У Анатолия неуравновешенная психика!
Действия охранников не поддерживаю-деньги он положил за воду и ушёл... для чего на него кидаться было-непонятно. Тут и сразу видно,что покупатель был не адекватен.
Анатолий просто защищал себя. И крайним сделали его, магазин откупился. Какой режим, такие и порядки.
Гость
13 июля 2021, 08:10
А что же наш заботливый губернатор с мэром сами до сих пор не привились, если они так активно продвигают антиковидные меры?
Гость
13 июля 2021, 09:34
Автор статьи перепутал аэрозольный пистолет с газовым оружием. Действующее законодательство не предусматривает необходимости наличия разрешения на приобретение и использования аэрозольных пистолетов. Соответствующая запись есть на третьей странице паспорта каждого аэрозольного устройства. Принцип приобретения и условия схожи с обычным перцовым баллончиком. Покупателем должен быть достигнут совершеннолетний возраст, что необходимо подтвердить при покупке наличием паспорта. Ношение такого оружия также не ограничивается законом, а поэтому вы можете свободно носить его в сумке или кармане.
Гость
13 июля 2021, 11:05
Ну во первых, не выстрелил , а распылил аэрозоль, во вторых не из за просьбы одеть маску, а из за нападения охранника магазина, которого натравил кассир получивший 40 рублей, но не пробивший чек. Но покупатель то деньгами расплатился, то есть факта кражи не было, в чем его ложно обвинил кассир. Из статьи получается что так.
Гость
13 июля 2021, 11:26
Причем здесь это ваш "психолог"? Когда идёт нарушение прав человека нормальная реакция, уважающего себя гражданина, а не овоща -- защищать свои права. А вы сделали из людей вату. Это отвратительно!
Гость
13 июля 2021, 11:19
Охранник не имеет права задерживать людей, он не сотрудник полиции. Так что Анатолий применил аэрозоль обоснованно.
Гость
13 июля 2021, 07:46
Верю Анатолию и поддерживаю его!!!! Провокатор кассир и этот "охранник"!!!! Судя по фото - этого "охранника" самого надо охранять.......
Гость
13 июля 2021, 11:32
Народ,вы у этого "охранника" удостоверение видели???!!! Нет.А значит это не охранник,а наёмный,(непонятно кто,со стороны), в этом магазине. И тогда юридическая ситуация меняется в корне. На частного охранника учатся полгода,потом сдают экзамен каждый год,и медкомиссию каждый год!!! И всё это за 15 000 в месяц!!! Настоящий охранник знает законы на зубок,и не допустит такого грубого нарушения! Так что ваши выводы беспочвенны,господа писатели.Клиент всегда прав,и суд это учтёт.
Гость
13 июля 2021, 15:45
Давайте определимся. 1. Товар был предъявлен на кассу? ДА. 2. деньги за него были переданы кассиру? ДА! - значит товар был оплачен покупателем. 3. Кассир оболгал покупателя сказав что тот не оплатил товар. Однозначно ДА, ибо акт покупки завершается передачей денег продавцу (по крайней мере в магазине самообслуживания) 3. имел ли право охранник (оставляю за скобками его документы и т.д.) применять физическую силу к покупателю - однозначно НЕТ.4. Имел ли право гражданин защищаться от грубого физического посягательства в т.ч. с применением средств гражданской защиты? Конечно ДА. Имеет ли право губернатор устанавливать правила внутреннего распорядка в частной фирме? НЕТ. Должен ли покупатель нести ответственность за трудовые отношения работника и работодателя в магазине? НЕТ. Так что как ни крути - Анатолий прав - нравится вам это или нет. Такие у нас законы.
Гость
13 июля 2021, 08:03
Было средство индивидуальной защиты, воспользовался. А уж маска или пистолет дело личное)
Гость
13 июля 2021, 10:53
Респект Анатолию!
Гость
13 июля 2021, 08:20
Эти бедные кассиры и охранники почувствовали хоть какую то мало-мальскую власть , данную им антинародными властями и в силу своего воспитания пользуются этим , испытывая чувство гордости за себя хоть в этом......Ведь им дали право быть хоть какими то , но начальниками!!! Беда за них...
Гость
13 июля 2021, 10:07
А если бы губернатор запретил обслуживать покупателей без трусов на голове? "Кассир и охранник с трусами на голове задержали покупателя". Боюсь, для масок реальных правовых оснований, подтвержденных исследованиями, не сильно больше.
Гость
13 июля 2021, 11:59
надо оштрафовать магазин, за то что чеки не пробивает! ведь деньги кассиру дали!
Гость
13 июля 2021, 12:17
Полностью на стороне Анатолия. Охранник не имеет права применять физическое воздействие к покупателю - это прямое нападение и защита была вполне правомерна. А кассиры просто наглеют - ведут себя как короли. Их дело кнопки на кассе нажимать а не командовать.
