![](https://n1s1.hsmedia.ru/95/6e/a2/956ea29ee02815fb7ea2b28ba0f78c4e/656x376_1_c0a2d000155b4f28995419cbb5079a3c@1240x709_0x58S8oPEq_9128292352367251273.jpg.webp)
Из-за ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса некоторые ярославские клиенты компании «ТНС энерго» снизили платежеспособность. Несмотря на то что большая часть жителей области является добросовестными потребителями коммунальных услуг, кто-то во время карантинных мер перестал оплачивать ежемесячные начисления за текущее потребление и долги за предыдущие периоды.
— До конца календарного года остается две недели. Самое время разобраться с долгами, если они имеются, и начать новый год с чистого листа. Не стоит ждать снятия моратория на отключение коммунальных услуг и начисления пени за просрочку платежей. Все мы хотим быстрее освободиться от сложностей этого года и в спокойной семейной обстановке встретить праздник, — отметил начальник департамента управления реализацией Дмитрий Одров.
В компании отмечают, что в целом уровень оплаты в 2020 году составил 99%. В течение года компания часто информировала клиентов о задолженности: была организована рассылка на e-mail адреса и обзвон потребителей, направлялись СМС-сообщения и осуществились выезды к должникам.
— Добросовестные плательщики получат также приятные бонусы. Заходите на сайт компании, знакомьтесь с условиями акции «Киловатты в подарок», — заключил Дмитрий Одров.
Условия проведения акции можно уточнить на сайте.