами не настроите....и правильно пишут комментврии, прежде чем на пробки жаловаться, во первых убирайте уклицы зимой, как снег сразу у вас полторы полосы не ездит и за простого что снег не убран. И второе. А что ГИБДД у нас вообще не работают?!?!?? пусть берут свои палки выручалки и каждое утро регулировать в час пик!!! убыстрять поток движения...
Карабулинская развязка изначально связывала Толбухинский и Гагарина, т.е. параллельная дорога разгружала бы Московский. Теперь её куда-то в сторону поворачивают, то на Гоголя, то вдоль ж/д к окружной, но это не разгружает Московский!
Кроме того центр так и остается транзитной дорогой для проезда за Волгу. Нужен третий мост!
Ленинградский можно разгрузить, соединив Блюхера с Ленинградским у Сантехники, по-старому, и со Строителей, чтобы получилась улица, только не на 2 полосы, на 4 надо делать.
Нужен ОТ типа метро или скоростного трамвая, чтобы не пресекался с дорогами в одном уровне, от Брагино до Нефтестроя и от Главного за Волгу. А автобусы и троллейбусы пусть ходят ходят поперек этих линий и подвозят пассажиров. Вот тогда народ станет пересаживаться с машин. Во многих старых городах Европы трамвай в центре уходит под землю и никому не мешает. У нас такого никогда не будет, даже когда Москва построит 4 кольцо метро или пятое. Цели другие у государства с олигархами.
ГИБДД вещает банальности. Пусть начальник этой организации на карте покажет, где построить дублер Московского проспекта. Лучше бы занялся вопросом каждодневной утренней пробки на Авиаторов у школы 50, где маршрутки перегораживают путь всему транспорту.
Карабулинскую надо строить и еще один мост с Фрунзе за Волгу, вот и подрассосется пробка! Так скоро на велосипеды все пересядут, ну или на скоростные самокаты! А зимой на снегоходах хорошо!!!
Транспортная реформа предполагает, что на городском транспорте ехать на работу и с работы удобнее на городском транспорте. Выполнит мер эту задачу- не будет пробок, т.к. из личных авто пересядут в городской транспорт... Мечтать не вредно
По моему, поворот на Ямскую как раз разгружает ту самую пробку. На Выемке скорость движения по утрам всегда значительно выше чем до Московского вокзала
Нельзя было сделать уже давно мост, с Московского проспекта на заволгу, пробок бы не было, весь поток с Московского пошёл по этому мосту, а потом в брагино через юбилейный мост
Нужен мост с Фрунзе в Заволжский район. Вся заволга едет с Московского через центр. Ну и общественный транспорт развивать, чтобы люди пересаживались на него, если машина для них не такая большая необходимость. Только транспортные реформы в текущем исполнении имеют обратный эффект - люди стараются пересесть хоть на какую-нибудь машину. И на мост и на ОТ нужны большие деньги, которых у Ярославля нет, и федеральный бюджет какому-то Ярославлю никогда столько не выделит. Так что будет только хуже
Купил машину чтоб до работы добираться и она стоит 9 часов и занимает место,!!??? ну и чего плакать! И чем дальше тем хуже.И заводов уж нет а откуда машины.А потому у Васи есть и мне надо Общественный транспорт!!!!
Изменить работу светофора на пересечении М.Пролетарской, с добавлением постоянного поворота напраево в сторону центра и возможном расшрении этой полосы и созданием полосы разгона. Сделать нормальным кусок юго-западной дороги в черте города, сделать кусок дороги около гибдд, чтоб часть транспорта с южной стороны города предпочитала ехать в центр там.
Почему у нас только пробки на Московском проспекте? В Брагино раньше было на много быстрее возвращаться домой, пока умные головы не поставили светофоры со стрелками, безопасность, согласен, то бьются так же как и раньше, спасибо
Не нужно расчетов. Все давно известно. В высокоэтажных городах с высокой плотностью застройки, пробки будут всегда. Можно, конечно, расширять за счет тротуаров, строить эстакады и т.д. Но это дорого и эффект небольшой на самом деле. Вместо субсидирования за общий счет расширение дорожного полотна, накупите лучше автобусов, и стоимость владения авто сделайте 100%, а не как сейчас 20%.
Нет Карабулинской развязки. А вместо этого только 1 раз в 5 лет уплывают сотни миллионов рублей из бюджета неизвестно куда. Говорят, что на какое-то проектирование. 1 раз в 5 лет проектируют, а дороги как не было, так и нет. И так уже 50 лет. Пробка сейчас начинает собираться после Автовокзала в сторону центра. Ох, как не хватает трассы через Силикатное шоссе с выходом на Толбухинский мост... Это бы разгрузило Московский проспект, а ещё проспект Фрунзе, ведь хотели же эту дорогу делать до проспекта Фрунзе по улице Гоголя.
Уххаааа ххаааааа.....Урбанисты , планировщики, двигатели идей. и прочие.....Вы только московский проспект разбираете?"!?!?!? А ничего что утром стоит и ленинградка (в центр) и Заволга от авиаторов до моста (в Центр)....???? Тормозное расширить?!?!? сееерьезно!??!?!?))) вы там ездили? там в этом году сделали по вашим гос программам ремонт.- Каков итог?!?!? да!! Верно!!! никакого расширения ни на сантиметр не было!!!! как была одна полоса от Речпорта до московского так все и осталось!!! Прежде чем что то делать хотя бы проведите общественный опрос кто куда едет!!!!...Вам уже 5 лет кричат седлайте 3й мост вложите деньги. Половина едет из района в район, с московского заволгу, с заволги на московский, и все разгрузится сразу лет на 10 вперед, пока опять все домами не настроите....и правильно пишут комментврии, прежде чем на пробки жаловаться, во первых убирайте уклицы зимой, как снег сразу у вас полторы полосы не ездит и за простого что снег не убран. И второе. А что ГИБДД у нас вообще не работают?!?!?? пусть берут свои палки выручалки и каждое утро регулировать в час пик!!! убыстрять поток движения...