Гость
13 июля 2021, 08:00
Я то же заметил не здоровое поведение работников магазинов, особенно в магнитах и пятерочках.
Как "с цепи сорвались", порыкивают на посетителей, словно их особой властью наделили.
Гость
13 июля 2021, 08:23
Анатолий молодец
Гость
13 июля 2021, 12:00
Психолог подкормленный Системой. Никакого страха у людей нет! Они просто не могут в правовом поле защитить свои права. Им это не позволяют сделать.
Действия охранника по закону, а тех кто бросил деньги в кассира и маски не надевает это быдло, пришел со своими правилами в магазин стрелять людей-это беспредел!
Гость
13 июля 2021, 11:56
узбек не прав, руки в кармане держи, украли заяви копам.
Гость
13 июля 2021, 09:30
Дело не в ковиде и не в масках. Просто маска- лакмусовая бумажка, индикатор. Людям дали (поневоле для властей, так как Памфилова за человека маску не наденет ) право волеизъявления в ношении маски, на которое власти повлиять не могут. И здесь мы увидели истинное волеизъявление как минимум половины населения...и как в другом случае (раз в 4 и 6 лет) против него включился административный ресурс
Гость
13 июля 2021, 07:23
так пусть с губернатором беседу ведет, чего к простым людям привязываться.
Гость
13 июля 2021, 12:56
Тут все топят за бедных кассиров которым кушать нечего. Так вот - их зарплаты и штрафы и т.д. - это ИХ отношения с работодателем - нас это не касается. и мне плевать насколько их оштрафуют - свои права я буду защищать всеми доступными способами. Если власть плюёт на закон -то с меня и взятки гладки.
Гость
13 июля 2021, 12:58
Предлагаю особо "борзые" магазины наказывать. Дал кассиру время пробить товар -потом отказываешься от товара и уходишь -когда у них пойдут за день десятки возвратов - они задумаются -что им дороже - власти или покупатель.
Гость
15 июля 2021, 07:52
Анатолий молодец. Но допустил одну ошибку - надо было сразу в мфц идти к требовать там оказания услуг без масок. Вести там свои разъяснения и листовочками трясти. А так же кидаться деньгами в мфц и требовать чтоб ему оказали услугу без маски. А как деньги кинул - убегать..... И очень много Анатолиев, которые показывают свою запредельно крутую гражданскую позицию - прочитают этот пост, объединятся и найдут наконец управу на олигархов.
Гость
13 июля 2021, 11:14
Анатолий - просто квинтэссенция российского смаргинала. Прошел ДНР, ковид отрицает, "маски - проект олигархов", был обезвожен как все маргиналы с утра. Наверняка не работает или работает то тут то там где придется. Ни семьи ни дома нормального. Странно что так долго к уголовке шел.
Гость
13 июля 2021, 08:13
Молодец модер. Как ты за Анатолиев топишь то...........
Гость
13 июля 2021, 12:51
Зашёл "ярославец" водички попить
За то что без маски его стали бить
Гость
13 июля 2021, 13:03
Комментарий адвоката какой то странный - ни о чём - его спросили про конкретный случай а он бодягу развёл об общих принципах. Он точно адвокат?
Гость
13 июля 2021, 13:59
Не оправдывая, но и не осуждая действия гражданина, скажу только, что ужесточение антиковидных мер, подчас лишенных здравого смысла, приведет к росту подобных случаев.
Гость
14 июля 2021, 10:40
Если столько недовольных, почему не идут в администрацию области итам ничего не распыляют? Вымещают своё недовольство на рядовых сотрудниках. Есть постановление, не хотите соблюдать- идите к автору и там возмущайтесь.
Гость
13 июля 2021, 10:37
Неадекватный человек выстрелил в охранника, точка. Вы чего тут за Анатолия-то впряглись? Если бы он хотел все решать в правовом поле, то остановился и попросил охрану вызвать полицию и смотреть записи с камер. А так он целиком и полностью виновен в случившемся. Те, кто его защищает, - представьте, что в этом магазине работает кто-то из ваших родственников.
Гость
13 июля 2021, 11:47
Анатолий опасен для общества.Нужно изолировать.Такой может стрелять и из настоящего оружия.Его ничего не остановит.
Гость
13 июля 2021, 11:37
Бизнес олигархов, ага))) купил три маски у девочки, которая их сама шила, ещё год назад по 100р, наверное она олигархом стала, пойду позвоню 😂
Гость
13 июля 2021, 11:13
А че замазали морду преступника? Соблюдаете его права? А как же права жертвы? Или пофиг, по-барабану?!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
752мм 86%Ярославец, стрелявший в охранника из-за маски, объяснил свое поведение