Правильно человек говорит, сначала дороги, потом дома!!!
Карабулинская развязка изначально связывала Толбухинский и Гагарина, т.е. параллельная дорога разгружала бы Московский. Теперь её куда-то в сторону поворачивают, то на Гоголя, то вдоль ж/д к окружной, но это не разгружает Московский!
Кроме того центр так и остается транзитной дорогой для проезда за Волгу. Нужен третий мост!
Ленинградский можно разгрузить, соединив Блюхера с Ленинградским у Сантехники, по-старому, и со Строителей, чтобы получилась улица, только не на 2 полосы, на 4 надо делать.
Нужен ОТ типа метро или скоростного трамвая, чтобы не пресекался с дорогами в одном уровне, от Брагино до Нефтестроя и от Главного за Волгу. А автобусы и троллейбусы пусть ходят ходят поперек этих линий и подвозят пассажиров. Вот тогда народ станет пересаживаться с машин. Во многих старых городах Европы трамвай в центре уходит под землю и никому не мешает. У нас такого никогда не будет, даже когда Москва построит 4 кольцо метро или пятое. Цели другие у государства с олигархами.
с толбухинского моста вдоль жд путей через жд ст. полянки с выездом на окружную через мост, надо только отсыпать дорогу.
а почему бы не сделать выделенную полосу для общественного транспорта ... может тогда часть откажется от своих машин ?
Постройте трамвай!!! Скольможно говорить об этом???
Основная пробка пробки в том, что особоодаренные автомобилисты объезжают пробку по второстепенной дороге и лишь увеличивают пробку
На повороте с московского на мельничную светофор повесьте хотя бы на 60 сек, а не на 20 сек как сейчас. Машины проезжать не успевают,вот и пробки. .
ГИБДД вещает банальности. Пусть начальник этой организации на карте покажет, где построить дублер Московского проспекта. Лучше бы занялся вопросом каждодневной утренней пробки на Авиаторов у школы 50, где маршрутки перегораживают путь всему транспорту.
Надо развивать общественный транспорт, иначе пробки будут только расти
Когда городом управляют всякие физкультурники и ПТУшники ни о каком грамотном планировании в градостроительстве мечтать не приходится.
Нам бы метростроевцев из Москвы, хоты бы на годик)
А мне нравится, сидишь за рулем - музычка качает.
Иногда аудио книжки слушаю умные.
чем дальше в лес - тем больше пней
Карабулинскую надо строить и еще один мост с Фрунзе за Волгу, вот и подрассосется пробка! Так скоро на велосипеды все пересядут, ну или на скоростные самокаты! А зимой на снегоходах хорошо!!!
Транспортная реформа предполагает, что на городском транспорте ехать на работу и с работы удобнее на городском транспорте. Выполнит мер эту задачу- не будет пробок, т.к. из личных авто пересядут в городской транспорт... Мечтать не вредно
По моему, поворот на Ямскую как раз разгружает ту самую пробку. На Выемке скорость движения по утрам всегда значительно выше чем до Московского вокзала
А ещё не хватает садиков, школ , детских площадок и поликлиник
Ещё 2 полосы к московскому проспекту добавить — и он поедет.
А может еще транспортную реформу провести? помогает же. (нет)
"выезд из Фрунзе и поворот на Ямскую "
Они из города выезжают или с проспекта?
Вы в предпоследнем предложении запятую потеряли :)
Нельзя было сделать уже давно мост, с Московского проспекта на заволгу, пробок бы не было, весь поток с Московского пошёл по этому мосту, а потом в брагино через юбилейный мост
Нужна куча развязок и мостов
Нужен мост с Фрунзе в Заволжский район. Вся заволга едет с Московского через центр. Ну и общественный транспорт развивать, чтобы люди пересаживались на него, если машина для них не такая большая необходимость. Только транспортные реформы в текущем исполнении имеют обратный эффект - люди стараются пересесть хоть на какую-нибудь машину. И на мост и на ОТ нужны большие деньги, которых у Ярославля нет, и федеральный бюджет какому-то Ярославлю никогда столько не выделит. Так что будет только хуже
ГИНИАЛЬНА)))
Никто вам в ближайшие 50 лет ничего не построит, одни разговоры только)))
Купил машину чтоб до работы добираться и она стоит 9 часов и занимает место,!!??? ну и чего плакать! И чем дальше тем хуже.И заводов уж нет а откуда машины.А потому у Васи есть и мне надо Общественный транспорт!!!!
Изменить работу светофора на пересечении М.Пролетарской, с добавлением постоянного поворота напраево в сторону центра и возможном расшрении этой полосы и созданием полосы разгона. Сделать нормальным кусок юго-западной дороги в черте города, сделать кусок дороги около гибдд, чтоб часть транспорта с южной стороны города предпочитала ехать в центр там.
Почему у нас только пробки на Московском проспекте? В Брагино раньше было на много быстрее возвращаться домой, пока умные головы не поставили светофоры со стрелками, безопасность, согласен, то бьются так же как и раньше, спасибо
Не нужно расчетов. Все давно известно. В высокоэтажных городах с высокой плотностью застройки, пробки будут всегда. Можно, конечно, расширять за счет тротуаров, строить эстакады и т.д. Но это дорого и эффект небольшой на самом деле. Вместо субсидирования за общий счет расширение дорожного полотна, накупите лучше автобусов, и стоимость владения авто сделайте 100%, а не как сейчас 20%.